Здравствуйте! Хотелбы после продажи Субару форестер написать отзыв. Продал пару дней назад и при продаже было очень грустно и тоскливо так как это автомобиль проводил со мной больше времени чем девушки и от езды получал постоянно удовольствие.
Предыдущие авто- Приора хэтчбек,фольцваген пассат 2008 турбо механика бензин,Ниссан Скайлайн 2003 2.5.
Скажу так-Приора и скай и рядом не стоят с фордиком,так как плюсов там маловато. Пассат комфортнее,меньше но бензина и впринципе не требовал много внимания, но форестер эта та машина в которую ты вкладываешь много сил чтоб подогнать его под себя и после приведения машины в порядок получаешь удовольствие.
Плюсы:
- несмотря на то что это не джип,а универсал,эта машина утирает нос рафикам, грантвитарам,Лексусам, икстреилам и прочим кросоверам как в проходимости так и в скорости и динамике.
- самый главный плюс-это мощность и разгон.(для любителей быстрой езды)
-туманам на этом кузове светят как фары
-большой багажник
- высокий клиренс
-не слишком дорогие запчасти
-возможность доработок и всевозможного тюнинга
-удобные сиденья( кстати очень качественные кожаные сиденья ,для данного года их состояние на 4 твёрдую )
Вот это те плюсы,которые наиболее важны на мой взгляд.
Теперь не минусы,а то к чему надо быть готовым при покупке данного авто впервые:
Начну с того,что найти такой автомобиль не отжатый займёт не мало времени,так как на турбовой машине ездить тихо-это проблема) вот и стоят они на дроме половина убитые,но мне повезло и я купил его у родного брата и за эту машину все знал.(сейчас ездиет на следующем кузове на автомате)
Но все равно были нюансы которые я захотел сделать. А именно:
- прошивка двигателя под наш бензин низкого качества(необходимая затрата) 10т.р. После прошивки субарь перестал терять в мощности,не дергался и не пинался,ехал как надо.
Шумоизоляция,дефлекторы окон и мухобойка. Необходимая затрата така как на данном авто шумки просто нет и шум от ветра стоит такой,что ничего внутри не слышно,ещё и труба доставляет шум. Шумоизоляцию лучше сделать самому-обойдётся в пять раз дешевле.
Все остальные вклады в авто были не обязательны и поломки только от не правильной эксплуатации. Лопнутая крестовина на карданном валу,гидроусилитель руля,сцепление,двигатель, подвеска. Касаемо подвески-ни в коем случае не ставьте низкопрофильную резину. За лето убил всю ходовую.
Для начинающих- постоянный контроль масла иначе начнётся голодание четвёртого цилиндра,потом беспредельный жор масла и приплыли на кругленькую сумму.
Ещё один большой плюс- запуск в Любой мороз. Выйдешь утром во двор,половина стоит прикуривает,часть отогревает,а Субару заводится без проблем.
В целом остался доволен машиной и в будущем скорее всего опять на неё сяду после решения финансовых вопросов. Кто вам говорит что эта машина постоянно ломается-не верьте. Если доведена до ума и разумно ездить,то будет работать и ни чего не будет ломаться.
Удачи на дорогах.!!!