Вот и закончилось время управления моим Лесничком. выменял я его на Легаси Б-4, о чем уже 100 раз пожалел. перед обменом, по осени поставил новые стойки в круг, сделал развал и поменял жижку в двигателе с фильтром. вот теперь катаюсь на бечере. спустя некоторое время напишу отзыв о бечере.
Ну вот, забрал снова я своего красавца обратно. За этот год, что я прожил без него, я успел сменить 2 автомобиля («Субару-Легаси-Б4» и «Тойота-Фанкарго»). «Легаси» я как раз и выменял на «Форестера». Проездив на нем полгода, я понял, что это абсолютно не моя машина (все указал в отзыве, кому интересно почитайте). Поменяв его на деньги, решил взять какую-нибудь табуретку, лишь бы не ходить пешком, я на остаток закрыл финансовые вопросы.
Началась зима. Я начал снова тосковать по «Субару». В «Фанкарго» стало очень некомфортно ездить....
За пару месяцев, что он снова у меня, поменял датчик давления масла, начал "сопливить". 24 февраля утром случилась небольшая неприятность. Во время поездки на работу, вдруг печка подула холодным воздухом, температура резко стала подниматься. Остановился, открыл капот, увидел, что слетел верхний патрубок, половина трубки обломилась и осталась в патрубке. Машину пришлось бросить. Днем купил патрубки, новый термостат, крышку радиатора и сам радиатор. Вроде бы нигде ничего не течет. Посмотрим насколько хватит "дубля".