Сам читал много отзывов, поэтому считаю своим долгом... :) рассказать про свой автоматический мобиль. До того времени как сел за руль Форя управлял мечтой… самой скромной комплектации.
Corola DX ( универсал, деревянная, на веслах, двигатель1,3, сзади рессоры).
Машина хорощая… основные недостатки перечислены в ее описании, т.е
Corola – «пузотерка» клиренс по каталогу, по-моему 140 мм , живу в частном секторе, поэтому ежедневное шорканье по кочкам (не смотря на проставки спереди) при выезде на большую дорогу и при возвращении домой несколько напрягает.
Деревянная…. Из Электропакета тока центральный замок.
Движка 1,3 – на автомате …понятно как ездит, хоть я и не гонщик, но…не до такой же степени.
Достоинства:
машина японская – т.е не ломается, менял масло в двигателе, тормозные колодки заменил.
Зимой заводиться нормально, только в самые сильные морозы за -30… прежде чем крутить плескал на коллектор кипятку (автозапуска не установлено…да и воще сигнализации не ставил :))
Огромный багажник .
Понятно что хотелось автомобиль имеющий те же достоинства, но лишенный перечисленных недостатков. После изучения каталогов и отзывов… остановился на атмосферном Subaru Forester.
Пока продавал каролку изучал барахолку… жена попросила показать то что хочу купить
Показал…правда атмосферика рядом не было показал Турбу… ей очень понравилось …да и мне… продавец согласился подождать остаток суммы до продажи королы… так я стал владельцем авто:
Subaru Forester S/tb
2001 г
пробег 63 тыс км.
АКПП – типа TV c TCS
Красный.
Обладающим важными для меня достоинствами (японский с большим багажником), высокий клиренс, и мощь… не хотел турбу , но судьба.
Общее впечатление от машины… все ожидания оправдались.
Что хотел то и получил, спасибо всем форумчанам чьи отзывы вывешаны…и не только владельцам форикаф ( я свой называю «Форь», это более соответствует).… остальные тоже помогли разобраться какая машина мне нужна
Про салон и звук много сказано… для меня эти параметры не важны … сидеть удобно, посадка высокая.
Проездил на форе 2 года и 2 месяца. Проблем с зимним запуском не было, правда в сильные морозы ставил автопрогрев по температуре двигателя (при -15 включается на 10 мин. В самые сильные морозы -35 прогревается 1-2 раза за ночь (стоит в гараже).
Про ходовые качества и управляемость автомобиля также многократно и красочно описано, во многих отзывах … скажу что все так и есть :). Если про некоторые автомобили говорят хорош для рыбалки… для трассы… для отдыха. Про форестер могу сказать что хорош для езды. На нем просто хочется ездить, по крайней мере на водительском месте.
Автомобиль универсальный с такой («не быстрой») внешностью на трассе удивляет динамикой… окружающих. По проходимости … в говна не лазил, хотя все относительно (друг на «Премио», когда подъехал к моему дому (в частном секторе проживаю) был очень удивлен , что я называю этот подъезд дорогой :)). В общем, в отличии от предыдущей королы , которую кто только не выталкивал и не выкапывал, а один раз по весне пришлось оставить на стоянке ибо не смог подъехать к гаражу … на Форе ни разу не встревал, чтоб сам не вылез…
За те деньги что платим лучше машины не найти (это мое субъективное мнение :)).
Для тех кто решает какой приобрети автомобиль остановлюсь на экономической стороне вопроса.
Езжу в основном по городу иногда по трассе иногда по проселкам.
Сначала эксплуатации заливал 92 бензин по совету продаванов на барахолке.
Средний расход зимой был 15 л/100 км. (Зиму считаю с октября по май - остальное лето)
Изучив обсуждения в форуме перешел на 98
Средний расход зимой увеличился на 2,2 л - 17,2 л/100 км.
Расход 98 летом 14,9 л/100 км.
За отчетный период накатал 35 000 км
На бензин потрачено примерно 110 тыр
Самое удивительное что столько же ушло на все остальное.
Хотя вроде бы ничего особо не ломалось…
На ремонтные работы ушло – 22 тыр:
Заменил датчик детонации (загорелся «чек…»)
Два раза менял передние тяги стабилизатора поперечной устойчивости ( первые
сразу , новых хватило на 2 года (ставлю оригинал)),
Тормозные колодки
Брызговики (через бордюр перелазил загнул)
Заменил пыльник переднего привода (не заметил когда порвал)
Восстановление передней подвески (стала подстукивать, восстановили в гараже не у официалов за 5500)
Геометрия на стенде (850р)
Больше ничего не ремонтировалось
Маcло, фильтры – 16 тыр (в двигатель 2 раза в год зима (Mobil 0W40) – лето(Mobil
5W40),
один раз в АКПП (банка SUBARU), один раз в гидроусилитель
руля (банка SUBARU) (чиво туда разливают не знаю Субару
вроде масла не производит)
Страховка, налог – 22500 (8500+14000, за этот год еще не предъявляли , не известно
скоко выкатят … говорят добавили сильно :()
Зимние шины – 15 тыр (Hankook за такие деньги вполне приличные шины)
Еще 35 тыр ушло по мелочам (переобувка, мойка, полировка , ТО, штрафы и т.п.)
Т.е. содержание такого авто обходиться не дешево уходит в среднем по 8,5 тыр в месяц.
Как уже говорил брать турбу не хотел …сейчас на распутье… взял бы Турбу не задумываясь, смущает игра администрации с налогами…с одной стороны сейчас это 20% от прочих расходов на содержание… а с учетом бензина и вовсе 10% …но жаба душит отдавать сразу и низаЧто :). Поэтому присматриваюсь к атмосферным форестерам 2,5 л.
Но с SUBARU пересаживаться не хочу!
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.
P.S.
Картинок много думаю не незачем, обычная комплектация, к различного рода наружным тюнингам отношусь отрицательно, автомобиль и так красив. (Мнения про мухобойку на турбо читал, повесил, когда увидел чужой авто с изрешеченным как шрапнелью капотом, считаю что на работу турбины не влияет, но надеюсь, что от коцок на капоте немного защитит .)