в эту зиму 2 раза загорался ДЖЕКИ... сканер, купленный на Ебее показал пропуск зажигания 4 цилиндра.
потом через 2 недели стала неадекватно работать вентилятор печки... то пашет, то может остановиться. ясно, что где-то плохой контакт, справлялся ударами по бардачку...
плюс давно хотел подсветить бардачек...
Все эти ляпы не давали спокойно жить и наслаждаться ездой на машине... чувствовал себя ущербным, когда выходишь в -25 а в машине не пашет печка, двигло колбасит... и тд.
Короче сегодня утром встал посмотрел на градусник: -8. пойдука, думаю, сделаю что задумано и понеслась... вышел во двор, нашел свою машину среди кучи соседских, поехал в магазин купил свечи NGK BKR6E-11(то, что написано в сервисном мануале и что, как оказалось, стояло до этого) обошлись в 2000тг (400 руб)
Начал с климы.
Разобрал вентилятор ничего не нашел... полез разбирать климу, нарвался на почти сдернутую косу климата, воткнул ее обратно и все заработало... как слетела, ума не приложу.
Тут вспомнил что хотел подсветить бардачек... пошел домой припаял провода к лампочке пепельницы и вуаля... кнопку не нашел, поэтому при включенных габаритах всегда горит... исправлю позже.
Потом подошел черед свечей...
Не знаю, как люди умудряются менять свечи по 2-3 часа!!!
Самый гемор 4 цилиндр, с ним возился минут 20: снял АКБ, бачек омывателя и взял свечной ключ на 16, трещетку удлинитель и магнитный щуп, места мало то свечу выкручу и не могу вытащить свечной ключ то еще что.
На 2 цилиндр ушло не более 7 минут.
1 и 3 цилиндры осилил за минут 10: снимаешь короб перед фильтром и места вагон, только крути.
В итоге за утро вылечено:
1. свет в бардаке
2. работает печка
3. новые свечи, дрыгатель сразу перестал дрыгаться и стал работать чуток ровнее.
ЗЫ: не верьте что замена свечей дело муторное, наоборот довольно просто и увлекательно.
Теперь в планах подсветить ноги СМД диодами, раз уж машина не продается, буду улучшайзингом заниматься.