Господа я не призываю всех покупать СУБАРИКИ, но тем не менее - класная тачка. Дело в том, что у меня до СУБАРИКА были только отечественные авто. И вот однажды в журнале АВТО РЕВЮ (года три назад) попалась хорошая статейка про ФОРЕСТЕР, и тут-то все и началось...До этого лишь знал, что это Японское авто, что у них оппозиты и пр. Начал интересоваться всем в т.ч. и ценами, собирал всякую информацию, ну вообщем к моменту покупки значительно обогатил свои знания о СУБАРУ и Форестеру в частности.
Почему Форестер - потому что хотелось, что -то среднее между скоростным легковым автомобилем, универсальным в плане кузова и с каким нибудь запасом по проходимости. Два раза в год ездим с Крайнего Севера на "землю" как правило каждая поездка 12 - 15 тыс.км..
За год с небольшим наездил 48 тысяч.
Из проблем - вообщем-то особых не было! Были только плановые замены и то, что хотелось поменять. Амортизаторы задние с пневмо патронами удивили дороговизной (450$) поменяли за 100$ каждый + 100$ каждая пружины и то и другое от "аутбека". Остальное все текучка - все фильтра, замена маса. Масло льем Mobil, какое рекомендуют диллеры. Сразу после приобретения поменял ремень ГРМ с роликами - 4500 т.р., сделал всяческие диагностики и развал-схождение.
Чтоб не знать проблем зимой поставил "Webasto", хотя пробовал без него, с хорошим аккумулятором заводится и в -30С градусов, ну и не экономьте на свечах ставьте фирменные рекомендуемые СУБАРУ.
Расход бензина устраивает но если долгое время ехать на приличных скоростях 150-170, то получается литров по 14 на сотню.
По салону претензий нет, ну может конечно не с чем сравнить из иномарок, хотя приходилось прокатиться на "Вектре", "Нексии" ну и некоторых других, но не за рулем.
Сидишь выше чем в обычных легковых, регулировок сидений, рулевой колонки хватает чтоб всегда сидеть удобно. Нравятся наружные зеркала, мертвой зоны практически нет.
Балдею от действительно дьявольской устойчивости при прохождении поворотов, стоит как влитой, кренов нет. Зимой конечно первое время привыкал, хотелось понять поведение постоянного полного привода в поворотах. Рекомендую на летней резине по первому снегу НО ТОЛЬКО ОСТРОЖНО! где нибудь на безлюдной дороге и Вы все поймете довольно быстро - очень предсказуемый автомобиль. А если после этого да на хорошей шипованоой, у меня Нокиан "Хакапеллита - 2", то Вам вообще трудно будет уйдти в занос.
По проходимости, не джип конечно, хотелось бы кроме пониженной иметь хотя бы один самоблокирующийся дифференциал, слышал такие есть на некоторых моделях. Но тем не менее 125 л.с. и дорожного просвета в 190 мм. хватает. Один раз в Кировской области попался участок метров 40-50, ну казалось сядем, но обратно ехать не хотелось, слишком большой крюк. Ну вообщем, сначала потихоньку а потом газу, казалось большую часть участка лечу на брюхе, было слышно шорканье щебенки с грязью по днищу, но мощи хватило дотянуть до безопасного участка. Правда после этого на фирменном СТО намекнули, что так машину эксплуатировать нельзя - не джип. Cнег глубокий на хорошей резине вообще не проблема, главное не зарыться.
На старте с перекреска, если есть такое желание, даже зимой на летней резине вы не должны никому проиграеть, что буди другому более мощному СУБАРУ. Очень хорошо стартует.
Думайте господа! По моему очень не плохой автомобиль, для дальних поездок как с семьей, так и одному, а так же и для наших Российских городов с их разбитыми дорогами и не убраными зимой улицами.