До форика владел огромным количеством машин. В том числе и большими рамными джипами. До покупки прокатился на таком же форике у друга и был удивлен его управляемостью и ходовыми качествами. Вообще при выборе данной машины меня завлекло: 2011 год (5-тилетка), цена (в районе миллиона), 4WD и дорожный просвет (215мм). За такие деньги с такими параметрами паркетника не найти!
Выбирал я его на аукционах в течении месяца. Было обязательное условие - это комплектация XS platina selection (максимальная) и цвет - "сненжка"! Но как оказалось "снежных" фориков очень мало в Японии и продавались они по очень дорогой цене. Я же ставил ставку до 1 млн йен. Не буду долго рассказывать о процессе покупки, скажу, что через месяц после ставок, я наконец то его купил! Только серебристого цвета.
Брал его на пике курса, поэтому он вылез мне больше миллиона((((
Сразу по приходу, после того как форь нюхнул бензина, заправленного на заправке возле склада у него загорелся джеки чан! Оказалась сдохла первая лямбда и расход стал больше 20л/100км!!!! Начал искать, офигел от цены ~ 25000 рублей! В итоге заказал на алиэкспресс за 100 баксов. Поставил, чек потух и расход сразу нормализовался. По трассе расход 10,3л/100 км, в городе в районе 13 летом и до 18 зимой.
По поводу ходовки. Она мягкая и сбитая. ПО сравнению с прадиком, хоть в 95-м, хоть в 120-м кузове, форь трассу держит намного лучше! Идет как вкопанный, в отличие от "неволяшек" прадиков, которых болтает из стороны в сторону по трассе и боишься, как бы не перевернутся.
По поводу жора масла. До покупки форя читал много отзывов, в которых говорилось, что мотор FB20 жрет чуть ли не литр масла на каждую тысячу пробега прямо с завода)))) У меня только через 4500 км долил всего лишь 500 грамм масла! Кстати масло лью синтетику Castrol Edge 5w30. Также мною были заменены свечи, топливный фильтр (в баке), декстрон (оригинал Субару), передние колодки, втулки стабилизатора, почищена дроссельная заслонка и форсунки. Вобщем проведено полное ТО! Куплен резиновый коврик в багажник и установлены "реснички" на фары.
Кстати рулевая колонка регулируется по высоте и по расстоянию!
После пол года владения скажу, что форик меня ни капли не разочаровал! Расход после прадика радует, ходовка тоже. Куча мелочей типа родной ксенон, подогрев сидений, безключевой доступ или родной hands free и тому подобные "примочки" тоже добавляют плюсов этому авто. Покупкой доволен. Следующая машина будет новый форь.
У кого вопросы по обслуживанию - спрашивайте , отвечу. Всем удачи!!!!