Всем привет!
Пишу свой первый отзыв в жизни, о первой своей собственной машине.
КАК ПРИОБРЕЛ
Так получилось, что долгое время я не имел собственного автомобиля, а перемещался по городу либо на автомобиле отца, либо брал машину у товарищей. И вот наконец-то появилась возможность осуществить свою давнюю мечту, купить автомобиль СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ. Те люди, которые очень хотели приобрести машину, но по каким либо обстоятельствам у них не было этой возможности, меня поймут и поймут те ощущения, которые испытываешь в предвкушении покупки.
Сразу сукажу, что автомобиль я выбирал исходя не из практичности. Перед покупкой Subaru выбор стоял между Toyota Pronard 2002, Mark 2 110 кузов, Crown 2001, это очередной раз подчеркивает, что мой выбор был абсолютно не практичен. Честно сказать, хотелось комфортный автомобиль. Как же так получилось, что я приобрел абсолютно другой автомобиль, не то что я хотел? Мое приобретение Subaru Forester в комплектации STI, я могу сравнить с любовью с первого взгляда. Как сейчас помню, был солнечный денек, один из моих хороших товарищей любезно согласился меня покатать по стоянкам, посмотреть автомобили на продажу. По такому случаю мною в ближайшем ларьке была приобретена бутылочка холодного пивка и газета с объявлениями о продаже автомобилей. Настроение отличное, пивко тоже, поехали...
Приезжаем по одному из объявлений о продаже Марк 2 110 кузов, комплектация IR-S, полный фарш, машина в отличном состоянии, и не знаю даже, каким это образом я тогда смог отвести глаза от этой машины. Пока мы стояли рассматривали тойоту, к продавцу подъехал его старый знакомый, отгадайте на чем)))). И тут я увидел субарик первый раз. Именно в такой комплектации (Subaru forester s/tb STI 2001) я фориков ни когда не видел до этого. Еще раз повторюсь это была любовь с первого взгляда. Плавно с разговоров о Марке, мы переметнулись на Субарик. Оказалось что машина тоже продается, причем практически за теже деньги, что и Марк 2. Закончив осмотр автомобилей договорились позже созвониться. Вечером того же дня набрал телефон хозяина форика, встретились, тогда он меня прокатил на нем первый раз. Честно сказать было страшновато, ну любой автомобилист может себя представить, на пассажирском месте рядом с водителем который периодически резко разгоняет авто и потом так же резко тормозит. До этого постоянно я ездил только на Эскудике, машина отличная, но сами себе представте, что такое сузуки эскудо и турбовый форь. Впечатления мои были на высоте, а какой у него звук эх.... песня, прямоточный выхлоп джасма, рык не с чем не спутаешь, свист турбины, вообщем впечатления описать довольно сложно, главное что они были положительные. Последней каплей в принятии мною решения было то, что форь автомобиль все таки полноприводный, а в наших условиях, когда 9 мес зима, а остальное лето, это все таки актуально.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Машина была куплена с рук. Прошлый владелец приобрел автомобиль из Японии. Эксплуатировал машину бережно, ухаживал, менял все вовремя. Мне авто достался практически в отличном состоянии, были коцки по кузову, ну и после проточки тормозных дисков, на скорости выше 120, при торможении, немного отдавало в рулевое,да и еще запаянный радиатор. Субарик пробежал 148000 из низ где то 20000 по Магадану. Расход топлива по трассе 10-12 литров, по городу 15-22 в зависимости от типа езды. Лью только 92, потому что, другого топлива в городе нет. Зимой автомобиль еще не эксплуатировал, но прошлый владелец заявил, что заводиться без проблем, масло MOBIL 1 Peak Life 5W50.
Ходовка в отличном состоянии, ни чего не гремит, не стучит, стойки низкие, машина идеально слушается руля. Пару раз влетал в ямки, но подвеска отрабатывает замечательно. Литье стоит на 17`` резина 245*45*17`` на зиму буду менять хочу попробывать воткунуть 245*55*17 или 60 если войдет. Порадовали тормоза, четыре поршня спереди и два сзади. Проехал на машине около 3000 км поменял масло, на зиму поменяю охлаждающую жидкость.
ИНТЕРЬЕР
Салон автомобиля выполнен в темных тонах. Сидушки обтянуты черной алькантарой с красной строчкой, на мой взгляд, это добавляет некоторый шарм автомобилю. Внутри установлена неплохая аккустическая система и ДВД, автомобиль звукоизолирован, поэтому лишних шумов не слышно. Торпеда выполнена из мягкого пластика приятного на ощупь. Если за салоном ухаживать, то смотрится он довольно неплохо. Сам салон не богат, в стоке машина вообще довольно бедновата ИМХО. Имеется климат контроль, и штатный магнитофон, вообщем то и все.
Но эта машина создана скорее для того что бы наслаждаться ее ходовыми качествами.
В целом автомобилем доволен, стараюсь за ним ухаживать во время все менять. Полную картину об автомобиле даст только эксплуатация зимой. Пока еще не пожалел о потраченных средствах.