После смены "хвоста" с TZ с на TV, и получении максимально "честного полного привода", на сколько это возможно без дополнительных блокировок, оставалось лишь в качестве "вишенки на торте" внедрить задний редуктор с LSD. Т.к. мне не требовалось делать из машины "проходимца", а хотелось только получить максимально полный контроль на скользком покрытии сохранив при этом максимально мягкое и интеллигентное срабатывание блокировки, остановился на вискомуфте. Кулачковые и винтовые блоки - это не для меня ...
По установке можно почитать тут - https://www.drive2.ru/l/488128188224897057/ и тут https://www.drive2.ru/l/488274973027205649/
п.с. работой нового заднего дифференциала полностью доволен. Получил именно то что и хотел.
п.п.с. при замене редуктора за одно, что б потом не лезть в него снова, сменил на "новом" редукторе сальники.