Очень хотел иметь возможность "осаживать" машину перед поворотом за счет мотора, по принципу Мкпп при понижении передачи. Наиболее ярко это желание проявлялось в "скользкое" время года. И хотя Акпп на "свежих" Субару вообщем-то дает такую возможность переводом рычага в "--", что переводит коробку на пониженную передачу, меня не устраивало два момента : во-первых коробка должна быть в режиме "спорт", а я в основном езжу в "Д". И во-вторых необходимость убирать руки с руля. Решением этой ситуации, которое как мне кажется, явилась установка "подрулевых лепестков". Вообщем то это "штатный" элемент, и с его установкой каких то специфических проблем не возникло. Считаю, "лепестки" - вещь удобная, но не необходимая.
Детально тут https://www.drive2.ru/l/486029495405379700/ и тут https://www.drive2.ru/l/487608668980773372/