И снова здравствуйте, любители и почитатели автомобилей с гордым именем ЗззЗубаррру:)
Прошло некоторое время, как я впервые столкнулся с Фориком, см.отчет
Отзыв о Subaru Forester, и я стал обладателем Форя 2005 года выпуска, двушка атмо на палке. Первый мой Форь был также 2л атмо на мехе, поэтому после нескольких лет владения первым настал черед нынешнего, в кузове SG5 с двигателем 2л атмо. Впечатлений от перемены была масса, потому не судите строго, многие вещи оцениваю несколько на эмоциях. Начнем с того, что этот отчет будет во многом сравнением с предыдущим Фориком, так как различия есть, и существенные.
1) ДВИГАТЕЛЬ. Было 137, стало 140. Разница небольшая в цифрах, на дороге - ощутимая и очень! Я не знаю, что там намудрили ЙАпонские инженеры, но ехать автомобиль стал заметно резвее! Внешне все вроде осталось неизменным - куча патрубков, щлангов и все так же сложно подобраться к свечам:)) Масло лью после известных событий, описанных в пред.отзыве, только Мобил1 0в40, меняю каждые 9-10 тысяч км одновременно со свечами, так как на отечественном бензине свечки устают быстро:( Вкручиваю оригинальные Субаровские по 250р/шт, так что особо по карману не бьет. Машинку я получил с 44000км японского пробега, ремни не уставшие, потому менять их буду не скоро. Мощей пока хватает для города и трассы, но только благодаря механике. Но буду честным - следующий Субик будет турбовый:) Далее в двигателе принципиально смотреть и менять нечего, потому идем дальше. Оценка двигателя - твердая 5.
2) ХОДОВКА. Ходовка практически неубиваема! После получения авто из Япы я проехал около 8 тысяч, после чего мне выпала дальняя и сложная дорога протяженностью 2200 км в сторону севера. Итого - 10200км со дня покупки. Заменил оба передних яйца, так как начали досаждать неприятными стуками. Более - НИЧЕГО. Ребята на СТО ( спасибо им кстати огромное - Илье и компании, что на улице Северной в городе северном:)))) сказали, что ходовка жива и вложений не требует. После зимы конечно заеду, но скорее для успокоения совести. Повороты в городе на 90 градусов - легко и непринужденно на скорости 70-90км/ч, благодаря энергоемкой ходовке и низкопрофильной резине на родных 17" дисках. На предыдущей стояли 15" диски, резина намного выше, свист и снос передка начинался намного раньше, чем на 17". Есть конечно большой минус - на 15-х дисках длинную дорогу прошел без приключений, а на 17-х на скорости 70км/ч поймал яму и пробил бескамерку напрочь:( Ночью под дождем маялся час, пока достал докатку из-под огромного количества сумок и пакетов:( Но слава Богу, доехал на ней до шиномонтажки без проблем, где вулканизация сделала свое доброе дело. Оценка ходовой - 5 без вариантов.
3) ПРОХОДИМОСТЬ. Полный постоянный привод - это конек Субару. Добавить и отнять нечего. В большую грязь по пояс не полезу, но разбитую грунтовку после дождя осилю легко. Кстати, особо хотел бы сказать про размер дивков и резину. На нынешней машине с 17" дисками гораздо сложнее ехать, чем на 15" дисках при одинаковом внешнем диаметре резины. 17-е диски отлично подходят для города и трассы, чем для бездорожья. Но все-таки и на них МОЖНО ехать! Был случай - как раз по разбитой грунтовке я тащил на удавке шевроле ланос, причем тот просто крутил рулем на нейтралке. Местами почти замирал на месте, но все же вытягивал! Приятно, черт возьми:)Зимой поставлю диски на 16" с гиславедом нордфрост, обязательно напишу свои впечатления, так как залезть в каку определенно собираюсь! Оценка проходимости для универсала с полным приводом - твердая 5.
4) САЛОН. Принципиальных изменений не заметил, кроме появившегося подлокотника для пассажиров и удобного подлокотника для меня:) Салон сзади стал чуток свободнее засчет объема багажника, но опять же багажник уменьшился не фатально. Сейчас там у меня лежит полных походный набор: палатка, надувной матрас, два спальника, два походных стула, котелок, чайник, коробка с походной посудой, газовая минипечка, автопылесос и автокомпрессор, ведро с автошампунем и всякими губками-тряпочками, мангал, коптильня, и свободное место еще есть!!! Удивительно, но Форь поражает своей способностью вмещать! Пассажиры сзади чувствуют себя достаточно комфортно, но только в количестве двух человек. Обивка тканевая, легко чистится сухой химчисткой. Торпедо - минус по сравнению с предыдущей машиной. Там был мягкий резиноподобный пластик, приятный на ощупь. Теперь - верхняя часть состоит из твердой и скрипучей пластмассы, торец - непонятная пористая субстанция:( Печка и кондер работают без нареканий, старая и проверенная система крутилок работает отлично, но все ж таки оценка салона 4.
4) ВНЕШНИЙ ВИД. Без всяких лишних слов - 5+. Субару это диагноз, меня поймут. Я тащусь, прусь и кайфую от одного взгляда на свою машину. Причем неважно, какой это субарь, какого года и в каком кузове. Любой СУБАРУ красив, мужествен и харизматичен, мое мнение. Спасибо, что прочли, весной напишу еще, основываясь на зимней эксплуатации. Всем удачи!