Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
53056
159
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
429
голосов
4.9
5 — 385 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 205220 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-18 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: CROSS SPORT
Цвет кузова: серый
Цвет салона: комбинированный
Доброго времени суток всем посетителям этого замечательного сайта. Вот решил, что пришло время написать новый отзыв по результатам владения автомобилем SUBARU FORESTER SG5 CROSS SPORT TURBO, поделиться своими впечатлениями и каким-никаким опытом, т.к. с того момента как я сел за руль данного автомобиля в декабре прошлого года прошло уже 10 месяцев. Предыдущий отзыв можно посмотреть здесь   Отзыв о Subaru Forester. Сознательно не стал дополнять ранее написанный отзыв, т.к., думаю, что в формат «дополнения» он не совсем вписывается.
Ну что, понеслась.
10 месяцев, много это или мало? Считаю, что достаточно, чтобы сложилось более-менее полное представление об автомобиле, на котором ты ездишь, понимание его достоинств и недостатков.
На дворе поздняя осень, уже лежит снежок, в общем, зима не за горами. А зима как раз то самое время года, когда наиболее полно и очевидно проявляются все достоинства и недостатки конкретного автомобиля, конечно при условии, что это автомобиль на каждый день, а не какой-нибудь заряженный болид, ожидающий в гараже своего звездного часа.
Опыт зимней эксплуатации Форестера у меня уже есть, и им я делился в предыдущем отзыве. Добавить пока в этой части нечего, новая зима только впереди.
Что за указанный период было сделано с автомобилем, что порадовало, что разочаровало? Обо всем по порядку.
С приходом весны голова начала болеть на предмет того, что можно сделать с машиной к лету, что добавить, как выделиться (читай выпендриться). А, как известно, больная голова рукам покоя не да т. Это как раз мой случай.
Думаю, что никого не нужно убеждать в том, что немалая заслуга в экстерьере автомобиля принадлежит колесам, а именно дискам. С этого обычно и начинается тюнинг, точнее стайлинг. В стоке имеем оригинальные диски R16 от ENKEI. Неплохо конечно, достойный бренд, но размерчик маловат будет. Оставляем оригинал в паре с зимней резиной и начинаем поиск катков на лето диаметром 17-18 дюймов.
В один прекрасный момент натыкаюсь на объявление (кстати, на DROMе) о продаже в Новосибирске дисков R17 от WORK модель TERMIST MONO. Диски сразу понравились внешне + была возможность оценить их состояния живьем, т.к. расстояние между нашими городами 200 км., кроме того, знакомый каждые выходные мотается в Нск. Решено, надо брать. Связываюсь с продавцом, договариваюсь о цене, сбив при этом цену. Мировой финансовый кризис в этом случае сослужил мне пользу, т.к. диски стояли на машине, выставленной на продажу, а продажи авто в тот период встали, и продавец начал продавать машину частями, начав с колес, и тут я с наличными. В общем, передаю деньги со знакомым и получаю диски с междугородним автобусом. Всё, диски куплены. Теперь нужно заморочиться насчет резины.
Рекомендуемый размер резины (то, что написано на стойке двери) в 17-м размере 225/45. Принято решение поискать профиль повыше 225/50. т.к. это даст чуть больше уверенности при движении по нашим дорогам, да и диски подольше сохранят свою круглую форму. Найден комплект б/у резины с асимметричным рисунком YOKOHAMA MAP-I. Беру. Всё, проблема с колесами на лето отпала.
Кстати, вот уж не каждый поймет, но решил я на следующее лето снова поменять диски. Захотелось что-то темнее и полегче (WORKи весили 10,8 кг. один диск) и с другим рисунком, позлее. Присматривался к RAYSам TE-37, но дороговато выходит. В общем, WORKи я продал другу на B4, а себя взял семиспицевые A-tech Eraser (вес диска 7,9 кг.), цвет темная бронза.
Дальше. Натыкаюсь в объявлениях на колесные гайки от D1 Spec, сделанные из алюминия (выигрываем в весе, гы-гы-гы ). Ценник самолетный, но, как говорится, понты дороже денег. Беру. Длина гайки 50 мм. (если я не ошибаюсь), цвет красный. Не заметить их на машине невозможно, а нам это и нужно.
Само собой суппорта были покрашены в соответствующий цвет (догадываетесь какой? конечно же, красный), как без этого-то. Если серьезно, то к следующему лету я все-таки планирую заменить передние тормоза на что-нибудь более мощное, способное адекватно останавливать 1,5-тонный автомобиль с приличной скорости, т.к. стоковые тормоза оставляют желать лучшего. Присматриваюсь к золотым 4-м поршневым от BREMBO со STI-шной Импрезы или Форика SG9.
Также с машины, выставленной на продажу (XT-шный Форик) была приобретена распорка передних стоек STI Genome. Передок машины стал пособраннее, что особенно заметно при переезде через ж/д и трамвайные рельсы, коих в нашем городе хватает. На подходе нижняя распорка на перед от CUSCO.
Изначально для себя решил, что все изменения в моем Форестере будут направлены преимущественно на изменение/доработку внешнего вида, т.е. исключительно стайлинг, т.к. считаю, что это не та машина, из которой стоит пытаться сделать дрэговый корч или снаряд, пытаясь максимально увеличить его мощность. К тому же материальные затраты в этом случае не будут соответствовать полученным результатам. Ну не для этого Форестер. Для подобных экспериментов в качестве подопытного целесообразнее использовать, например Импрезу STI Spec C. Турбо Форестер - это автомобиль на каждый день, который уже в заводском исполнении позволяет получать немалое удовольствие от обладания и управления им, а при необходимости и поставить на место какого-нибудь выскочку на дороге и получить необходимую дозу адреналина.
По весне был сделан виниловый оракал на борта. Долго подбирал рисунок и остановился на том, что видите. Мне кажется, вполне гармонично смотрится на машине. Бесспорно, кому-то может не понравиться, но я не ставил своей целью угодить всем окружающим. Главное, чтобы нравилось самому.
Владея до Форика SUBARU LEGACY RSK, я привык к очень удобным спортивным сиденьям от RECARO (яп заменил штатные передние сиденья) и поэтому мне загорелось поставить в свой Форик спортивное водительское сиденье. Хотя и штатные сиденья в CROSS SPORTе очень удобные. Но нам же не хочется, чтобы было как у всех. Решено-сделано. И вот уже забираю со склада транспортной компании 2 спортивных сиденья RECARO, к слову сказать, приобретенных во Владике по очень выгодной цене. До этого они стояли в Филдере. Поэтому салазки сделаны для Короллы. Ну и замечательно. Одно сиденье ставим брату в его RUNX S без каких-либо переделок, а второе, благодаря растущим из нужного места рукам сварщика и материальным затратам в размере 500 рублей в Форестер. Когда я уселся в новое сиденье, то понял, что при продаже Форика, я обязательно сниму его, вернув на место штатное, и установлю его в свою следующую  машину.  Сидишь как влитой и абсолютно не устаешь при длительных поездках.
Одновременно с сиденьями купил во Владике ноздрю в стиле CHARGESPEED. По приходу выкрасил ее в черный матовый цвет и водрузил на капот вместо штатной. С функциональной точки зрения пользы возможно и нет, хотя по идее воздух на кулер должен поступать в большем объеме, но смотрится очень агрессивно, что и требовалось получить.
Штатный аппарат с 6-ти дисковым CD чейнджером был вынужденно (диски читал с большими проблемами) заменен на CD/MP3/DVD JVC. Также был приобретен ЖК монитор «no name» заводского изготовления made in China, неплохо кстати показывающий. Акустику не менял, устраивает штатная. Уложился с установкой в 10 т.р. В общем, сейчас могу смотреть кино и слушать музыку в разном формате. В перспективе установить хотя бы 4-х канальный усилитель.
Поначалу планировал сделать шумоизоляцию всего салона. Со временем передумал, ну нравится мне звук от двигателя и STI-шного выхлопа, и утяжелять машину как-то не хочется. Возможно, ограничусь шумоизоляцией только передних дверей.
Что касается непосредственно эксплуатации авто и расходов на его содержание, то здесь все как у всех: замена масла и воздушного фильтра каждые 5-6 тыс.км, нормальный бензин с соответствующим октановым числом (про бензин сейчас остановлюсь поподробнее), при необходимости замена жижи в редукторах  (я поменял) и АКПП (пока не менял). В двигатель лью CASTROL SLX 5W30 (сервисный) круглый год. Льете масло других производителей и замечательно. Я свой выбор сделал и разговоры типа «в Субару можно лить только MOTUL» оставьте для чайников. Одно «НО», когда отжигаю, а летом это происходит частенько, то от замены до замены приходится немного доливать масло, все-таки CASTROL  при отжиге угарает. Машина не дымит, соплей на двигателе (кулер, патрубки, турбина) не видно. Про измерение уровня масла в двигателе Субару это отдельная песня. Можно написать и защитить диссертацию на тему «Измерение уровня масла в оппозитных двигателях Субару». Данный труд будет очень востребован в определенных кругах. Поэтому, когда вы с удивлением обнаруживаете, что щуп сухой, то это еще отнюдь не означает, что в двигателе нет масла и нужно срочно его доливать. Возможно, просто нужно сменить площадку под машиной на более горизонтальную.  
Что касается бензина. У меня была и есть возможность бесплатно (за счет работодателя) заправлять свою машину АИ-95. Собственных расходов на топливо никаких. Заманчиво, этим и пользовался. С приходом летом стал замечать, что частенько стала пропадать давка. Давит 0.3-0.4 и все. Тут же через 10 секунд все в порядке и давка 0.8-1. Что думаю за фигня. Грешил на температуру летом (хотя лета в Сибири в этом году не было) и штатный кулер, думал, что он не справляется. Даже впуск переделал, опустив его при помощи алюминиевой гофрированной трубы ближе к воздухозаборнику в переднем бампере. Ситуация существенным образом не изменилась.
Узнал у местных GTклубней, где они заправляются, чтобы не экспериментировать с качеством топлива и решил сменить заправку. Залил 98-й бензин и о чудо! Проблема с давкой пропала, при том независимо от температуры окружающего воздуха. Турба стабильно давит 0.8-1.0, в пике 1.1-1.2. С тех пор заправляюсь за свой счет и только 98-м бензином. Расходы на топливо составляют 6-7 т.р. в месяц, но что делать, за удовольствие приходится платить.
Больной для многих вопрос о расходе бензина не совсем уместен применительно к подобного рода автомобилям. Разница в расходе топлива ощутима и имеет смысл, когда речь идет о расходе в 6 и 10 л./100 км., а когда расход составляет от 16 до 20 л./100 км., то это уже не так актуально. В моем случае это 16 л. при неспешной езде и даже не считаю сколько, когда средняя скорость передвижения по городу составляет 80-100 км/ч, а режим движения «газ в пол - тормоз». Ну и свой стиль вождения могу охарактеризовать как агрессивный. Я не могу спокойно передвигаться со скоростью 40-60 км/ч, моя нервная система не выдерживает такого темпа. В общем, на АЗС я частый клиент.
К настоящему времени проехал уже 18 тыс.км. Летом поменял передние колодки. Оригинал брать не стал из-за ценника 4500-4700 р. Взял дубликат Нишинбо за 1700 р. и пожалел. Гамно полное, тормозят посредственно, сажа летит, диски постоянно черные. В общем, разочаровался. Очередное подтверждение тому, что иногда экономия выходит боком.
Ходовка в полном порядке. Крепкая. Стойки сухие, работают как надо. Вот только что-то справа спереди постукивает на мелких неровностях, никак не могу локализовать стук. Уже не раз проверяли на ТО и ничего не нашли, втулки стабилизатора поменял, стойки стаба нормальные, рычаги в порядке. Грешу на конструкцию стоек-перевертышей или возможно пришло время поменять сайлентблоки. Кстати, подвеска на CROSS SPORTе мне очень нравится. Да, она жесткая, на неровностях трясет, чувствуешь все пятой точкой, но зато как ведет при этом себя машина. Лично я за такую уверенность в поведении автомобиля на наших дорогах на скоростях 140-180 км/ч готов пожертвовать комфортом и плавностью хода. Мне собственная безопасность дороже мнимой плавности хода. А как он идет по гребенке, просто песня. Никакой раскачки, рысканий, все четко и предсказуемо. Доводы о том, что не нужно слишком  быстро ездить и все будет предсказуемо и прогнозируемо, оставьте для владельцев ТАЗиков и других овощей. Я сознательно брал машину с турбомотором мощностью свыше 200 л.с. не для того, чтобы тошнить на ней в пробках и строго соблюдать ограничения скоростного режима на трассе.
Что касается динамики турбо Форестера, то лично меня она вполне устраивает, даже после езды на B4 RSK. Набор скорости после 3-х тысяч оборотов на тахометре уверенный и ощутимый всеми внутренностями организма. При этом совсем не нужно пытаться продавить пол педалью газа, достаточно аккуратного и плавного (нежного, как с женщиной) обращения с ней, чтобы быть впереди основного транспортного потока. Но уж если возникла необходимость кому-то что-то доказать, тогда педаль в пол и удачи большинству ваших соперников. Стрелка спидометра без особых усилий упирается в отсечку (к сожалению) и происходит это безо всякой боязни и неуверенности в поведении машины. После 100 км/ч. тяга у машины становится просто паровозной, реакция на малейшее нажатие на акселератор происходит без замедления. Летом приноровился ездить на типтронике. Кто бы, что ни говорил, что, мол, типтроник это баловство, игрушка, не соглашусь. Реально машина становится резвее и динамичнее. Крутишь на каждой передаче до 5-6 тысяч и только в путь. А зимой, в гололед очень удобно оттормаживаться  с его помощью.
Летом легендарный полный привод Субару (помимо зимней проверки в снегу, где он показал себя с достойной стороны) был неоднократно проверен на песчаных пляжах. Ведет себя достойно, можно себе позволить вволю подурачиться без боязни засадить машину. Правда, один раз пришлось понервничать. Дело было на пляже при попытке перебраться с одной его части на другую по песчаному перешейку с крутым спуском и подъемом. Ширина перешейка в одну машину, а в верхней точке подъема оказались ямы, видимо кто-то уже откапывался. Соответственно разогнаться возможности не было, чтобы не свалиться в кювет и не потерять обвес. Так вот, в верхней точке на подъеме я и сел. Вперед ни в какую, сразу зарывается. Понимаю, что еще чуток побуксую и сяду плотненько на брюхо. Цеплять за кого-то возможности нет, т.к. обвесы не позволяют добраться до проушин на кузове. Что делать? Вспомнил, как выбирался зимой из снега, когда казалось, что уже все, приехал. Включаю заднюю и вперед, точнее назад. Вот чем мне понравился Форестер зимой. Назад он едет в казалось бы безвыходных ситуациях гораздо лучше чем вперед. В общем, назад я выскочил без проблем, не посрамив марку в глазах окружающих и своей спутницы.
В откровенное гамно не лазил и сознательно не полезу, эта машина не для этого. И доказывать никому ничего не собираюсь. Форестер не внедорожник, а скорее вседорожник для использования на дорогах с разным покрытием (ключевое слово «дорога») и ожидать от него проходимости полноценного внедорожника было бы глупо. Но как бы-то ни было, полный привод Субару заслуживает уважительного к себе отношения и постоянно подтверждает это на практике.  
В общем, на данный момент лично для меня другой марки автомобилей, кроме как Субару, не существует. Но только с поправкой, что машина должна быть с полным приводом и обязательно турбо. И не потому, что другие хуже (плохих машин сейчас не делают, за исключением поделок производства КНР и РФ, которые я в расчет не беру), а потому, что другие не предлагают такое сочетание функциональности, практичности, мощности, управляемости в одном автомобиле за эти деньги. Ну и никуда не денешь ту индивидуальность, которая присуща данной автомобильной марке и если хотите чувство особой гордости владельца от обладания ей. Потому что, когда на вопрос на чем ты ездишь, ты отвечаешь, что на Субару, обычно уже не уточняют название модели, все и так уже сказано.
Перед тем как закончить свой отзыв хотел бы привести, даже не знаю, как это назвать, повествование или исповедь владельца Импрезы WRX STI, найденное знакомым субароводом в Инете, которое многое объясняет и дает ответы на периодически возникающие у владельцев Субару вопросы. Заранее прощу прощения, если нарушил чьи-то авторские права, но я не преследую цели извлечь материальную выгоду.
«Периодически, как потратишь деньги на очередную запчастюльку "для души", в памяти у меня всплывает и смотрит молча с укором тот некупленный мной Аутбэк, предлагая более богатый салон, мягкие кресла и комфорт... Но я совсем случайно прочитал в инете ответ для самого себя...
Так вот... есть Искуственная Вагина! Она - очень практичная, материалы на ощупь похожи на натуральные… с ней быстро достигаешь того, для чего она создана… у неё очень хорошие эксплуатационные показатели… она долговечна, износоустойчива, неприхотлива (промыл водой и положил сушиться на батарейку), дешевые расходные материалы (гели и смазки), она имеет кучу современных hi-tech прибамбасов! … она компактна… и это можно продолжать до бесконечности… и есть Женщина! Настоящая … капризная… дорогая в обслуживании … порою очень не практичная … но линии её тела сводят с ума ибо она создана природой … И после прочтения этого не хочется врать себе и находить тысячи причин почему вагина в секс-шопе более правильный выбор … а хочется просто быть откровенным, хотя бы самим с собой! До сих пор люблю женщин... езжу на STI... и бросил считать скока она жрет на 100 км!»
Как говорится, ни добавить, ни убавить. В самую точку. Хотел бы пожелать всем нам быть, по возможности, более искренними самим с собой, в своих мечтах и желаниях и не пытаться всегда и везде руководствоваться «более правильным выбором». Иначе жизнь со всем ее многообразием красок превращается в банальное существование.
Пожалуй, это все чем я хотел поделиться в данном отзыве. Можно ли считать мой отзыв полезным судить не мне. Всем удачи на дорогах и в жизни.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот приобрел через Дром на лето новые диски R17 WEDS SA-90. Кто разбирается, тот поймет, что не самый плохой выбор и подходят Форику по эстетике. В общем, красотаааааааа)))) Едут по железной дороге, уже на подходе. Зимнюю резину оставлю на A-TECHах. Ищу соответствующую резину 225/50 или 235/45

, пробег 79 000 км   
   

Стоял на улице, смотрел на него в анфас и не смог удержаться, чтобы не сфотать, правда на телефон, но вроде неплохо получилось. Красааааааааавец все-таки)))

   

Вот мои WEDSы и почти новые MICHELIN Pilot Preceda R17 225/50 с индексом скорости аж 300 км/ч на машине. Кстати, очень нравится как ведет себя резина и на сухом асфальте, и в дождь.

, пробег 82 000 км   

Еще в прошлом году (в мае 2010 г.) были найдены в Краснодаре и приобретены редкие для кузова SG5 стойки BILSTEIN. В силу ряда причин замена в прошлом году не состоялась. И вот наконец-то спустя год Бильты дождались совей участи и встали на машину вместо стока. Также попутно были заменены линки, втулки стабов, шаровые опоры. В общем подвеска почти полностью обновилась.

, пробег 85 000 км   
, пробег 88 000 км   

Вот и пошел уже 4-й год как мы с Фориком неразлучны. 3 года и около 70тыс.км. пробега, нужно отметить практически без поломок (лопнувший 3 месяца назад родной радиатор и умерший летом соленоид С в АКПП не в счет, многие через это прошли))) В остальном Лесник только радовал и продолжает радовать. Решил не дожидаться, когда одометр намотает эти "долгожданные" цифры - 100 000км. и заранее приобрел весь комплект для замены ГРМ, включая помпу (дабы не испытывать судьбу) и сальники коленвала и распредвала. На все ушло чуть меньше 14т.р. со скидкой (если быть точнее, то 13 800р.). Запчасти брал в Нске в "Спутник-Субару"....

, пробег 98 200 км   

Вот и пройдено ТО-100. Заменены ремень ГРМ, все ролики, помпа, сальники распредвалов и коленвала. Старый ремень оставлял желать лучшего, весь был в поперечных трещинах, все-таки 10-й год машине пошел и когда бы он порвался и клапана сказали «Фёдор привет!», только одному Богу известно))). Операция прошла нормально, пациент в настоящее время переведен из палаты реанимации в палату интенсивной терапии. Сказали, что еще 100 000 км. пройдет без проблем))). В общем все прошло нормально, за исключением малой неприятности, изрядно потрепавшей нервы....

, пробег 100 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Levin, 1992
4.3
7059
Toyota Corolla Levin, 1992
Шкляр дмитрий, Большой Камень
Subaru Forester, 2002
4.9
36077
Subaru Forester, 2002
Jappa, Приморский край
Nissan Cefiro, 1989
5.0
15836
Nissan Cefiro, 1989
ALEX GSX R, Владивосток
Toyota Celica, 1993
4.9
31261
Toyota Celica, 1993
Lion st202, Владивосток

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 299
Нормально. Только у меня два вопроса 1.че воздухозаборники разные? и 2.че пассажирское сиденье грязное такое?
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
32
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4911
Отлично!
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
14
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
to -=САНЬКА=-. Воздухозаборники разные, потому что фото были сделаны в разное врнемя. Сейчас стоит большой, а оригинал лежит пылится. Пассажирское сиденье чистое, как новое,а выглядит так, потому что материал алькантара, поэтому и кажется пятнами.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
20
4
Ответить
     
Краснокамск
Сообщений: 109
Красавец! 5!
12
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7837
Форь красавец!5+!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
14
4
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270099
Земляку 5!
9
4
Ответить
AnmoXa
Красавец. Как форумчанину конечно 5 (жаль что сработы не могу написать сообщение от своего имени). Мечтаю о таком, но пока не по карману. Мож прокатишь какнибудь? ;)
5
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9131
Rays TE37 отличные диски! зубара хорошая жаль только аффтаматная(
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
7
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4332
пять!
topholod.ru торговое, холодильное и климатическое оборудование
сервисная служба и запчасти 46-12-47
6
4
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3671
Форь крассаветс! Афтар молодец, за повествование и за автомобиль 5 земляку!!!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
5
5
Ответить
     
ekb
Сообщений: 85
тру=true! турбофорь супер. 5
5
4
Ответить
  
Ямаяка
Сообщений: 347
Молодец!!!
5!!!
5
3
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
МАЛАДЕС!!!
последние строчки сравнения с женщиной - вообще СУПЕР!
Только +5!
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
13
5
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18680
ПОнтов много. ПО сути, почему сидушка грязная?
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
7
35
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Тачка класс,но по-моему воздухозаборник и надписи на боках лишние,смахивает на колхоз.ИМХО
22
10
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
сидушка грязная читай выше! понтов много? чет сомневаюсь. далеко не шушлайка ка по городу ездиют как новогодние елки! тут ничего лишнего, скромино и со вкусом.

Дружище 5!
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
13
6
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1642
много букавкав, как дочка говорит, зачет!
5
2
Ответить
sashas 71
Да...ручки нехватат.А машинка супер!
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
Отзыв 5, вопрос автору: после переделки впуска что-нибудь изменилось в лучшую сторону, затупы пропали?
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2751
привет одноклубню из Новосиба! пятак
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
4
3
Ответить
    
Сообщений: 43087
плюс ДОХЕРА . если честно . турбовирус это хуже чем свиной грипп , это на всю жисть

Федор 5 балов дружище
Срочный выкуп авто любой регион
Авто на заказ , помощь в приобретении
Автозапчасти (узлы, агрегаты) на любые авто
5
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 176
Убери наклейки STI!!! STI совсем другая автомобиля!
19
4
Ответить
Второе кресло поменяй на такое же спортивное, а то как-то не очень смотриться. Классная машина!
9
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
to Subareg. Особых изменений не заметил, но хуже точно не стало, учитывая как тупо сделан родной впуск и откуда он забирает воздух. А затупы пропали после перехода на нормальный бенз.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21743
Отзыв не плох...но может стоит найти более подходящее место для выброса эмоций чем город 80-100км\ч, просто многие люди передвигаются спокойно слушают музыку мило беседуют..и не ждут такого подвоха как турбо форь на скорости 100км\ч....люди при выполннеии маневра обгона разворота поворота как правило рассчитывают на нормальную скорость других участников( которых даже не видно)а тут пуля изза поворота................а на трассе 180 изза пригорка навстречу...сокращает время маневра в разы....об этом не надо забывать..тем более на говяных колодках!....это по случаю для всех горячих голов...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter,
With friends surrounded
32
6
Ответить
   
Сообщений: 789
Пассажирское сиденье чистое, как новое,а выглядит так, потому что материал алькантара, поэтому и кажется пятнами.
______________________________ ____________________________

Поэтому мне не нравится алькантра...
4
2
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 901
Хороший авто, еще бы коробку. +5
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
2
2
Ответить
губа большевата)))ИМХО)
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 86
Сидушка грязная?!!! Да в этого красавца в обуви страшно садиться-всегда очень ухоженное авто! Внешне - сердце замирает, когда видишь его со стороны. А звук! Ни с чем не сравнимый, ласкающий слух...Динамика? Экстаз при залипании внутренних органов гарантирован!
4
1
Ответить
привет клубням))) молодец 5
1
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
to Vitek74. Я же не самоубийца, прежде всего. Понятно, что со скоростью 80-100 км/ч я передвигаюсь не в плотном городском потоке, а при наличии свободных участков на дороге и пытаюсь просчитывать поведение других участников движения. А если какой-нибудь ***** на своей шушлайке маневрирует неглядя и не убедившись в безопасности своего маневра, то значит ему не повезет (тьфу-тьфу-тьфу три раза через левое плечо). Я езжу очень агрессивно и с этим ничего не поделаешь, это как и характер, если уже сформировался, то остается принимать как есть.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
11
27
Ответить
токой же SG5 CS,отзыв 5,по стуку спереди скорей всего стучат перевёртыши,то же стучат
2
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 611
пятак за отзыв форь в жизни намного красивее,
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 149
Автор 5, авто 4+ - немного ляписто))) у самого турбофорь...на счет бенза соглашусь...95 и 98 земля и небо...на Урале на Лукойле появился новый бенз недавно...95 ЕктоПлюс - авто едет лучше чем на 95 простом...( не реклама) - факт!!
2
3
Ответить
    
Сообщений: 37
стрёмно смотрится сочетание спортивного ковша и обычного сиденья
10
 
Ответить
 
регион 03
Сообщений: 7608
все хорошо!
но только не пойму одного))) толку петь дефиамбры машине с автоматом))))

бугага)))
уморил)
2
6
Ответить
да, бывает хуже но реже, типа: газ впол, а тормоза придумали трусы а кто на пути -неповезло, были бы ещё отдельные загоны для таких, отгороженные от нормальных людей бетонным заборром чтоб напути он только и попадалцо
19
5
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
to капитан Ф.Кассад. Можно подумать, что такой же Форик на мехе, это небо и земля по сравнению с машиной на типтронике. Готов поспорить на дороге, что разница не будет принципиальной. Или по Вашему мнению едет машина только на мехе? Была возможность поднапрячься и взять и SG9 STI на палке и Импрезу STIшную. Но мне нужен был авто на каждый день, а не для постяного отжига. И я свой выбор сделал, и никому его не навязываю.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
11
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
to чувакес. Вот именно из-за таких в последнее время стало невозможно нормально ездить. И загоны нужно делать для таких как Вы.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
11
24
Ответить
sania22rus
Барнаул
Зачётный форя. Много раз видел, реально глаз радует)
3
2
Ответить
sania22rus
Барнаул
Зачётный форя. Много раз в городе видел, реально глаз радует!
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3629
расскажите мне не далекому, нафига сидухи разные?? это же понт - ИМХО.
если делать то делать по человечачьи, а так ведь развесовка страдает)))
продам готовые грядки, много грядок)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
2
7
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Во-первых: в чём прикол этих ресничек, если форма фар остаётся не изменной и все видят именнол форму фар, на которых накладки разных форм? :))))))))) и второе: ну водитель сидит на спортивном кресле Рекаро, а пассажир? Он что, л..о..х..о..м себя должен ощущать? :)))))))))
14
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
Максим1 насмешил насчет развесовки. Lucky777 я думаю, что пассажир не очень страдает и не ощущает себя л..о..х..о..м от того, что сидит в хорошем стоковом сиденье. Для меня прикол ресничек как раз в том и был, чтобы не изменять форму фар, а сделать их поуже, с прищуром. Как говорится, на вкус и цвет........ В любом случае, спасибо за комментарии.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
8
 
Ответить
   
ленингад
Сообщений: 22
У меня тоже 2002 год. только ХТ на палке..
уже 1,5 года езжу - в голову тоже ударило: заказал банку STI Genome, накладки STI на педали, ручку от STI
Zubaru это болезнь))))
3
1
Ответить
Редакторы
Иркутск
Это пародия на Импрезу и В4 Вас оставит при любых стартах.
3
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 165
а тут пуля изза поворота...сокращает время маневра в разы....об этом не надо забывать..тем более на говяных колодках!....Прикол!
Автору не оттуда начал (наклейки...)первое тормоза, какой то звук в ходовке, а потом новые боты каждый год!
Авто зачет +5 отзыв не о чем.
Forester(о)(вод)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 91739
нравицца
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
1
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
to чувакес. а ты из какого города? В нск можно нормально ехать - одно удовольствие, а кога ездиешь по этому барнаулу - дкебил на дебиле на дорогах 20 минут назад ехал домой по змеиногорскому 2 ряда в обе сороны, по правому ряду едет маосквич 50 км, по левому на пол корпуса дальше со скоростью 50 волга. и так киллометра 2 и никаких эмоций на фары и сигнал. вот скажите КАКОГО КУЯ ТАК ДЕЛАТЬ???!!! еще Цука и возмущается мол че я сигналю ему, дебил! и остальные неадекваты ,которые едут не по левой и правой стороне, а по середине что не обогнать и едут. Вот и не хватает нервов. На каких то шушлайках и 60 км ехапть страшно, на каких то 180 не страшно, притом ПОД СТРАХ И САМа МАШИНА СДЕЛАНА (грубо говоря за сколь шушлайка с 60 остановится, за столько и норм авто со 180). я Сам под настроение ежжю иногда как автор, иногдаспокойно еду слушая музыку.
ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ ЛЕТАТЬ ТО ХОТЯ БЫ НЕ ПОЛЗАЙТЕ!!!!!!!!
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
17
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11787
мда... живые ТЕ37 дешевле 30-35руб не найти (( но на них не стоит зацикливатся...

а гайки у меня такие же, только синие - действительно все голову сворачивают, вкупе с 18"ыми колесами - почти все обращают внимание, что за извращенец по зиме на таком секисе ездит )))

Одна сидуха смотрится аляповато... да еще и ярко-красная ))) Надо было оба втыкать.
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
3
 
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
а загоны строить для тех ,кто ездиет большинство (не все) на авто типа крузаков 200 по встречке с дальним светом и сигналят мол рассосались - таких только отстреливать ИМХО!!!!!!!!!!!
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
11
2
Ответить
to =NEMESSIS= + to Fedor22
я сам тоже из барнаула и лично против манер езды автора неимею прротив потому как на таких приличных тачках понормальному и ездят всмысле раз бабло за эту красоту уплачено то и нет желания его угрро******прросто так. цыфры вгорроде 120 анатрассе 180 приводят вшок, дело не в нормальной тачке а втом что Вы неодин и ктото действительно слушает музыку и неожидает этого. Я сам не как пенсионер ежжу но 120/180 это крайность . Аещё нас могут читать детишки (младше 21 года)- которые могут подумать что это круто и будут на тонираваных 8-ках делать тоже- тогда беригитесь сами. А в новосибе действительно порядок вэтом плане там средняя скоррость 80км/час помойму и гайцы за это нештрафуют а реально прробки разруливают -делают то для чего они и существуют-потому в новосибе и 100 нормально ехать погорроду
а заотзыв то 5 -нормальный пепелац, хотя наклеек многовато имхо(гденить в москве думаю непоняли бы)
11
1
Ответить
ЗЫ и кстати в США и Еврропе где как извесно цивилизация наголову выше чем унас (особенно в барнауле) за такие вещи полиция открывает огонь на поражение с последующим растрелом ,очёмто это говорит. адля гонок есть закрытые места где это делается с себе подобными ибез угррозы жизням для других-вот там это КРУТО а надоррогах это беспонт (ветер вхарю- я ху......рю)
7
3
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
шпана на 8 и 9 ваще жесть
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
5
 
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
а в пуэрто рико.............. че сравнивать то наш гондурас и европу.
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 554
Отзыв понравился, да и форик супер, чтобы там не говорили.
Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT
2
1
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
а в пуэрто рико.............. че сравнивать то наш гондурас и европу. насколько я знаю в европе на автобанах нет ограничения по скорости? а за что стреляют? за то что ездиешь по городу 120?
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
4
1
Ответить
Не советую оттормаживаться типроником да еще и в больших оборотах!!! С таким обвесом это уже легась а не форь (низковат). Но аппарат зачетный конешь!!!За отзыв 5-к
 
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Я,как заядлый "тюнингатор",бывший владелец,и настоящий ценитель марки Субару,был очень рад почитать отзыв про Форестер Кросс Спорт,пускай и на АКПП,так как рассматривал сие авто как вариант покупки.Позволю себе прокомментировать отзыв по порядку.Начну с дисков и шин.Большой опыт в этом деле навел меня на следующие мысли:
1.Размер дисков и резины,предложенный заводом-изготовителем считается ОПТИМАЛЬНЫМ.
2.Диски большего диаметра(и меньшего профиля резины соответственно)ПОНИЖАЮТ разгонные харрактерристики,но увеличивают максимальную скорость.ОТРИЦАТЕЛЬНО влияют на живость подвески.
3.Если нужно добитья РУЛЕЖКИ,то лучше это делать при помощи замены подвески и большего давления в шинах,чем большим диаметром диска и узким профилем(хоть и красиво).
4.Чем УЖЕ резина,тем быстрее машина идет на разгон,но легче пускается в занос.И наоборот.
5.Зимнюю резину лучше ставить УЗКУЮ и ШИПОВАННУЮ.
6.Летом искать компромис,скорее всего уже найденный заводом-изготовителем.
Тормоза БРЕМБО хорошие,но дорогие,особенно колодки.На мой взгляд(ИМХО),лучше поискать на Яхе хорошие тормозные диски,с насечками+высокотемпературные колодки.Для стокового мотора хватит за глаза.
Сначала я неодоценил ЭФФЕКТИВНОСТЬ распорок,считая это "детской забавой".Сейчас чтиаю,что это САМЫЙ ДЕШОВЫЙ и ЭФФЕКТИВНЫЙ способ начать машину Рулиться!
Recaro-это тема,но,очень жосткая тема,и мешает,таким толстякам как я,залезать и вылезать.
Про моторное масло много споров,Мотюль масло хорошее и дорогое,но много потделок.Кастрол я вообще боюсь.Стараюсь использовать StatOil.Швеция,фирменная станция,качество.Еще не плохое и НАСТОЯЩЕЕ масло можно купить на заправках Shell.
Бензин турбофорю нужен 98-й.Без базара,и всем давно известно.И шаманство тут не пройдет.
Отзыв очень и очень понравился,как и все доработки автора.Внешний вид Фориков "после 2001года" СЧИТАЮ ЭТАЛОННЫМ,то есть лучшим!
Про жесткую подвеску смею дать совет.Я вот имею три машины,одна жесткий спорт,другая быстрый семейный сарай.Если имееш одну машину на все случаи жизни-потрать денег на аммортизаторы с изменяемой жесткостью(Тейн оч.люблю),есть даже с блоком управления из салона.
Удачной эксплуатации!
Умри-наш автопром!
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
25
2
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
5
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3680
зря ни воткнул вторую сидушку сморелся бы позачётнее, говорю как владелец форя с 2-мя спорт сидухами.

за гаички респект..у самого такие же стоят только розовые)))
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
2
Ответить
     
Королевство Кривых
Сообщений: 103
АХТУНГ!!!ДИАГНОЗ-"НА ВСЮ ГОЛОВУ СУБАРИСТ"!!!ВСЕМ БОЯТСЯ!!!
12
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11787
Vark
розовых не бывает... бывают - синие, черные, бронза, серебро, золотистые и красные
Вот.
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
To Jonnickk: супер! Вырезал твою золотую выборку себе в отдельный файл - буду ориентироваться на неё всегда!

To дядя Фёдор (он же Afftor отзыва):
Красава! Твою манеру вождения обсуждать не буду, т.к.
РАЗ) все мы грешны, что лукавить;
ДВА) кто-то из нас признает это, а кто-то нет;
ТРИ) но все же нужно уважать других участников движения (многие из нас не виноваты, что денег хватило только на жигуль, а Зубара пока только в мечтах);
ЧЕТЫРЕ) фраза про уважение друг к другу относится КО ВСЕМ участникам дорожного движения (жигули-шмыгули, волги-шмолги и т.д.)

Теперь по стайлингу, выражаю респект! Я считаю твой винил как раз к месту и он мне нравицца (игривый, яркий). Если бы на оке (я не знаю, знает ли народ от урала до Дальнего Востока, что есть такие машины) подобного рода был винил - это смешно, но динамичному форю как раз в пору.

Посмотри распорочку на заднюю часть - ему край как необходимо для монолитности рулёжки.

Поддерживаю народ: тормоза нужно было менять первым делом.

Второго кресла для гармонии нехватает, все же.

Держи 5! Люби её и окружающих.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
мда..
хотел попасть на конкретное описание владельцем авто
а попал в балаганчик какой-то
никакой конкретики - так - на пол щага меня к тачиле предвинул
смотрим дале..
2
1
Ответить
Новосибирск
За отзыв конечно 5!!!!! У меня такойже, но пока без тюнингаю
 
 
Ответить
SF9
 
Карагандинская область
Сообщений: 131
По количеству коментариев к отзыву могу смело судить - идея Субару жива! а идеология Форестера - раскалывает мозг! Автору респект и уважуха!
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 48
а "раскалывает мозг" вот почему, Forester - это не просто автомобиль, это стиль жизни для многих его оладателей.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
да пляха..ПОЧЕМУ сиденье пассажирское грязное то?????!!
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Красивый авто!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
 
 
Ответить
    
Томск-Краснодар
Сообщений: 46
Автор, я не совсем понял, куда ты вывел холодный впуск? Где он воздух берёт: перед радиатором или гдето- внизу?
SUBARU FORESTER XT, AT, 2002г
HONDA FIT 2001
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
Для Nik137. Это не холодный впуск в том виде, в котором его предлагают производители тюнинговых девайсов. Я просто вместо штатной пластмассовой трубы-впуска, которая расположена возле правой фары воткнул гофру, предварительно изолировав ее алюминиевым скотчем, в ту часть штатного впуска, что в крыле и опустил (растянул) ее вниз возле радиатора почти до воздухозаборника в переднем бампере. На фото видно алюминиевую трубу, котоая идет от крыла к радиатору, а дальше вниз.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Всяк кулик свое болото хвалит (с).
Почитаешь отзывы - теперь уже субарика хочется турбового. До этого маркообразные турики нравились... Че делать-то????
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
 
2
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
To Гемор:
ты говоришь про совершенно разные авто. Марк и форик - раааазззныыыееее!!!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 85
To Fedor22.А на какой заправке заправляешся?
 
 
Ответить
Новый Уренгой
воздухан обзор не закрывает?
смотрится класссссс
ребятки подскажите что такое 25ПТС
 
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
To Leha266 заправляюсь на ТрансСибе на Куланина и на Малахова на кольце. Нормальный бенз.
To север 78 ноздря обзор практически не ограничивает,я его не замечаю уже.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2413
хе-хе опасный чел, ты хотя бы пристегивайся.
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
 
 
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 4151
Хароший машин, сам такую хочу, но денег пока нету, надеюсь в будущем будут. Отдельный тебе привет, никак не мог прочитать твой ник, ты слишком быстро обгоняешь :-), только и слышно би-бип и полетел дальше
http://www.kompasnsk.ru/
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
Ответить
  
Катенбург
Сообщений: 14
хорошо вам новосибе - за 80 км/ч не штрафуют. Меня недавно за 72 км/ч ошрафовали, я просто угарнул за этого ГИБона. Я ехал один по хорошей дороге, не было ваще никого, и тут этот Пи.ор из кустов с палкой. Штраф 100р. смех. мог бы просто сказать о том, что плохо превышать скорость и все.
 
 
Ответить
kolamba159
Пермь
стук справа это стойка, у моего брата такая же проблема была, сперва также было непонятно че за херь, а потом сильнее и сильнее, причем работали они так же отменно, а когда сняли то видно как шток ходит. пошли заказывать новые такие стоят 50кусков, поставили друге KAYABA их только надо вместе с пружинами менять но хоть как дешевле выходит и работают не хуже.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3680
Am1go
у меня именно розовые!
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Отзыв 5+. Машинка просто супер.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
1
Ответить
в007оа
Часто наблюдаю этого красавца, когда забираю сестру с танцев. Может поймёте, кто пишет) Машина на 5+ и отзыв на 5+!лучший форь в Барнеаполе.ИМХО
2
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
в007оа:
Часто наблюдаю этого красавца, когда забираю сестру с танцев. Может поймёте, кто пишет) Машина на 5+ и отзыв на 5+!лучший форь в Барнеаполе.ИМХО
Спасибо. Подозреваю, что Ваша сестра и моя дочь танцуют в одном коллективе. Попробую узнать по номеру в Вашем нике)))
Жизнь коротка. Наслаждайся!
3
1
Ответить
в007оа
Всё правильно,в одном коллективе))Думаю увидимся,как-нибудь))
3
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
СуБаРу ЛуЧшАя :) :)
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
2
 
Ответить
Челябинск
Отзыв почитал по диагонали пока что, но чую что 5-к поставить можно. Смотрится автомобиль отлично, и колеса не зря прикупил! Вот только почему пассажирское сидение все в*****е каком то??
 
 
Ответить
Только пять! Сам владею Кроссом и все подтверждаю:
- только 98 бенз, детонация - приговоро для наших турбоежей;
- стучит стойка - надо менять, обязательно вместе с опорником;
- масло на выбор - я лью только настоящий Мотюл (кстати, 300 V Power - специлизированное масло для форсированных турбодвигателей);
- распорки для рулежки - обязаловка;
- замена тормозов - необходимость.
А вот по поводу смены "тапочек" - я остался верен заводским размерам. Как ни говори, а изредка по нашим говенным дорогам за счет высоты резины хочется просто плавно поездить. В общем, Субару - это болезнь (говорит бывший владелец 2 Тойот и 2 Мицубись).
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Отличный авто.
Автору 5.
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Хороший Форь получился.Диски WEDS вообще супер.У меня такие лежат(не ставлю из-за 17-го профиля).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
"Приобрел новые CROSSовки для своего Фори)))" - это по вышему кроссовки?=) это ПонтСпортШоссе ;-Р

кроссовое колесо на фото для сравнения(правда мотоциклетное но смысл тотже=)
 
12
Ответить
++
 
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4946
Отличный драндулет! Пять+
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
если бы я писал отзыв то он был бы точной копией этого!! 5!!!
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Диски 7-ки?! Если да, то 235 много.. Самый оптимал 215-55-17 - это практически идентичный стоку размер (215-60-16).. Если хочется рулежки, то 225-50-17..
Форь зачетный, только пять!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Новые диски просто
KLeRiK:
Диски 7-ки?! Если да, то 235 много.. Самый оптимал 215-55-17 - это практически идентичный стоку размер (215-60-16).. Если хочется рулежки, то 225-50-17..Форь зачетный, только пять!
Диски не 7-ки а 7,5, так что 225 или 235 будет самое оно...)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Жду не дождусь когда приедут эти диски...)))
Брату респект, твой форь лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
жесть
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
Maxk_28:
Отзыв почитал по диагонали пока что, но чую что 5-к поставить можно. Смотрится автомобиль отлично, и колеса не зря прикупил! Вот только почему пассажирское сидение все в*****е каком то??
по поводу сиденья ответил уже давно, почитайте. на самом деле оно как новое, недостатки фотопередачи.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
1
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
Prizrak2011:
"Приоб рел новые CROSSовки для своего Фори)))" - это по вышему кроссовки?=) это ПонтСпортШоссе ;-Р кроссовое колесо на фото для сравнения(правда мотоциклетное но смысл тотже=)
Дружище, речь шла вообще о дисках а не о резине))), а про CROSSвки это образно, созвучное с CROSS.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
1
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
Andrey_22:
Жду не дождусь когда приедут эти диски...))) Брату респект, твой форь лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
спасибо братишка, стараюсь))). диски на следующей неделе увидим, вчера они уже в Нске были.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
1
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
KLeRiK:
Диски 7-ки?! Если да, то 235 много.. Самый оптимал 215-55-17 - это практически идентичный стоку размер (215-60-16).. Если хочется рулежки, то 225-50-17.. Форь зачетный, только пять!
на 225/50 проездил 2 лета, был доволен. сейчас не могу найти нормальный комплект в этом размере. нашел POTENZу RE050 235/45, видимо ее и поставлю, вот это будет рулежка. надеюсь, что проверну колеса)))
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 534
Однако где-то на силикатном живешь? Вижу тебя каждый день в районе барахолки ))))) Моё Отзыв о Subaru Impreza
Impreza na palochke, Intel Inside
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормуль
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Первая мысль о чистоте переднего пассажиского сидения привела к воспоминанию о старом анекдоте :

Чапай и Петька:
Петька - Чапай а что у тебя плащь красный.
Чапай - Да я как Александр Невский ношу чтобы при ранении кровь не была видна войску.
Петька- а ну тогда понятно зачем тебе голифе коричныевый.....

так что думайте почему одно крсное а второе грязное.....
2
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
Miha_chel:
Первая мысль о чистоте переднего пассажиского сидения привела к воспоминанию о старом анекдоте : Чапай и Петька: Петька - Чапай а что у тебя плащь красный. Чапай - Да я как Александр Невский ношу чтобы при ранении кровь не была видна войску. Петька- а ну тогда понятно зачем тебе голифе коричныевый..... так что думайте почему одно крсное а второе грязное.....
юморист мля. специально зарегился, чтобы блеснуть чувством юмора? для таких юмористов еще раз объясняю, пассажирское сиденье было и есть чище, чем твое нижнее белье. так что думай, прежде чем юморить)))
Жизнь коротка. Наслаждайся!
2
1
Ответить
БАНДЕРА7777777
КРАСАВЕЦ,5!!!
 
 
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
ну, раз уж все до кресла до--бались, то я тоже спрошу: зачем ставить ковш, а ремень при этом оставлять 3-х точечный, а не заморочиться на нормальный 5-ти точечный!? Ну, а пассажир ведь не всегда штурман - иногда он просто люит комфорт, подлокотник и т.д.
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
вСюГоЛоВуСлОмАл, а зачем мне постоянный гемор с пристегиванием пятиточечным ремнем безопасности, тем более в городе))). мне просто нужно было удобное сиденье для активной езды, родное не совсем устраивало. машина-то у меня все-таки не для гонок, а на каждый день.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
1
 
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
Я могу так же возразить, что ковш неудобен для постоянной (особенно долгой) езды. Но ведь он незаменим когда надо делать погонять))))) Тогда ужи ремешок блатной погодится - в первую очередь ради собственной безопасности?!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
вСюГоЛоВуСлОмАл:
Я могу так же возразить, что ковш неудобен для постоянной (особенно долгой) езды. Но ведь он незаменим когда надо делать погонять))))) Тогда ужи ремешок блатной погодится - в первую очередь ради собственной безопасности?!
А где в моей машине ковш? Ковш,это когда спинка с подушкой сиденья намертво соединены друг с другом и никаких регулировок, а на моем РЕКАРО все в порядке с регулировками. И мне не составляет труда поднять ногу чуть выше при посадке и высадке. Насчет неудобства для постоянной, особенно долгой езды, поспорю. Удобно и очень удобно, проверено временем и расстояниями.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
1
 
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
Да!? А мне показалось, что кресло, которое по сути своей является анатомическим и не имеет регулировок! Не по глазам что-то. Ладно, тогда вопрос снимается
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
 
 
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
Вот только что-то справа спереди постукивает на мелких неровностях, никак не могу локализовать стук
Посмотри рулевую тягу - она даже на мелких кочках очень противно гремит
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
вСюГоЛоВуСлОмАл:
Вот только что-то справа спереди постукивает на мелких неровностях, никак не могу локализовать стук Посмотри рулевую тягу - она даже на мелких кочках очень противно гремит
в планах до конца мая перетряхнуть всю ходовку. Стойки Бильты уже год как лежат, ждут своей установки, втулки стаба, линки, сайленты к замене, а там видно будет.
К слову о сиденье, вот подробное фото, а то уже задрали)))
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
вот в таком ракурсе все вижу - прикольная сидуха!
Fedor22, может в курсе, какая подвеска штатно устанавливается на SG5 у L.L.Bean? И есть ли у тебя LSD?
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Форь красавец!!!!!
Нравится именно в этом кузове.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
фото - зачет!
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 611
а че диски новые не сфоткал
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
в600нт:
а че диски новые не сфоткал
добавил))
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
бодрый форь!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Хороший отзыв, 5. Практически без ошибок - где работаете, если не секрет?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
Max PK:
Хороший отзыв, 5. Практически без ошибок - где работаете, если не секрет?
юрист по образованию и должности
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
Екатеринбург
езжу на таком же. тож стук спереди, а найти не могут))))
гофра вниз уходит на скока?брызги не подсасывает?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 164
5ка земляку)
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Странно что средняя оценка низкая - отзыв то хорош и много всего.
Один раз уже голосовал, поставлю еще одну пятерку...
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
Scor66:
Странно что средняя оценка низкая - отзыв то хорош и много всего. Один раз уже голосовал, поставлю еще одну пятерку...
Спасибо. Оценка была выше, просто хватает *родов и субаруненавистников, которые ставят низкие оценки, не читая отзыв, и без объяснения причин.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Очередной Пятачок.
Машинка супер!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2021
был такой же турбо КС только 03г, был также сту к впереди справа. Всё пересмотрели-поменяли, стук не ушёл, оказалась правая родная стойка была с браком, шток чуть болтался. А так по машине только полож впечатления, показал себя надёжным шустрым мулом. Забирался на нём в алтайские горы, где только конные прогулки, все удивлялись, обратно только когда съезжал тормоза перегрел)) слабенькие они в стоке...
тачка жене нравилась больше всего, отличная машина,5...
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1706
Буквы на номере офигительные:)
тру форик:)
Subaru Legacy Lancaster 2001 3.0
Subaru Legacy Brighton 1999 sold :(
Subaru Forester CS 2005 sold
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
Alex G:
Буквы на номере офигительные:) тру форик:)
Долго ждал, когда серия С***РУ закончится))) а вот П***РУ, к сожалению, не было))
Жизнь коротка. Наслаждайся!
2
 
Ответить
 
Алт. край Барнаул
Сообщений: 133
Несколько раз видел этого Форика) Красавец! Мне этот кузов больше всего нравится!) Пока езжу на Квалисе. Посматриваю на фориков, но больше склоняюсь к Аристе твин турбо. Была импреза 1,5-шка, прогорел поршень в 4-м цилиндре((( Если буду брать субару, то это будет форик в этом кузове и только турбо. Поставил 5.
qualis 2.5
Chaser 100 Tourer V
Cresta 2001
Caldina GT-T MT
Chaser 100 Tourer V(есть)
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
Выбор поддерживаю))) и только турбо. За оценку спасиб.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 611
молодец давайте приводите супру в состояние и на гонки :) с фориком
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
в600нт:
молодец давайте приводите супру в состояние и на гонки :) с фориком
Серега, Супра не для гонок, она для души)))
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
Классная тачка!!! Зачётный аппарат. 5
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37
Крутой турбофорь, после отзыва своего полюбил ещё больше))) Подскажи где купить на капот большой воздухозаборник и такую решётку? за отзыв спасибо)
Мой отзыв: Honda Accord 2002
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
TATARIN 42:
Крутой турбофорь, после отзыва своего полюбил ещё больше))) Подскажи где купить на капот большой воздухозаборник и такую решётку? за отзыв спасибо)
за оценку спасибо. купить все это можно на этом сайте в разделе "запчасти". если что, пиши в личку, поищем варианты
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
5
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7
Люди, вот скажите мне пожалуйста, все говорят только о 98 или 95 бензине в ТурбоФоря сг5, а я вот уже 1 год катаюсь на нем и лью 92, едет конечно чуть по хуже чем на 95 и 98, но еще че то не умер. Может можно все таки!!!
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
Белый - avto:
Люди, вот скажите мне пожалуйста, все говорят только о 98 или 95 бензине в ТурбоФоря сг5, а я вот уже 1 год катаюсь на нем и лью 92, едет конечно чуть по хуже чем на 95 и 98, но еще че то не умер. Может можно все таки!!!
можно конечно. вопрос как долго проживет твой Форик при таком отношении))) а 98-й религия лить не позволяет? или по-твоему производитель в мануале написал, что заправлять нужно не ниже 98-го из-за любви к производителям высокооктанового топлива? объясни мне, в чем смысл покупки турбого авто и лить в него низкооктановое топливо? он ведь не едет на нем. единственный аргумент - из-за недостатка денежных средств? тогда выход один - продать турбо и купить атмо. а так-то конечно сам решай на каком бензине тебе ездить, твоя машина, тебе ее и ремонтировать
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7
Я согласен полнлстью! У меня просто моя организация выделяет только 92 бенз. и вот зараза и приходиться ездить на нем!!! А если смешивать 92 и 98 50/50 то может получиться хотя бы 95 или нет?!!
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Блин, вчера довольно развернуто написал по этому поводу, но сообщение удалили. Ну и флаг в руки тому, кто удалил. Больше писать не буду :р В двух словах: в турбо ТОЛЬКО 98-ой.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Бугага! Автор (Белый - avto), зачем в каждом отзыве один и тот же вопрос задавать, ты меня запутал....)) В общем, никто ничего не удалял, все тут: Отзыв о Subaru Forester
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
Белый - avto:
Я согласен полнлстью! У меня просто моя организация выделяет только 92 бенз. и вот зараза и приходиться ездить на нем!!! А если смешивать 92 и 98 50/50 то может получиться хотя бы 95 или нет?!!
92-й продавай и покупай на вырученные деньги 98-й. не нужно ничего смешивать, получившийся бутор погоду не улучшит))) наверняка ты не всегда тошнишь на турбовом форике, отжигаешь ведь все равно. так вот почитай на досуге, что такое детонация и к чему она приводит, и больше подобных вопросов задавать не будешь. а на 92-м забудь про агрессивную езду и положительный буст, тогда подольше поездишь. но ИМХО не стоит так издеваться над машиной
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Уважуха за своевременное обслуживание...
Мне авто досталось с новым ГРМ комплектом а помпу менять не стали,проехал тысяч пять и побежала,поругался на бывшего владельца и заменил,тоже Айсин купил...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8753
Отличный отзыв! Пятерка земляку!
Подпись в разработке...
 
 
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6589
Фореггг зачеДный))). 5
Toyota Crown Athlete V 1JZ-GTE
Е12 DIG-S
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Fedor22:
to капитан Ф.Кассад. Можно подумать, что такой же Форик на мехе, это небо и земля по сравнению с машиной на типтронике. Готов поспорить на дороге, что разница не будет принципиальной. Или по Вашему мнению едет машина только на мехе? Была возможность поднапрячься и взять и SG9 STI на палке и Импрезу STIшную. Но мне нужен был авто на каждый день, а не для постяного отжига. И я свой выбор сделал, и никому его не навязываю.
За отзыв 5, машина отличная. Но механика резвее как ни крути, разница ощутимая.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2477
Предлагаю объединяться для зимних покатушек. Инфо кинул в личку.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 326
Очень красивый Лесник!
Отзыв приятно читать!
Пятифан!!!
 
 
Ответить
Билибино
Сообщений: 2
Вот, пример , того как нужно любить авто . Если подходить к любому авто с любовью ,результат не будет зависеть от марки .
P.S. Хочу форика и зачёт пятёрочка с ++.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
А можно подробнее о рем. комплекте ГРМа.. Цена довольно низкая с учетом стоимости помпы.. Сколько сам ГРМ вышел?! Натяжной ролик и помпа?! Оригинальный ГРМ от 4-ех и выше, ролик от 4,5, помпа 5-7 где-то.. Я себе под заказ с Экзиста в 13 еле уложился, но это без помпы..
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
KLeRiK:
А можно подробнее о рем. комплекте ГРМа.. Цена довольно низкая с учетом стоимости помпы.. Сколько сам ГРМ вышел?! Натяжной ролик и помпа?! Оригинальный ГРМ от 4-ех и выше, ролик от 4,5, помпа 5-7 где-то.. Я себе под заказ с Экзиста в 13 еле уложился, но это без помпы..
что сколько стоит я не знаю))) мне сказали ценник со скидкой, отдал деньги и забрал запчасти. вот такая арифметика. запчасти оригинал и качественные дубли
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 144
ммм, у меня тоже на СГ5 ВЕДсы стоят! зачотна смотряца!
Автору 5 за форика!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1788
Федор привет, у нас с тобой ремонты прямо похожи) сначала у тебя соленойд потом у меня...
в начале марта тоже поменял грм... хотя пробег 140. началось все с побежавшего радиатора, потом обнаружилось что сальники роликов бегут , да и помпа подустала, кароче решил коль лезть туда сразу весь комплект поменять...
ролики все дубли. ремень оригинал.
теперь коплю деньги на кованую поршневую))) т.к. рано или поздно придется)
надо как нибудь собрать субароводов барнаула. мясо пожарить....
удачи!
Subaru - ЕДЕТ!
 
 
Ответить
  
Новосиб-Астана
Сообщений: 271
ПИСЕЦ а распредвал черви грызли???!!мона и поаккуратнее.сервису выговор.
Цой жив.
Жизнь на грани зацепа.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 746
Подскажи, а рекаро еще продаешь?
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3000
Equal:
Подскажи, а рекаро еще продаешь?
есть желающий купить с Нска, но если у есть интерес, то продам тому, кто первый приедет и заберет
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России


Добавить отзыв