Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Кемерово
16032
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Владею данным агрегатом 1г8мес. Моя первая полноприводная машина. Выбирал для рыбалок, частых выездов на природу – надоело постоянно выкапываться на моноприводе. Писать про выбор из одноклассников смысла нет, инфы много. Что привлекло в Субарике (до покупки) –стоимость машины, которая на порядок меньше (во всяком случае была) собратов тех же годов, причем комплектация по богаче некоторых, отзывы о проходимости. Пугало – внешность, отсутствие сервисов (в то время), высокая стоимость запчастей (я так думал).
Машину нашел по дрому в другом городе за 200км. Поехал, посмотрел (98г., 2л. атмосферик, механика, конструктор, 1 год в России), взял. До этого определился, что однозначно атмосферик, остальное все равно. Взял на палке и не сколько не жалею, так как у них есть ряд преимуществ (для меня) перед автоматами: жесткий 4 WD( а не AWD), железно есть LSD (хотя многие утверждают, что это спорно, но я проверил по грязе – есть), понижайка – хорошая штука,    динамика разгона гораздо лучше, завод с толкача – убедился зимой, да и машина такого года - можно нарваться на дорой ремонт АКПП, расход бенза. Сразу скажу, что руль справа не напрег вообще, буд – то всю жизнь ездил, но при обгонах нужно потренироваться. Палка слева, первый час издолбил все обшивку справа, потом привык, пару дней тупил с включением нужной передачи и путал дворники с поворотниками, потом все равно, что ручка мкпп справа, что слева. Конструктор: понял это только увидев в ГАИ техпаспорт – субару легаси 1992г.вып., по машине – завозили скорее не разбирая, все жгуты подобраны, метки на гайках, гайки не отвертывались, наши так не могут машины собирать, в общем косяков по этому поводу нет, но сейчас ходят слухи, что налог будет рассчитываться от года выпуска авто, а у меня везде 1992г., м- да…,гемор. Кстати по поводу внешности, мне, только сел в машину очень понравилась, жена первый раз увидев вообще субару, а это было после того как я купил её (субару) – зарыдала и сказала, что в нее не сядет, сейчас называет ее танком.
Сейчас по существу машины.
Салон. Отделка салона простая, что хотите прошлый век, но вполне приятная, я сидел в новых машинах где салон был куда ХУже. Спереди сидеть удобно, боковая поддержка обхватывает спину на отлично. Обзор так же на отлично, видишь свой капот полностью, надо сказать, что это первая машина в которой я к габаритам не привыкал вообще, как буд – то я учился в ней ездить. Продолжая про обстановку спереди, некуда девать левую ногу, постоянно цепляешь сцепление, место под неё только для малолетнего япа, кстати коль уже речь пошла о неприятных мелочах, то педаль  сцепления очень тугая, сейчас привык и не замечаю этого. Неудобно перегонять температуру на климате с мах на мин – долго, хотя замечаешь это в межсезонье, когда ночью холодно, днем тепло; нет подсветки этих клавиш + аварийки и обогрева зад. стекла.  Подстаканники и бардачки, такое ощущение, что в каждой нише.  Места сзади… спорно, хотя чуть маловато (в SG места для ног больше). Багажник, кто к какому привык, для меня большой, все-таки универсал и можно забить до крыши, а все барахло входит в ниши (трос, насос, аптечка, лапата, тапор, всякие жидкости). В моей комплектации задние сиденья откидываются назад как передние - удобно, и полностью вперед – можно спать в полный рост, еще на задних есть подлокотники – понты, но приятно.
Управляемость. В поворотах кренов практически нет. Зимой где я раньше в поворотах притормаживал, сейчас газую, если идет снос то как в замедленном кино, можно пить кофе, и выруливать машину- просто балдею. Динамика, опять же кому как, меня вполне устраивает (механика), нигде не плетешься, хотя на низах (где-то менее 2тыс.) машина туповата, дальше машинка очень даже резвая, лично мне и 2,5 – 3 тыс.об. по городу вполне хватает. Набор скорости до 140 нормальный, тяга в гору тоже приличная, сказывается подбор передаточных чисел на коробке (видимо?) – только топнул уже больше 4 тыс.оборотов, долго привыкал.
Тормоза. Если не ездили на всех дисковых, то тормоза хорошие, если ездили то нормальные.
Звукоизоляция. Посредственная для иномарок, учитывая, что у меня сделана шумка передних дверей.  
Проходимость - вот для чего машина создана. Я купил ее зимой и до начала вылазок (май месяц) даже немного расстроился – во первых машина шумновата, особенно если притопить (да и резина зимняя не ахти), динамика временами не устраивает, да и ТО 200 не дешовое. Так вот проходимость это что-то, едет и ползет везде, её можно остановить только посадив на брюхо. Понижайка – это вещь, очень облегчает жизнь водителю и машине, кстати включается и выкл. на ходу (видимо синхронизаторы стоят). Езжу там где, когда, и куда хочу, объезжая всяких севших бедолаг – может пафосно, но это так. Хотя понятно, что все относительно, дай дураку …
Два слова об РКПП. При первом движении днем в минусовую погоду, тяжело включается вторая передача, после 3км движения все вкл одним пальцем. Читал что у многих проблемы с вкл передач (особенно 2), вроде как их не доработка. Хотя сейчас, летом проблем нет.  Вообще коробка своеобразная, научился переключать («двумя пальцами») только через месяц, может руки не оттуда. Сразу о сцеплении, такое ощущение буд – то поставили с формулы 1, пока не прогреется троганье с первой и переключение на 2 либо очень медленно отпуская педаль, либо с перегазовкой (жгя сцепление) – вот так…хотя ноги точно оттуда растут. Еще передаточные числа подобраны так, что только топнул уже за 4тыс., на 100км/ч чуть больше 3000об., вот тебе и шум и расход бенза, но, видимо и тяга на очень…очень малой скорости.
Расход бенза. При первом замере показал – 18л. Чуть не охренел. Поездив немного, успокоившись понял что такой расход из-за того, что во-первых не привык к мотору (кручу больше 4тыс. до переключения) и что весь замер ездил дом – работа, работа – дом (3км в одну сторону), да и на улице за -15…-25, грел дольше. Попробовав исключить вышеупомянутое вышел на 12- 13,5л.Летом 11-12л. Трасса 9л при 130-140 км/ч. Хотя по началу чего- то считал, сейчас лью сколько кушает.
Из крупных затрат ТО 100 (ремень, натяжитель и все ролики, все оригинал и брал сразу после покупки авто) – 10тыс., но это делать в любом случае. Кстати о ремне и о руках. Начитавшись инфы и из – за нехватки денег решил менять сам. Разобрал, поменял, начал ставить последний ролик и думаю, как все просто и за что такие бабки ломят, а ключи у меня хорошие с длинной ручкой, так вот болт крепящий ролик пошел не по резьбе, а блок алюминий. В итоги неделя без машины, куплено ведро болтов, шпилек, в итоги вытачивли шпильку, нарезали новую резьбу в блоке и т.д. Мораль сей басни – не торопись, или отдай в сервис (хотя как там сделают еще вопрос). Но по ремню в принципе там все просто.
Сейчас на подходе стойки – тоже не хило стоят.
Ездил в отпуск (около 2тыс км) давануло масло, откуда не понятно, теперь после межгорода весь поддон в масле, а откуда не понятно – откуда может все сухо, и по городу масло не уходит вообще – надо разбираться. Из напряжных моментов все, но понятно свечи, жижа, ступичн. подшибник, шаровая опора, пара датчиков. Есть отдельные запчасти, которые заставляют любить машинку еще крепче, но а расходники и жидкости вполне соизмеримы по цене с др. япавто.  Надо сказать, что все болячки однатипные у всех субар и методы борьбы давно известны, только в Интернет залезь.
Покупая машину этих годов сразу отложите 15-25руб. на обслуживание после покупки, иначе будете машину только хаить.
ИТОГО (только про машины атмо на палке, SF5):
Если Вы дальше городского пляжа не ездите, и систематически вас не вытаскивают из очередной лужи, если вы даже не предполагаете, что в сибири уже 1 мая можно пить водку на берегу дикой речки, а закончить в октябре, и Вам нужна такая машина для езды по городу, типа чтоб зимой не застревать, и типа Субару это круто, эта машина Вас разочарует. Но иначе, не смотрите на все эти мелочи – шумка, удобства и т.п. – берите и первый год будете, сори за выражение, только слюнями брызгать как машина ползает.
Еще, моя следующая машина будет либо форь Американец, либо Патриот… все таки праворульных рано или поздно – добъет.
И еще, все сказанное выше мое личное мнение, посему прошу без заносов, в дебаты вступать не собираюсь. Всем спасибо.







Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.4
6796
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.0
23535
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск
Subaru Forester, 1998
4.7
23365
Subaru Forester, 1998
Адам, Иркутск
Subaru Forester, 1998
4.6
8396
Subaru Forester, 1998
Евгений, Чита

Комментарии

_LaKOST_
За Форика только 5+, удачи на дорогах.....
17
12
Ответить
**********! 5! А о Патриоте правда подумай, на мой взгляд это единственный русский автомобиль заслуживающий уважения.
31
60
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
написал что в дебаты вступать не будешь.. никто и отзывы не оставляет )) шучу

понравился твой отзыв. Позволю себе немного поумничать: LSD не у всех ручек (у меня, к примеру - нет((( ), видимо у первых выпусков не было, а оч. жаль! У субару нет абревиатуры 4wd, есть только AWD (перевод: все колёса ведущие), причем они пишут это про все свои детища с полным приводом, что неверно! На самом деле честный AWD на ручках 100% и на турбофорях автоматах со схемой VTD (60 на 40), на других автоматах от 90:10 до 60:40 в зависимости от нагрузки.

Машина не такой уж и танк, если поездить на внедорожниках. Но одноклассники не залезут туда, куда форь на ручке с LSD залезет!

Автор, у тебя авто для пробега за 200 тыщ офигенски выглядит, держи пять за отзыв!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
23
2
Ответить
  
Клин
Сообщений: 428
Отличный Форь, очень красивый!!!
Toyota MARK 2 Grande Regalia 1JZ JZX-100 00 г.в.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хороший Форь, но в место Патриот всё же лучше Патруль))
19
 
Ответить
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
красавец 5 за отзыв и за выбор машины.а про патриот забудь, слюной захлебнуться чтобы правый руль извести.пусть на них долб.... ездят.
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
10
4
Ответить
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
красавец 5 за машину и за отзыв. а про патриота лучше 7 раз подумать и один раз взять террано или сурф. удачи на дорогах субароводы
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
8
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
фоток мало, 4
4
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 711
СУБААААААА
GSM-+79273173373
Phone- +7(347)2235085
ICQ-445769995
Skype-ufamarsel
3
7
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Зубару!!!!!!!!! фоток больше! 5
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1491
Подсветка перечисленых клавиш климата и аварийки есть! Просто умерли лампочки. За отзыв 5
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
7
1
Ответить
neval
вроде все таки на атмо нет ЛСД, авто или меха, на майфорестер.ру ест расшифровки комплектации, там и можно посмотреть есть или нет. Лампочки кнопок есть, поменять надо просто
3
1
Ответить
Хабаровск
Форик - действительно хороший автомобиль. Только турбо версия поудачней будет (ИМХО) Хороший отзыв, достаточно интересный и содержательный, но последняя фраза на счет Патриота стала ложкой дегтя. Не губи себя! Лучше пешком, чем на отечественном ведре.
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
здравствуй атмосфера
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
"на майфорестер.ру ест расшифровки комплектации, там и можно посмотреть есть или нет. Лампочки кнопок есть, поменять надо просто"

Тупее клуба не видел.. Смотреть ничего нельзя, пока не зарегишься, а зарегиться не получиться, если у тебя ящик на мэйле.. Бред. Только всбесил в начале дня этот сайт..((
3
2
Ответить
Хабаровск
У меня к отцу в часть пришли Патриоты. Кондиционер, стеклоподъемники, электропривод сидений, зеркал и прочие вполне естественные для практически любого японца (а тем более 2008 г.) стандартные опции - там считаются дополнительными. Родной пробег был 30 км (не 300 000 и даже не 30 000). Так он уже через год в ведро превратился. Попробуй какого-нибудь Крузака 80 даже года 1992 так ушатать. Подустанешь!
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Серж Гориславец --- солдитикам хоть танк дай всё равно ушатают!!! у меня у товарища есть Патриот который за 1.5 года прошёл 150т,км!!! и ни чего не ведро! прочитал 2 раза отзыв и не понял пробег сколь??? то 200 и то 100! ну а так красиво выглядит для 10 лет,,ещё бы фото салона!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
2
1
Ответить
Забудь про русский автопром.Не бери ведро с болтами!
7
1
Ответить
     
Екатеринбург-Челяб
Сообщений: 2385
Сомнительно, что 100 т км в год можно накрутить по бездорожью. 300 км в день и практически без выходных. При наших ценах на бензин 50 л бензина в день - это 1000 р ежедневно. Для этого надо быть действительно патриотом.
Торопитесь жить - "завтра" может не случиться.
1
 
Ответить
Привет от первого владельца этого форика! До сих пор по нему немного скучаю, моя первая машина, столько воспоминаний с ним связано :)
3
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
РКПП - прикольно. LSD вещь! Особенно на палке. Молодец! Для экономии бенза следует после набора скорости двигаться на передаче со скинутым газом (педалью)! При этом расход бензина 0,0л/100км. ПРОВЕРЕНО!!! Удачи!
12 Глава КоАП РФ - прайс на экстримальные виды развлечений на дорогах
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
я тут прокатился на турбовом автоматном форике 02г. на днях...че-то не впечатлило меня:( внедорожником не назовешь из-за просвета, но и гонкой тоже...просто универсал повышенной проходимости (так до речки съездить)
4
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Форь отличная машина)Привыкнуть нужно только к ней, а так абсолютный УНИВЕРСАЛ)))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
3
 
Ответить
берсек
за отзыв 5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
про какую "понижайку" говорит автор? у форя что есть раздатка :-)))
откуда у форя жесткий 4WD(это когда передний редуктор (мост) подключается ВРУЧНУЮ)? AWD - он и есть AWD. Ну и про проходимость форя явно преувеличино , причем сильно :-)))
Suzuki Escudo, 98, H25A, TD62W
4
8
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Понижайка у форя есть, коробка у него особенная такая, только это у атмофоря и на палке) У всех форей( почти у всех, кто с япии), которые на МКПП, есть блокировка заднего редуктора, а впереди просто свободный дифференциал) у себя проверял, на скользском покрытии буксует сразу 3 колеса, одно из передних и оба задних))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 26
11-15 литров для 2 литров -слишком много для японца. Какая то ерунда про внедорожные качества.Легкую лужу переехать - вот для чего форь нужен, а в серьезную грязь или лес только идиот полезет на такой машине. Все хотят ее сохранить для продажи - после леса царапки устанешь полировать. Это городская машина для нечастых выездов на дачу.С другой стороны я понимаю . что каждый свое хвалит.
Книга криптовалютах http://www.subscribepage.com/Bigbook
5
13
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1016
Хороший отзыв, за субика - 5! хорошая машина, если любишь съезжать с дороги (только не далеко :) ), то это самое оно...
Спать на работе-грех! Не для того Вам дан бесплатный интернет
Subaru Legacy Outback H6 2001 USA
2
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
"Неудобно перегонять температуру на климате с мах на мин"
Что же это за "климат" такой? По ходу, нет его.

"Еще, моя следующая машина будет либо форь Американец, либо Патриот…"
Точно. Возьми Patriot, расскажешь как его ремонтировал.

4*, с учётом ошибок в языке (не родной, наверное..)
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
1
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
"У субару нет абревиатуры 4wd, есть только AWD (перевод: все колёса ведущие), причем они пишут это про все свои детища с полным приводом, что неверно! На самом деле честный AWD на ручках 100% и на турбофорях автоматах со схемой VTD (60 на 40), на других автоматах от 90:10 до 60:40 в зависимости от нагрузки."

1)Не понял???? на моем под ручкой понижайки написано FULL TIME 4WD. Похоже паленого субарика купил(.
2)Абсолютно верно они пишут, поверьте. Да все колеса ведущие вне зависимости от схемы полного привода.
3)Вот на ручках всегда 50:50 в отличие от автоматов, но и там и там ВСЕ колеса ведущие, и что не подходит к термину AWD(все колеса ведущие)?
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
4
Ответить
Владивосток
Все верно.подвеска зверь.делитель супер.мотор заводится -35с.четыре раза уходил от дпс.несколько зайцев в поле загнал.единственно жалко что весь поцарапанный,но можно покрасить.
приморский край с.покровка.октябрьский р-он. влад
(сами на уазиках ездийте)
1
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Про LSD... Цитата с: http://cars.panick.ru/firms/su... «На каких фориках есть задний LSD?» Скажем только про форестеры SF внутреннего японского рынка — благо здесь все однозначно. LSD-дифференциала нет на той самой единственной автоматной версии с VTD — вместо него работает электронная эмуляция блокировки при помощи TCS/VDC. На всех прочих машинах установлены самоблокирующиеся дифференциалы (типа VA2) с вязкостной муфтой — и на топовых турбо-версиях, и на простых атмосферных C/20. Поэтому эксперименты фороводов-праворульщиков с вывешиванием колес и разглядыванием недр редуктора через отверстия пробок заслуживают уважения… но не имеют смысла. И здесь есть инфа про авд и лсд... http://autodata.ru/st/02_sub/s...
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
+5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Малаца , отличный отзыв!!! Так держать!!!
А про патриот - ты подумай еще раз!!!
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 818
Форики - Красавцы!
Сейчас езжу на импрезе, но в перспективе - хочу перейти на форестер
Subaru Impreza `08 2.0R AT 4WD
1
1
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
Конечно глупо сравнивать по проходимости лесника с полноценным жипом. Но для своего класса очень даже неплохо. У меня SG5 CS кузов - в начале весны этой, когда таять снег начал умудрился застрять (1й раз за 2года) и то на брюхо посадил когда остановился. НО! В какую ж*пу я заехал и сколько я по ней еще ехал до этого... Вместе со мной там же застряли 2 уазика мусорских и гелик. Мужики долго спрашивали каким образом я доехал до туда на пузотерке с клиренсом 170см (на CrossSport)))) Так что мне для повседневной жизни заглаза!
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Отзыв хорош, но вот фото мало 4
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
pravdolub1
Зря вы так про Патриот! Из всего русского народного автопрома, только Ульяновский автозавод действительно радеет за свою продукцию...И не надо смеяться - это действительно так! И с сервисом потихоньку-помаленьку расти стали...С момента запуска в производство Патриота, он столько модернизаций претерпел, что вполне стал адекватным транспортным средством. И Патриот 2006 года выпуска и 2009 года - совершенно два разных автомобиля!!! Кто знает о чем я говорю, поймет! Еще бы цену так на 50 тыс. деревянных скинули - вообще красавой был бы...Я имею ввиду НОВЫЙ РАМНЫЙ ВСЕДОРОЖНИК с достаточным внедорожным потенциалом за такие бабки не найдете! ИМХО
4
 
Ответить
 
теперь челяба, а до омск )))
Сообщений: 6897
нормальный такой отзыв , машинка в зачёт )))))))
хачу уазИК ............
 
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Красавец форь! Хочу такой же .....
 
 
Ответить
Kiruha051
"Управляемость. В поворотах кренов практически нет."
тоже атмосферник 2 года... но каменты про суперуправляемость до сих пор удивляют.... что на стойках с японии что на новом бильштайне (B4) - валкий...
1
1
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
5+ Отлично смотрится форик!
Тоже хочу атмофорика на МКПП, очень редко попадаются.
ZVW30
 
 
Ответить
     
Королевство Кривых
Сообщений: 103
Автору 5!У меня такой же только белый уже два с половиной года.Атмо на мкпп продаются редко потому,что "такая корова нужна самому" :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5-!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
Легас38-790
Братск
5+!
1
 
Ответить
Все верно.подвеска зверь.делитель супер.мотор заводится -35с.четыре раза уходил от дпс.несколько зайцев в поле загнал.единственно жалко что весь поцарапанный,но можно покрасить.
приморский край с.покровка.октябрьский р-он. влад
(сами на уазиках ездийте)

НА НЕ ТУРБОВОМ...ЗА-Е-БЕШ-СЯ........ ...ОТ МИНТОВ УХОДИТЬ.
1
 
Ответить
Lexeich
Красноярск
У Субару AWD - All Weather Drive.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SF5 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром