Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
21373
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.9
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5/13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: XT
Цвет кузова: Золото
Цвет салона: Чёрный и серый
Салон: Подушки безопасности
Кузов: Спойлер, лыжи, противотуманки, ветровики
Ходовая часть: Антипробуксовочная система
Двигатель: 220 л.с.
Приветствую всех посетителей сего сайта и, конечно же, почитателей и любителей настоящих, человеческих автомобилей!!! В этом отзыве я расскажу, как стал обладателем своего автомобиля, поделюсь своими личными впечатлениями и опишу небольшое путешествие, участником которого я стал, переправив автомобиль из г. Владивостока в г. Новороссийск. Об этом чуть позже, а сначала, предыстория…
Каждый из нас когда-либо, кто-то раньше, а кто-то позже, мечтал о своём собственном автомобиле, друге и товарище, который будет доставлять удовольствие при одном только взгляде, в котором приятно находиться, передвигаться, слушать любимую mp3, при необходимости обслуживать его, и, конечно же, беречь. Такая мечта была и у меня с давних времен, но по понятным причинам она оставалась только мечтой…Но, время идет, жизнь налаживается, «набирает обороты» и в этом году, собрав N рублей, я приступил к поиску того самого автомобиля, о котором было упомянуто выше. Скажу сразу, что выбор пал на Subaru Forester абсолютно случайно, так как этими автомобилями я практически не интересовался, разве что «голос мотора», проезжающего мимо Subaru обращал на себя внимание. В мае настоящего года, мой друг и товарищ, узнав о моём желании приобрести машину, предложил купить у него автомобиль Subaru Forester XT, 2002 года, который он привез незадолго до скачка пошлин, не конструктор! Решил посмотреть. Приехали на стоянку, вышел из машины и глазами ищу тот самый SF, о котором мне рассказывал товарищ (я его видел раньше несколько раз на трассе, но особого представления не было, помнил только, что цвет «золото»). Цвет, конечно, понравился сразу, подошёл ближе, хорошие диски, обвес, грозная «морда». Всё, что было на нём, устанавливалось в Японии. Открыли, всё посмотрел, посидел спереди, сзади, места предостаточно, на заднем сиденье подлокотник, различные бардачки, крючки, подстаканники, приспособления для крепления детского сиденья, 3 прикуривателя, 1 из них в багажном отсеке (кстати, очень удобная и нужная вещь), это я не о прикуривании сигарет!!! Салон не кожа. Что касается « - » при осмотре, то я обнаружил только сколы на переднем бампере и капоте и трещину лобового стекла – мелочи!!! В остальном по внешнему виду вопросов не было. Завели…Кто слышал этот мотор в действии, а тем более сидел за рулём, тот меня поймет! Звук завораживает, а иногда даже пугает, но он внушает доверие и придаёт уверенности…двигатель глушить не хотелось. Осталось теперь опробовать автомобиль в действии и получить такое же удовлетворение от работы подвески и мотора, где тихо сидели 220 лошадок. Тронулись, выезжая со стоянки (дорога разбита и уничтожена) казалось, что из-за обвеса не везде можно будет проехать, но это только показалось. Далее нормальный асфальт на проспекте столетия и небольшое ускорения (никогда раньше не ездил за рулем на машине с турбонаддувом). Впечатления от езды самые положительные, машина на педаль (крайнюю справа) реагирует моментально, чувствуется, что движение придают все 4 колеса, выход турбины на рабочий режим, поворот, небольшой крен – всё очень динамично, а самое главное, чувствуешь себя за рулём очень уверенно. Всё это в совокупности и стало последней каплей, после чего оформились документы и я стал счастливым обладателем своей первой машины!!! Кстати, Паше слова благодарности за такой автомобиль, к тому же мне было подарено новое лобовое стекло и некоторые мелочи!!! Спасибо тебе огромное, дружище!!! По Владивостоку машина пробежала не больше 2000 км, а общий пробег на момент покупки составлял 75000 км.
Волею судьбы, на закате лета мне предстояло уехать в Краснодарский край, (на N месяцев) а именно в город-герой Новороссийск. Решил отправлять туда и SF, но сначала предстояло пройти ТО, затем определиться с тем, как его туда переправить, ехать сам однозначно не мог, потому, что этому препятствовали ряд обстоятельств, главное из которых, рулить пришлось бы одному!
Сначала приобрели и поменяли резину (215х50х17 – «Yokohama», лето), заменили масло везде, где оно может быть, всё синтетика («Shell»), поменяли все колодки, а так же потребовалась проточка передних дисков (при резком торможении руль вел себя неадекватно), поставили качественную противоугонную систему (иммобилайзер и сигнализация), а так же установили Blowoff («HKS»). Всем этим в моё отсутствие занимался отец, за что я ему очень и очень благодарен!!!!!!!!!! После езды на Honda Fit, он конечно, натерпелся:)
Теперь предстояло определиться с отправкой. Сначала думал о контейнере, так как это, казалось, безопаснее, но цена за доставку сего от Владивостока до Новороссийска составляла в среднем 100000 руб., что сразу отмело эту версию. Поиск закончился вагоном-сеткой, правда, направления были ограничены, но зато цена за удовольствие составила 27000 руб. (Владивосток – Москва), что, в принципе, очень, даже приемлемо. А до Новороссийска было решено ехать своим ходом, прямо из Москвы – это и стало маленьким путешествием в 1600 км. И так, погрузив всё самое необходимое: новое лобовое стекло, несколько воздушных и масляных фильтров, комплект новых оригинальных колодок и всякую мелочь, SF был сдан той самой конторе, где ему предстояло дожидаться очереди погрузки в вагон. Однако, время шло, но очередь двигалась медленно, то ли поезда не ездили, то ли ещё какое-то ЧП, в общем не прошло и месяца как вагон тронулся (обещали отправку в течение рабочей недели, но через две сказали, что ЖД не даёт вагоны, я не железнодорожник, но кто его знает, может такое и бывает). Данное происшествие, конечно, нарушило все имеющиеся планы, но делать уже было нечего. Время пути вагона до Москвы составило 14 дней.
В Москве автомобиль был встречен мной лично и моим дядей, который безопасности ради и компании для, любезно согласился съездить туда вместе со мной, за что ему очень благодарен и признателен! На станции, где мы получали машину, сверили все документы, осмотрели кузов, завели – без замечаний!!! Открыли капот, ребята, которые сдавали мне машину, сразу обозвали Blowoff турбиной:), перекинулись парой слов о SF, дружно посмеялись и поехали. На западе очень распространены такие понятия как ПЭП, ГУР, КК и др., но теперь я знаю, что у меня есть и первое и второе и третье:). Так говорят в основном владельцы наших отечественных авто, не буду их никак называть, чтобы никого не обидеть, потому что каждый сам покупает то, на чём ездит и не для того всё это пишется, но я им искренне сочувствую…потому что нужно стремится к чему то современному, качественному, а главное безопасному и тем более нужно экономить средства, в сегодняшние, далеко не простые «кризисы». Кто не понял о чём речь, поинтересуйтесь о цене, к примеру, «приоры» или «калины»..., «патриот» – это вообще космос. Хотя с другой стороны, кому что нравится, тот на том и катиться. Так же непонятно отношение к правому рулю, перед выездом из Москвы посетил авто мойку (350 р. кузов), ребята заинтересованно, сначала, смотрели, а потом сказали: «Аааа, так это праворукий!». Не знаю, может для кого-то и проблема сидеть справа, но я лично не считаю это за недостаток. Хоть по середине будет руль, если автомобиль сделан для человека (а не только для езды), тебе в нем удобно, безопасно и он отвечает хотя бы части твоих потребностей, место расположения рулевой колонки не имеет значения. Вернемся к дороге. Выезд из столицы запланировали на 15 часов и он состоялся. МКАД – это не дорога – это дорожище, с ограничением в 100 км/ч, электронными табло и отличным асфальтом, нам в Приморье наверно далеко до такого, хотя будем надеяться, конечно же, на лучшее! Движение на МКАДе было достаточно плотным, поэтому хотелось поскорее оттуда свернуть, все что нам было нужно – это автомагистраль М4 на Ростов-на-Дону. Дороги очень информативны, заблудиться невозможно (по крайней мере, у нас не получилось), обилие указателей, только внимание и поворачивай влево или вправо. Сейчас напишу про расход, но сразу хочется оговорить. Практически в каждом отзыве присутствует критика в адрес автора, мол «мало жрет слишком!!!», «у меня больше!!!», «Такого не может быть!!!» и т.д.. Да я только рад, если у кого-то меньше, сам буду к этому стремится. Просто ненужно забывать, что машины у всех в разном тех состоянии, они одинаковы наверно только тогда, когда с конвейера спущены и то, присутствуют конструктивные особенности, куча факторов влияющих на расход топлива. В общем, я ехал с горящей лампочкой опустошения бака около 20 км и затем заправился под пробку (60 л). Цена бензина после Владивостока – подарок. Аи-95 23 руб. 40 коп. за литр (с продуктами та же песня). Вот так вот!!! Следующий момент опустошения бензобака наступил через 550 км. (загорелась лампочка), плюс те же 20 км., итого – на 60 л бензина мы проехали 570 км. Таким образом, на трассе получилось приблизительно 10,5 л на 100 км пути, естественно не всегда скорость была постоянной.  Ехали не быстро. Да и плюс ещё спасибо нашим шиномонтажникам за «качественную» (хочется написать матом) балансировку, потому что на скорости 120 км/ч руль выбивало из рук, что в принципе послужило неким сигналом «не гони!!!», поэтому, как и сказал ранее, ехали не быстро. Но небольшая скорость не спасла от сотрудников ДПС, с которыми нам предстояло общаться всего 2 раза за всю дорогу!!! Диалог начинался вопросом «Что это за машина?, сколько стоит, а есть такие с левым рулём, во Владивостоке ещё не левостороннее движение:) и т.д.», а заканчивалось как обычно: «Счастливого пути!». Удивили сотрудники ДПС в Воронежской области, за превышение скорости предупредили, попросили быть внимательнее и пожелали удачи на дорогах! Молодцы! На отдых не останавливались (основное расстояние было пройдено ночью), так как время поджимало, но при езде вдвоём, можно позволить себе немного отдохнуть, плюс остановки на автозаправках, разминка, приём пищи, в общем, все прошло без происшествий. Теперь впечатления от езды. Нельзя не сказать о шумах в салоне, которые, естественно привлекают к себе внимание и начинается всё это неудовольствие с 50-60 км/ч. Радует, что не только у меня вот так вот «свистит», читал в предыдущих отзывах об этом, поэтому планирую  в ближайшее время устранить эти «Ууууууу», уплотнив имеющийся резиновый уплотнитель. Так же из багажника слышится гул, и тем он усиливается, чем больше скорость, думается, что резина так шумит (очень похоже), может кто сталкивался с этим, подскажите, пожалуйста, буду устранять. Может задний редуктор? Очень удобная вещь, оказывается, регулировка фар из салона, так как стараюсь ездить, не создавая другим неудобств. Но не все такие. Встречались «ездоки» на детищах АвтоВАЗа, которые «заксенонили» весь свой аппарат и, видимо, не считают необходимым переключаться с дальнего на ближний, вот тогда то и приходилось наказывать негодяев вспышкой качественного, японского света, приподнимая ненадолго фары вверх. Вообще, правило хорошего тона, первым выключить дальний свет, если видишь впереди автомобиль, или я не прав? Так же, пугала скорость русских машин, в то время как я иду не 60 км/ч, сзади надвигается не то буря, не то вихрь, проносится такой, весь в дыму и с «ксеноном», но желания догонять его не было и никогда не будет, я, наоборот, в такие моменты старался сбросить скорость. Ребята, не гоняйте так, подумайте о своём здоровье – это совсем небезопасно. Работу полного привода в «действии» пока описать не готов, так как выдумывать ничего не хочется, если и предстоит куда-нибудь заехать, то обязательно поделюсь впечатлением. Но специально ездить по бездорожью желания нет, дабы обвес там не оставить. Больше в дороге ничего не беспокоило, это естественно радовало.
Так и ехали не спеша и в 07.30 утра въехали в Ростов, а там и до Новороссийска не так далеко. Отблагодарил родственника, отдохнул недолго и в путь. Дороги не переставали удивлять. Решил ехать по объездным, чтобы не привлекать к себе внимание на постах и не ошибся, остановок по взмаху «палочки» не было. Вот так я благополучно добрался до пункта назначения. Далее последовала постановка на учёт, получение номеров и прохождение техосмотра. Не знаю, поехал бы ещё раз, но думаю что да, только с остановками на отдых, дабы ничего не случилось в дороге. В ближайшее время собираюсь поменять масло в ДВС, так как недолго осталось до 5000 с момента первой замены (планирую «Castrol» синтетику), сделать качественную шумоизоляцию, помыть двигатель (сразу вопрос, если кто мыл, были ли какие-нибудь неполадки?), «добавить» звук и поставить датчик на давление турбины. Хотя, если честно, как зайду в авто магазин, так хочется всё и сразу, но есть небольшое «но». Поэтому облагораживать авто буду не спеша. Слышал о повышении налога, но делать ведь все равно нечего, будем платить, потому что альтернатива смены автомобиля не устраивает никаким образом. Обидно будет, если окажется, что и эта мера «наказания» направлена на поддержку автомобильной техники отечественного «концерна». Буду переплачивать, но «Японца» ни на что не променяю!!! Прорвёмся!!!
Естественно показываю фотографии!!! Кажется, что обо всём рассказал, если есть какие-то вопросы, пишите, по-возможности отвечу, потому что у самого ещё куча вопросов, но в сервис ехать не хочу, это уже крайний вариант, есть желание потихоньку самому во всем разбираться, это и дешевле и надёжнее (если разобраться), опять же, от наличия свободного времени! Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах и поменьше пробок Родному Владивостоку!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
31387
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4060
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
20942
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2283
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19387
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5837
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
29402
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

Даа хороший авто да еще и на ручке, нечего не сломанно по виду и не снято. Решетка в духе поитиак гранд-прикс. Читать сложно надо было по пунктам разделить!!! 4
13
4
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
машин крут конечно, с шумкой только непонятно почему недоглядели или сэкономили джапанцы, совсем никуда негодная!
14
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4223
да шумка это просто пипец, особенно с нашими дорогами. когда выезжаешь с грязи на асфальт, еще километр слышаешь, как грязь отлетает от колес и стучит по аркам
13
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
За отзыв только 5=)
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
Гонка. Написано отлично. ;)
Масла, техжидкости, сигнализации, автозвук.
Дешевле любой розницы в городе.
Доставка.
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 220
Хорошая машина. Удачи на дорогах. 5 за выбор и отзыв.
Impreza
7
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
ФОРЬ КРАСАВЕЦ!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
11
 
Ответить
  
Середина Земли
Сообщений: 10617
Хороший отзыв, аппарат от моего отличается только дисками и палкой))))
в грязи форь ведёт себя на 5 с +)))
отличная машина, с расходом по рассе - так и ест!))

Отзыв 5!
"Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2004
7
 
Ответить
devytkin
Про ценник ничего не сказано, масло разве через 5 тыс., а не через 10 меняется? Или то, что двиг турбованный? За отзыв 4
1
26
Ответить
 
Сообщений: 136
ну поперли красавцы, второй подряд форь ещё и на мехе это вообще круто!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1999
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7800
5. Уважаю эту машину
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
9
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Красивая машина.Мне например у Субары очень нравится этот кузов Форика и Легаси/Аутбэк, но вот последние их дизайнерские откровения,честно говоря кроме слов китч и азиатчина эмоций более не вызывают....
Миру-мир...
6
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Мне более всего в отзыве понравился участок с домом на котором сделаны фото.Зачёт!
Миру-мир...
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 16
Зубару просто ОГОНЬ,
5ка ТвЁрДаЯ...::
9
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
Отзыв хороший, но слегка "слюнявый" - наш бенз и масло(а также дороги, гибдд, правительство и т.п.) ещё не успели сделать своё чёрное дело))
а шумка соответствует классу авто, да и на... япам на их дорогах супершумка(или они просто не могут понять что делать её нужно лучше)?
а двиг не мой , а лучше просто протри тряпочкой
а масло лей проверенное(хотя склоняюсь к мобилу)...
Lancaster 6 VDC,2002
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
1
5
Ответить
Отзыв про то как машину переправляли в Новороссиск,но написанно хорошо
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Устал читать - только пять!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Прикольная накладка педали газа ни разу не встречал - интересно как она в действии?

Автору, SF это как бы устаканенная ссылка на кузов у тебя SG так что немного конфузит (Я понимаю что это сокращение от Subaru Forester но лучше этой практике не следовать)
SF5 2001 EJ205 MT
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Механика, круто 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
6
 
Ответить
"Кто слышал этот мотор в действии, а тем более сидел за рулём, тот меня поймет"

на этом месте бросил читать. такие фразы всегда говорят о состоянии эйфории и вследствии чего - неадекватности
4
25
Ответить
Хорошо написал, молодец. Путешествия - это круто! А на хорошей машине - вообще песня...
5
 
Ответить
VERNO NA TURBO DVS MASLO MENYAT CHEREZ 5000. CENNIK 370. NAKLADKA NA PEDAL UDOBNAYA SHTUKA. HOCHU NA VSE TAKIE POSTAVIT!
2
 
Ответить
Проверь ступичные подшипники. Я менял 2 раза, на всех 4 ступицах, при переезде из одного города в другой и обратно железнодорожным контейнером. Ролики и шарики подшипников не вращаются, набивают на внешней обойме подшипника небольшие канавки этого хватает думать: (плохая резина, шумка, дороги).
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9177
ФОРЕГ на Палке!!!!!!!!!!!!!5
4
 
Ответить
     
Сообщений: 86
на палке красавец
а гул из багажника
это заднюю крышку проклей и всё
и места крепления шторки))))
всё
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Фора на палочке отличное авто!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
вот-так красота!
5
но отзыв трудно читать, не разбит по частям )
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
2
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Красавец!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
 
Ответить
Да,машина красивая в этом цвете и в этом кузове,молодец что купил,но за сколько умолчал.Катайся и радуй глаз жителей города героя Новороссийска!
2
 
Ответить
Про цену в отзыве не написал,но в комментарии нарисовал,370 отдал за удовольствие!
2
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
370 за такую песню?? класс
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
3
 
Ответить
4rester
Омск
Масло попробуй лить MOTUL. Про свист в передних дверях около зеркал заднего вида все очень просто:
1. Опусти стекло
2. Отсоедини пластиковый треугольник который закрывает крепление зеркала заднего вида
3. Руками сильно сожми резинку где ходит стекло и шум пропадет.
Про помывку двигателя если надумаешь мыть мой на нормальной мойке, ничего страшного.
И аккуратнее со сцеплением его очень легко сжечь, а ремонт дорогой.
Удачи на дорогах РОССИИ! - 5+
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1599
зачет! 5! з***атый форик.
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
тоже покорежило SF.Купить машину,так о ней писать и не знать,что это кузов SG-по меньшей мере-вызывает недоумение.А Форька-супер.Этот кузов считаю смый удачный.И цвет довольно редкий,а еще и на "палке"-м-м-м,красот а...
Quot capita,tot sensus
 
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
и мотор грязный... :(((
Quot capita,tot sensus
2
2
Ответить
Специально для FORIK-97!!!!!!! SF - это сокращение названия Subaru Forester, а не марка кузова, внимательнее читай и на такие мелочи ненадо обращать внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
автор
Такие ебеня
Сообщений: 175
Subаrek мой золотой!
SG5 турбо коробочка
4
 
Ответить
Владивосток
Тачка - супер! Отзыв - офигенский=) Автору Respect. 5+
6
 
Ответить
 
автор
Такие ебеня
Сообщений: 175
Dmitry Antonov 38rus:
Тачка - супер! Отзыв - офигенский=) Автору Respect. 5+
Спасибо!!!
SG5 турбо коробочка
 
 
Ответить
Южно-сахалинск
Сообщений: 2
красава =) суб супер! 5 с+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром