Вот и пройдено ТО-100. Заменены ремень ГРМ, все ролики, помпа, сальники распредвалов и коленвала. Старый ремень оставлял желать лучшего, весь был в поперечных трещинах, все-таки 10-й год машине пошел и когда бы он порвался и клапана сказали «Фёдор привет!», только одному Богу известно))). Операция прошла нормально, пациент в настоящее время переведен из палаты реанимации в палату интенсивной терапии. Сказали, что еще 100 000 км. пройдет без проблем))). В общем все прошло нормально, за исключением малой неприятности, изрядно потрепавшей нервы. При заливке антифриза (т.к. снимали радиатор для удобства доступа) завоздушило систему и воздух никак не хотел выходить из нее. Что-только не делали, и морду (не свою, у Форика конечно)) задирали, и газовали, и с бубном танцевали...))) Ни в какую. Бросили это дело в 3ч. ночи и решили возобновить утром, ибо как гласит народная мудрость "утро вечера мудренее". В итоге сняли шланги с печки и оооооооо чудо, прокачало. Но как оказалось не весь воздух вышел из системы. Поехал из мастерской и через пару км. печка стала дуть холодным воздухом и температура двигателя полезла вверх. Благо, что есть такая дурная привычка смотреть на датчики)). Печку на всю, остановился, прогазовал (когда газовал, воздух из системы выходил помаленьку, т.к. печка ничинала дуть теплым вохдухом), остудил, долил и так несколько раз в течение дня. В итоге долил в систему еще 1,5 л. антифриза. Видимо, хорошенько завоздушило. Теперь все ОК.
Подробный фототчет о замене ГРМ выкладывать не буду, ибо уже столько написано и показано, что не имеет смысла дублировать. Так, краткий очерк))) На очереди смена всех жидкостей (пора уже): в моторе, редукторах, ГУР, тормозная жидкость и, возможно, масло в АКПП (частично).