Пора написать мой озыв о Субару форестер 1998 года 122 лс 2 литра НЕ ТУРБО!!!!. Владею им я уже 2 года После Тойоты кариб в которую я кое как влазил с моим ростом 186 см решил купить себе субару форестер никакие другие даже варианты не рассматривал так как знаю что машина очень хорошая тем более друг решил продать мне ее, тем более что машина европеец на механике с пинижающей передачей что меня очень радовало так как я любитель путешесвий)) Машина конечно эксплуатировалась им очень не важно ездил по принципу пока не отвалится.
1. Про зап части : Сразу скажу что починил
Стартер 1000р хрустел
Генератор1000р свистел и зарядку не давал переодически
Фильтры не оригинал стоит копейки 3 фильтра за 600 руб
Высоковольтные провода так как они пробивали 900р комплект не оригинал
Свечи поставил бош по 80 руб ставил еще НЖК они тоже где то по 90руб
По подвеске менял сайлентблок 200р и рулевые тяги по 300р шт и ракенты 400 р шт с пыльниками по 250 рут штука не оригинал на рулевой рейке так как порвались оба.., Поменял ступицу колеса на поворотах очень гудела а потом вовсе развалилась вот сюда я только оригинал заказал ступица ориг за 2500 не абсная после чего у меня абс перестала работать ))) да и фиг на нее погасил лампочку на панеле приборов чтобы глаза не мазолила)) плюс подшипник 800 руб.
Теперь подвеска меня не беспокоит ничего не стучит двигатель работает ровно причем у меня их один старый отдал хозяин сказал что заменил месяц назад Был ёж20 и поставил ёж20 старый не разбирали просто видимо шатун оборвало говорит прошлый хозяин машины время придет я его разберу и посмотрю что там внутри))) на двигатель не жалуюсь уже два года отьездил...
Аккумулятор за 3000р поставил 65ампер часов
Тормозные диски поставил не оригинал за 900р шт очень порадовало так как на кариба на много дороже были..
По запчастям скажу что не дорого даже если оригинал брать а если не оригинал то я почувствовал что дешевле чем на тойота кариб.
Еще хозяин продал мне ее без бамера заказал новый за 8 000 руб до кризиса стоил 6 000 надо было брать но не успел купил и поставил не красил так как у меня не крашеные бампер вообщем она у меня вся деревянная)) европеец все таки
2.Комфортабельность : вот за что я особенно люблю ФОРЕСТЕР это за его удобства сиденья очень удобны спина не устаёт никогда, подлокотники очень радуют.. спать в машине при моем росте 186 см можно спать вдвоем. Много всяких кармашков бардачков. Друзья очень радуются когда узнают что задние сиденья отгибаются назад и можно поспать )) По трассе машина идет очень уверенно видимо 17 литьё очень помогает,, едешь и расслабляешь по трассе.
3. Расход : подсчитывал что если не гонять то на 95 бензине по городу может получиться и 11 литров ну это конешно зависит от города у нас пробки редко бывают к счастью.. по трассе обычно выходит 8 литров ну а зимой максимум 15 литров с прогревами а грею я 15 мин так как стои автозапуск..
Вообщем и целом машина очень практичная и универсальная завидую конечно всем кто владеет турбо аппаратами, но учитываю мою меркантильную натуру не могу себе позволить большой расход,дороже бензин только 95 98 , замена свечей проблематична, ну и всячески турбо штучки в которых я не разбираюсь ))) Хотел поменять недавно аппарат подумал что за такие деньги побоного автомобиля не могу найти. если только новее субару форестер ну или конечно Лэкд крузер 80 -100 больше я пока никакких машин не рассматриваю.
Еще раз повторяю что атмо форестер СФ5 очень не дорогой автомобиль в обслуживании можно покупать не оригинальные запчасти их просто море на экзисте по затратам сравниваю как тойота.