Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2012

Субару Форестер 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
51269
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
395
голосов
4.8
5 — 348 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 230 л.с.
Пробег: 111 000 км
Руль: Левый
Этот отзыв я написал довольно давно . Но думаю и тут, на "Дроме", он может оказаться кому то полезен в нелегком процессе выбора автомобиля.

Форестер — это "лесник". Но так уж сложилась судьба моего Форя, что он скорее просто закончил " Лесотехническую Академию", а работать пошел не по профилю…
Машина покупалась долго. Как ребенок рождается в муках, так и решение о покупке Субару и тем более Форестера вызревало в течении года. Т.к. до Форестера были только "пузотерки", я слабо себе представлял явные плюсы "паркетника". Так же выбор осложняло большое количество конкурентов, как явных так и не очень, если брать во внимание машины б/у, но выше классом. Взвешивая все "за" и "против" при отдаче предпочтения одному из возможных претендентов на роль единственной машины в семье просто запутался. Ведь приходилось учитывать очень много характеристик и "чисто субъективных" нюансов… короче, плюнул я на это дело и решил пойти другим путем. Взял за отправную точку свои "хотелки". Динамика и привод. Не вариатор. Плотную но не жесткую подвеску ( это пожелание женушки )). Приятный внешний вид без излишнего гламура. Универсальность.
И вот когда из большого количества машин ( ценовая категория до одного млн. шестьсот тысяч ) осталось пара — тройка конкурентов, на первый план и вышел фактор " динамика ". Но не те величины, что указываются в рекламных буклетах, от 0 до 100, а именно динамика в движении. Ускорение с 60 до 100, с 80 до 120, ну и т.д. Именно тут, по моему скромному мнению в полной мере и проявляется "турбированность" субаровского мотора. Что тут еще говорить ? Мотор просто умничка ! ). Тянет. Всегда и везде.
Большой клиренс и весьма длинноходная подвеска, при вполне приемлемой управляемости при прохождении поворотов. Небольшой салон, но великолепный "грузовой" объем для барахла при необходимости.
Приятная внешность, приятный салон, пусть без особых изысков, но все более чем функционально и достаточно…
Вообщем, так у меня и появился Форестер. Причем Турбо. И возможно ему скучно с таким хозяином, ведь я не рыбак, не охотник, не грибник, и соответственно, за почти 60 ткм пробега, с асфальта мы вместе с Форей съезжали раза четыре ))) добираясь до сада тещи )… Но пусть, спустя два с небольшим года после покупки, мне кто нибудь скажет, что я возможно ошибся с выбором . Я отвечу — ни чуть ! Отмотав "жизнь назад" поступил бы ровно так же ! Я до сих пор не вижу альтернативы своему Форю.

п.с. Правда спустя год поставил "Брембо голд" в круг, т.к. штатные тормозилки все же не для 230ти лошадей. Это — вынужденная мера, необходимость. А спустя два года поставил линзы Хелла в дальний и ближний, но это уже баловство ;)…

п.п.с. пробег под 60 ткм.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Дополнение спустя год.
пробег 85 ткм.

Вот и закончился очередной год, а за одно и гарантийный период. Впереди, очень надеюсь такая же беспроблемная эксплуатация Субаря. Решил подвести небольшие итоги как за прошедший эксплуатационный год, так и вообще за время, проведенное с Форем.
Про кузов, ходовку, коробку и т.д.

Ну, во-первых, думаю начать нужно с того, какие гарантийные работы были проведены и как автомобиль показал себя в плане надежности за три прошедших года… Так вот, по гарантии были заменены втулки переднего стабилизатора (один раз, причем без моих жалоб на этот элемент — просто механики посчитали что надо) и заменили штампованный масляный поддон двигателя из-за того, что "кто-то" перетянул сливную масляную пробку и испортил конусную резьбу. Так же, по рекомендации производителя были обработаны трубки тормозной системы где-то в районе бензобака. Это все. Причем, хотя это и малость, но надо отметить — работы проводились бесплатно. Больше никаких поломок и замечаний по работе агрегатов с моей стороны не было и нет. Мотор, подвеска, электрика работают исправно. По мимо замен масла раз в 7.500 ткм была проведена замена масла в коробке и редукторах на жидкости, рекомендованные производителем. С системой охлаждения, (в моем случае, т.к. с 2012 заливается антифриз на 12 лет) проблем не наблюдается — печка греет как многокиловаттная тепловая пушка )), хотя обычно достаточно установить температуру в 25-27 градусов… может просто зимы у нас в Екате теплые )) К системе кондиционирования так же вопросов не возникало.

Салон за 85 ткм сохранил вид чистенький, ухоженный и вполне свеженький. Пластик ведет себя мирно, каких-то скрипов не замечено, моется неплохо… Материал сидений и мягких обивок боковин дверных карт (возможно только в турбо такой текстиль) легко пылесосится, не засаливается, выглядит также очень достойно.
На кузове появились незапланированные царапки от веток, сколы от камушков с дороги и криворуких "соседей" по парковкам возле магазинов и торговых центров. Полировать машину не собираюсь, и без этого слой лкп тонкий, а мягкая краска все рано быстро покроется паутинкой царапин. Сейчас наверно все производители машин по требованию «зеленых» красят машины подобными красками на водной основе… Редкие сколы до металла пока не "зацвели". Возможно и правда кузов неплохо защищен от коррозии. Время конечно покажет, но пока вот так — ржавчины нет. Скорее всего летом точечно подкрашу. И самому спокойней и машине польза )).

Подвеска: Я специально не буду писать номера стоек которые использовались в процессе выпуска Форестера в кузове SH. Не каждый владелец их знает, да и не каждому потенциальному субаристу это нужно. Просто важно знать, что в разное время и разные Форестеры комплектовались разными стойками. В начале были слишком мягкие, позволяющие раскачиваться кузову на высоких скоростях и многие владельцы тех машин считали стойки крайне "опасными", при чем не безосновательно. Со временем ситуация менялась к лучшему. В последние годы у Форя СШ все в порядке… Именно у моей машины задние стойки с самовыравнивающим эффектом. Принцип работы в данном случае не важен, важно то, что при загрузке, задняя часть кузова остается на прежнем уровне, т.е. не проседает. И на сегодняшний день по личным ощущениям они вполне работоспособны. Машина хорошо стоит на прямой, раскачка при пологих поперечных и продольных неровностях дорожного полотна отсутствует. На неровностях, пересеченке, грунтовке так же — без претензий. Форестер отлично идет по грунтовке или снежной дороге, мягко, комфортно, быстро. Отлично сохраняя стабильность и прямолинейность в движении. Все работает исправно, кроме одного момента … По какой-то неведомой мне причине даже полностью исправные стойки довольно шумно работают на "отбой".(Объясняю для себя это тем, что инженеры старались максимально сократить время контакта колеса с дорогой и распустили амморт на растяжение. Т.е. получается колесо практически всегда на дороге, а из-за жесткости на сжатие отсутствует раскачка и присутствует отличная управляемость и относительный комфорт.) Конечно это не приятно и где-то инженеры и испытатели проглядели. Но кроме акустического дискомфорта это ни на что не влияет. Да и я не часто с высоких бортиков "ходом" соскакиваю )).

КПП:
У меня коробка — автомат. Четырехступка. Хорошая она или плохая ? Мое мнение хорошая. И вот почему … Я двадцать лет проездил на машинах с РКПП. Переключать в общем то научился. И до Форя у меня тоже была машина на "ручке". Причем с отличнейшей ркпп. Четкость переключений была просто феноменальная ( при исправной кулисе ). Одно удовольствие было "пощелкать" передачами. И мне иногда удавалось провести несколько очень быстрых переключений как в верх, так и в низ. Иногда. А вот АКПП Форя это делает постоянно и без моего вмешательства. Даже если скорость переключения автоматической коробки ( как многие считают "страшно устаревшей" ) будет на несколько десятых секунды ниже, чем у кулачковой коробки которой управляет водитель — асс, меня это никак не беспокоит и достоинства 4АКПП субару не умаляет. Она работает плавно, быстро, комфортно. Легкий затуп может почувствовать, как мне кажется, только водитель при резком ускорении, когда коробка с 4 передачи в начале скинет на 3 а затем перейдет на 2 передачу… Хотите ускорение — получИте по максимуму ))) Я не стану сравнивать эту 4АКПП с "роботами" и вариаторами, я на них не ездил. Но то что есть у меня, меня полностью устраивает. Возможно, пресловутую задумчивость акпп нивелирует бодрый ( по ощущениям от тяги ) мотор – отличная тяга с 2.5 т.об, но и отзыв то про турбо Форя )). Более того, мне в городе и на загородных "направлениях" пятая, шестая, а то и седьмая передачи просто не нужны. Зачем коробке в рваном городском трафике или на лесных дорожках путаться в передачах ? Да и при 80 кмч у меня оборотов тысячи полторы, ну куда меньше то ? И так почти как холостой ход на прогреве )). А на трассе … ну да, иногда хочется "пятую скорость", но так… чисто попробовать )). Ведь при "разрешенной" скорости в 109 кмч чуть больше 2 т.об. Т.е. вполне приемлемо… А вот если "наваливать" на все деньги, ближе к 200 кмч, так какая мне разница шесть тысяч на тахометре или шесть пятьсот ? Расход у этого кирпича по любому будет конский )) ( кстати, вполне может случиться так , что моя 4я передача по передаточному отношению окажется равной 5ой или 6ой передаче другой,  более современной АКПП. Просто у нее , той , другой акпп передачи будут сближены, в отличии от "растянутых" субаровских - на 2ой передаче - до сотки;) )

Да, кстати, расход… На трассе, при ровном движении со скоростью около 100 расход получается в среднем 9.6 литра. "+ -". Зависит от загрузки, вкл/ выкл. кондей, резина ( зима-лето), температура на улице (зимой -5 или -25). В городе, хотя у всех режим езды, прогревы и пробочность разная, у меня табло показывает от 14 до 16 л/100км ( 16 очень редко т.к. много пробегов по трассе, хотя для многих других владельцев и 18-20 не предел ))… Все это относится к моей турбо машине, скорее всего на атмо несколько иначе, т.е. более экономично.
Еще будущим владельца важно понимать — покупая субару на АКПП, вы становитесь как бы не совсем полноценными Субаристами с большой буквы ))). Да, комфорт вам с акпп обеспечен, но из-за алгоритма и кинематики распределения момента по осям, вы никогда не получите " стопроцентную заднеприводность". И даже о 50/50, без серьезных изменений в конструкции авто не мечтайте )). Полноценно "бочить" на "заводском" автомобиле не получиться. Хотя есть умельцы, кто отключив ( на самом деле, просто так, из салона "электронную уздечку" не снять — можно только ослабить ) электронное ограничение умудряется поездить боком. Но скорее это баловство, чем полноценны дрифт как на "рукопашке". С другой стороны, если "грубо" описать работу полного привода, без нюансов, то - при такой реализации (условно) полного привода в момент трогания или принудительного включения "1" передачи момент по осям стремиться к 51 на 49 %, а с набором скорости автомобиль переходит в более переднеприводный вариант, несколько экономя нам топливо. Что тоже есть неплохо…

Рулевое управление:
Тут все максимально просто. На моей машине установлен ГУР – все предельно честно. Есть естественная, а не искусственная тяжесть в руле, управление предельно чистое и прозрачное. Все вроде бы отлично, но вот как по мне – в некоторых случаях "длинноват" руль. На прошлой машине был руль 2.7 об. До сих пор вспоминаю … э-эх как она рулилась )). Тут понятно, паркетник, при чем "лесник", и руль "длинный" ( если не ошибаюсь 3.5 об ), он максимально удобен на грунтовках, в лесу и на нечищеных дорогах, да и просто в трассовом режиме… но вот иногда, очень редко, "по короче" бы ;) . Возможно спасет рейка от стй – надо читать, уточнять, в общем заниматься этим вопросом…

Замена штатных тормозов на "голды" изменила тормозные характеристики машины в лучшую сторону. Хотя есть большое количество владельцев SH, кого штатные тормоза устраивают вполне. Наверно я из-за возможности ( относительно конечно ) быстро разгоняться на турбоФоре подсознательно хотел более мощную тормозную систему, чем на атмосферниках. В общем, тут конечно же прямой рекомендации к замене нет, разве что владельцам атмосферок с совсем уж малюсенькими дисками на 270 мм. поменять их на 290 мм., а то и на 315 мм — "приход" точно будет )). Операция по замене вполне подъемная по цене. Информации в "сети" более чем достаточно.

Недостаточность света заставила заняться переделкой фар… Ну кто бы что не говорил — рефлекторная фара, даже под ксенон…Ну прошлый век же ж ))). Вот и появились четыре Хеллы, по две в фару. Сейчас полностью доволен, при том, что осталась штатная проводка, авторегулировка наклона фары, светотеневая граница ( конечно стала лучше и четче )). Делать или нет, покупать готовое изделие, или оставлять как есть каждый решает для себя сам.

Так же течении эксплуотации выявлялись маленькие дизайнерские или инженерные недочеты и недостатки, которые были в большинстве случаев устранены или исправлены. Это действительно мелочи, но их устранение положительно отразилось на впечатление и восприятие автомобиля в целом. Углубляться не буду, все в Б/Ж у меня  ( Улучшайзинги - все пункты подробно описаны в бортовом журнале :
https://www.drive2.ru/r/subaru/1195665/   ) и у других владельцев Форестера СШ…

И так, наверно это будет промежуточный вывод . Машина выйдя из гарантийного периода (ясли-садик ) переходит в разряд "подростков" )). Впереди большое ТО. Вот видимо после него, на пробеге сто с небольшим тысяч я дополню отчет о своем автомобиле…
п.с. еще одно маленькое дополнение . На момент написания поста пробег 111 ткм. Большое ТО пройдено. Все радует.
Удачи всем выбирающим себе машину ! Независимо от производителя ! Выбирающим субару — удачи в двойне ;), лишней не будет )))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Недавно, в одном из Субочатов зашел разговор о КПП и в частности о "хвостах". Как оказалось, довольно много владельцев машин с АКПП желая уйти от "переднеприводности" имплантировали себе хвостовики от коробки TV. И как показала практика, недовольных не было. Эмоции от положительных до очень положительных )). Я, поначитавшись положительных отзывов, решил в отдаленном будущем так-же пойти по этой, протоптанной субобратьями дороге... Будущее оказалось ближе чем думал ))

Полностью переносить текст из Б/Ж смысла не вижу....

, пробег 125 700 км   

После смены "хвоста" с TZ с на TV, и получении максимально "честного полного привода", на сколько это возможно без дополнительных блокировок, оставалось лишь в качестве "вишенки на торте" внедрить задний редуктор с LSD. Т.к. мне не требовалось делать из машины "проходимца", а хотелось только получить максимально полный контроль на скользком покрытии сохранив при этом максимально мягкое и интеллигентное срабатывание блокировки, остановился на вискомуфте. Кулачковые и винтовые блоки - это не для меня ...

По установке можно почитать тут - https://www.drive2.ru/l/488128188224897057/ и тут https://www.drive2.ru/l/488274973027205649/

...

   

Очень хотел иметь возможность "осаживать" машину перед поворотом за счет мотора, по принципу Мкпп при понижении передачи. Наиболее ярко это желание проявлялось в "скользкое" время года. И хотя Акпп на "свежих" Субару вообщем-то дает такую возможность переводом рычага в "--", что переводит коробку на пониженную передачу, меня не устраивало два момента : во-первых коробка должна быть в режиме "спорт", а я в основном езжу в "Д". И во-вторых необходимость убирать руки с руля. Решением этой ситуации, которое как мне кажется, явилась установка "подрулевых лепестков"....

   

Скрины с видеоролика.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7710117
Москва
Субару рулит!
51
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1990
А разве автомат 4-х ступенчатый?!
Расход - это единственный минус. Был турбофорь, еще в кузове SG5 - всем хорош, но расход бензина огорчал.
Сейчас имею авто со схожей динамикой - расход на 2.5 литра меньше на трассе, и литра на 4 меньше в городе
21
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3313
Хорошо написано! Еще не сказал про слабый родной аккум для наших зим и про 5-ю дверь, которая плохо закрывается.
15
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличный лесник!
16
4
Ответить
123
Омск
Кезя
А разве автомат 4-х ступенчатый?!
Расход - это единственный минус. Был турбофорь, еще в кузове SG5 - всем хорош, но расход бензина огорчал.
Сейчас имею авто со схожей динамикой - расход на 2.5 литра меньше на трассе, и литра на 4 меньше в городе
Что за тачку взял со схожей динамикой и меньшим расходом?
16
2
Ответить
123
Омск
7710117
Субару рулит!
Минусы ставят те, кто и в субару не сидел...ну дилитанты)))
33
21
Ответить
константин
Благовещенск
Хороший отзыв.Поставил твёрдую 5.Прочитал на одном дыхании т.к. у меня такой же Форь леворукий только 2.5 атмо. читал и сравнивал со своим кое- что подошло.Мне кажется что задние аморты жестковаты спец.посмотрел залез у меня стоят ТОКИКО они вроде мягче говорят чем КАЯБА но всё же мне лично хотелось бы мягче.Коробка у меня тоже 4-х ступка, вроде иногда затягивает с перекл.но с мотря как давишь на газ иногда перехожу на ручное,получ.быстрее.Масло жора нет?у меня был пока нестал заливать шелл 0-20.Сколько то100 обошлось на деньги,и что сделали при этом?Спасибо.
12
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Мало фото) надо еще)
По отзыву - все хорошо описал.
Про ТО 100 можно подробнее? Что делал? Что менял?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
11
 
Ответить
6778084
Возможно, вы не учитываете тот факт, что с АКПП где ступеней больше 4, расход, особенно трассовый, значительно снижается. На том же Ауте, но с вариатором он составляет 7 литров. И это при большей массе. На новом Туареге, X5 или RX 350 с 8 ст АКПП при крейсерской скорости около 100-110 км в час расход менее 9 литров. Кроме того, что это экономит топливо - это экономит и ресурс двигателя.
Поэтому большее количество передач это не близко нарезанные передачи - а больший диапазон передаточных чисел. У вас 4 - ая это около единицы. А у 8 ст АКПП порядка 0.7.
16
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Кстати, у меня по трассе выходит до 9 литров. По городу в среднем 15-16л.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5614
субару лес норм машина
7
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Зачем линзы в дальнем?))
3
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Теоретики млять.

У 4 ступки передаточное число 0,69 (4 передача) у CVT 0.61 (условная 6).
15
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1990
123
Что за тачку взял со схожей динамикой и меньшим расходом?
Шкода Октавия, 1.8л турбовая.
Понятно, что это не кроссовер. Но для трассы - однозначно лучше Форя. У было два форя, одни легаси вагон в кузове BP5, на всех машинах наездил по трассе много. На данный момент Октавия: по трассе на скорости 110-120 расход не превышает 7.5л летом, и это при хорошей загрузке машины
16
23
Ответить
Екатеринбург
Кезя
Шкода Октавия, 1.8л турбовая. Понятно, что это не кроссовер. Но для трассы - однозначно лучше Форя. У было два форя, одни легаси вагон в кузове BP5, на всех машинах наездил по трассе много. На данный...
На Субаре можно бочком зимой, на Октахе не так весело, зато летом - да, Октаха круче, повороты пожирает
10
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За отзыв и за Форестера 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7143
... Автор, а разве с Турбо идёт Автомат TZ? Всегда же, у турбо-субару - АКПП TV.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
ivan 51
За отзыв и за Форестера 5 . Удачи
взаимно ;-)
SH9 turbo 2012 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
IcedFjord
Зачем линзы в дальнем?))
Днем - как ДХО. В других случаях - мощный ( насколько позволяет лампа ), направленный свет.
SH9 turbo 2012 г.в.
9
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошо светит..
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
6778084
Возможно, вы не учитываете тот факт, что с АКПП где ступеней больше 4, расход, особенно трассовый, значительно снижается. На том же Ауте, но с вариатором он составляет 7 литров. И это при большей массе....
Давайте не полезем в инженерные дебри ;-), а просто посмотрим на обороты при 100 кмч. У меня, при заблокированном гидротрансформаторе это примерно 2100 об. На прошлой машине с мехой было плюс минус так же. А к примеру на одной из машин сына ( киа ) на 5акпп при 100 кмч уже 2.300 об. Это я все к тому , что 4 передачи в акпп - это не обязательно плохо. И наверно наиболее важный момент - у меня , напомню, турбо мотор, и по этому полка момента довольно ровная и длинная. По этому, грубо, с 2.5 до отсечки акпп не нужно дергаться в передачах, а у подавляющего большинства атмосферок, с ярко выраженным пиком возле 4.5 - 5 т/об, как раз автомату и приходится гонять передачи, что б удержаться в пике . Все ИМХО.
SH9 turbo 2012 г.в.
13
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
Kavin
Мало фото) надо еще)
По отзыву - все хорошо описал.
Про ТО 100 можно подробнее? Что делал? Что менял?
Ок, фото добавлю. Но что там смотреть особо, если у меня никакого стайлинга, а так форь как форь )) п.с. по ТО 100 - https://www.drive2.ru/l/459830...
SH9 turbo 2012 г.в.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
Molotof
Хорошо написано! Еще не сказал про слабый родной аккум для наших зим и про 5-ю дверь, которая плохо закрывается.
Ну я не сказал про слабый аккум, по тому , что у меня он видимо сильный ))). Со дня покупки служит верой и правдой, заводит машину каждый день, зимой по утрам гоняет гидроник ... Пока все ОК ;-)
SH9 turbo 2012 г.в.
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
ДРАКОН_пират
... Автор, а разве с Турбо идёт Автомат TZ? Всегда же, у турбо-субару - АКПП TV.
Я вроде бы нигде не указывал какой автомат ...
SH9 turbo 2012 г.в.
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
Leopard
Хорошо светит..
вот фото. На нем видно как светит рефлекторный дальний и как линзовый. Каждый выбирает что ему нужно...
SH9 turbo 2012 г.в.
4
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отзыв хорош, но система полного привода на SH ХТ описана неправильно. В двух словах - постоянный полный, с перекосом 45/55. Посмотрите маркировку АКПП.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
dima_e-burg
Днем - как ДХО. В других случаях - мощный ( насколько позволяет лампа ), направленный свет.
Ну да, и правда круто. Почему интересно большинство производителей делают линзы только на ближний, а дальний без них?

ДХО в дальнем на 30% мощности светят днем?
4
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
Извиняюсь , что некоторым пользователям не могу ответить ((. В ветке комментариев на главной странице текст вижу, а как ответить не знаю , т.к. тут, непосредственно на странице с отзывом этих каментов не вижу ...
п.с. блин, как обезьяна и очки ((
SH9 turbo 2012 г.в.
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
А топливный фильтр (плюс 2 фильтра-сеточки) и жижу ГУР на 100 не менялось?
Я, к слову, еще и сальники распредвала менял (4шт), но у меня, правда 205 мотор.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Dmitry
Новосибирск
господа, ничего против не имею, но скажите пожалуйста зачем столько букв, краткость - сестра таланта, не?)
1
17
Ответить
Владимир
Омск
Molotof
Хорошо написано! Еще не сказал про слабый родной аккум для наших зим и про 5-ю дверь, которая плохо закрывается.
Может у вас и плохо закрывается. А у других норм.
3
2
Ответить
Владимир
Омск
IcedFjord
Зачем линзы в дальнем?))
За печкой))))
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Кезя
Шкода Октавия, 1.8л турбовая. Понятно, что это не кроссовер. Но для трассы - однозначно лучше Форя. У было два форя, одни легаси вагон в кузове BP5, на всех машинах наездил по трассе много. На данный...
У меня на мешалке форь, расход по трассе 7,8 и на трассе он хорош.
1
1
Ответить
Владимир
Омск
И главное он на АВТОМАТЕ!!!!! НЕ ВАРИАТОР, и поэтому он паркетник, а наличие вариатора это просто пузотерка.!!!!!!!
3
11
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
aka Пятый
Отзыв хорош, но система полного привода на SH ХТ описана неправильно. В двух словах - постоянный полный, с перекосом 45/55. Посмотрите маркировку АКПП.
Пожалуйста , прочитайте про TV, NZ и TY - https://www.drive2.ru/l/5471850/ А после этого укажите в чем моя ошибка при описании поведения моего автомобиля. ;-)
SH9 turbo 2012 г.в.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
IcedFjord
Ну да, и правда круто. Почему интересно большинство производителей делают линзы только на ближний, а дальний без них?

ДХО в дальнем на 30% мощности светят днем?
40%
SH9 turbo 2012 г.в.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
Kavin
А топливный фильтр (плюс 2 фильтра-сеточки) и жижу ГУР на 100 не менялось?
Я, к слову, еще и сальники распредвала менял (4шт), но у меня, правда 205 мотор.
Сальники не менял. Все мои "знакомые" уверяют, что сальники колена выхаживают без проблем за 200 ткм.
SH9 turbo 2012 г.в.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10943
Пятёрочка за отчет! Сам субарист)) и мой лесник приобретался в 2012 году. Движок фб20. Но мне и его хватает. Зимой расход более 13,6 никогда не был. Пробег 135 тыщ. Из проблем разве что пришлось повозиться с ЭУР.
В настоящее время не вижу альтернативы для замены форику. Устраивает полностью. Разве что поменять на новый, но денег продав этого нужно будет добавить еще столько же((.
Автору удачи!
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
Dmitry
господа, ничего против не имею, но скажите пожалуйста зачем столько букв, краткость - сестра таланта, не?)
А вы зачем столько понаписали. Можно же было кратко - "...читать устал ! " ;-)
SH9 turbo 2012 г.в.
17
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Приветствую!
Хороший отзыв, 5 баллов!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
dima_e-burg
40%
А ксенон разве может работать на пониженном напряжении?
Ну и насчет второй линзы - дело ваше, конечно, но по-моему логичнее было бы поставить одну би-линзу в блок ближнего света и совместить работу с родной галогенкой в дальнем. А так палево сплошное, плюс куча проводов и блоков лишних. Ну и гибдд как бы не дремлет... Я у себя колхоз от бывших хозяев снял, от греха. Рано или поздно, можно влететь на проездной в автобус на полгода-год.

Всем форик хорош, но вот коробка... У меня на ауте м вариатором расход по трассе 7-7,5, на трибеке с 5ат был 11-12. Разница по деньгам очень существенная. А вы говорите не нужно больше передач...
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
$IMM
Приветствую!
Хороший отзыв, 5 баллов!
Жму руку ;-) . Спасибо.
SH9 turbo 2012 г.в.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
ALiX
А ксенон разве может работать на пониженном напряжении? Ну и насчет второй линзы - дело ваше, конечно, но по-моему логичнее было бы поставить одну би-линзу в блок ближнего света и совместить работу с...
По порядку...
Да , ксенон ( блок розжига ) не может работать при пониженном напряжении. Если правильно помню, при проверке, блок розжига у меня отключался при напряжении 8 вольт. Ну или что то вроде этого.
По линзам. В секции ближнего стоИт би линза под ксенон. Хелла. В секции дальнего моно линза под галоген ! Именно по этому я могу использовать ее как ДХО на 40% мощности, и именно по этому вся проводка штатная и никаких куч лишних проводов и блоков конечно же нет. Режим работы такой как и планировал производитель, за малым исключением - это ДХО в блокфаре.
SH9 turbo 2012 г.в.
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
ALiX
А ксенон разве может работать на пониженном напряжении? Ну и насчет второй линзы - дело ваше, конечно, но по-моему логичнее было бы поставить одну би-линзу в блок ближнего света и совместить работу с...
Не пойму ... Вы сейчас сравниваете расход на разных машинах с вариатором и акпп ? И делаете вывод о кол-ве передач ? Честно, не могу мысль уловить, сорри ((.

п.с. и кстати, я не писАл , что "..не нужно больше передач" (с) Я , заметьте, в своем отзыве, написал что мне достаточно. ;-) Для экономичной езды количество передач , кмк, не на первом месте ;-)
SH9 turbo 2012 г.в.
2
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
dima_e-burg
Пожалуйста , прочитайте про TV, NZ и TY - https://www.drive2.ru/l/5471850/ А после этого укажите в чем моя ошибка при описании поведения моего автомобиля. ;-)
В ссылке все указано правильно. Откройте капот, с левой стороны должна быть табличка с маркировками, там указан тип АКПП, у Вас должно быть написано TV.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
dima_e-burg
По порядку... Да , ксенон ( блок розжига ) не может работать при пониженном напряжении. Если правильно помню, при проверке, блок розжига у меня отключался при напряжении 8 вольт. Ну или что то вроде...
Все ясно теперь.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
dima_e-burg
Не пойму ... Вы сейчас сравниваете расход на разных машинах с вариатором и акпп ? И делаете вывод о кол-ве передач ? Честно, не могу мысль уловить, сорри ((. п.с. и кстати, я не писАл , что "..не нужно...
Поясню. Из вашего отзыва: "Да, кстати, расход… На трассе, при ровном движении со скоростью около 100 расход получается в среднем 9.6 литра. "+ -"." И я ваши 9.6 сравниваю со своими цифрами. Все-таки в наше время можно добиваться меньшего расхода. Плюс акустический комфорт от меньших оборотов, меньше утомляемость и т.п.... Сейчас у меня на аутбеке примерно 7л по трассе при скорости 110. А машина и больше, и тяжелее. Трибеку просто для понимания разницы привел - т.е. раньше расход был намного больше, хотя ездить медленнее не стал я. Коробка - это главное, что остановило меня в прошлом от покупки форика.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
aka Пятый
В ссылке все указано правильно. Откройте капот, с левой стороны должна быть табличка с маркировками, там указан тип АКПП, у Вас должно быть написано TV.
Ну что ж Вы спорите со мной о моем автомобиле то ))) Специально для Вас сделал фото - написано TZ

п.с. или меня обманули и в салоне при покупке подсунули не ту акпп ? )))
SH9 turbo 2012 г.в.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
ALiX
Поясню. Из вашего отзыва: "Да, кстати, расход… На трассе, при ровном движении со скоростью около 100 расход получается в среднем 9.6 литра. "+ -"." И я ваши 9.6 сравниваю со своими цифрами. Все-таки в...
Ну все верно Вы пишите - "Коробка" ! Не количество передач , а именно , назовем так - "передача для трассы" у конкретно взятой коробке. Вот смотрите , предположим, на моей 4акпп четвертая передача - прямая, т.е. 1. Если Ваш вариатор шкивами выставляет такое же отношение, и какая нибудь 7акпп имеет такое же отношение на верхней , седьмой передаче , то на одинаковых машинах с одинаковыми колесами и обтекаемостью обороты при одинаковой скорости ( допустим 100 ) будут одинаковые. И какая конкретно коробка, гидромеханика, вариатор, робот, или рукопашка разницы играть не будет. А раз мы увязываем расход с оборотами ( машины в примере одинаковые ) значит и расход будет + - одинаков , с учетом потерь в коробасе ... )
п.с. это я все к тому, что само по себе количество передач роли в топливной экономичности на трассе не сыграет.
SH9 turbo 2012 г.в.
4
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Тогда последний вопрос по ТО100 - помпу менял или нет?))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
Kavin
Тогда последний вопрос по ТО100 - помпу менял или нет?))
Можно и не последний ;-) , если знаю - отвечу ...

По помпе. Нет, не менял. Судя по информации в инете помпы ходят достаточно долго и без проблемно при условии живого сальника. А он в свою очередь легко диагностируется визуально - достаточно посмотреть на дренажное отверстие. Вообщем я рискнул оставить родную помпу... Если нужен хороший аналог штатной помпы , то люди хвалят Aisin WPF-024
SH9 turbo 2012 г.в.
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
dima_e-burg
Можно и не последний ;-) , если знаю - отвечу ... По помпе. Нет, не менял. Судя по информации в инете помпы ходят достаточно долго и без проблемно при условии живого сальника. А он в свою очередь легко...
Вот и я рискнул не менять. Но думаю на ТО 200 всяко надо будет менять, от греха подальше. Да и помпу в таком случае имхо лучше брать оригинал. Как говорится один раз и на 200.000 км))))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
Kavin
Вот и я рискнул не менять. Но думаю на ТО 200 всяко надо будет менять, от греха подальше. Да и помпу в таком случае имхо лучше брать оригинал. Как говорится один раз и на 200.000 км))))
Вот я грубо прикинул : я накатал 100 ткм за 4 года. Значит 200 ткм накатаю ориентировочно за 8 лет... это я все к чему ? А к тому , что дай бог - выбор производителя помпы будет главной и единственной проблемой к тому времени ! )))
SH9 turbo 2012 г.в.
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
dima_e-burg
Вот я грубо прикинул : я накатал 100 ткм за 4 года. Значит 200 ткм накатаю ориентировочно за 8 лет... это я все к чему ? А к тому , что дай бог - выбор производителя помпы будет главной и единственной проблемой к тому времени ! )))
Это точно)) лишь бы турбинка не легла к 200 ))))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5 за форика
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
Алекс56 рус
5 за форика
Спасибо за оценку.
SH9 turbo 2012 г.в.
1
 
Ответить
Фаяз
Уссурийск
Автору спасибо за отзыв, этот отзыв окончательно убедил меня в выборе авто!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2255
С удовольствием почитал, спасибо за отзыв. Я тоже не жалею, что взял в свое время турбо SJ)
2
 
Ответить
Субару хорош только на ручке и динамика лучше и привод честнее, по динамике был удивлён СХ 5 2.5 правда прошитый обошёл Форестер турбо 2.5 230 автомат (Денвер НН Мазда СХ 5, в ютьюбе)
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
ой да что значит полный привод честнее и динамика лучше - субару уже давно научились как надо делать машины, уже новая ВРХ на вариаторе прет как надо, а ты говоришь стереотипными фразами, которые в последнее время любят говорить "СУБАРУ УЖЕ НИ ТОРТ!!!" и вот эти все дела
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
Илья Меньшов
Субару хорош только на ручке и динамика лучше и привод честнее, по динамике был удивлён СХ 5 2.5 правда прошитый обошёл Форестер турбо 2.5 230 автомат (Денвер НН Мазда СХ 5, в ютьюбе)
Спасибо, а не могли бы вы объяснить, чем привод мкпп честнее ?
SH9 turbo 2012 г.в.
 
1
Ответить
dima_e-burg
Спасибо, а не могли бы вы объяснить, чем привод мкпп честнее ?
50/50, а у атмосферника понижающая передача.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
Илья Меньшов
50/50, а у атмосферника понижающая передача.
Услышал вас ;-) Но, понижайка , это не тип привода. А то что 50/50 ... ну так и у меня с тв 45/55 в пользу кормы. Точно так же , жестко момент передается как на переднюю , так и на заднюю ось со свободными дифами. Так что я считаю тут паритет и личные предпочтения ( а есть еще Ts на 5 акпп, так если не ошибаюсь, там еще и в заднем редукторе блока ) Так что чем честнее - я не понял ;-)
п.с. но за диалог спасибо .
SH9 turbo 2012 г.в.
1
 
Ответить
dima_e-burg
Услышал вас ;-) Но, понижайка , это не тип привода. А то что 50/50 ... ну так и у меня с тв 45/55 в пользу кормы. Точно так же , жестко момент передается как на переднюю , так и на заднюю ось со свободными...
Честнее имел ввиду внедорожнее, чем автомат.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
Илья Меньшов
Честнее имел ввиду внедорожнее, чем автомат.
;) Как по вашему, на чем легче тронуться без пробуксовки ( без потери сцепления колес ) например на льду или мокрой траве/глине на гражданской резине ? На мехе или автомате ? ( мы же ведем речь не о подготовленном к офроаду внедорожнике )
SH9 turbo 2012 г.в.
2
 
Ответить
dima_e-burg
;) Как по вашему, на чем легче тронуться без пробуксовки ( без потери сцепления колес ) например на льду или мокрой траве/глине на гражданской резине ? На мехе или автомате ? ( мы же ведем речь не о подготовленном к офроаду внедорожнике )
Он не внедорожник, но с механикой он едет по бездорожью лучше, по моему каждый Субарист не будет спорить, что механика внедорожнее, конечно в разумных пределах.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
Илья Меньшов
Он не внедорожник, но с механикой он едет по бездорожью лучше, по моему каждый Субарист не будет спорить, что механика внедорожнее, конечно в разумных пределах.
Каждый субарист, думаю, не будет спорить, что внедорожнее машина у которой более внедорожная резина, клиренс и больше блок. В нашем случае машина начнет буксовать раньше колесами, чем мы сможем получить пробуксовку во фрикционах. По этому явных плюсов мехи тут не вижу. И еще момент, т.к. мы не ведем речь о дизеле с низкими тяговыми оборотами , то смею считать, что на бездорожье гораздо проще сжечь сцепу на мкпп, чем подпалить фрики работающие в атф.
SH9 turbo 2012 г.в.
2
 
Ответить
10523140
dima_e-burg
Каждый субарист, думаю, не будет спорить, что внедорожнее машина у которой более внедорожная резина, клиренс и больше блок. В нашем случае машина начнет буксовать раньше колесами, чем мы сможем получить...
Не каждый Субарист думает, что главное в бездорожье - это резина, клиренс и блокировки ....(у меня Форь 2012 г.в., только атмо и АКПП, 2 литра). Главное - умеет ли водитель правильно "буксовать". Представим себе что машина села почти на "пузо" ..., почти ..., так вот, на МКПП выйти из этого положения методом "в раскачку" гораздо больше вариантов , нежели с АКПП по понятной причине. Возможно, это и имел ввиду предыдущий оппонент. С уважением, .
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
10523140
Не каждый Субарист думает, что главное в бездорожье - это резина, клиренс и блокировки ....(у меня Форь 2012 г.в., только атмо и АКПП, 2 литра). Главное - умеет ли водитель правильно "буксовать"....
Про "раскачку" на мкпп - полностью согласен. На акпп это сложно сымитировать. Но тогда еще более важно уметь не попадать в подобные "ловушки" ))
С взаимным уважением .
SH9 turbo 2012 г.в.
 
 
Ответить
bumblebee_09
Москва
Отлично. И очень познавательно.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2540
bumblebee_09
Отлично. И очень познавательно.
Благодарю за лестную оценку.
SH9 turbo 2012 г.в.
1
 
Ответить
Pavel
Владивосток
6778084
Возможно, вы не учитываете тот факт, что с АКПП где ступеней больше 4, расход, особенно трассовый, значительно снижается. На том же Ауте, но с вариатором он составляет 7 литров. И это при большей массе....
Не не не )) тут не в количестве передач дело, а в передаточном отношении и главной паре. На мх-5 6ступ автомат 6я передача вроде вообще 0.52.
Хотя в целом лучше конечно 6 передач, чем 4.
 
 
Ответить
6778084
Pavel
Не не не )) тут не в количестве передач дело, а в передаточном отношении и главной паре. На мх-5 6ступ автомат 6я передача вроде вообще 0.52.
Хотя в целом лучше конечно 6 передач, чем 4.
Собственно количество передач и передаточные числа это одно и то же. При 4 и 5 передачах последняя передача имеет передаточное число около 1 (0.85 для 5 ой передачи). Увеличивая число передач можно уменьшить передаточное число до 0.5 и менее.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром