Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
27283
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 л/100км
Руль: Правый
Название: S/20 limited
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черно-серый
Начну свой отзыв с предыстории. Мне 25 лет. Первый раз сел за руль «ВАЗ-21013» 1983 г.в., затем ездил на папиной «шестерке» (жил в деревне). После этого пару раз ездил на «кресте» брата.
В 2006 г. после окончания ВУЗа устроился на работу, тогда и решил осуществить свою заветную мечту, купить свою личную машину. А мечта была заветной ввиду того, что переехал в город, у папы машину не возьмешь, а брату самому тачка нужна. В итоге, решено, берем кредит в Сбербанке и на рынок. Отечественный автопром отлетел сразу, после того как после папиного «ТАЗика» поездил на «Тойоте», выбор один – японец. Тогда в машинах толком не понимал (как впрочем, и сейчас), и мне было плевать, «тойота», «ниссан», «хонда», «мазда».
Приехал на базар, денег в кармане 160 т.р. Что взять, хрен знает? Пошли по рядам, да, ребята, с моими деньгами «девятку» покупать только. Нашел старенькую «Тойоту-Короллу» в кузове универсал, комплектация «Л-тауринг». Походил, а что, на первое время пойдет, тонировочка, шипованная резина «Клебер» на прикольном литьишке, сигналка, магнитофончик. Где хозяин??? Нету. Машина, судя по сугробу на ней, стоит уже недели 2. Созвонились с продавцом, говорит, что где-то за городом бухает, сука, что ему денег не надо??? Короче я недоволен. Облазив все (глаз еще упал на «Цивика»), решил, что уеду домой с деньгами, а они так жгли мою тощую ногу.
Среди недели звонит продаван и спрашивает, интересует ли меня «Тойота», отвечаю ему, что пока интересует. Мчимся со знакомым с ним на встречу, оказывается, что они знают друг друга, и Паше (продаван) говорит Славе (знакомый мой продаван-перекуп), что кидка не будет. Зная о том, что мы со Славой Кенты, предлагает следующую схему, сегодня (время уже вечернее), мы оформляем документы, а завтра на работу они пригоняют мне машину. Не ребята, такая телега не катит, поехали забирать сейчас. Приезжаем, они начинают кривить рожи, сам полагаю, что тачку можем не завести, стоит долго, на улице «колотун». Они в принципе уже готовы достать провода, уйдите, сволочи, попробуем сами. Ну давай, девочка, удиви меня. Бляха-муха, супер, заурчала со второй попытки. Двигатель урчит, мы курим около машины. Короче у них не выдерживают нервы, начинают меня напрягать по поводу расчета. Паша говорит золотые слова: «т.к. машину отдаю Кентам, сразу скидываю 10 000 рублей». Оба, а что так??? Говорит, надо шаровые поменять и еще что-то по мелочам. Едем оформлять документы. Еду сам за рулем, они на «Авансисе» сзади, очкуют, транзиты просрочены, доверенности нет. И первое попадание, гайцы. Бегло осмотрев машину, начинают просить документы, нате, посмотрите, прочитав все мои регалии в «партийном билете, желают счастливого пути, говорю им спасибо и желаю успехов, т.к. удачи желают неудачникам. Не все гаишники пид…сы. Оформили, они уехали, я на заправку, хер, лючок не открывается, замерз после мойки.
Решили проблему, открылся, заправился под завязку, мчусь по ночному городу к брату, сноха уже на стол поставила жрачку, обмываем покупку. Брат оценил своим взглядом, на первое время пойдет, как он сказал «неплохой учебно-тренировочный вариант».
Следующий рабочий день запомнился тем, что весь день искал начальник, какая нахрен работа, я машину купил, некогда мне.
Сразу к парням на станцию, посмотрели, поковырялись, постучали, написали что купить. Поехал в колхоз к родителям хвастать покупкой. Папа-мама рады, сын на свои кредитные деньги купил сам себе машину, какой молодец, у папы с мамой денег не просил. Папа дал 10 000 рублей, на бензин и мелочевку.
Вернулся в город, поставил на учет, понеслась. Двигатель кушает масло. Покупаю колечки, колпачки, вкладыши. Друзья за 2 дня перебирают мотор, работает как часики, свечки фильтра новые, антифриз, ремни навесного оборудования, масло в коробке, новые шаровые, тормозные шланги и колодки вкруг. Последняя затрата сигналка «Томагавк 9010», прежняя «SUN-1» меня не устраивала полностью, кроме кнопки «паника», нажав на которую она начинала истошно орать.
Больше ничего не делал, кроме замен масла, хотя нет, вру, сгорела нитка дальнего света в левой фаре. Вот теперь все. Машина ни разу не подвела, эксплуатировалась бережно, и она, чувствуя это, отвечала мне взаимностью, любили мы с ней друг друга.
Спустя некоторое время перевели на другую работу, зарплату подняли сразу на неплохую сумму. Все, решено, менять надо аппарат.
Выбор падал на несколько моделей, причем только из «Тойот». Тут брат на меня оказывал огромное моральное давление. Он всегда для меня был примером во всем, и на тот момент он передвигался на серебристом «Чайзере». Что выбираем, побольше, помощнее, посвежее.
15 февраля 2008 г. в 5 утра выезжаю на автобарахолку «Столица». В 11 часов родная «Тойота-Королла» «ушла» каким-то парням, которые долго рядились на кого мою прежнюю машину из них оформлять. Короче, выписали справку счет, и они начали медленно ползти к выезду.
Я их взглядом проводил, и сразу после этого пошел искать другую машину. Видел пару «Чайзеров». Данные варианты вообще никоим образом не запали в душу. Один черный «Чайзер» был на алтайских номерах, да и ребята в нем сидели какого-то «быковатого» типа. Вообще, со слов наших местных «продаванов», они настороженно относятся к автомобилям с Кемеровской области и Алтайского края. Сам по роду своей деятельности несколько раз встречался с автомобилями оттуда, за которыми потом приставы с банкирами приезжали. Схема обыденная, берется машина в автокредит, ПТС на руках, постановка со снятием и тачка уходит в другой регион (это для тех, кто не знал). Сам ездил за таким «Фиником-45» в Барнаул, оттуда гнали его своим ходом, за что потом получили такого нагоняя, что лучше бы вообще никуда не ездили.
Но ладно, ближе к теме. В итоге, все надоело, выбора нет никакого, стоит целая куча «Королл» и «Корон». Запал в душу только черный «Филдер» с черным салоном. Мой знакомый перекуп поговорил с продаваном «Филдера» и сказал мне, что машина требует некоторого вложения денежных средств, а именно надо стойки в круг поменять (машина своим ходом пришла с Востока), а в остальном все нормально. Не хотелось заморачиваться с ремонтом, после приобретения «нового» авто, да и опять «Королла», только в другом кузове. Н-е-а, фигня, пошли дальше. После этого своему старому знакомому перекупу Славе сказал, что хочу «Субару». Почему так резко переменилось мнение, до сих пор понять не могу.
До этого марку «Субару» не рассматривал вообще. Слышал многое, про 4-й цилиндр, про оппозитные двигатели, про то, что запчасти стоят «космос», но скептически всегда относился к таким разговорам, по причине того, что говорят такое те люди, которые к «Субару» никогда никакого отношения не имели. Просто как-то не было даже в мыслях, что буду когда-то ездить на «Субару». Но как говорят люди, в этой жизни нужно все попробовать. Все наверно пробовать не стоит, но это другой разговор. Дохрена по городу носится «Субариков» и в ус не дуют, да и почему он у меня должен ломаться??? Берем короче «Субару», «Тойота» - прочь.
Первая машина попалась «Импреза», синяя, седан, псевдотюнинг под «WRX STI». Внешне понравилась, воздухозаборник торчит на полметра, капот под «карбон», но вот передняя «губа» была подклеена по ходу на момент. Ну, из-за всей этой обвешанной шушеры (очень-очень низкой), казалось мне, что проку нет от такой машины, учитывая, как у нас в Новосибирске чистят дороги, да еще и место моего жительства, (на МЖК обитаю), я решил, что надо брать что-то повыше. Да и ребята (продавцы) сами москвичи, ехали из Владивостока на ней, и почему-то решили продать её в Новосибе. Да и с документами какая-то «непонятка» там была. Короче, данный экземпляр отпал сразу, да какой прок от полного привода, если с таким обвесом придется тащиться, как черепаха???
Увидал еще «Легаси Б-4», прикольная машина, но «твинтурбо». «Перекуп», поговорив со своим коллегой, который эту машину продавал, сказал, что данную машину брать не стоит, ввиду того, что коробка дергается и сопливят турбины (типа не для «своих»). Сам посчитал, сколько бабла предстоит выложить за налог, а ездить на транзитах не хочется, отошел от нее, как ударенный током.
Затем он позвонил кому-то по телефону и сказал мне, что есть у его знакомого «перекупа» «Форестер». Ну ладно, думаю, пойдем, посмотрим, что это за зверь и с чем его едят (сразу скажу, до этого не то, что ездить, даже в салоне не сидел, не доводилось, почему-то).
Подошли, стоит 1999 г.в., серебро верх, темно-серая юбка, литье, тонировка. Внутри темный салон, подушки безопасности для водителя и пассажира, и еще на водительском и пассажирском сиденьях вышивки «аирбег». «Продаван» сказал, что типа, подушки безопасности для задних пассажиров. Но хрен его знает, что там на самом деле, не проверял, да и в подробности не вдавался. Как потом сказали, что это боковые шторки.
Посидев за рулем, сразу отметил  для себя, как здорово дует печка. Ноги отошли враз, хотя на улице было около 30 мороза. Поломав его в цене, сошлись наконечной сумме, и пошли оформлять документы. Внутри все устроило, понятное управление печкой, иконки хорошо читаются, родной «двухдиновый» «Кенвуд» читает кассеты и CD-диски, радио уже было адаптировано (на момент покупки машина была в России уже 4 года, хозяйка была девушка). Удобный руль «Момо», на потолке «очечник», в который не помещаются никакие очки (используется в качестве тайника под заначку от «жены»), рычаг АКПП обшит кожей. В общем, салон после «Короллы» показался очень роскошным. Больше всего понравились подлокотники. После того, как подогнал сиденье под себя (мой рост 184 см.), пересел на заднее сидение. Блин, в «Королле» было места побольше (по-моему мнению). И теперь, если кто-то сзади едет, постоянно ощущаю толчки в спину, бесит это сильно и отвлекает от дороги. Подлокотники для каждого пассажира, расположенные у дверей (за все время эксплуатации ни разу не видел, чтобы кто-то из пассажиров ими пользовался), вообще не пойму, зачем сделаны? Задние сидения раскладываются, образуя при этом ровную площадку, тоже очень понравилось. К габаритам машины привык практически сразу, высоко сидишь, все видно. После этого потихоньку в колонне автомобилей поплелся к выезду.
Выехав с рынка, отметил 2 огромных косяка: 1. машину люто тянет вправо (было разное давление в шинах); 2. «резина» вообще ни о чем, только треск АБС (резина «Мишлен 4х4»).С резиной ничего не решал, так и ездил. Для себя заметил, что хорошо светит штатный свет, на «Тойоте» ездил, думал, что слепой. В настоящее время свет уже не устраивает, в ближайших планах хочу поставить везде ксенон. В первый же день владения был жестоко замучен гаишниками (здоровья Вам крепкого, сибирского, ребята), на пятаке около дома решил попробовать «погарцевать» на полном приводе, подъехали так, как будто я враг государства, безо всяких разговоров открыли машину и увидели на полу пустую бутылку из под водки (была дешевая водка и не было времени ехать в магазин за «антизамерзайкой», залил в бачок омывателя). Запах еще тот, когда на теплое стекло попадает водка. Короче долго меня обнюхивали, знал бы что на них придется дышать, чеснока бы наелся. Отпустили, сказав на последок, что в их поколении дибилов меньше было. Огрызаться не стал, чуть-чуть умнее оказался. После этого я довольный как слон, поехал к родственникам жены. Там, как это водится у нас в России, обмыли покупку всем, чем только можно, начали с пива после бани, и закончили, какой-то бабкиной настойкой.
На следующее утро «Форестер» завёлся плоховато, на улице было около 25 градусов мороза. Выставлял таймер на сигнализации, но он («Форестер») ночью не заводился. После прогрева попробовал завести машину с брелока сигнализации. Машина завелась, двигатель потарахтел около 3-5 секунд, после чего заглох. Поехал к знакомому установщику сигнализаций (Паха, если читаешь мой отзыв, привет), он разобрал половину машины, после чего нашел блок управления сигнализацией, покрутив там что-то, сказал, что у предыдущих установщиков, руки растут не из того места, переделал все на свой лад, и машина стала заводиться безо всяких проблем.
«Форестер» не завелся всего один раз, на улице было 30 мороза, «сигналку» на прогрев не ставил по причине того, что вечером не выключил фары и противотуманки. Утром попробовал с брелока запустить, но не получилось. Каждый раз включались фары и забирали практически всю энергию, необходимую для запуска двигателя. Короче аккумулятор умер, и заодно залил свечи. На СТО отогрели, выкрутили свечи (на подсвечниках масло!!!) Блин, попал на сальники свечных колодцев.
За время эксплуатации, а это уже 1,5 года и 35 000 км. пробега, сделано следующее (в хронологической последовательности):
1. заменены ремни навесного оборудования (500 рублей ремни, замена самостоятельно);
2. заменен ремень ГРМ со всеми роликами и помпой (около 13 тысяч);
3. заменен подшипник задней ступицы (800 рублей подшипник, 500 рублей работа);
4. заменена тяга механизма стеклоочистителей (800 рублей весь механизм с мотором на разборе, менял самостоятельно);
5. замена охлаждающей жидкости (2 000 рублей);
6. замена свечей зажигания, топливного фильтра и промывка инжектора (около 5 000 рублей за все вместе);
7. заменены сальники свечных колодцев и прокладки клапанных крышек (1 200 работы и 1 200 детали);
8. зимняя резина «Кумхо» на литье (25 000 рублей)
9. прокачал все 4 стойки (по знакомству за бутылку коньяка. Кстати полное дерьмо, надо ставить новые);
10. поменяна жидкость в АКПП (около 5 000 рублей с фильтром);
11. поменял передние тормозные диски вместе с колодками;
12. поменяно масло в переднем дифференциале, жидкость в ГУРе, тормозная жидкость, ролик натяжителя ремня кондиционера, ролик насоса кондиционера (за все вместе с работами 5 710 рублей).
13. заказал обвесы и перекрасил всего в серебристый цвет (всего 30 000 рублей).
По сути, немного и вложено в него, практически все затраты связаны с планомерностью замены расходных материалов.
Вот в принципе и все. Масло («Мобил-1» 5w50) меняю раз в 6 000 – 7 000 км., говорят, что надо его менять раз в 10 000 км, однако с пробками и прогревами как раз 6 000 км. по городу идентичны 10 000 км. пробега. Каждый раз при замене масла меняю воздушный фильтр. Бензин лил сначала 95, сейчас лью 92-й, т.к. разницы особо не ощущаю.
Ну и итоге, машина мне очень нравится, полный привод в условиях Сибири вещь незаменимая. За все время забуксовал 1 раз, и то по вине считаю «стремной» резины. Конечно в машине шумно, но это маленький недостаток. По расходу топлива меня все устраивает. По трассе легко укладываюсь в 10 литров на сотню. По городу около 14, зимой с прогревами доходит иногда до 17-ти, что считаю вполне приемлемым.
Ну и есть несколько минусов, хуже заводится в морозы, чем та же «Тойота», безрамочные двери бесят, уголок резинки на стекле порвался и на водительской двери и на пассажирской. Оборвались уплотнители дверей по низу двери, зимой часто примерзают к порогу, никакая смазка не помогает (новые резинки под заказ стоят около 90 долларов за штуку). «Подшаманил» самостоятельно, пригодились навыки, полученные в дошкольном возрасте в доме детского творчества на кружке «Аппликации из цветной бумаги» (именно тогда я научился обращаться с клеем). В багажнике полно скрипов, бесит задняя полка, хотел выкинуть её совсем, но что-то не решаюсь. Недавно появилось желание приобрести другой автомобиль (конечно же «Форестер», но более свежего года). Но общая экономическая обстановка и в стране и в кармане не позволяет пока этого сделать. Решил, что буду ездить на автомобиле, пока он не начнет доставлять серьезные проблемы.
А совсем недавно загорелась в попе свечка, захотел себе «Марка» в 110 кузове. Звоните, если что 913-454-77-62, Алексей.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и закончилось время управления моим Лесничком. выменял я его на Легаси Б-4, о чем уже 100 раз пожалел. перед обменом, по осени поставил новые стойки в круг, сделал развал и поменял жижку в двигателе с фильтром. вот теперь катаюсь на бечере. спустя некоторое время напишу отзыв о бечере.

, пробег 189 000 км   

Ну вот, забрал снова я своего красавца обратно. За этот год, что я прожил без него, я успел сменить 2 автомобиля («Субару-Легаси-Б4» и «Тойота-Фанкарго»). «Легаси» я как раз и выменял на «Форестера». Проездив на нем полгода, я понял, что это абсолютно не моя машина (все указал в отзыве, кому интересно почитайте). Поменяв его на деньги, решил взять какую-нибудь табуретку, лишь бы не ходить пешком, я на остаток закрыл финансовые вопросы.

Началась зима. Я начал снова тосковать по «Субару». В «Фанкарго» стало очень некомфортно ездить....

, пробег 203 100 км   

За пару месяцев, что он снова у меня, поменял датчик давления масла, начал "сопливить". 24 февраля утром случилась небольшая неприятность. Во время поездки на работу, вдруг печка подула холодным воздухом, температура резко стала подниматься. Остановился, открыл капот, увидел, что слетел верхний патрубок, половина трубки обломилась и осталась в патрубке. Машину пришлось бросить. Днем купил патрубки, новый термостат, крышку радиатора и сам радиатор. Вроде бы нигде ничего не течет. Посмотрим насколько хватит "дубля".

, пробег 207 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7892
За форика 5+!Незнаю или мне так кажется,или так и есть,но помойму не хватает заднего спойлера!За отзыв и фото 5+!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
Во-во, нет у меня спойлера. Все никак руки не доходят заняться этим. Вот пойду в отпуск и начну заморачиваться.
8
4
Ответить
   
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
2009-й год?
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
13
5
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 148
Начал читать,не осилил.Манера написания у автора своеобразная.
Mazda Capella Wagon SX 1998 г.,FS-DE GWEW продана
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo. RalliArt.
4
5
Ответить
Kest77
Иркутск
Афтар, год машины поменяй, почему 2009 стоит?
3
4
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
да и как можно было копейку в -1 год водить...даты понапутал)
1
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 799
год машины 2009 и владеет он ей уже 1,5 года, значит сейчас 2010 с половиной!
Не бывает безвыходных ситуаций, бывают люди опустившие руки!
14
5
Ответить
5
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
Ну блин прицепились!!! Год выпуска 1999!!! Перепутал!!! Лемур - остряк!!!
9
2
Ответить
4rester
Омск
Бери себе ФОРЯ посвежее и на палке не пожалеешь! Сам уже год езжу на таком - все ОК.

За ФОРЬ и за отзыв 5.

Только большая пред история.
2
2
Ответить
gennsk
ндаааа стоимость километра пробега нехилая получается...а + за то что отзыв без лишних соплей
7
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
я бы взял себе на палке, но жена как меня будет возить, когда я выпью на какой-нибудь гулянке. Все лето на пиве сидел, она у меня в этом году водительское удостоверение получила, поэтому ей в кайф было кататься, а я пивище дул!!!
10
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Про короллу больше написато чем про форя - продублируй отзыв и туда :)
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
4
2
Ответить
   
ИобурГ
Сообщений: 943
пачему щас таких квадратненьких не делают
надоели уже эти лехусаподобные мыльницы
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4319
"Последняя затрата сигналка «Томагавк 9010»"

зря пишешь название сигналки и еще номер не закрашиваешь..мало ли что
Toyota Corolla 120, 1nz
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1058
Надежный, хороший автомобиль
B4 2.0R В-sport
2
1
Ответить
ridder
как инжектор промывал? За ранее спасибо.
1
 
Ответить
АЛЯСКА
если тебе 25 то 83 тебя в проекте не было ))))))
4
10
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
пишу всем bvv corolla пишу про ту машину, которй у меня нет, на тойоту ставил, её давно продал. про номер вообще не поймму в чем запара??? Кого опасаться и чего??? Что угонят??? Захотят угнать, никакая сигналка не поможет, по башке дадут, из тачки выкинут и все.
"Аляска" читай внимательнее, "ВАЗ 21013" 1983 г.в. г.в. - это года выпуска. Копейка была этого года.
Инжектор мыли аппаратом, со сменой свечей, топливного фильтра. снимали дроссель и промывали все какой-то фигней из баллона.
4
 
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 274
АЛЯСКА
Включаем мозг:
...Первый раз сел за руль «ВАЗ-21013» 1983 г.в...
г.в. - год выпуска.

Отзыв понравился, 5.
www.drive2.ru/users/sicili9
6
2
Ответить
Ох и огромные же затраты на Субару Хотя Кайф наверное того стоит
Респект тебе и уважуха если ты можешь себе такое позволить.
поймите правильно мое удивления просто за тот годя потратил на машину 35 тыс это с заменой передних стоек и помпы и меняю все с паронаидальной переодичностью и не самое дешовое....
кстати ТАмогаВК 9010 полное гавнище (у мня тож она) В дополнение сделал чтоб двери открываюстя у только ключом + кое-что
сигналка имеет обыкновение гавнить (уторм приходишь а машина открыта и открывается с десятого раза это говорят многие ее владельцы)Замечал что нить подобное
3
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19636
Как Субарист Субаристу - 5
По трассе будешь плеваться на Марке после Форя, зато в салоне тишина.
АКМ
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
5
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6245
Субару - весчь! 5! Своеобразно, но достаточно интересно написано, мне понравилось:-) тоже хочу лесника, но только турбо)
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Да форик форош, особенно турбо ;) отзыв осилил целиком. Давай коми и бери турбо на автомате . А лучше вариант кросс спорт с ручным переключением и отличными ковшами;)
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
1
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
"спецфичская" манера написания... хм...
и на кой тебе обвесы за 30 косарей, лучше бы подвеску нормальную поставил с растяжечками - в свое удовольствие покататься.
Вторая половина отзыва объективная и по делу, первая тяжело читается и много лишнего.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4835
Мне отзыв понравился, только 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
опозитка конечно вещь 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
1
Ответить
96900
Нижневартовск
В попе свечка жесть!!:)
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
"желаю успехов, т.к. удачи желают неудачникам"
выпендрился, ваганыч
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
3
 
Ответить
     
Сообщений: 86
наконецто отзыв про форик появился)
5 поставил даже не читая
когда прочитал не пожалел)
Отличный отзыв
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
1
4
Ответить
Вася НСК
Новосибирск
За отзыв и лесника 5, менять субару советую тока на субару. Можт первое время и покайфуешь от вальяжной и мягкой езды на маркоподобном тое, но через какое-то время начнешь жалеть. На моей памяти не было такого, чтобы кто-то из знакомых или знакомых знакомых после субару пересел на что-то другое. Я и сам такой. Субару марка такая, ею легко заболеть. Хотя ребят, которые загоняются по чайникам и маркам туреровским, я тоже понимаю - болеют))
3
1
Ответить
Буу... турбовый форик... не понятно, не лучше ли Б4??? или там импреза, а может Битурбо крузак V4,2 л. на палке??? ваще кальф
 
6
Ответить
 
Сообщений: 7
Тоже хочу лесника брать! 5 :-)
1
 
Ответить
Отзыв нормальный 5. Сам езжу на таком.
2
 
Ответить
Оценка 5!!! окончательно купил... Сам на ауди в4. хочу брать лесника
 
 
Ответить
очень нудно написано это же не роман
3
10
Ответить
   
75 Region
Сообщений: 23089
+5,хороший отзыв.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
без спойлера не айс))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
 
 
Ответить
Wester
Алексей - отзыв ОТЛИЧНЫЙ, не потому что по сути, а потому что рассказчик КЛАСНЫЙ.
Форика - нет, но хочу давно.. пугают затраты на него. Скоро не удержусь.
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
не пугайся, бери.
1
 
Ответить
0707
Воды налил шо пипец. Ты про машину пиши, а не про свои приключения.
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 679
Хорошая машина!Мечтаю о такой!Налика нет а кредит смущает!!!Отзыв 5+
Crown GS 131- Сгорелл!!!
скай v35
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Хороший отзыв 5 поставил
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
5!!!
 
 
Ответить
Фирме СУБАРУ поставлю 5 однозначно! Автомашина вытягивает на 4, ну а афтору только за жалание "тиснуть" отзыв о замачательной машине 4, сам отзыв пока только троечка. Покупай нового лесника, пиши развернутый отзыв, в котором следи за стилистикой. Всем удачи на дорогах!!
 
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Нормально ты пишешь. Пятак!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
4
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Лесник не машина а мечта, только вот цены на запчасти пугают и расход бензина...((((((( пять!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
2
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
То tolstii333 хочешь романы почитать купи себе книгу а здесь люди пишут свои впечатления от машины
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
за форя 5))
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
А чего сменял то на бифора то? Леший хоть и старый но свободы ИМХО больше. Пузотерки они конечно красявые ни чего не скажешь - У самого первой была Импрезка синенькая нравилаааась... но окромя красоты пожалуй добавить не чего... Лесник - это свобода а покуда дороги не научатся делать я на пузотеркии ни ни..
SF5 2001 EJ205 MT
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
да хрен его знает, надоел он мне, хотел на время поменять авто, чтобы для себя понять, что лучше "Форика" может быть только новый "Форик". Кстати, уже хочу поменять "бечера" на "Форика".
1
 
Ответить
д
Благовещенск
Беляков, ты всегда машины через перекупов покупаешь, сам че не соображаешь, или надеешься что они тебе по дружбанке га-но по дешовке толкнут.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
Соображаю, но видно не так сильно,как ты!
3
 
Ответить
Reina
Хочу взять летом первый авто Форик. Правда первых годов выпуска.
 
 
Ответить
Kest77:
Афтар, год машины поменяй, почему 2009 стоит?
Позор! В одном слове 2 ошибки!!!!!!!!
1
3
Ответить
жучарко
класс машина,у меня один в один.только успеваю заправлять.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Ну это прям судьба))))))удачи на дорогах 5+
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Тоже аллиона продал одного, через год опять купил аллиона только с 4вд))))нравится он мне и все тут, причем был и субарик Б4 2005г 190л.с.+меха, но оказалось не мое и все тут)))))
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Подзравляю в двойном размере!) От субару не уйдешь) Форик смотрится зачетно, только спойлера не хватает и турбины)))
 
 
Ответить
за отзыв 5 баллов.у меня тоже форь только турбо или турботанк.до него сменил кучу тачек .но от форика тащусь.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26
Настоящая мужская дружба!!!! 5
ТАЗ 2112 2002г.в.
Honda Civic EU-2 2000г.в.
Honda Airwave GJ-1 2008г.в.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
Спасибо за комментарии. я для себя решил, что не расстанусь с ним никогда. я даже предчталяю себя через 30 лет, и он весь в изоленте и скотче. с наступлением тепла займусь обязательного его внешним видом. спойлер, красивое литье и еще куча всего, всё у него будет. надо только специалисту показать, что-то не нравится как мотор на холодную работает, на горячую вроде бы все Ок, расхода масла пока не замечаю ВООБЩЕ!!!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
вот он мой мальчик
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
а вот такой он был, когда я его купил в начале 2008 года
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
а это этапы визуального тюнинга
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Отзыв осилил )). За Форика +5
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
Вот на это "чудо" я выменял своего "форика", машина особых хлопот мне не доставила, но и положительных эмоций тоже.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
А вот это вообще самая моя большая ошибка в жизни, даже отзыв не буду выкладывать, хотя он уже давно написан. Машина ни разу не подвела, но вспоминать о ней даже не хочу...
1
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
Без заднего спойлера смотрится лысовато. Это как бы в сравнении. Машина отличная. За Любовь к Форику которая выдержала испытание временем 5+. За отзыв 5. Второй и правда лучше. Удачи!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1590
Тебе бы бэчера трехлитрового не турбового, на максималке... забыл бы о форе.
Toyota Vista 1993, SV-30, 2WD, 4S-FE была.
Toyoya Camry Gracia 1998, SXV20, 2WD, 5S-FE
1
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Bacbka:
Тебе бы бэчера трехлитрового не турбового, на максималке... забыл бы о форе.
Совсем разные машины! Общее только слово субару.. Тогда уж лучше Ланк 3 литра - он ближе к форю, но все равно другой.
1
 
Ответить
SlinK
Аффтар, а ты не боишься что тот чувак просто, тупо, отжал твоего Форя!!!! а ты снова бабла в него вваливать будешь!
2
1
Ответить
TanMG
Молодец береги машинку, за отзыв 5, за преданность тоже 5, <не обычная ситуация улыбнуло>
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
SlinK:
Аффтар, а ты не боишься что тот чувак просто, тупо, отжал твоего Форя!!!! а ты снова бабла в него вваливать будешь!
нет, не боюсь. первое время когда общались, он периодически мне задавал вопросы про те или иные запасные части, которые я менял, и про разные работы, которые делались с автомобилем.
1
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Молодец 5!
 
 
Ответить
Evgenio
Новосибирск
Машина ни разу не подвела, но вспоминать о ней даже не хочу... Вот в этом её прелесть!!!
 
 
Ответить
Вика)))
Беляков С.Ю.:
я бы взял себе на палке, но жена как меня будет возить, когда я выпью на какой-нибудь гулянке. Все лето на пиве сидел, она у меня в этом году водительское удостоверение получила, поэтому ей в кайф было кататься, а я пивище дул!!!
У моего мужа на механике и ничего сама тащусь)))Может и ей понравится)))
1
 
Ответить
Вика)))
Когда встал вопрос брать механику или автомат разногласий у нас с мужем не было))))НА МЕХАНИКЕ
2
 
Ответить
начало читалось туго, потом зачитался - понравилось. как рассказ читал, не столько сухие характеристики, сколько приключения какие-то описаны. прикольно. сам на висте в 50 кузове езжу, все на форик засматриваюсь, но боюсь брать..

п.с. у перекупов, даже знакомых брать не стоит..
1
 
Ответить
Ёжик 20
владею легаси вагон все нравиться но из начально хотел форя.Сейчас продаю легаси и беру только с ноздрей на капоте:-) отзыв класс молодец!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2489
Беляков С.Ю.:
вот он мой мальчик
Километры конечно подкручены. За машину 5. Отзыв на +4. 5 ставлю.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 225
купить талон техосмотра
Это очень плохо!!!!!!!!!!!!
KIA SPORTAGE 2012
 
 
Ответить
 
San Francisco
Сообщений: 204
Alex_under757:
Километры конечно подкручены. За машину 5. Отзыв на +4. 5 ставлю.
Вот не понять вас народ! продаешь машину с пробегом 70000 тыс. плохо, скручены по любому!!! кричит народ, 200000 тыс. тоже плохо, скручены!!! сколько надо-то?
Мой отзыв: Toyota Tacoma 2018
 
 
Ответить
  
38
Сообщений: 9005
Alexmah85:
купить талон техосмотра
Это очень плохо!!!!!!!!!!!!
нормально
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2489
I.M.V:
Вот не понять вас народ! продаешь машину с пробегом 70000 тыс. плохо, скручены по любому!!! кричит народ, 200000 тыс. тоже плохо, скручены!!! сколько надо-то?
Вы наверное на машине ездиете таким образом: Выгнал из гаража, пару кругов вокруг дома, протер стекла и обратно на место. У меня пробег около 30000 в год. А когда машина, к примеру, 2000гв и у нее пробе на момент 2011г составляет 140ткм- это явно не родной пробег!!! Или все думают что в японии офис рядом с домом находится в 1км??? А когда тачка поподает в Россию, то на нее только молятся да пыль сдувают???
Subaru Forester 2.0X 2002г
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Alex_under757:
Вы наверное на машине ездиете таким образом: Выгнал из гаража, пару кругов вокруг дома, протер стекла и обратно на место. У меня пробег около 30000 в год. А когда машина, к примеру, 2000гв и у нее пробе на момент 2011г составляет 140ткм- это явно не родной пробег!!! Или все думают что в японии офис рядом с домом находится в 1км??? А когда тачка поподает в Россию, то на нее только молятся да пыль сдувают???
Просто некоторые японцы ездят мало или вторая машина есть. Я и у нас знаю людей, которые почти не ездят на авто. В японии реально найти авто 2000 года с пробегом 45 тыщ. Точно так же реально встретить 2007 год с пробегом 200-250 тыщ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России