Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
14813
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14л. л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех любителей марки Subaru!!! Никогда даже не думал что заставлю себя написать отзыв о своем автомобиле, но как то хочется поделиться  своими впечатлениями, да и некоторым опытом, который почти целиком основан на казусах и ошибках. Еще хотелось бы отписать понемножку от опыта владения каждым автомобилем. Хочу сразу предупредить, что я особо в автомобилях не разбираюсь, знаю только о том, с чем мне пришлось столкнуться. Что ж приступим.
Мое становление как автомобилиста начинается с момента получения прав. На тот день мне посчастливилось уже обзавестись хоть плохеньким, но уже автомобилем. Это был Митсубиси мираж 95г. Куплен был этот авто как и полагается первому автомобилю, на барахолке.  Здесь  начинается мой первый опыт. Сначала, почти сразу, авария,  кузовной ремонт и по истечении примерно месяца езды я понял что такое щуп, и что его нужно периодически проверять на наличие масла. В двигателе оказалась трещина, через которую масло попросту вытекало. В сервисе мне сказали что автомобиль нужно попросту выкинуть. Огорченный первым опытом, через знакомых я вышел на продавца, которые естественно и знать не знал про это. Был предложен вариант замены миражика на более серьезный авто – Эскудик  93г., коротыш. На тот момент альтернатив небыло , тем более миражик уже был немного подбит, пришлось соглашаться, хотя и с небольшой доплатой. Автомобиль поначалу мне очень не понравился:  множество коцок по кузову , достаточно грязный салон, да и 3 двери доставляли неудобства. Но главный минус авто- он слишком короткий. Бросало его из стороны в сторону постоянно. За полгода я к этому привык и даже полюбил это авто. Как то по зиме заметил что уходит антифриз. Причем не просто уходит а брызжет из расш. бачка, а остатки выходят через выхлопную трубу.  Долго искал причину сего,  объезжая одного мастера за другим. Причиной стала прохудившаяся прокладка под головкой блока. Ничего не поделаешь, меняем, и тут узнаем что проблема немного серьезней - трещина в блоке. Что стало причиной этому  точно сказать трудно, скорее всего хреновый антифриз, который зимой попросту встал. Ну что поделаешь, ставим новую прокладку, собираем, вроде течь перестало. Отъездив еще пару месяцев решил приобретать другое авто.   И вот судьба свела меня  с первым субарем.  Не сказать что тогда я целенаправленно искал определенный авто, главное условие – чтоб продавец пошел на обмен с моей доплатой. Повезло почти сразу же, Импреза, 98г. 1.5, доплата составила 40т. И  вот я уже за рулем , привыкаю к  жесткой после эскудика подвеске, ощущения от управляемости непередаваемые, как впрочем и от всего остального. На импрезке я проездил около года. Проблем мне это авто особых не составил, двигатель, слава богу, остался целым. Что я навсегда уяснил, обладая субарем – для него нужен грамотный сервис. После пары месяцев импрезка  начала плохо заводиться, причем на горячую, бывает проскочишь в город, решишь некоторые дела, садишься, заводишь, а она крутить крутит, но не схватывает. Поехал в сервис – там вынесли вердикт – необходима чистка форсунок. Ну необходима значит сделаем, вечером забираю авто, вроде все работает, на следующий день история повторяется. Делают диагностику двигателя – никаких результатов. Ничего поделать не могут, разводят руками. Тогда то я и познакомился с нашими местными гуру из субару-клуба, Сергееву Михаилу привет! Там меня успокоили – проблема может быть в двух датчиках, научили чего делать и отпустили.  На следующий день, стою на остановке, пытаюсь завестись, не выходит. На глазах у заинтересованных процессом людей, открываю капот, достаю из машины бутылку с минералкой, набираю в рот и сплевываю все  на этот датчик,  машина сразу завелась с полоборота. В итоге замена этого датчика,  положения каленвала если правильно помню, 800р. и порядок. Вскоре мощей импрезы начало сильно нехватать, призадумался о покупке другого более мощного авто, и главное условие-субару.
Процедура покупки состоялась за один день, доплатив около 100т, я стал обладателем моего любимого форя. 98г. EJ20, 137 сил, АКП, серебро, пробег на момент покупки около 120тыс. Из плюсов что мне уже досталось – бронированная оптика, мультилок, вставки из карбона на панели и по салону. Сев первый раз за руль,  я просто влюбился в этот авто. Более резвый в сравнении с импрезой разгон, высокая посадка, потрясная динамика и много много еще чего, одни слюни и сопли. В субару-клубе мне сказали что машинка конечно не идеал, но если хочешь на ней ездить долго и с удовольствием придется в нее вкладывать. ГРМ с  роликами были заменены еще в япии, как и все жидкости, на первое время этого было достаточно. Проездив около полугода без поломок, с совета субаристов, решил  поменять стойки, т.к. эти родные уже потеряли ту жесткость и начало кренить на поворотах. Были куплены и поставлены 4 новых Бильштайн, а также залиты полеуританом  все линьки, все, подвеска в идеале. Теперь форь стал настолько хорошо держать дорогу, что стоило только удивляться его возможностям и влюбляться в него все сильнее и сильнее. При подготовке к зиме были поменяны свечные провода вместе со свечами. Состояние авто было под постоянным контролем, случись что я сразу гнал к субаристам и решал проблему, и постоянно делал диагностику. Поставил биксенон, неплохую музыку.
На сегодняшний день владею этим автомобилем уже примерно 3.5 года.  Зимой заводиться нормально, в сильный мороз за 30 правда не с первого раза, но уверенно со второго, хотя прошлой зимой был казус, не завелся совсем, купил новый аккумулятор и все пришло в норму. По расходу топлива 12 литров летом и 14 зимой вместе с прогревами. По трассе особой разницы не заметил все также. Сил движке сильно нехватает особенно на трассе при обгонах, мне кажется 180 было бы оптимально. Поломки имели место, куда без них. Позапрошлой зимой прохудился нижний патрубок от радиатора, заменен. Лопнул патрубок и вылился декстрон из коробки, машина встала, это был первый раз когда я вызывал эвакуатор. Текло масло из под крышек, заменены прокладки, чистился датчик холостого хода, менялись пыльники на передних приводах.  Подвеска и по сей день работает отлично, в меру жестко, но в сочетании с родной резиной достаточно мягко. Ездить пришлось много и в разные места, сейчас пробег 187т.
За все время пришлось побывать в 3 авариях, причем первая произошла, когда меня не было около авто. Поставил в городе, ушел на 15м. прихожу и вижу – левая задняя часть снесена, основной удар пришелся в заднее  левое колесо. Пострадала стойка, пружина вылетела и уперлась в колесо, конечно виновника нет на месте никто ничего не видел и не знает. Каски нет, пришлось ездить помятым, стойку починили, расточили крепление, до сих пор работает отлично. Вторая авария также произошла не по моей вине. Водитель не русской национальности не заметил меня когда начал резко парковаться и снес мне всю правую сторону. Еще через буквально 2 недельки опять неповезло, догнал впереди идущее авто. Сейчас все починено, заменено покрашено, следов от аварий нет.
Вот уже как год все собираюсь приобрести новое авто, естественно форестер, но уже турбо. Хотя все никак не выходит, деньги уходят на улучшение жилищных условий,  да и я не из тех людей, что тратят все на автомобиль. Начитался всего что можно о турбофорях,  созрел, осознал все вытекающие, думаю потяну. Как куплю отпишусь.
В общем то и все, что я хотел рассказать. Отзыв первый, так что  не судите строго, хотя я за справедливую и обоснованную критику.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.4
6777
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.0
23530
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск
Subaru Forester, 1998
4.7
23361
Subaru Forester, 1998
Адам, Иркутск
Subaru Forester, 1998
4.6
8396
Subaru Forester, 1998
Евгений, Чита

Комментарии

Машина хорошая но 137 л.с ей маловато
салон "ГАЗовский" )) видно что староват..
конечно уже надо искать по новее

Удачи с выбором и покупкой турбы !
11
29
Ответить
 
Сообщений: 136
там ГАЗом и непахнет!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1999
35
3
Ответить
   
Сообщений: 655
пять за стойкость к сложностям:)
Машина должна радовать
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6186
турбо - это заправка 98 бензином и заменя масла через 5000 км.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 136
прочитал с удовольствием, просто и понятно.. 5!
5
 
Ответить
Все запомнили?? вот эту машину брать не надо!!! Удачи в поисках турбофоря, не кидайся сразу на то что первым попадется их заезженных оч много.
4
21
Ответить
  
Сообщений: 9547
все таки субару это секта, через тернии к звездам
4
 
Ответить
     
Сообщений: 86
зато турбо это кайф
и не обязательно его кормить 98
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
7
12
Ответить
Maximus9000
Классный отзыв прочитал с удовольствием! Я сам владею Турбо Форем 2000г.в. 2литра 240л.с. рвет большенство авто на светофорных гонках а одноклассники RAV4 и так далее нервно курят в сторонке:-) единственный минус это автомат
+5
5
2
Ответить
Руляка момовский хорош,мля!!!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6186
"зато турбо это кайф
и не обязательно его кормить 98"
может и масло москвичёвское в двиг заливаешь? и аммортизаторы от волги?
7
4
Ответить
 
ЕАО-Хабаровск
Сообщений: 180
Просто и понятно.. 5+!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 920
Вы золотой клиент для автосервиса!!! Раз ничего не знали про щуп уровня масла.
У моего отца точно такая же машина (правда с люком). Толко пробег 220 тыс км. Пыльники на шрусах меняли, ремень ГРМ тоже и кольца уплотнительные в свечных колодцах. Остальное нормально работает.
С вашим "везением", судя по частоте попадания в ДТП, я бы Турбо-Форестер не стал покупать.....
А то отчет некому писать будет.
(То, чего вы боитесь, всегда происходит)
14
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
не плохая машинка, подумываю о такой в качестве второго авто
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Вот вот :)) все к одному у всех заболевших субару. Все постепенно к турбе и приходят. Да дорого, да напряжно но оно того стоит :))
Сам нежданно негаданно махнул нынче свою импрезку на турболешего - (достался от деда в умеренно нормальном состоянии). Задушенный (давит сяс пол бара из за путаницы трубок на соленоид :)) ) но живой ибо 2-а года на 92 бензе не все выдерживают :)) (Спасло что задушенный был изначально)
Так что автору рекомендую по деревушкам проехаться авось сыщется живой турбовик ;)) а там руки приложить слегонца и будет песня :))
SF5 2001 EJ205 MT
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1350
Хорошая машина,но тесновата и жестковата.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
 
5
Ответить
     
Сообщений: 91891
эх, люблю я субару....
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
5
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
аа, за отзыв 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
1
 
Ответить
SF9
 
Карагандинская область
Сообщений: 131
Расход великоват, уменя 2,5 объем - расход 12,5 литров на сотню.
Ну а в целом Субарики еще долго буду бороздить пространства бывшего СССР, нет им сносу.
5
1
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 257
форик - это песня! +5
4
 
Ответить
Я себе купил не давно субару форестер, турбо 240, машина класс, торлько вот после моей машины тойоты церес не привычно по расходу топлива!!! а так машины класс!!! дури хватает, я хочу узнать у тебя у тебя вот у меня иногда горелым маслом пахнет, а масло на полном уровне0 что может быть???
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Был у меня Ланкастер 3 литра нужны были деньги продал сейчас на кресте езжу. то же думаю форя взять пока по деньгам хватает только на 137. народ 137 совсем мало или все таки можно ездить. с чем можно сравнить
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
HEDIN 231
Креста 2 литра сейчас?! Вот форь примерно так же и едет, т.е. ездить то можно, но просто ездить, притопить не получится.. Ланк 3 литра куда веселее)) Да и моторы трешечные надежные на ланках.
 
 
Ответить
Про трешечные моторы полностью согласен. Форю бы такой не помешал! А креста порезвее форестера будет, хотя по управляемости проигрывает и по расходу у нее примерно 14-15 будет, это на 2.5 конечно
2
 
Ответить
Про горелое масло надо у знающих сервисменов интересоваться, у меня при покупке было такое, там подшипник какой то меняли, вроде перестало
1
1
Ответить
евгений4059
При покупке у меня тоже маслом попахивало, заменил подшипник какой то, перестало, сказали частая болезнь!
 
2
Ответить
  
Катенбург
Сообщений: 14
Я все таки угараю за людей, которые пишут про большой расход бенза у автора, который живет в Иркутске, когда сами живут в какой-нибудь Карагандинской области. ))) без обид. У меня креста 2 литровая 14-15 зимой жрет в пробках, на трассе 9-10. в Карагандийской области тоже наверно литров 12 кушала бы. )))
2
 
Ответить
Я вообще поражаюсь над вашей писаниной,такое сложилось впечатление,что собрались пацаны лет по18-20 которые впервые сели на форя и обсуждают какой из них быстрее,главное в этой машине проходимость её по клоакам,а турбина такой машине на х... не нужна в грязи,а вот по поводу турбо многие правильно сказали,что лить туда надо бенз хороший,а не АИ-92,потому как после таких ездюль машины достаются с умершими турбинами,машину надо уважать и правильно эксплуатировать,если ты её взял под свою задни......у!А если хочешь погоняться так не на форь смотри,а на что-нибудь ещё по-мощнее!!!!!!!!!
6
 
Ответить
За отзыв 5,но не понимаю для каких целей вы используете эту технику,возьми атмосферник по-свежее и езди дальше,чего вы все гонитесь за турбо,у него единственный плюс моща и скорость,куда на х.... по нашим дорогам!
1
1
Ответить
евгений4059
Спасибо всем, оставившим коментарии! Атмосферник по свежее я конечно рассматриваю, как след. авто, но все таки хочется того драйва, который дает турбинка, а по эксплуатации я уже писал, что готов к ее капризам. Хотя знать наверняка нельзя, когда теперь буду менять авто. Кстати недавно поменял ГРМ во второй раз, пробег уже под 200, ролики+помпа+работа 18т.р.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SF5 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром