Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Алматы
18683
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива по трассе: прим.15-17л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем Субароводам пламенный привет!!!
О субару много писали, есть много хороших отзывов и есть и плохие, куда без них.....
А решил написать для тех кто только хочет купить Форестер, но сомневается, может после моего чтива что -то в нем изменится и проснется в нем НАСТОЯЩИЙ СУБАРОВОД. К тому же у меня их было два, мож кому интересно....
История знакомства с Субару началось с того, что в 1997 году, я будучи 10 классником увидел фото этой машины не то в журнале, не то в газете и прочитав отзыв журналиста загорелся...типа захотел сразу. Всем трындел про нее, не видев даже...
Нынешняя машина вторая по счету и второй же субарик. т.е. у меня кроме как форестер других не было...
И вот в 2006 году  я решил купить себе первый автомобиль.
Я не умел водить машины, права подарил папа еще в 2001году. Учил он меня вождению в ауле на семерке жигули, орал постоянно, поэтому я решил - вот куплю себе машину сам, сам научусь, а разобью так она МОЯ....

Почему первая машина и сразу Форестер - потому, что:
1. универсальный
2. полный привод , зимой без проблем, особенно в горах, казалось надежней.(Это потом я понял, что он требует еще больших навыков вождения в экстремальных ситуациях, особенно не предсказуем бывает в заносах на мокром снегу, на лысых шинах, :).
3. вместительный багажник, а я без квартиры был. все барахло с собой возил, часто переезжал
4. рожа у тачки мужская...харизматичный, хотя некоторые его уродом считают, утюгом например
5. управляем как седан, проходим как некоторые джипы, типа 2 в одном, за одни деньги
короче...мног чего там....не буду мусолить....
первый форестер был 1998 года американец с пробегом 120 000 миль(на турбо европейца капусты было мало) с двиг.2,5 со 167 л.с., велюр,S-комплектация,(компромис между слабой 2,0 и мощной 2,0 турбо)и конечно же на МЕХАНИКЕ 5 ступке!!! а как же, первая мафына должна быть только на ручке!!! купил за 10000$ США, в конторе заказал. Ждал 1.5 месяца. и вот пригнали в ноябре 2006 года, цвет "умри с тряпкой" - черная в общем, типа солидно....
по кар-факсу пробивал, все ок вроде. Вот говорят же американцы типа не следят за тачкой и они все какие-то конченные, ржавые (особенно с Нью-Йорка) - так вот мне такая и попалась...я не стал спорить,за такие денньги малые, первая машина, не разбираюсь ни в чем, никого нет что бы помочь подсказками, надеемся только на себя. Короче самое что бесило это отсутствие торсионов на крышке багажника. кто-то их утащил на таможне или черт знает где. Зеркало заднего вида оторвано, я его приклеил, колеса нормальные были, американские шины, всесезонные. Отогнал в субару -центр, полное ТО, замена всех жидкостей и масел. вышло где-то 1200$/
Начал учится, с буквой "У" ездить. Первое что сделал - выехал на трассу Алматы-Бишкек и начал разгонятся, на 3-й передаче разогнал до 120км и решил вроде быстрая, не такая быстрая как друга BMW М5 Е39, но процентов 70 машин порвет... началась зима, а я так и катался на всесезонках и радовался жизни, спасибо ПП.
Через две недели снял букву "У", думал уже ученый, выяснилось рано снял. Поехали как-то мы с девушкой в Тараз, в середине февраля 2007 года, 500 км от Алматы, доехали до Курдая, дальше поворот и по не очень хорошему покрытию в Тараз, 250 км от Алматы. Гнал как бешенный,зеленый же.Снега нет. Вдруг откуда ни возмись, перед мостом в одну маленькую речку(названия не помню)- щебенка длиной метров 50. Я на скорости 130 км/час, меня как потащило влево - а я вправо выруливать, а от страха газу даванул, меня в обочину на вправо и прям перед мостом в кювет. Машина передом воткнулась в грунт и набок левый упала и покатилась боком подпрыгивая 4 (четыре!) раза и на четвертом перевороте крышей вниз в холодную речку! глубина правда 1.5 метра. зима, уровень воды спал. И ничего! отстегнулись от ремней и выплыли из воды, на голове порез от стекла. на груди синяк от ремня. Девушка целая, потом стала женой! Спасибо ремням!!! и надежному металлу из которых делают Субару!!! По настоящему надежная и безопасная тачка! по надежности  - высокая оценка им! Была бы какая нить легковушка - не писал бы уже. Мой рост 175см, до аварии когда садился до потолка было сантиметров 15-17, после стал низким до головы. Ни одна подушка не лопнула, т.к. не было фронтального удара.Помню пока переворачивался за руль держался. Первый вылетел аккумулятор. капот открылся, переднее левое колесо лопнуло.Из багажника все вещи повылетали, пока катились. Авто вытащили, восстановлению не подлежало, продал на запчасти за 1600$/ ни одного стекла не уцелело. только КПП, сиденья.
Самое интересное,когда пришли перекупщики, воткнули свой аккумулятор, включили, она конечно не завелась. но аварийки работали, это главное, и на буксире на собст. колесах на другом праворуком форике увезли, колеса крутились, сигнал даже работал, хоть она сутки в 1,5 метровой воде пролежала.

Полгода без машины проходил - и опять нужна тачка, какую брать? Вопрос был с ответом - конечно ФОРЕСТЕР.
И в этот раз купил американца, только 2001 года, с Калифорнии. 2,5 литра,EJ25.S комплектация,КПП механика 5ст.,167л.с.AWD, велюр светлый,"вишня", пробег 123200 миль(большой, а че делать, не было на тот момент других форестеров на механике,не было так, чтобы казахский цвет, да еще и на механике). не ржавая. Типа рестайлинг.
Чем отличался от 1998 года - задние фонари, обогрев дворников,магнитола CD чейнджер на 6 дисков,третий подголовник на заднем ряду, только он для ребенка что ли. сзади с комфортом могут сидеть только два подростка лет 13-ти. Интерьер суровый, но функциональный, ничего лишнего, полно всяких кармашков. Больше ничего не заметил.
Вот на ней и езжу до сих пор. После как купил, через 3 месяца отжига. сжег коробку. поставил новую в субару центре за 800$, и там по мелочи, там же полное ТО за 1500$/ потом поумнел наачл обслуживаться в Субарике на Макатаева, помелочи там, масло, колодки.
Разгон отличный, примерно 9,5- 10 сек до сотни,если рядом мощные тачки типа Х5 4,8л, то ты второй, но по -крайней мере в первой тройке всегда. Даже друг на BMW M5(у него меньше 5 сек. до сотни)похвалил.Но праворукий турбофорик, надо отдать ему должное, порвал меня как тузик грелку, он мощнее и лучше собран что ли, в нем ничего не скрипит, комплектация по богаче.Чертовы европейские экологические нормы. А так на моем к сиденью прижимает, женщин тошнит и укачивает, кто не пристегнут тех по салону швыряет на поворотах. Я его немного жалею, но передачи переключаю на 4000-4500 об., когда настроение хорошее, а когда жара и Гайцев полно, то не спеша на 2500-3000. На второй передаче до 80-85 км/час.
Так, как медленно ездить не умею,(почетный спонсор ГАИ) колодки меняю каждые 10000 км, тормозные диски с Америки сточились, пришлось ставить новые - 200 баксов.Колодки оригиналы ставлю, стоят 100$пара на перед, 80 долл. задние.
Фильтры все меняю в ноябре и в мае. Лью полусинтетику Кастрол 10w40.Ставить лучше только оригинал, если нет денег на оригинал, зачем тебе такая тачка...
Летом катаюсь на DUNLOP SP9000 SPORT, чисто летние, жесткие. Зимой тоже DUNLOP 9500 липучка, чисто зимние и никаких всесезонок.
Всегда стараюсь первым улететь со светофора, не знаю, адреналино зависимый. На нем не возможно медленно ездить, не для пробок. пробки для меня мучения на механике. особенно вверх на подъем и зимой.Нет там хил-холдера.
Большой просвет зимой помогает,бордюры не помеха, полный привод вообще вещь уникальная, зимой когда снег и скользко все задне-приводные тащатся справа, а я как танк 80-90км/час по левой полосе.(только крузаки мешают :))
На трассе разгонял до 185 км/час, дальше очко...да и чувствительный он становится, заметно качает его туда сюда. а может у меня подвеске кранты...подвеска жесткая не спорю, но смотря с чем сравнивать. Зато энергоемкая.После переобувки всегда геометрию делаю, мастера хвалят вроде.
На каждый день идеальная машина - чисто рабочая лошадка. Можно даже холодильники и стиральные машины таскать. сам пробовал. картины, планшеты и семерых друзей, двоих в багажник на табуретках. сноуборд и велик, можно даже на верх не крепить, а сразу в салон. Задние сиденья на этом назад в багажник не складываются. А на старом (1998 года) хорошо складывались.  А на этом если разложить сиденья то получится кровать, спокойно два человека среднего роста влезут.
Для меня он и спец и жнец и на дуде игрец. Очень доволен.
А из минусов тоже можно набрать,все познается в сравнении : тесноватый салон,зато уютный. жесткий, зато под спорт. некрасивый и немного устаревший дизайн, зато брутальный по мужски. жрет бензина сколько не знаю. никогда не считал, полный бак ровно на неделю, 30-45км в день, если для вас это решающий фактор, купите смарт или микру (они как пони). А настоящего Коня надо кормить! Кто-то скажет нехватает мультимедийной начинки и интерьер скудный, зато не отвлекаешся и следишь за дорогой, зачем тебе музыка,  иди на концерт, а для новостей радио есть. Салон не кожа, а на фиг. представь сколько коров и свиней на твой форь порежут, а велюр зато не скользит и летом лучше борется с потом. Кондер есть что еще для счастья надо? Только новый форестер... :)
Все пока....
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл сказать, второй обошелся в 13700$ в 2007 году.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 34006
есчо один гонщек
8
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5961
"есчо один гонщек"

Причем неопытный. Нечем гордиться что красиво перевернулся и расхерачил машину.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
16
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
Места в нем маловато - хочу ланкастер
7
 
Ответить
dima_
" Была бы какая нить легковушка - не писал бы уже "... Из за отсутствия ударения получилось несколько двузначно. Не в коем разе не хотел обидеть просто насмешило...
5
3
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Поставлю автору 5 за то что написал отзыв
7
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
больше не летай 4
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
4
1
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
иметь машину в россии это иметь средство передвижения,а в казахстане иметь машину это иметь геморрой) я там летом за штрафы все отпускные отдала)вот.
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
6
4
Ответить
   
Сообщений: 793
Вот блин, летчик. Из-за таких и происходят аварии...
 
3
Ответить
gich
Обычный кроссовер-SUV. В свое время был одним из лучших, сейчас есть кроссоверы лучше, есть хуже. Не объект для фанатизма, вполне можно опробовать и конкурирующие авто.
9
5
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
это не гонка как вы понять не можете... это авто для активного отдыха. купите феррари и гоняйте на здоровье..
-The Power of Dreams-
4
2
Ответить
Альметьевск
Действительно субару надежное авто, хотя управляемость при начавшемся заносе оставляет желать лучшего. Хорошая зимняя резина снимает все проблемы. Езжу на субару форестер 2001 года 2 литра турбо (европейка) и субару форестер 2, 5 литра турбо. Указанный в отзыве расход считаю многоват.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
следи за собой, будь осторожен! (C)
4
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 6502
расход как у турбы??
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
1
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3299
неплохо смотриться
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
1
 
Ответить
SF9
 
Карагандинская область
Сообщений: 131
Салам Ереке!
2
1
Ответить
Ереке
Салам Юрий, привет Караганда
3
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
хороший отзыв для выводов о том, что общественная трасса не для гонок... сколько раз я и себе это говорю, но субару подстегивает сам - видимо он виноват )))
Первая и вторая версия ещё и конструкцией подвески отличаются, кстати. Вторая получше, кэшно.

Автору желаю гонять в местах, где нет других участников дор. движения.

А про то, что стоит попробовать и другие кроссоверы, как тут правильно заметили в комментах - это верно! Попробовать другие - и опять вернуться к СУБАРУ! Т.к. другие, либо дорого, либо ниЕдит, либо сыпится, либо ниОчем! Субару рулит!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46312
2.5 золотая середина, отзыв на 4-
Модераторы - хватит Кызылить форумчан !
1
 
Ответить
Jackson7
Господа все на чёмто учатся великолепно, что первая машина своя- форик 4
3
 
Ответить
Jackson7
А не делает ошибки тот кто Ничего не делает я тоже "заболел" созвездием делюсь с друзьями все крутят пальцем у виска- ты че он дорогой..... вот так каждый и норовит навязать своё..... только каждый кулик....и дорога у каждого.... мне спортивный костюм ,а ему строгий костюм
2
 
Ответить
Oleksa013
Нижневартовск
за форик только пять)) да и написано нормально, местами улыбнуло))
3
 
Ответить
Дмитрий
Сочи
Oleksa013:
за форик только пять)) да и написано нормально, местами улыбнуло))
Согласен. +5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Субару Форестер: Модельный ряд Субару Форестер, продажа Субару Форестер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Форестер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром