Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
22589
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.4
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 240 л.с.
Руль: Правый
Сам читал много отзывов, поэтому считаю своим долгом... :) рассказать про свой автоматический мобиль. До того времени как сел за руль Форя управлял мечтой… самой скромной комплектации.
Corola DX ( универсал, деревянная, на веслах, двигатель1,3, сзади рессоры).
Машина хорощая… основные недостатки перечислены в ее описании, т.е
Corola –  «пузотерка» клиренс по каталогу, по-моему 140 мм , живу в частном секторе, поэтому ежедневное шорканье по кочкам (не смотря на проставки спереди) при выезде на большую дорогу и при возвращении домой несколько напрягает.
Деревянная…. Из Электропакета тока центральный замок.
Движка 1,3 – на автомате …понятно как ездит, хоть я и не гонщик, но…не до такой же степени.
Достоинства:
машина японская – т.е не ломается, менял масло в двигателе, тормозные колодки заменил.
Зимой заводиться нормально, только в самые сильные морозы за -30… прежде чем крутить плескал на коллектор кипятку (автозапуска не установлено…да и воще сигнализации не ставил :))
Огромный багажник .
Понятно что хотелось автомобиль имеющий те же достоинства, но лишенный перечисленных недостатков. После изучения каталогов и отзывов… остановился на  атмосферном Subaru Forester.
Пока продавал каролку  изучал барахолку…  жена попросила показать то что хочу купить
Показал…правда атмосферика рядом не было показал Турбу… ей очень понравилось …да и мне… продавец согласился подождать остаток суммы до продажи королы… так я стал владельцем авто:
Subaru Forester S/tb
2001 г
пробег 63 тыс км.
АКПП – типа TV c TCS
Красный.
Обладающим важными для меня достоинствами (японский с большим багажником), высокий клиренс, и мощь… не хотел турбу , но судьба.
Общее впечатление от машины…  все ожидания оправдались.
Что хотел то и получил, спасибо всем  форумчанам чьи отзывы вывешаны…и не только владельцам форикаф ( я свой называю «Форь», это более соответствует).… остальные тоже помогли разобраться какая машина мне нужна
Про салон  и звук много сказано… для меня эти параметры не важны … сидеть удобно, посадка высокая.
Проездил на форе 2 года и 2 месяца. Проблем с зимним запуском не было, правда в сильные морозы ставил автопрогрев  по температуре двигателя (при -15 включается на 10 мин. В самые сильные морозы -35 прогревается 1-2 раза за ночь (стоит в гараже).
Про ходовые качества и управляемость автомобиля также многократно и красочно описано, во многих отзывах … скажу что все так и есть :). Если про некоторые автомобили говорят хорош для рыбалки… для  трассы… для отдыха. Про форестер могу сказать что хорош для езды. На нем просто хочется ездить, по крайней мере на водительском месте.
Автомобиль универсальный с такой  («не быстрой») внешностью на трассе удивляет динамикой… окружающих. По проходимости … в говна не лазил, хотя все относительно (друг на «Премио», когда подъехал к моему дому (в частном секторе проживаю) был очень удивлен , что я называю этот подъезд дорогой :)). В общем, в отличии от предыдущей королы , которую кто только не выталкивал и не выкапывал, а один раз по весне пришлось оставить на стоянке ибо не смог подъехать к гаражу  … на Форе ни разу не встревал, чтоб сам не вылез…  
За те деньги что платим лучше машины не найти (это мое субъективное мнение :)).

Для тех кто решает какой приобрети автомобиль остановлюсь на экономической стороне вопроса.
Езжу в основном по городу иногда по трассе иногда по проселкам.
Сначала эксплуатации заливал 92 бензин по совету продаванов на барахолке.
Средний расход зимой был 15 л/100 км. (Зиму считаю с октября по май - остальное лето)
Изучив обсуждения в форуме перешел на 98
Средний расход зимой увеличился на 2,2 л  - 17,2 л/100 км.
Расход 98 летом 14,9 л/100 км.
За отчетный период накатал 35 000 км
На бензин потрачено примерно 110 тыр
Самое удивительное что столько же ушло на все остальное.
Хотя вроде бы ничего особо не ломалось…
На ремонтные работы ушло – 22 тыр:
Заменил датчик детонации (загорелся «чек…»)
Два раза менял передние тяги стабилизатора поперечной устойчивости ( первые
сразу , новых  хватило на 2 года (ставлю оригинал)),
Тормозные колодки
Брызговики (через бордюр перелазил загнул)
Заменил пыльник переднего привода (не заметил когда порвал)
Восстановление передней подвески (стала подстукивать, восстановили в гараже не у официалов за 5500)
Геометрия на стенде (850р)
Больше ничего не ремонтировалось
Маcло, фильтры – 16 тыр (в двигатель 2 раза в год зима (Mobil  0W40) – лето(Mobil  
                        5W40),  
                        один раз в АКПП (банка SUBARU), один раз в гидроусилитель
                        руля (банка SUBARU) (чиво туда разливают не знаю Субару
                        вроде масла не производит)
Страховка, налог – 22500 (8500+14000, за этот год еще не предъявляли , не известно
                          скоко выкатят … говорят добавили сильно :()
Зимние шины – 15 тыр (Hankook за такие деньги вполне приличные шины)
Еще 35 тыр ушло по мелочам (переобувка, мойка, полировка , ТО, штрафы и т.п.)

Т.е. содержание такого авто обходиться не дешево уходит в среднем по 8,5 тыр в месяц.
Как уже говорил брать турбу не хотел …сейчас на распутье… взял бы Турбу не задумываясь, смущает игра администрации с налогами…с одной стороны сейчас это  20% от прочих расходов на содержание… а с учетом бензина и вовсе 10% …но жаба душит отдавать сразу и низаЧто :). Поэтому присматриваюсь к атмосферным форестерам  2,5 л.
Но с SUBARU пересаживаться не хочу!
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

P.S.
Картинок много думаю не незачем, обычная комплектация, к различного рода наружным тюнингам отношусь отрицательно, автомобиль и так красив. (Мнения про мухобойку на турбо читал, повесил, когда увидел чужой авто с изрешеченным как шрапнелью капотом, считаю что на работу турбины не влияет, но надеюсь, что от коцок на капоте немного защитит .)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Абакан
**********!
Ну хотя бы сзади еще фотку выложил!А так нормальный машин,но по обслуге можно и убавить,тратишь лишние деньги!"35 тыр по мелочам",улыбнуло! :)
7
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 31
Все хорошо в авто... вот только налог не хорош! Не понимаю за что такие налоги дерут? А слышал ли автор про проблему 4-го цилиндра на зубару? У многих она существует.
Terrano R3M TD27T 95 г.в.
Corolla FX 3A-LU 84 г.в. - продана
5
6
Ответить
Чет не пойму? после того как 92 бенз на д8 сменил, расход увеличился. Как так?
10
1
Ответить
Авто, конечно, страшненький! для села и больших деревень!)
а отзыв неплохой!
6
45
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 414
Отзыв надо было назвать: как я вкидывал бабло в форь.
15 литров летом - много! да еще и 98 бенза.
Лексус 3литровый твинтурбовый меньше жрет!
6
42
Ответить
У меня форь 2.5 SF9 не турбо
Город 13-15 литров
Трасса 11-13 литров
Если постоянно тапку в пол то и все 18
11
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
To And757: "15 литров летом - много! да еще и 98 бенза.
Лексус 3литровый твинтурбовый меньше жрет!"
Либо ты никогда на такой машине не ездил, либо она на холостых столько съедала. )))
Автору отзыва спасибо. Без лишних восторгов, все в точку. Самому довелось на таком поездить пару месяцев. Хорошая рабочая лошадка.
7
2
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 257
за машину 5, за отзыв 5
7
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
Америкос 2,5 атмо овощной будет после твоего турбового! Сам ездил - знаю.
6
 
Ответить
Вот это расходы, спасибо за правдивость
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 214
Нормальный отзыв.Без прикрас.
Себе бы не взял .Салон , ну просто убожество , дешевка - дешевкой.
Автор , оставь себе это авто , ты в него вложил много денег , ездит , как часики . Продашь , купишь не турбовый Форик , и сэкономленные деньги отдашь на ремонт подвески , и т.д. и т.п..
Нравится машина - езди.
6
12
Ответить
Субарист Андрей
Отзыв какой то скучный и денег много тратишь, я за полтора года на своем Форе вложился только в ремонт стоек и то по глупости на морозе в 40 градусов не разогрев ходовку погонял по плохой дороге, реально плохой, вот и газ вышел, но стука не было, сделал разборные, горя не знаю за все 4 т.р., а про бензин 95 14 л. в городе и 9 трасса, и пробег не как у этого экземпляра 135 уже, моих 40 т.км. Вывод: не повезло тебе или что то в авто не так или в тебе, без обид, а вот за преданность марке Субару, отдельное спасибо, здесь ты прав после этого авто другой как то не катит.
9
5
Ответить
Субару лажа полная... проверено временем, у меня Харёк 3л, 4вд меньше гимора!!!
2
46
Ответить
сколько помню себя ..ездил на форестере
sergey-beliy2009..а что ты хочешь от машины которая в японии с завода стоит чуть больше 20 ти с 5 летней гарантией ..матерый суперсалон ..наивняга это же не бревис главное что он не надоедает
7
 
Ответить
makc2004
Конечно после Субару другое авто не катит.... потому что Субару хрен продаж, а если продаж то на ту же Тойоту надо добавить кучу денег!!!!
2
29
Ответить
сколько помню себя ..ездил на форестере
мда харек трехлитровый это зеленей зеленого ..диван для пенсов
23
4
Ответить
     
Сообщений: 2449
многие при продаже форика берут другого форика посвежее
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
16
1
Ответить
Нормальный такой турбо-ёж.Афтару РЕСПЕКТ!!!
6
 
Ответить
имадлрр
Сатка
Хороший авто.За удовольствие надо платить
6
 
Ответить
 
луанраБ
Сообщений: 141
Хорошая машина, надежная!Главное чтоб тебе нравилась!
Удачной эксплуатации!
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
7
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
классный форик, классный отзыв, 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Если сравнивать машины одного класса Форь и тойотовский РАВ-4 то тойоте НЕЗАЧЕТ.
15
 
Ответить
Привет, всем , я себе купил форик 97 года, турбо, но иногда маслом пахнет в салоне, но на щюпе показывает макс.кол-во масло. что может быть???? и какой лучше бензин лить в него???? Помогите пожалуйтса с ответом-)
2
 
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
ян ..если мне память не изменяет на 97 при замене масла ..необходимо снимать защиту иначе масло попадает на нее ..при нагрузках двигатель нагревается и масло с защиты начинает испаряться попадая в салон

хороший отчет ..предостерег бы пользователей нэта в огульном оскорблении уважаемой марки ..овеяной славой WRC .Машины стареют след требуется дополн ремонт и не важно Субару это или Тойота цифра 22 000
учитывая 30 процентную девальвацию (а запчасти то импортные И ОНИ ВЫРОСЛИ В ЦЕНЕ !!!!)не кажется прям там запредельной это по старому всего лишь 15 -16 рублей ..У меня лит аис 94 3 ст грузов лошадка в этом году 30 ку потянул ..что стоила только передн подвеска ..планировал купить под работу бонгу ванет ..но новые ставки перечеркнули эти надежды .ПРИХОДИТСЯ ЛАТАТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ .Так что друзья берегите свои машины .
8
 
Ответить
Да нормуль отзыв, расход реальный. У самого стб 99-го. 15 литров 95-го в городе. Движок - часики. Компания Субару на турбо заявляет городской расход 15 литров, так что все в поряде. Кто пишет меньше, у того в городе нет пробок и светофоров.
2 ян: пахнет маслом в салоне, т.к. заборник воздуха для печки неудачно расположен, турбина поддавливает горячее масло малеха, а его пары попадают в салон. Не парься (если она его не жрет, конечно). Про бенз, то только 98-ой. На худой конец 95-ый.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 533
обожаю форика

как раз после SF 2000 года поехал за SG года 2004-2005, но, блин, не нашел

по бензу - согласен, только 98 на проверенной заправке

автор, фары бы тебе отполировать :) желтые черезчур

а маслом и у меня воняло, капало на выпуск, горело и воняло
откуда капало, так и не догнал за два года, масло не убывало, может при заменах... можно попробовать заколхозить фильтр салона

пришлось купить Чероки
против транспортного налога
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 533
:) последний абзац надо после второго поставить, ерунда получилась
против транспортного налога
 
 
Ответить
   
Куйбышев
Сообщений: 24
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
ставлю пятак
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Остров
Сообщений: 3938
молодец, за приверженность марке ,поставил 5))))
Ставьте большие цели-по ним тяжелее промазать!
Kluger LPG,Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 657
По расходам написал как есть... думаю у вас примерно так же просто ссамого начала записывал все траты на авто попробуйте и сравните :).
Про расход бенза... так реально получилось... 98 ест с бОльшим аппетитом... прет на нем тоже прилично, хотя при таком запасе мощности и на 92 неплохо получалось... но чо то страшно стало... как раз про 4-ый начитался... у себя его пока не слышал.
Насчет Хорька 3-х литрового... у сына был такой, вчера ушел перевертышем (объявление на дроме еще висит). С переднем приводом кушал почти столько же. Читая про фантастически малые расходы... создается впечатление, что владельцы хотят себя успокоить, замеряя самые удачные поездки... я всегда заправляю до полного и вычислял расход после каждой заправки полученные цифири - среднее арифметическое за два года, сюда вошли и молотилки стоя по нескольку часов в прохладное время.
По прсьбе добавил вид сзади :)
Барнаул, Forester 2001 S/tb, Outback 2005 3.0, Toyota Succeed 2005, Renault Duster 2015
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
нормальный такой отзыв, написал все как есть, у меня такой же мне очень нравиться
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4804
У такого форя на мой взгляд только 2 недостатка: малая ширина салона и сверхмощь для легкового автомобиля, за которую, к сожалению, приходится много платить. Чуть надутый и 150-сильный двиг я бы взял.
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
 
 
Ответить
Адвокат001
Красноярск
Субару это не машина а аппарат по опусташению кошелька без вкуса:-)единственное достоинства это мощность относительная.форестер(лесник) это табуретка. Отзыв 5,машина 2:-)
2
10
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
сколько у нас развелось ненавистником зубары, то им дизайн не нравится, то погремушка, то дорого... слов нет.

Автору спасибо за отзыв! Всем "доброжелателям" зубары пламенный перевед - увидимся на зимней дороге!!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
7
 
Ответить
1111222
Совет Автору: одной банкой при замене в АКП не обойтись, не поленись замени полностью (3 банки), в противном случае выбросишь коробку (для теста набери в шприц и увидишь.По тряпочке не определить), также необходимо (еще вчера) заменить трансмиссионное масло в дифференциалах (их два, спереди и сзади, на все ровно 2 литра, я лью Мобил 1). Желаю удачи.
3
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Часть комментов читать смешно. Если не имели дело с субами или брали по неопытности отжатый вариант, то не надо потом сопли пускать. Это как с ниссаном.. Столько негатива про него читаешь, а я сам на 4-ех отъездил и знаю, что 90% это байки. Так же и с субару.
Сейчас форика взял и ни капли не жалею. Да, есть свои особенности - 98 бенз в турбо и в 2,5 атмо. Масло менять каждые 5 тыщ вместе с воздушником в турбовике. Расходники не дешевые, хотя уже ни как раньше и сейчас много аналогов, которые дешевле оригинала. Моторы не отличаются большим ресурсом, стук 4-го просто болезнь. Бюджетный салон и т.д. Ну а что вы хотели за эти деньги? Зато высокий клиренс, надежная трудно убиваемая ходовка, которая достойно глотает все ямы, отлично идет по грунтовке и при этом вполне управляемый на асфальте (для универсала и такого клиренса), отличная динамика, высокая проходимость за счет ЛСД в заднем редукторе (не во всех комплектациях). Другими словами, надежная машина, которая сочетает в себе столько качеств, которые ни одна другая не дает. Это при условии, если за машиной следить, конечно если лить 92 и масло раз в 10 тыщ менять, то потом будите говорить "субару - ..авно", когда в ремонт бабла немеренно спустить придется.
И пусть кто-то скажет, что это ни рыба, ни мясо. И сядет в свою тоету, типа калды турбовой, которая по нашим дорогам будет "пузом" тереться или в РАВ4, который не едит. Но опять-таки, эти тоеты менее прихотливые - не спорю! Но они не сочетают в себе того, что сочетает форь. Если позволяют деньги, можно взять джипа (крузак/прадо) и спортивку на выходной день (пусть будет супра). Но субаристы людие бедные :) Они в одной машине находят все нужные себе качества.

And757
"15 литров летом - много! да еще и 98 бенза.
Лексус 3литровый твинтурбовый меньше жрет!"

Это вполне нормальный расход для довольно динамичной езды. Поверьте, можно и в 10-11 легко уложиться, если тошнить. Не думаю, что 3 литра твинтурбо есть меньше 15, если жать газ "нормально".

Серж Гориславец
"Хорошая рабочая лошадка."

Если п0до рабочей лошадкой подразумевается авто в семью, т.е. поездки на природу, в магазин и т.д., другими словами "авто под попу", то согласен. А если машина для работы - перевозить что-то, то глупо брать для таких целей турбовую машину, тем более субару. Дешевле короллу взять. Нет, ну если толстый кошелек с круглой суммой, то почему бы и нет?! :)

Городской житель
"Авто, конечно, страшненький! для села и больших деревень!)"

Ну-ну.. Турбо-форь для деревень. Для этих целей атмо еще куда не шло. А для турбо замучаешься 98й бенз там искать, да и зачем там турбина? Кур в багажнике катать?))) Но то, что он страшненький - это на любителя. Раньше сам не любил его внешность, сейчас с морды нравится, а попа конечно не супер. Но машина, чтобы ездить, а не любоваться без конца. А вот СГ кузов уже очень красивый, считаю его самым удачным, особенно тот, что до рестайла.

sergey-beliy2009
"Себе бы не взял .Салон , ну просто убожество , дешевка - дешевкой."

Найдите мне машину с более дорогим салоном при тех же характеристиках и в ту же цену. С чем Вы сравниваете салон? Ему аналог от тоеты - это калда, только с маленьким клиренсом. Что-то не заметил я в ней ДОРОГОГО салона.

makc2004
"Субару лажа полная... проверено временем, у меня Харёк 3л, 4вд меньше гимора!!!"

Пустые слова - не больше. Харек хорошая машина. Внешне красивый, салон на высоте, высокая посадка, большой клиренс, комфорт, шумка хорошая и в целом надежная и неприхотливая. Но ничего, что он стоит как минимум в ДВА раза дороже?! А то, что он дорогу не держит по сравнению с форем? Да и ходовка там хлипенькая от висты, правда, зато она дешевая вся в обслуге. По динамике затрудняюсь сказать, т.к. был только 2,2 4 вд - он для спокойной езды. И, кстати, опять-таки байки, что он не едет. Ну может для машины такого класса медленный, но не хуже какой-нить калды 1,8 едет, т.е. передвигаться в спокойном режиме 2,2 ему за глаза. Но не думаю, что 3 литра быстрее форя турбового, любая турбовая машина едет по-другому. Хотя примерно, наверное, на уровне будут.
Но суть в том, что сравнивать форя и хоря очень глупо - совсем разные машины по разной цене.

Подводя итог.. Субару - это не тоета. Если вам хочется неприхоливую машину, то берите тоету. Это в том случаи, если вы очень занятой человек или просто наплевательски относитесь к машинам. Если же вы хотите получить драйва или совместить несколько качеств в одной машине и при этом готовы следить за ней, как она того заслуживает, то берите субару и не пожалеете - она прослужит верой и правдой. Кстати, тоеты тоже не вечные и уштать ее не так сложно, как кажется. Тут дело в "прокладке", а не в машине.
12
 
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 414
У меня был субарик. Легаси правда. Твинтурбо, ЛСД, VDC. Жрал 14. Но ниже чем 3000 обмин никогда не ездил. И не надо мне рассказывать про холостые и тапку в пол!
А салон - отстой и вправду. Убогая панель и конскама табло. Вообще, самый лучший из субарей - новый аутбек.
*******этот форик? В лес не съездишь? По*****ам не поедешь? По полю не поедешь? Поцарапать жалко. Паркетник! Лучше аута - нет. Обязательно 3 литра.
Klerik, ты зачем начинаешь свои обиженные провокации тоета-ниссан-субару. Субару - заипись, остальное - для талпаепов. Иди лучше помойся. Сгрязной моськой да с царскими замашками. Взял форика - молодец. Риальный пацан.
Только критику надо воспринимать не как обиду, а как мнение абсолютно чужого человека.
 
9
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
And757
Если бы Вы прочли внимательно мой коммент, то не кидались бестолковыми словами. Я доходчиво объяснил все плюсы и минусы разных машин и нигде не сказал, что тоета гаумно, а субара рулит. И судя по всему, проблемы именно у Вас с восприятем мнения других. Кроме эмоций ничего не заметил в вашем посту. Впрочем, ничего другого я и не ожидал. Что здесь, что на дроме сейчас таких неадекватов, как Вы - полно. Но за каждое свое слово я готов ответить. Кстати, я недавно с душа и Вам бы посоветовал пойти принять горячую ванну, чтобы расслабиться, а то нервные клетки ведь не восстанавливаются.
2
 
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 414
Klerik
Еще вот здесь не отмыл: "И пусть кто-то скажет, что это ни рыба, ни мясо. И сядет в свою тоету, типа калды турбовой, которая по нашим дорогам будет "пузом" тереться или в РАВ4, который не едит."
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Видимо, просто не совсем правильно меня поняли. Калда низковатая, да, ездить можно, но для меня клиренс играл не малую роль, т.к. у нас стоит с дороги во дворы свернуть или в какие ипиня и начинаешь цеплять. Если бы не клиренс, то взял бы калду, как вариант я ее рассматривал. Но хотелось что-то по-выше. А РАВ4 не едит по сравнению с турбовым форем, т.е. проигрывает в динамике. Вот для девушки это идеальный вариант, имхо, только вэдовый обязательно. Высокий, проходимый, надежный, неприхотливый, не быстрый и не медленный. Но даже в своем посту я написал явный плюс у этих машин: "Но опять-таки, эти тоеты менее прихотливые - не спорю!"
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 657
Братья автомобилисты! :) Глупо спорить чья машина лучше или хуже... Каждый ищет под себя. И тут даже цена не самое главное. Найди свое, чтоб быть в гармонии... с собой, с автомобилем, с дорогой, с окружающими ... Я вот когда еду на форе чувствую себя уверенно и спокойно...и мне не хочется доказывать кто круче... ибо я знаю кто ;). И поверте не мечтаю ни о прадике... ни о хорьке. Рассуждения про салон ваще какие-то дамские... :)...
Простите если обидел. (Мне ваще эмблемка со звездачками нравиться, но в моей машине ее нигдк нет :(... вот это реально трагедия! :))))
Барнаул, Forester 2001 S/tb, Outback 2005 3.0, Toyota Succeed 2005, Renault Duster 2015
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
По расходу могу сказать автору попробовать логи снять - у меня когда с 92 на 98 перешел тоже кушать зверски начал 17 литров с 13 - снял логи - оказалось лямбда померла и зависла - по итогу богатило смесь что повлияло на аппетит. Кстати у некоторых встречаю отзывы что мало ест но тут тоже радоваться не стоит - бедная смесь и как итог капиталко если любите позажигать. А вообще у турб диапазон изменения угла опрережения зажигания больше чем у атмо он может переваривать и 92 бенз но все же не стоит эксперементировать лучше 98 расход должен быть ни как не больше чем на 92 - советую так же сброссить клемму на ночь чтобы обнулить мозг и переобучить на 98
SF5 2001 EJ205 MT
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Хороший правдивый отзыв! И расход правдивый!
В б/у авто нужно вкладывать бабки!
Правильно автор пишет - записывайте все ремонты и их стоимость - конечный результат удивит суммой затраченной на авто. Просто по мелочам набегает внушительная сумма!
P.S: Пятак!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4714
гемор прав
1
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
был у меня такой турбовый все ОК только тормоза *********
2
 
Ответить
хорошо написал . молодец. сам катаюсь на таком , только цвет белый . 240 лошадок хватает . тут случилась проблема НУЖНА ПОМЛЩЬ, СОВЕТ . открываю капотину и вижу после морозов масло разбрызганое везде. с левой стороны если смптреть с переди . смотрю с право дващупа на коробку и на движок . А давануло с лева . там что за щуп . и что туда лить . люди говорят что на задний привод .. ЧТО СКАЖЕШЬ что подскажешь ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
And757:
Отзыв надо было назвать: как я вкидывал бабло в форь.15 литров летом - много! да еще и 98 бенза.Лексус 3литровый твинтурбовый меньше жрет!
Аффтор жги ещё ))))))

Назови теперь модель 3-х литрового твинтурбового Лексуса? )))))))

Под столом....
 
 
Ответить
subaster
Интересно читать разные мнения и отзывы о Форике.
Изложу краткое личное мнение относительно СУБАРУ ФОРЕСТЕР.
У меня 2004 года, движок 2.5л атмо, комплектация XS (кожа, климат-контроль, обогрев сидений, панорамный люк, обогрев боковых зеркал, обогрев дворников, зеркала с автозатемнением).
Срок владения 3 года.
Теперь про реалии: зимой расход 20л/100км (машина стояла на автозаводе каждые 2 часа по 15 минут). Летом - 13,5-14,0 л/100км.
Бензин: зимой и летом всегда 92 (заводится зимой особенно легче чем на 96 или 98).
Резина: зимой - 205/70/16, летом - 225/55/17.
Свечи: зимой - DENSO POWER Iridium IK16 ("горячие" свечки), летом - DENSO RACING Iridium IK01-24 ("холодные" свечки). Очень большое отличие поведения машины на данных свечках, особенно на DENSO RACING Iridium, отзывы движка очень резвые.
Кстати, владельцам ТУРБОФОРИКОВ рекомендую круглогодично использовать свечи DENSO RACING Iridium IK01-24, лучшего для турбодвижков просто нет.
Говоря в общем, альтернативы Субару Форестер просто нет, и это правда.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Предлагаю объединяться для совместных покатушек. Инфо в личке.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
urgant
ezdok-nvkz:
Аффтор жги ещё ))))))
Назови теперь модель 3-х литрового твинтурбового Лексуса? )))))))
Под столом....
ДА!ДА!ДА!Присоединяюсь к Ezdoku-давААй назови этот турбомонстр от "LEXUS!")))))))))) ))))))))))))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель S/TB в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром