Прошло почти 1.5 года после приобретения моего атмо овоща, более 20000км мы с ним проехали, мял диски, вылетала пластиковая защита картера из под задних колес, карабкался по песчаным барханам с полным салоном и багажником, чуть не перегрелся на трассе в туман… но обо все по-подробнее.
Однажды осенью с женой решили поехать в Балхаш, выехали после работы, до Балхаша 670км.
Стоял очень густой туман, температура за бортом близкая к 0. После 150 км туманной дороги, стрелка температуры ОЖ резко начала подниматься....
Вот немного фото...
На днях испытывал АНТИБУКС от ЭКСПЕДИЦИИ. Подарили 2 комплекта, в общем свои деньги отрабатывает, но я ожидал большего.
В очередной раз испытывал в снегу диагоналку- разочаровался.
Форик неспешно продается, стою перед сложным выбором: Subaru Outback 3.0 L.L.Bean 2005 или Suzuki Grand Vitara 2.7 Premium 2007.
подкупает понижайка и есп на витаре...
комфорт, мощьность и фарш на аутбеке...
что посоветуете и почему?
в эту зиму 2 раза загорался ДЖЕКИ... сканер, купленный на Ебее показал пропуск зажигания 4 цилиндра.
потом через 2 недели стала неадекватно работать вентилятор печки... то пашет, то может остановиться. ясно, что где-то плохой контакт, справлялся ударами по бардачку...
плюс давно хотел подсветить бардачек...
Все эти ляпы не давали спокойно жить и наслаждаться ездой на машине... чувствовал себя ущербным, когда выходишь в -25 а в машине не пашет печка, двигло колбасит... и тд.
Короче сегодня утром встал посмотрел на градусник: -8....
Обновляю свой журнал:
Пару недель назад мотался с Караганды в Астану в жуткий гололед.
Хочется следующую машину с умными системами курсовой устойчивости и тд...
Машина ехала достойно, но очень устал за какие-то 200км в один конец.
При сильном боковом ветре машину сносило с трассы, обгоны приходилось выполнять очень аккуратно, так как был гололед и колеса буксовали (стоит японская бридж липучка).
Машину изрядно таскало: правда ехал 90-110, местами приходилось останавливаться, так как были пробки из грузовиков, которые буксовали на месте....
Весна 2011: прошло уже более 2х лет, как владею Forester'ом SG6 2003 года.
Пробег 157000миль.
После зимы приговорили передний сайлентблок заднего продольного рычага слева и справа, которые были полуживые 2 года назад, когда я покупал машину.
Также ушатались задние стойки стабилизатора (яйца) и передние втулки стабилизатора (резинки, которые держат сам стабилизатор). И все по ходовке. Запчасти валяются в багажнике, в следующем месяце пойду в отпуск, буду менять все сам.
Проверил колодки - в норме, правда, порвались пыльники тормозных цилиндров....
Весна 2011: прошло уже более 2х лет, как владею Forester'ом SG6 2003 года.
Пробег 157000миль.
После зимы приговорили передний сайлентблок заднего продольного рычага слева и справа, которые были полуживые 2 года назад, когда я покупал машину.
Также ушатались задние стойки стабилизатора (яйца) и передние втулки стабилизатора (резинки, которые держат сам стабилизатор). И все по ходовке. Запчасти валяются в багажнике, в следующем месяце пойду в отпуск, буду менять все сам.
Проверил колодки - в норме, правда, порвались пыльники тормозных цилиндров....
Как и обещал: съездил в отпуск, сделал шумку, починил ходовку.
Купил для дочи автокресло, чтобы спокойнее ездить. Кому интересно брали на сайте baby-in-car.kz (братья россияне, просто у нас в Казахстане необязательно детей в креслах возить)
Шумку делал сам, без посторонней помощи.
Для вибро-шумоизоляции были выбраны следующие материалы Шумоff:
Виброизолязия:
Микс Ф – 20 листов
Микс – 24 листа
М2 – 40 листов
Шумоизоляция:
П8 – 19 листов
Битанол – 1 лист
Комфорт нарезной -5 штук
...
Всем доброго дня. Сегодня я продал своего форика и начинаются поиски Аута 2.5 2005г и младше.
Всем спасибо, кто читал мой отзыв, надеюсь, информация была полезная.
Продавая машину, были 2 машины на выбор: Приус и Аутбек.
Прокатившись на приусе понял: да машин потребляет 5.6 литров на сотню, много фарша, салон больше чем в ауте(по крайней мере по каталогу), но рулится пусто, разгон почти как на форике, но гудит падла аж уши закладывает ))), низкий и недопривод.
Даже жена сказала: "Ну, к черту этот приус, если клиренс не позволяет проехать из одного двора в другой. Давай лучше Аут возьмем."
Вот такие пироги. Куплю Аут обновлю пост.
На следующий день после продажи форика уже ехал на встречу с Аутом на паровозе.
Встретились, толщиномером простреляли машину, подняли на подъемнике, хозяин показал сервисную книжку.
Потом через знакомых в гаи через часа 2 уже ехал на машине в сторону Караганды.
Вот там все быстро и прошло.
Толщиномер нашел рану на заднем крыле и двери + дефектовка у официалов= новая летняя резина + скачуха по цене.
Средний расход по трассе составил 8.8л на 100 км по компу.
Комфорт на другом уровне по сравнению с фориком, но ходовка не такая взбитая, можно сказать: что-то среднее между фориком и камри 40....