Пользуясь правом слова, выражаю огромнейшую благодарность ДРОМу, его создателям и посетителям-автолюбителям с колёсами и без. Столь огромного Интернет-ресурса в России пока не встретил, и это говорит о многом, в том числе является мыслями для размышления власть имущим.
Вводная часть.
C момента начала выпуска первых форестеров много бензина утекло, много покрышек отъезжено и уже выпускается 3-тье поколение: SH. В моем отзыве речь пойдёт об автомобиле 98-го г.в. 2-х литровом атмосфернике в кузове SF (указывать расположение руля не вижу смысла, т.к. мне абсолютно все равно с какой стороны у машины руль, в отличие от нашего «заботливого» правительства).
Быть абсолютно объективным в отзыве у меня не получилось, т.к. я человек, а человеку свойственно не только ошибаться, но и чувствовать.
Сразу хочу извиниться перед владельцами наше-марки (в простонародье: волокуши), т.к. в отзыве будет произведено прямое сравнение с ведром. Никаких отрицательных эмоций наше-марка у меня не вызывает, т.к. я на ней не езжу, хотя в семье было два автомобиля подряд 6-го семейства и о них остались хорошие впечатления… В настоящий момент бремя подъема пр-ва ВАЗа выпало на Кристиана Эстева (ген. Директор Рено в России) и его команду. Интервью с ним мне безумно понравилось («За рулем» сентябрь 2009) и я надеюсь, что благодаря усилиям данного профессионала мы увидим ВАЗ в непривычном нам ракурсе, а именно в качественном исполнении. Почему я затронул тему ВАЗа, да потому что практически каждый-второй автолюбитель покупает себе иномарку, сначала отъездив на ВАЗе (я не беру в учет все, что от Сибири до Дальнего Востока – им повезло). А первый кузов форестера сейчас как раз альтернатива новой наше-марке.
Не стоит писать в комментариях, что субару – это погремушка. Во-первых, вы обижаете людей, владеющих столь замечательными аппаратами, во-вторых, за те деньги, которые стоит субару, ничего похожего никто из производителей не предлагает, в-третьих, у каждого свой вкус, кому-то нравятся блондинки, кому-то рыженькие, кому-то брюнетки, кто-то предпочитает полигамию, а кто-то вообще любит свой же пол. Но сравнения будут в отзыве.
Отзыв достаточно объемный, кому не интересно можете посмотреть фотографии или просто написать «не дочитал» в комментах.
Собственно отзыв будет рассказан самим автомобилем и лишь частями будут вставки от меня.
Всем желаю запастись чаем и хорошей музыкой, приятного времяпровождения, друзья!
Сияя лощёным зелёным металликом и белыми надписями «Subaru Forester», я ярко выделялся среди других машин на рынке. Рядом сиял мой брат, бардовый легаси. Но на него мало кто обращал внимания, т.к. дорожный просвет очень маленький, а дороги в том городе, куда меня пригнали на продажу – хм…. да в этой стране ВООБЩЕ НЕТ ДОРОГ!!!
Предистория.
Был произведен в Япии и продан в Германии капиталисту в 1998 году. Перед этим являлся рекламным образцом и машиной для тест драйва… именно поэтому на мне такие наклейки. До 2004 года моя жизнь была сказкой: езда по гладким дорогам, перенос толстого зада бюргера из точки А в точку М (акдональдс). Не знал забот, кормили вкусным топливом, зимы тут нет, одно название…(про зиму я узнал, когда в России проснулся от зова хозяина и приказа завестись в -40 и везти его на работу…пришлось заводиться и ехать)
«Таковы реалии!» - М.С. Горбачев.
2004 год. И вот прожженный перегонщик Алексей катает моих будущих хозяев (отца и сына).
«Ну в целом машина хорошая, я вообще только лесников гоняю! Этой зимой вот отцу перегнал, так он доволен! На шашлыки ездили на нём…так я прям до самого мангала, по снегу, куда никто не сувался…» - Алексей.
Тут Алексей делает ход конём: «Смотрите что он может!». И на скорости 110 кмч в городе этот псих правыми колёсами заезжает на щебень, а левые проскальзывают по асфальту в 10 см с рядом плетущимся авто… П А У З А … парень сзади ищет свои мозги … его отец спереди: «Я понял Вас, Алексей, давайте больше не будем так делать!» А меня в это время распирала гордость за постоянный, честный, полный привод! «И все-таки субару рулит!»,- произнёс сквозь усмешку Алексей. Покупатели поняли эту фразу немного позже после покупки.
Ребята вообще просто хотели посмотреть на странный рубленой формы неказистый «универсальчик»…в итоге: «Алексей, давайте обсудим цену, мы берем!»
«Покой нам только снится…»
И тут моя жизнь перевернулась! Вместо толстого зада бюргера, запаха макдональдса и сварливой немки, я узнал что такое:
- охотничья собака в багажнике;
- постоянные выезды на охоту в леса;
- таскание прицепа со всем, вплоть до навоза на дачу;
- русские колдоЙОбины;
- зима и соль…
Зато так жить интересней. В первое же лето я повёз семью хозяина из Ярославля в Казахстан. В обе стороны около 5500 км, через горный Урал, через полевые дороги Казахстана и много ещё через что. В мою сторону были только положительные комментарии! Если раньше жена хозяина говорила: «Какие неудобные жёсткие сиденья!», то после этой поездки были фразы типа: «За всю дорогу спина отдыхала, а благодаря тому, что сиденья не ватные, пятая точка совершенно не затекает и можно ехать, ехать и ехать!»
После этого последовало сравнение с Honda CRV со стороны хозяина: «Да, у CRV этого же года движка поэластичней будет, особенно это чувствуется, когда на 5-й передачи и скорости 130 кмч CRV приемисто ускоряется, чего не скажешь о леснике! Салон попросторней, опять-таки… Зато у лесника есть огромный козырь: при аналогичном дорожном просвете центр тяжести намного ниже, подвеска собранней. Когда CRV начинает раскачивать на волнах, субару ровно повторяет профиль дороги, как будто её прилепили! Всякие игры с переставкой аналогично заканчиваются на ура, для авто данного класса. Хочется сказать про её подвеску: четкая, собранная, заточенная. А для кого эластичности не хватает, есть турбо агрегаты и 2.5 литровые. Про турбо, отдельный разговор».
Подтверждением конструктивных преимуществ субы над конкурентами служит следующий ролик:
Развевая мифы или памятка здравого смысла.
Миф номер РАЗ под названием: «Полный привод и ни?бёт!»
В холодный ноябрьский день выпал первый снег. Все здравомыслящие люди заранее сменили резину на зимнюю, мой хозяин не успел этого сделать. Он закинул в багажник комплект зимней резины с намерением переобуть меня на следующий день. Тут срочно нужно было съездить вечером в магазин на другой конец города. Ехал он с подругой, непринуждённо беседовал, удивлялся, почему все плетутся как черепахи, не уступают дорогу, ведь он опаздывает – магазин закрывается через 40 минут.
О! впереди мост через Волгу-матушку, а там до магазина 6-7 км, почти прибыли! Состояние этого моста всегда напоминало поверхность Луны: все в краторах, ни одного ровного места. В принципе, все дороги в Ярославле в таком состоянии…куда уходят налоги автовладельцев,- неизвестно, остаётся догадываться и строить неприятные предположения!
Доехав до середины моста по правой полосе (дорога по 2 полосы в каждую сторону), хозяин пошёл на обгон еле плетущейся газели-скорой помощи (с понтом, мол «полный привод-все педали!»), выехав на левую полосу. И тут начались американские горки: занятие хоть и бестолковое, но крайне веселое и захватывающее дух!
Поскольку от асфальта нас отделял тонкий слой полированного льда, выехав на вторую полосу и попав в колею, началась болтанка: мой зад постепенно начал догонять перед. И так, по увеличивающейся амплитуде вправо-влево-вправо-влево мы сначала шокировали ту самую газель-скорую помощь, водитель которой, увидев, что мой зад ещё через пару-тройку амплитудных колебаний коснётся его машины, сделал квадратные глаза не в состоянии ничего предпринять. Такие же глаза сделал водитель едущей навстречу по соседней полосе октавии: вправо ему не уйти, ибо занят ряд, тормозить смысла нет, ибо я еду к нему!
Тут у хозяина в голове всплыла похожая ситуация из армии: на своей буханке он вез подполковника зимой. Вдруг в одной деревне на ровном месте машина поплыла (видимо въехал в маленькую ямку на гололеде). И аналогично начало раскачивать зад. Не трогая тормоз, не меняя положение газа, он поймал машину рулём. Дорога была пустая, максимум куда бы он улетел – это сугроб. Но все же. Армия вообще интересный мир со своими законами. Ездил год на лысых шинах из которых корд торчал. На все просьбы выдать новые получал ответ: «Новых нет, откуда у страны деньги! Рядовой, катайся на тех, какие есть и благодари за это! Главное катайся тихонько, чтобы в том случае, если шину порвет, далеко с дороги не улететь, а то ищи тебя после этого!» Потом все-таки привезли новые шины. Но их забрал на свой личный УАЗ товарисч прапорщик-цука! Хозяину он дал свои, давно свежие. Благо из них хоть корд не торчал.
Так вот, не меняя положение газа и не прикасаясь к педали тормоза, ему удалось уменьшить амплитуду колебаний и, далее, колея все же приняла нас в свои объятия!!! Оставшиеся 8 км хозяин с подругой ехали молча, он лишь изредка поглядывал на её зелёное лицо, под цвет моего кузова ))). А у меня остался неприятный осадок: хозяин переоценил возможности полного привода, нарушив правила здравого смысла.
Ура, все живы-здоровы, осталось лишь сделать выводы о полном приводе и летних шинах:
1) Тормозной путь на полном приводе и моноприводе одинаков!
2) Полный привод не панацея, а точный инструмент, которым нужно уметь пользоваться!
3) Летние шины не держат дорогу зимой, особенно если это гололед!
Позже, хозяин вычитал мнение, что можно было жать на тормоз, т.к. машина оборудована ABS. А газ он боялся подбавить, т.к. могло выкинуть из колеи и тогда был бы ппц.
Миф номер ДВАС под названием: «Форестер – это ЖИП!!!»
Что есть в моём арсенале:
1) На версии с МКПП идёт распределение крутящего момента 50 зад на 50 перед. Сразу стоит оговориться о честном полном приводе. Вообще, столько вариантов трансмиссий, сколько было реализовано у субару и, в форестерах в частности, за 12 лет их производства, наверное, не предложит больше никто.
По настоящему честный полный привод- это МКПП или АКПП со схемой VTD (45:55 межосевой дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением). Остальные варианты АКПП являются Active AWD (90 перед:10 зад с перераспределением в зависимости от дорожных условий на 60:40). При этом версии с МКПП идут с понижающей, что бывает очень удобно. Так же, в основном присутствует LSD (распределяет крутящий момент на задней оси).
2) Несущий кузов, который по определению не стоит напрягать диагональным вывешиванием и всяким внедорожным нагрузкам а потом кричать: «Ппц, двери не закрываются нормально!»
3) Независимая подвеска с множеством всяких пыльников, шрусов и т.д. – это не то сочетание, чтобы лезть в грязи, плача потом: «Мля, порвался пыльник, я залетел на ремонт шруса!»
Господа, хочу донести для тех, кто не в курсе: Лесник – автомобиль для дорог и лёгкого бездорожья! Да, он может залезть в говна, и даже вылезть из них, но не для того его проектировали япы!
Зато, какое удовольствие доставляет моему хозяину уйти со светофора зимой без напряга первым, не шлифуя лёд колёсами, обогнать по снежной каше вереницу фур, чувствуя уверенность, забраться на крутой ледяной подъём, побортик, да даже элементарно доехать до гаража друга по дороге, где можно ноги сломать.
Давайте будем позиционировать авто так, как есть! Именно сочетание таких качеств как устойчивость, отзывчивость, полный привод, задатки внедорожника (хороший дорожный просвет и полный привод) и шикарная динамика (для турбо агрегатов) дают повод проводить сравнения форестера с авто других классов.
Умиляют высказывания ребят на марках, чайзерах, краунах, бомбах и иже с ними: «Да форик нИ едИт, это кирпич без комфорта, погремушка!» Уважаемые, давайте-ка проводите сравнения между собой, пишите там про комфорт, про ещё что-то… форестер авто другого класса. Вы вообще с асфальта когда съезжаете далеко можете уехать? Я без претензий, я обожаю Марк, это легенда, мне нравится качество салона бомбы, но опять же, сравнивайте их между собой. Или вот ещё: «Пля, сапог отравлен, я на Рэйндж Ровере через эту грязюку на раз-два проехал, а тот, на форике засосал у меня!» Супер! Теперь сравни свой Рэйндж Ровер с нормальными машинами, типа крузера, патруля или хотя бы паджеро… тогда посмотрим кто у кого засосёт. И вообще, в отличие от владельцев недовнедорожников Рэйндж Роверов, эти люди не возят постоянно в багажнике зап.части! А если попробовать пройти пару-тройку связок поворотов наперегонки с лесником на «ЖИПе»?
«Каждый сверчок, знай свой шесток!»
- Рэйндж безумно приятный внутри авто с множеством инноваций, который был удостоен награды самой королевы Англии! Но он капризный и любит, чтобы за ним ухаживали. Люди, владеющими этими аппаратами, могут себе это позволить, обычно. Но понимаете, здесь как в личной жизни - не всем нравятся красивые стервы.
- Круизер, это легенда качества. В них нет шика Рэйнджов, но это друг на все случаи жизни. Он не такой красивый, как Рэйндж, он просто другой.
И так далее, каждый выбирает в соответствии со своим вкусом. Не будем ругать чужие автомобили, достаточно любить свои.
Миф номер ТРИС под названием: «Форестер не ломается!!»
Ломается, как и любой другой авто! Особенно, если масло не менять по 20 тысяч, всю жизнь ездить на одних свечах, забыть про ремонт подвески и т.д.
Смотрите, в России я уже 5 лет. Когда меня пригнали сюда, пробег был 64.000 (о реальном пробеге, хозяин не знает). Вот что со мной делали за 5 лет:
1) Естественно сразу сменили все жидкости (антифриз, масла везде, тормозуху). Вышло не дорого.
2) На 80.000 поменяли стойки с пружинами по кругу (Кайаба). Итого около 15.000 руб. Уже 100.000 км на них проехали и никаких признаков для замены нет.
3) К 100 тысячам поменяли ремень ГРМ. Около 10.000 руб. вместе с работой (раз в 100.000 не жалко).
4) На 160 тысячах поменяли сцепление (начались дергания при отжатии, лучше это сделать вовремя, пока корзина не испортится). Около 8.000 – 10.000 руб. вместе с работой.
5) Естественно плановая замена масла, фильтров, свечей. Масло раз в 9-10 тысяч, по 2000 рублей за 5 литров Motul 8100 (на самом деле для атмо можно брать масло дешевле, порядка 1000 рублей, к примеру, Shell или Esso, просто хозяин любит меня через чур). Расход масла? Можно сказать, что его нет вообще! Этой 5-ти литровой канистры моему сердцу хватает на 10.000 км, еще и остаётся чуток. Свечи самые обычные NGK по 100-150 рублей за штуку. Масляный фильтр 300 рублей, столько же и воздушный. Топливный раз в 40.000 тысяч, цену не помню – мелочи. Салонного в моей версии нет.
6) Примерно раз в 30.000 дают о себе знать стойки и втулки стабилизаторов. К примеру, на перед идёт: в районе 1000 за одну стойку стабилизатора и около 300 рублей за втулку (оригинал)…всего по две штуки, итого 2500 раз в 30.000.
7) Раз в 2-3 года требуют замены подшипники задних ступиц (говорят на следующих версиях этой проблемы нет). По 1.500-2.000 рублей за штуку + работа около 1000-1500 за обе стороны.
8) Раз в 40.000 км замена передних, чуть реже задних колодок. Цену не помню – мелочи. Диски спереди тоже не дорого (1900 шт. за BluePrint).
Начало клинить передний левый суппорт, в одном сервисе сказали «Покупай новый!». Я вежливо промолчал, поехал в другой сервис, где посоветовали купить рем. комплект. Что я и сделал. Новый суппорт стоит 13.000 рублей, рем. комплект около 800 рублей ))) – Итого, вместе с работой вышло 1.500 рублей. С тех пор, только в этом сервисе и обслуживаюсь, спасибо Лицею!
Так что вот вам и «субару дорогой автомобиль!»- несусветная чушь! Субару надежный автомобиль, а цены на зап. части не выше, чем у других японама. Есть хороший отзыв владельца легася, вот ссылочка: Отзыв о Subaru Legacy Wagon Человек кратко и грамотно описал ситуацию про «сверхнадежность тойоты» и цен на комплектующие для своей субы.
Про глюки электроники и что-то ещё…это не про меня!
Хрен он у меня проскочит!
Больше со мной ничего не делали. Была одна неприятность правда: на светофоре поворачивали налево, навстречу неслась 10-ка со скоростью не меньше 100 кмч. Вроде как водитель 10-ки заметил красный и начал останавливаться, мы и стали завершать маневр (поворачивать). До сих пор остаётся загадкой для моего хозяина и для меня: либо тазы делают из людей идиотов, либо тазами управляют идиоты… этот дОбил дал газу на красный свет! Увидев, что творит этот камикадзе, хозяин утопил тапочку, чтобы хотя бы зад подставить, т.к. в машине спереди и сзади сидели люди. Бум! Приехали… Все живы... у хозяина и моих пассажиров только шок, ни одной царапины. Правое заднее крыло… хм.. в гуАмно крыло короче и с ним задний бампер! 10-ка…нда... камикадзе весь в царапинах, но на ногах. От 10-ки осталась лишь средняя и задняя часть. Капота нет вообще.
/// Как-то хозяин с сыном строили дом, он подавал ведро с раствором сыну наверх, ручка ведра отломалась и содержимое вылилось на хозяина. Последовала фраза: «Ведра не научились делать в этой стране, так они ещё и машины делают!!!» ///
В итоге суд признал, что виноваты оба водителя (да здравствует советский цирк, ой, суд, самый гуманный суд в мире!!!).
По деньгам в магазине: заднее крыло 30.000 рублей без покраски! Задний бампер 15.000-20.000 рублей без покраски! Хера ш себе.
Не стали покупать ничего. Отдали мужикам в сервис, они за 20.000 выправили крыло, сшили бампер и все покрасили. В итоге, кто не смотрит, не верит, что был удар. Так что не только в Литве есть умельцы. Геометрия кузова не нарушена, что странно при таком ударе. Но и слава Богу!
В подтверждение слов, о том, что авто не для бездорожья служит фото (см.ниже). На нём видно, что ход подвески слишком мал, колеса вывесило. К сожалению, я не оборудован LSD, который перекинул бы крутящий момент на загруженное сзади колесо. Хозяин попробовал старый трюк: удерживая газ, понемногу притапливать тормоз, но тоже ничего не вышло, хотя загруженное колесо сзади немного пыталось провернуться.
Даже не знаю, что ещё можно рассказать про меня. Про ремонт особо не поговоришь, т.к. все очень редко и планово.
«А она мне нравится, хоть и не красавица…»
Буду честным авто (каковым, в принципе, я и являюсь!), назову свои минусы (кое-что является не минусом, а особенностью):
-1) Никакая шумоизоляция. Вообще никакая! По этой причине хозяин взялся за меня плотно:
а) утяжелил шумкой заднюю дверь – теперь она закрывается с приятным
звуком и не дребезжит на неровностях;
б) проложил тройной слой шумки по полу. Двойной в багажнике, на потолке
(см.фото) и дверях. В ближайших планах ещё и торпеду перерыть;
в) дурень капиталист испортил низ торпеды, прикрутив на 3 толстенных
самореза держалку под сотовый. Держалка из разряда мамонтов,
пришлось снять, а дырки…ппц он клоун-эстет!
-2) Деревянный пластик в салоне. Ну не совсем уж деревянный, но дешёвый. Хотя FHI никогда не преподносили Форя, как авто с хорошим салоном. Салон практичный, как и пластик.
-3) Задним пассажирам тесно. Когда сзади сидят двое, это норма, когда закидывают третьего, уже тесно. А ещё тесно их коленкам, ибо расстояние до передних кресел маленькое. Хозяина, как водителя, совершенно не парит этот вопрос в силу того, что люди по 4 человека и на Оке ездят - не жужжат.
Причем это выглядит примерно так: садится водила. Второй открывает дверь, отодвигает сидушку, пролазят двое назад. Второй задвигает сидушку, садится сам и упирается плечом в водилу! Они не успевают проехать пару метров, как все стекла запотевают и водила просит протереть соседа по беде рукавом кофты окошко… - это для тех, кто на Оке не ездил и считает форик «тесным».
Так что на крики хозяину типа: «Ёлки… Серёга, у тебя салон сзади тесный какой-то» он отвечает: «Да, слушай, зато багажник здоровый! А так, в это время ещё ходят маршрутки, в них места всегда много, остановиться?!»
Кстати, багажник действительно самый большой в сравнении с одноклассниками! При росте 183 см хозяин спокойно спал, вытянув ноги в багажнике по диагонали, сложив при этом задние кресла – пол получается ровный. Когда он сидит спереди, то до потолка ещё порядочно, так что в плане комфорта – форик авто для водителя! Как, помните, Сааб в своё время разворачивал центральную консоль торпеды на водилу, тут почти тоже самое :) – салон не большой, зато все под рукой. И абсолютно ничего лишнего, только по делу!
-4) Жесткая подвеска. Вот как раз тот момент, когда неизвестно, минус это или особенность. Смотрите какая штука получается: едешь тихо по проселочной дороге с мелкими кочками – чувствуешь их. Чуть притопишь – авто плывет! Именно такие настройки подвески позволяют дать фору всем остальным кроссоверам. На асфальте благодаря своей подвеске, авто собран, на скорости 140-150, он не раскачивается, изображая Титаник на волнах, в отличие от одноклассников, а прилипает к дороге (реально, такое ощущение).
-5) Слабые тормоза. В ситуациях, когда в машине сидит больше 3-х человек, а ещё и дождь льёт на улице, машина плоховато тормозит (не нужно поднимать вопрос о дешёвых комплектующих: я на этом не экономлю!).
Больше минусов во мне хозяин не видит.
Изюм.
- Есть интересная особенность: бензобак япы сделали так, что он симметричен в обе стороны авто для лучшей развесовки.
- 30 октября 1996 г. Forester победил в 24-гонке на скоростной трассе в Индианаполисе, установив мировой рекорд скорости в своем классе - 180,082 км/ч.
- В одной из стран Европы при страховке субару, страховщики предоставляют скидки, за надёжность.
От автора.
«Beauty is in the eye of the beholder» - «Красота в глазах смотрящего» (Оскар Уайльд, английский поэт, писатель). Хоть биография этого писателя не сияет чистотой, но слова замечательные.
Все зависит от того, какие критерии мы предъявляем к автомобилю. Если кто-то хочет комфорт, вальяжность, престиж или наоборот экономичность, - вам не в субару-клуб! Субару – это драйв, традиции автоспорта, уверенность в авто, оппозиция в плане дизайна (хм, теперь это спорный момент), оппозиция в плане технологий.
Кадзухару Ичикава (генеральный менеджер по продукту «Субару мотор», куратор проекта «Форестер») в своём интервью журналу «За рулём» на вопрос о том, почему изменилась политика дизайна, сказал интересную вещь:
«…При разработке экстерьера нового «Форестера» мы проводили опросы среди владельцев предыдущих моделей, а также автомобилей других марок. Большинство владельцев «форестеров» ответили, что предпочтут предыдущую модель, а вот хозяева машин других марок выразили готовность приобрести именно новую…». (Ссылка http://www.zr.ru/a/16762/)
А япы-цука хитрый народ, считай, зря не скажет! Уж он то понимает, что владельцы предыдущих лесников, ценят их за технические характеристики, и в новом леснике эти характеристики не ухудшатся – поэтому они-таки купят нового лесника, даже с дизайном, который им не по вкусу. Зато есть возможность расширить рынок, сделав более попсовый дизайн. Конечно, решение спорное, но то, что субару по прежнему рулит – факт! Настройки подвески для России, вроде уже сделали жёстче («знаменитый» просчет япов в последней версии лесника).
От себя, добавлю лишь: рад, что являюсь обладателем субару форестера, т.к. мне действительно приятно им управлять летом, осенью, весной, зимой – это не просто универсал повышенной проходимости, это универсальный автомобиль.
Как-то приехал в Москву к девочке на выходные в гости. Она увидела авто и сказала: «Это у тебя рабочая машина?», имея ввиду белые наклейки на форе и проводя аналогии с фордами на которых сбоку надписи типа «Липтон» или «Балтика». Или ещё вот диалог с ней:
- Меня на шевроле лацетти катали, вот эта машина, не то что твой универсал!
- Александра, это не универсал, это кроссовер.
-Что?! Какая разница как твой универсал называется. В шевроле была коробка автомат и кожа, а ещё там стояла магнитола Sony!!! Так что, я просто так не буду сравнивать, мне есть с чем!
Ну, естественно, после этой поездки и таких фраз, желание общаться с этим человеком у меня пропало. Я не поклонник попсомобилей и глупых спутниц, которые думают, что Subaru – китайский автомобиль. Нет, блондинке бы я такое простил, но она же не блондинка!
Если у вас хватило терпения дочитать до конца, то хочу сделать вам небольшой подарок. Сделал сайт, и отвел для субару отдельную рубрику, которая будет в дальнейшем расширяться. Если есть идеи на эту тему - пишите в личку, обсудим! А так, если при заказе укажите, что вы читатель DROMa, то скидку обеспечу! Вот, собственно ссылка: http://yamaika.org/?page=catalog&s=shirts&c=zubara_niedit&PHPSESSID=26116dc010bdfb48c05154ea1ba839f2
Всем желаю качественного топлива, хороших дорог и доброго настроения! Да прибудет с вами сила полного привода!
«Ломая устои или неизвестное неизвестное по Н. Талебу»
От автора:
«За всю свою профессиональную жизнь я ни разу не попадал ни в какую хоть сколько-нибудь серьёзную аварию. За все годы на море я видел только одно судно, терпящее бедствие. Я никогда не видел крушения, не переживал крушения, не оказывался в ситуации, которая грозила катастрофой». Э. Дж. Смит, капитан «Титаника», 1907 г.
В 1912 году судно капитана Смита потерпело самое знаменитое кораблекрушение в истории человечества.
Все течет, все изменяется. Со времени предыдущего моего отзыва Автоваз выпустил действительно красивую машину: Лада Веста. Не могу обойти стороной сей вопрос, потому что с моей стороны полетел камень в огород правительства и нашего автопрома в прошлой части отзыва. Но удивительно, как все произошло, не смотря на очень сложное положение, многая часть наших сограждан осталась при работе, более того, ВАЗ смог выпустить действительно красивый автомобиль, который отлично управляется! Признаюсь, я не мог 5 лет назад себе такое даже представить, а прошло всего лишь пять лет....
Как-то продавал дэу-нексию отца (до форя была) и покупатели упорно меня убеждали, что машина ржавая, ссылаясь на черно-коричневую полоску по обоим бокам снизу. Приходилось брать и подковыривать ногтями антикор, показывая что это не ржавчина. В итоге пришлось керосином оттирать антикор, т.к. покупатели воспринимали его как ржавчину и надоело доказывать.
Здесь кусок грязи от моих кроссовок я замылил фотошопом, чтобы вопросов больше не было...ну не всегда я по асфальту езжу, чтож теперь.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Адрес: Владивосток
Сообщений: 535 Леворукий форик жесть )))Стока много текста читать побоялся , за труд 5 =) и турбо версия намного лучше , машина совсем по другому едит
__________________
Subaru******быстрая !!!
Нет не жесть!!! Машина сначала с левым рулём дебьютировала!! а тока потом с правым!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
Отличный отзыв, полезный.
Сам позавчера стал обладателем форика, про шумку и тормоза уже для себя отметил что минус, буду шумку делать, а с тормозами буду поаккуратнее.
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
))) Что вы к майке пристали. Мне она очень нравится.
Всегда считал, что снобом быть вредно для здоровья, немного мальчишества и куража никому не повредит.
Суть майки не сношение между разными полами, а вызов другим маркам. Ну это же прикол. Вчера у парня видел сзади надпись на Opel Astra: "Kiss my Asstra!!!" ... долго смеялся, побибикал ему и выразил уважение. И меня эта фраза совершенно не обидела, т.к. во-первых, я знаю, что у него с чувством юмора все в порядке, во-вторых, с чувством юмора и у меня все в порядке. Таким образом, мы поняли друг друга )))
Мир должен быть веселее, красочней, не нужно на все загоняться.
Ну если пошло на то, есть на мой взгляд остроумный вариант (см. приложение). Подарил такую другу, не смотря на то что у него тойота. Зато когда он вылазит из тойоты и его видят субаристы...мегареспект обеспечен. Что тут поделаешь, если у тойоты такой слоган, а у субару такая суть.
И ещё одно, прошу не писать в комментариях, что мой отзыв - это реклама! Рекламный отзыв, это когда владелец автомобиля производства из Поднебесной марки-модели Чери Тиго, выкладывает отзыв о трёх абзацах с кучей фотографий нового авто, который обкатку не прошёл ещё и говорит, что ИМЕННО ОН владеет надежным авто за небольшие деньги!! ИМЕННО У НЕГО замечательный паркетник-ЖИП, который даже рулится! Простите, после этого я со своим субариком чувствую себя ущербным, т.к. пробег под двести тысяч, годиков 11 с копейками, за спиной пробег по половине России и неизвестное прошлое в Германии.
Вот это действительно реклама. А то что я скромно пригласил всех кому действительно интересно (при чем по ушам никому не ездил, как владелец Тиго) пройти на мой сайт, который я довожу ещё до ума, поделиться своим мнением в личку, просто пообщаться на эту тему,- это не реклама (разве что чуть-чуть))). При этом от всего отзыва, места ушло пару строк.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Kaspersiy,ну что сказать,отзыв большой"жирный такой"дочитал до конца и понял,что есть еще на свете ЛЮБОВЬ не только к женщине,но и к такой красивой машине.Я очень рад за тебя,и надеюсь,что скоро тоже буду влюблен в"железную блондинку"вовсяком случае мечтаю.За отзыв+5,Форик+5.
Отличный отзыв, пять с плюсом!
Хозяин, а скажи... на сколько крепки бампера эти некрашенные до рестайлинга 1999 года? (вот у тебя которые=)) Сравнимы-ли они со знаменитыми своей мощью, бамперами "девятки"? Выдержат они контактную парковку на скоростях до 7 км/ч, устранение посторонних предметов с дороги, продраться сквозь кустарник ( и все остальное, что я могу позволить себе на ТАЗ-2109)??
Ищу замену "девятке", а Форь считаю идеальным для себя автомобилем... вот и спрашиваю))
To Dale Gribble:
"а скажи... на сколько крепки бампера" - я думаю настолько же крепки, как крепки такие же, но крашенные )) Шучу. Я писал об этом выше. Когда авария была (отца на перекрестке 10ка протаранила), у 10ки капота не осталось, а форь жив. Конечно у него видок был тот ещё, но восстановили. Бампер не раскрошился, он аккуратно раскололся, но его сшили.
"Выдержат они контактную парковку на скоростях до 7 км/ч, устранение посторонних предметов с дороги, продраться сквозь кустарник ( и все остальное, что я могу позволить себе на ТАЗ-2109)" - уважаемый Dale Gribble, к счастью никаких советов в данном направлении Вам дать не могу, т.к. не паркуюсь бампером (в гараже для этого случая стоит балон надутый), также стараюсь объезжать посторонние предметы на дороге. Через кустарник прорваться можно, как и на любой другой, но краску на машине жалко обычно.
Вопрос выбора авто сугубо индивидуальный. Собственно этот отзыв является пищей для размышлений, я постарался указать минусы авто и плюсы. Дальше выбор за Вами. Форестер не идеальный автомобиль. Идеальный автомобиль - это тот который не ломается, не ест бензин, сверхкомфортный, может проехать где угодно, в него влезет куча народа и у него большой багажник, а ещё он зверски гоняет... я не знаю таких машин.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
пять. Хочу купить форик, но не могу определиться какой, в чём у них разница? Одинакова ли стоимость обслуги у турбо и атмо? Какой движок надёжней? Какие у турбо могут быть проблемы?
За турбо-агрегаты не могу ничего говорить, кроме того, что сам хочу турбу )))
Но опыта эксплуатации их нет. С другой стороны не стоит опрометчиво вестить на такие отзывы "дружественных" форумов, что у турбы ресурс маленький, т.к. постоянные нагрузки. Я в это мало верю. И опять же, все зависит от хозяина.
Ну а исходя из опыта, атмосферник надёжный (имею ввиду 2 л, т.к. на первые 2.5 литровые жаловались - стенки цилиндров тонкие, не выносили перегрева).
Турбо дороже в эксплуатации, что естественно. Но от него море удовольствия.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
To romario_tigr@ http://mail.ru:
что такое рывок на автомате не представляю, т.к. у меня механика.
To Katleto:
это не показатель марки, это больше показатель владельца ))) ты же сам понимаешь, что нелепо, когда машина не заводится в -3, значит есть причина.
У меня друг купил машину и ездил на ней около года, удивляясь огромному расходу. Машине за 10 лет. Когда свечи стали менять, обнаружили, что они родные!!! Ещё с завода. Их за 11 лет никто не менял... машину постоянно девчата юзали, которые капот-то не открывали.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Ух класно!
Комменты уже не осилил, но не страшно повториться: отзыв супер! Очень хорошо! 5-ка точно (жаль больше нельзя влепить).
Немного про турбу: она менее надежна чем атмо в силу своей турбовости. Выдавив из двушки 240 лошадок и 30 кг момента, предоставив владельцу все это на полном приводе трудно расчитывать, что владелец не будет этим пользоваться на полную катушку...
Стоимость содержания турбо в 2 раза выше - потому что масло дороже, свечи дороже, менять в 2 раза чаще.
Ресурс двигателя большой, но в отличае от атмо гораздо более требовательный двигатель к маслу, топливу и прочее. Если обслуживать хорошо, ездить правильно (на холодную не жечь), лить нормальное топливо (тут России не повезло) - будет ездить долго. Речи о неких мифических 100 тыс и на свалку - полная хня. 200 тыс ходит практически любая суба даже при ошибках владельцев, потом обычно переборка и следующие 200 тыс (для СТИ версий может 150 тыс).
Но турба того стоит! Это надо попробовать и вы не сможете отказаться...
Отвечу немного за автора:
Автоматы на субе самые обычные по надежности. Т.е. могут ломаться, но не чаще других марок.
На турбо версиях автоматы живут как и движок - по 200 тыс в среднем. Но контрактные автоматы стоят копейки.
Бампера. Парковку "на звук" на 7 км/ч выдержат: при ударе на скорости 40 км в бочину шохе на скорости 60 - бампер остался цел весь. Как и фары и решетка радиатора. У всего поломались крепления, и номер в трубочку свернулся. Но форь пипец крепкий...
Хочу для начала на мех 2-х литровый атмо купить, посмотреть что это за машина, что посоветуете, какие особенности на фориках, дорог ли в обслуге и ремонте, у меня мазда 323, по возможности делаю сам всё. Аналогов в цене не вижу. На что обращать внимание при покупке.
To Dmitriy_Kemerovo:
Ты же не хочешь начать извечный спор на форумах, что тойота лучше всех?!
Я же даже про тойоту не заикнулся в комментарии, заметь. Я просто сказал что субару уважают и все. Это же не значит что другие марки не уважают. Тчк
Тo romario_tigr@ http://mail.ru:
Знаешь, ситуация сам видишь в стране какая: налоги повышают, японама закрывают... вобщем душат и ограничивают. Это я к тому, что если ты сейчас возьмешь атмосферник, то в будующем может не быть возможности взять малокатанную по России турбу. Лучше это сделать сейчас. Тем более если она оформлена как сто с чем-то лошадей.
Обращай внимание при покупке ручки на включение 2-й и 3-й передачи. У них слабое место, синхронизаторы. Ну в принципе и так люди ездят, просто хруст при переключении. Ессно битая-небитая. Если битая, то куда и как сделана важно. В обслуге не дорого, все это байки. Конечно если покупать новую КПП или железо, то о-го-го, НО не более о-го-го, чем на другие японки и тем более awd-шные немки.
По бензу будет больше 3-шка конечно. Самому тоже не проблема. Свечи сам меняю в атмо, текущий ремонт тоже можно самому, мануалов полно.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
У тебя все еще впереди.Отзыв серьзен по сути и реальный по жизни..А девушки?Не грузись.Женщина,машина и другие элементы,должны быть и соответствовать твоему уровню.За субару молодец..
Чуть меньше месяца назад взяли Фористер, поменяли его на Ниссан Блюберд Сильфа (все знакомые до сих пор не понимают где мы нашли этого чудака). На Блюберде вообще за руль не садилась (не понимала машину эту), сама на Чайзере 98 езжу (очень люблю эту машину, муж давно говорит, что пора продавать, не могу его от сердца оторвать) , а Форестер мужу взяли. После того как поездила на Форестере ... Чайзер уже неделю стоит на стоянке пылится ... подумываю всучить мужу Чайзер ..., а самой ездить на Фористере ... эх ... хорошо что мы встретили того чудака ...
Отзыв очень понравился, распечатаю, дам мужу почитать ... ))) ... или не давать, он же потом мне вообще его не отдаст ... даже прокатится ... хотя думаю он и сам все давно понял ... )))
To zabava:
А вдруг тот "чудак" сейчас сидит и думает: "Как хорошо что я встретил этих чудаков, которые у меня форестер взяли взамер блюберда!"
Кстати, в цвет твоего коммента: я недавно понял одну вещь - машину тяжело делить с кем-либо! Особенно когда за ней ухаживаешь и любишь, отдавать её после этого на часик-два "покататься" тааак обломно, что даже не передать.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Добрый день автор..Сначала новость..моя дорогая сдала на права..Вау..Технику пока не приобрел в виду раздумья..Присматриваюсь к шкоде-фабия.,но в голове бродят мысли о японском сэкенхеде типа тойота-бэлла,премио,аллион..хо нда-ариа,нрв..и.т.п ..Вообщем будем орентироваться на мировую обстановку и на здравый смысл (а что бить в первые три года, не вопрос )...Теперь Автор,не ожидал вашей реакции на обсуждения кузова нового форестера.(я думаю у Вас это пройдет)..Лично мне из всей кроссобратии самая симпотяшная мордашка у Субару-Форестер..Так что это Вы зря батенька,а то что парню с мотором не повезло тут я думаю что с 2.5 америкосы перемудрили.. Мы за удешевление бензина и спокойствие на дорогах в час пик..Всем удаче на дороге..
To EVASSS:
Спешу поздравить Вашу пассию! Надеюсь она будет достойным водителем!
Про внешний вид кузова SH, скорее у меня чувства взыграли, когда старый назвали то ли перевернутым ли тазиком, то ли корытом. Вот я и выразил своё ИМХО о новом кузове.
Честно, EVASSS, всегда считал что основными отличиями форика от конкурентов была управляемость. В принципе так оно и осталось, но если сравнить её с прежним поколением, то форь ушёл в сторону комфорта. А по дизайну - он стал более похож на другие авто...хорошо это или плохо, пусть каждый решает сам, у меня своё мнение.
Буквально 2 недели назад видел как стоит SG последнего фейслифтинга.
Описываю свои впечатления:
Чёрный, как изголодавшийся по бегу породистый конь. Над перевернутой чёрной трапецией решётки радиатора торчит огромный воздухозабор турбины. Он всем намекал: "Лучше обходи мимо, я необузданный!" Его рубленые грани боковин словно жилистые бока скакуна переливались под редкими лучами Солнца.
Это нужно было видеть. Новый дизайн более спокойный, более приземленный что ли. Не могу судить, опять же, я далек от искусства, лишь передал свои впечатления. Прошу не обижаться,-не стоит совершенно этого делать.
А по "новобранцам" в рядах водителей - я в такой же ситуации. Мама сдала в сентябре на права. Повесили знак "!" на заднее стекло, все как положено. И началось!!! Такого хамства я за 9 лет вождения не встречал. Когда я за рулём еду, меня все подрезают, норовят обогнать... При чем я еду с потоком, просто для народа знак "!", как красная тряпка быку. Друг посоветовал повесить второй знак "!", специально для тех, кто на бронепоезде.
А так, лучше первые пару месяцев не давай самостоятельно кататься любимой. Сначала этому нужно научить, т.к. в автошколе точно ничему не учат. В городе, если появляется ситуация, с которой не сталкивалась - сразу паника идёт. Поэтому нужно ездить, ездить и ездить, пока не вольётся. После первых двух недель подготовки мама взяла машину к знакомой за яблоками съездить недалеко. В результате 2 бочины поцарапаны от веток, бамперу тоже досталось. Не знаю как, но умудрилась найти там деревья. :))) Сейчас спокойней отношусь к этому. Вот такая петрушка.
А по выбору авто, тоже стоит такое дело. Заехали в автосалон посмотреть что есть. Посмотрели шкоды. Мне кроме суперба ничего не понравилось. Там офигенный пластик и просторнейший салон. Октавия в новом кузове ничего так, но без восторгов. Наверное хороший середнячок. Румстер поразил дубовым пластиком и такими мааааленькими и хрупкими тормозными суппортами, равно как и фабиа.
Пошли глазеть на пежо. Я был в шоке! Стояла 408-я со скидкой 2008 года, в полном фарше. Подошёл к капоту, пошевелил переднюю блок-фару, она люфтит. Тоже самое с задней и в салоне - все ходуном. Посмотрел на передний огромный свес и мизерный просвет - зделал выводы, что это вообще неликвид, который только французам и нужен. Больше из Пежо ничего не стал смотреть.
Дальше был опель. Консультант сначала предложил посмотреть Опель Мерива. Такого пластика с облоем я давно не видел - ф топку! После того как он ответил на мой вопрос "Чья сборка?" сразу все стало на свои места - Испания. Пусть гишпанцы на нем и ездят.
К сожалению не было Астры, т.к. авто вроде удался им. Была Корса, но она маленькая, хочется больше жизненного пространства )
Стояла прошлогодняя вектра со скидкой - весч! Понравилась. Качественный пластик и приятный вид. Сидеть одно удовольствие. Снята с производства, сейчас взамен выпускается Инсигниа. Посидел в инсигнии и влюбился! Были бы у нас хорошие дороги, ездил бы на инсигнии ))) Ребят, даже ради интереса, советую заехать и посидеть в ней - немцы молодцы, отрабатывают свои деньги на полную!
Ну и под конец сел в Шевроле Круз. Просторнейший салон, дерзкий и яркий внешний вид, понравилась. Но меня отпугнул козырёк над панелью приборов. Сверху они прилепили какой-то наболдажник чужеродного цвета, который носит функцию козырька - это просто жутко. А так, авто достойный за эти деньги.
Получили удовольствие, пообщались с людьми, сели в форик и ... получили удовольствие!.. Эти сиденья с цепкой боковой поддержкой, этот руль, который приятно трогать. Поехали. Проехали 400 метров - дорожники нарыли ям. Легковушки ждут свободной полосы, мы едем по ямам и...получаем удовольствие. Форестер - это стиль жизни.
Но опять же, были бы у нас хорошие дороги - ездил бы на инсигнии )))
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Спасибо за поздравление или сочуствие..Проблема выбора только по техническим харак-ам приводит в шок..Выбор огромен,но чаша весов клонит все таки к япономашинам..Тем более сам ездил помимо советского автопрома( большой перечень),на тойоте-королле(рабочая лошадка).ниссан-тино(супер минивэн),а так же легенда ниссан х-треал (охотно,рыбацко,грибомашина) в городе самое оптимальное,но от судьбы не убежишь..Субару-форестер..Так что думаю что первые года,да еще с нашими культурными(самые культурные в мире,по опросу улан-баторского журнала"джигит босс") водителями в самый раз что в районе семилетки и из японских краёв(но с автоматом и кнопкой самоликвидации)..Самое главное при владении авто быть уверенным не то что доедешь,а с каким комфортом и удовольствием,а главное настроением..Уважайте на дороге друг друга и всем удачи...
Автору - респект!
Впервые вижу Форь точь в точь как у меня! Включая накладки под дерево! Правда ко мне приехал из Финляндии. Написал все по правде. Жму пять! За машинку 5+, за отзыв тоже!
Привет земляку))) Отличный отзыв, все по делу расписано, без преувеличений, на 5) Тоже мечтаю о субару, пригляделись импрезы и форики, где нибудь до 2000-2001 г.в. импрезы универсалы, хотя вроде как разницы по высоте нет. Мучает одни вопрос, каково мне будет с ростом 195?))) Понимаю что староваты, но права получил недавно, поэтому особо тратится не хочется, а от автомобиля требуется полная отдача! Состояние дорог заставляет желать лучшего, дача, рыбалка, грибы! Только в кузове универсал, зимой снег, летом дача немного грязи, поэтому 4х4, ну и уже лет 5 так болею субаровской болезнью, поэтому субару)
По росту отпишитесь пожалуйста, ну хоть линеечкой измерьте, сколько там до потолка, как вариант;) буду очень благодарен!))
у моего тренера рост 190 примерно, над ним ещё около 5 см сверху оставалось, поэтому тебе будет в притык, думаю. Не очень удобно. Хотя если сидушку чуть поднаклонить, то наверное норма. Посмотри оутбэк, мне думается там салон побольше, хотя не уверен.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Михаил424, никакого гемороя с потолком вообще не было. Сам боялся, но когла сделал, оказалось очень все просто. Никаких лишних деталей не осталось, как обычно это бывает )
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
да, в основном лью 95. Сейчас перешёл на 92 (производителем разрешено), расход больше стал, чем на 95-м, что естественно, но и бенх дешевле на 2 рублика.
Вообще, при переходе на топливо с меньшей степенью воспламеняемости, советую обнулять мозх (банально сбросить клеммы с аккума на 4-6 часов). Будет прописываться алгоритм заново.
К отзыву обязательно следует продолжение... которое не совсем порадует поклонников японских автомобилей ))) зато порадует любителей унитазов (универсальных тальятинских автазамобилей).
Отвечу немного за автора:
Автоматы на субе самые обычные по надежности. Т.е. могут ломаться, но не чаще других марок.
На турбо версиях автоматы живут как и движок - по 200 тыс в среднем. Но контрактные автоматы стоят копейки.
Бампера. Парковку "на звук" на 7 км/ч выдержат: при ударе на скорости 40 км в бочину шохе на скорости 60 - бампер остался цел весь. Как и фары и решетка радиатора. У всего поломались крепления, и номер в трубочку свернулся. Но форь пипец крепкий...
при мне.форь убрал бампером лексусу 470 две двери во внутрь(форь не виноват). Итог: пацарапан бампер,болтаецо туманка(не разбита).
Интересно написал, Очень интересно, за себя и за Авто (прям раздвоение личности :))) )
Успел и чаю попить и музыку послушать!))
За Отзыв 5+ баллов. Авто 5
Уклонение от налогов-единственное интеллектуальное занятие, которое всё ещё окупает себя...
Отличный отзыв.+10 Четко и по делу.У меня тоже SF5 турбо 98 года европа на ручке.Пробег 280000(по одометру) без капиталки т.т.т.Владею уже 4 года.Просто форь это отличная универсальная машина
. Если я в данный период жизни езжу на данной машине – это исключительно мое дело и мое право. И если кто-то орет – «зачем тебе это, вот это куда лучше!» - это как минимум неумно.
В ТОЧКУ. Честная 5.
Хорошая машина,очень хорошая,5.. Но зачем эти наклейки по бокам?))
в отзыве написано о том, что данный экземпляр авто скорее всего являлся рекламным образцом в Германии какое-то время, потом его купил буржуа. Наклейки после нескольких лет эксплуатации сдирать себе дороже - видно будет, т.к. под ними краска не выцвела.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
в отзыве написано о том, что данный экземпляр авто скорее всего являлся рекламным образцом в Германии какое-то время, потом его купил буржуа. Наклейки после нескольких лет эксплуатации сдирать себе дороже - видно будет, т.к. под ними краска не выцвела.
Скорее всего-это не факт..)) Скорее всего,тот буржуа просто захотел так же выделиться из толпы..))) Колхозным способом,буржуа-они тоже всякие бывают))
[quote=gensher 65][quote=Serzh1k]у автора даже в коментах прёт на обильное словоизлияние(слово то какое подобрал) )) А почему не 7 ??)))[/quote]
ну можно и 7, просто все 5 да 5, приелось уже, решил внести разнообразия в наши скучные будни
За отзыв 5.
А какую шумку наклеел в колесных арках с наружи? На фото одна тоненькая (блестит сильнее), а другая потолще (поширшавее).
Снаружи арок: первые три слоя полимерно-битумная, мастика, потом прошёлся вибропластом (к слову говоря, лучше конечно делать чем посерьёзнее нижний слой, типа "Бимаст Бомб" или ещё что-то тяжелее... но нужен фен). На вибропласт наклеил самоклеящийся сплен (есть разной толщины, удобнее клеить тонкий, но толку от него меньше, чем от толстого). Ну и завершает оркестр опять 2 слоя мастики.
Поверх мастики в слой, а кое-где два прошёлся антигравием )))) короче такого нагородил, но уже 8 месяцев езжу - хоть бы хны. Зимой тоже.
Самая опасность и в связи с этим предостережение: чтобы вода не попала под этот огород. Иначе там будет эпицентр ржавчины. Для этого и несколько слоёв мастики наносил сначала. Если вода попадёт, мастика будет держать.
Так вот, читал, что лучше всего делать так называемый "Бутерброд" внутри или снаружи салона, без разницы: первый слой вибропласт SP или чего серьёзнее (лучше серьёзнее), далее сплен, далее вибропласт. Я таким образом пол в авто делал. Результатом доволен!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Хороший отзыв ! Да че там- Отличный! Ездил на Легаси 03г турбо, хочю брать по
свежее, но данный опус развернул мои взгляды на Форик, Спасибо!
Эээй ))) легась 2009 года, я на нём достаточно поездил, автомат, 175 л.с., 2.5. литра. Расход меньше, чем на моём форике, т.к. движка современнее. Безумно нравится, 17-е катки, белая кожа... Но на этой машине я не буду перевозить мешки с картошкой, использовать при переезде квартиры, друзьям помочь или мусор вывезти. Элементарно - жалко! А на своём форе буду и делаю. Велосипеды вожу, двери, переезжал, так удивлялся сколько всего влезло. Брал прицеп и плюсом клал в салон... влазит почти одинаково!!!!
Все зависит от цели использования авто! Мне не жалко в сугроб залезть, вещи перевезти, парковаться бампером об забор или столб до лёгкого стука! НЕ ЖАЛКО! Я так и делаю. Ну не нужен мне парктроник. Об машины правда так не делаю, но об несущую конструкцию запросто. Бампера не крашены, следов не остаётся. Со свежим легасём я такое не смог бы провернуть - душа бы не позволила.
Да и управляется легась на порядок лучше. Тоже самое касается аутбэка. Форестер не так идёт. Ну а импреза... это вообще песня ) Но у них нет того, что есть у форестера - утилитарность. Вы видели L200 или Хайлюкс?! Утилитарные авто! В сегменте паркетников самым утилитарным я считаю форестер.
Если бы я был исключительно "городским жителем", прошу прощения за подобные штампы, я бы купил себе ситроен С5 седан.
Прошу прощения за длинные опусы в отзывах и комментах. Но для меня DROM - это то место, где мне интересно и по интересом можно пообщаться. Сейчас реже, дальше, вероятно, будет ещё меньше возможности. Но всегда с удовольствием захожу, читаю чужие отзывы, мне интересно, я учусь у людей и учусь тому, как стоит жить или как не стоит жить, как стоит к жизни относиться или как не стоит к жизни относиться, как стоит быть толерантным относительно выбора другого человека, потому как его выбор чем-то подкреплён и он может быть более прав, чем моё мнение.
Мне интересно здесь. Я полюбил дром. Мне было неприятно, когда я писал отрицательный комментарии к "Опыту эксплуатации Лады Калина" касательно нашего правительства. Неприятность была в том, что этот комментарий удалили. Спрашиваю: почему, ведь я старался быть объективным?!?! Ответа нет. Но, в целом, дром, это ресурс с большим потенциалом. Спустя время, я понимаю, что и правительство у нас не такое уж и плохое как я думал ранее. Но время мудрее, оно само выберет путь, которым мы пойдём.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Отлично! Прочитал все - понравилось очень. Философия правильная!
И я просто снимаю шляпу - 8 лет машину любить!
Про "достань, плиз, термос, милочка - он в багажнике" - возьму на вооружение :)
только 5. По мне так suba это навсегда! Моя первая машина forester turbo 97 года. По началу потребовал много вложений, т.к. предыдущий хозяин не смотрел совсем за ним. Но зато сейчас летает птах!
Отличный отзыв!. Показательное видео! Теперь если лень будет в очередной раз объяснять друзьям - "почему Subaru", просто покажу его. Единственное, что мне показалось не совсем правильно - это подсчет расхода на километр пути. Объясню почему.
1) Стоимость 1 километра это не только бензин+запчасти+работа+страхов ка. Это еще и налог, мойка/стоянка, траты на сопутствующие товары (музыка, шумка, резина, диски), оплата штрафов итд, итп, словом - абсолютно все траты, связанные с эксплуатацией авто.
2) Нельзя вот так просто взять и выкатить среднюю цену за 7 лет. Цены в таком временном промежутке отличаются кратно на некоторые позиции!
Думаю, если брать статистику за 16 год, то сумма выйдет рублей 10 за километр пути минимум (но это все равно очень немного для двухлитрового "совершеннолетнего" кроссовера). В остальном я с автором согласен. От себя добавлю, что Forester первого поколения - превосходный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ надежный автомобиль, с мужским характером, не имеющий аналогов, который ни разу не дороже в обслуживании чем одноклассники.
У меня Forester SF T/tb, 250 л.с., 1997. Веду детальнейшую статистику по расходам (включаю туда даже такие вещи как мешки для сменного комплекта колес). Цифры там, понятное дело, повыше. Но оно и понятно, за турбо-удовольствие надо платить.
Всем счастья!
Крутой отщыв. Владел фориком SG5 2002 атмо. За полгода понял что это тачка мечта. Ездил везде и ни разу не подвел. Мотор контракт был. Пришлось продать из за другой мечты. Но теперь знаю что его возьму такого же и в цвет.
Крутой отщыв. Владел фориком SG5 2002 атмо. За полгода понял что это тачка мечта. Ездил везде и ни разу не подвел. Мотор контракт был. Пришлось продать из за другой мечты. Но теперь знаю что его возьму такого же и в цвет.
Алексей, спасибо большое за отзыв. Мне очень приятно. Ни гвоздя, ни жезла вам!
Отличный отзыв, пять с плюсом!
Хозяин, а скажи... на сколько крепки бампера эти некрашенные до рестайлинга 1999 года? (вот у тебя которые=)) Сравнимы-ли они со знаменитыми своей мощью, бамперами "девятки"?...
Бампера крепкие. Вкопанную покрышку вывернул и не заметил)