Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Каменск-Уральский
7803
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые!
Хочу и я поделиться небольшим опытом владения данным авто. Купил в октябре прошлого года, выбирал кроссовер по цене около миллиона или чуть более. Немаловажным фактором при выборе был уровень адреналина,который способен впрыснуть в кровь тот или иной автомобиль(катастрофически не хватает при моей сидячей работе). Варианты типа RAV4 и CR-V не рассматривались,надеюсь понятно почему. При всем богатстве выбора оказалось, что и выбора  нет Субару 2.5турбо VS Мазда CX-7. В Мазде не понравилось отсутсвие выбора: всего две комплектации, та что подороже, с аппаратурой BOSE не устроила качеством кожаного салона ( кожа напоминала китайские куртки 90-х), да и по большому счету была не нужна. Все остальные варианты находились в другом ценовом диапазоне (GLK,Q5). До этого три года ездил на праворукой Тойоте, а ещё 11 лет на разных Тазах-Газах. Теперь эти одиннадцать лет воспринимаются , как потерянное время. В то время я думал примерно следующее: пусть Таз, зато если сломался, в пиковом случае 3 дня и ты опять на ходу.
  Так, без всякого фанатизма, я стал владельцем форестера. Первое ,что поразило,изменилось отношение на дороге. На трассе не надо даже просить дорогу, все уступают левую полосу заранее. В городе, ещё не успел включить поворотник - уже пропускают. Но и тебе не надо никому ничего доказывать, говорю точно- стал вежливее. Считаю, что машина в данном кузове самая красивая из всех форестеров и согласен с кем-то из "великих", что в последнем кузове Форик перестал быть похожим на "перевернутое корыто"  Первый месяц был, по определению, счастливым владельцем. Обкатывал аккуратно, даже зимние колеса не поставил дабы не вводить себя в искушение продавить педальку. Прошел ТО-3000 км(4500р), после которого считается обкатка завершенной и когда на одометре было 3800 появился стучёк, в смысле стук в двигателе, воспринятый мной как стук гидрокомпенсатора. Однако в процессе общения с инженером по гарантии выяснилось, что гидрокомпенсаторов в данном двигателе нет и нужно срочно доставить автомобиль на СТО и желательно на эвакуаторе. Что и было сделано за 6000р. Через 2 дня был вынесен вердикт - стуканул двигатель. На вопрос в чем причина был дан уклончивый ответ: "Вашей вины в этом не усматривается". Как я понял, в сервисе смотрят маслянный насос, если задиров на рабочей поверхности нет, значит не было маслянного голодания и нет вины владельца. Двигатель поменяли по-гарантии. Речь шла вначале о замене шорт-блоком (внутренности от старого, сам блок новый), но такой вариант меня не устраивал по банальной причине: "а ручонки то-русские". Слава богу данный вариант отпал сам собой и решено было заменить двигателем в сборе. Пока суть да дело неожиданно случился Новый год и 2 недели рождественских каникул. Получил я авто через 54 дня. Справедливости ради, следует сказать,что на это время мне дали подменную машину-Импрезу 1500 куб.см, автомат, в новом кузове. Далее напишу несколько слов также о ней. Вобщем претензия была по сути одна, возместить стоимость эвакуатора. Однако в устной форме разговор зашел в тупик, т.к. в договоре был прописан пункт на этот счет. Пришлось вооружиться Законом "О защите прав...", где оказалось много интересного. 1% в день при задержке гаранийного ремонта более 45 дней, обязанность продавца доставить товар за свой счет в ремонт, набежало 100 000 р. Вот тогда тон поменялся и начали предлагать варианты, максимальное из которых было в 26000 р. На что я ответил:"Ребята, ничего личного,но отказываться от денег,которые практически тебе принадлежат, было бы глупо". Пришлось обратиться в суд, который выслушав все доводы уменьшил величину иска до 16000р и 10000р. штраф в пользу государства. Недаром, видимо, конечной суммой были 26000р. Думаю у юристов автосалона такой прецедент не первый раз. А у меня-то такого опыта не было...
   Если непосредственно об автомобиле, после года эксплуатации:" Несмотря ни на что, мне нравится". Для владельцев прежних версий он покажется слишком мягкий и валкий, для меня комфортный. ТО через 15000 км совсем замечательно. Ничем не описуемое ускорение (кто знает- тот знает)
   Из минусов:
   1. Не очень удобная посадка. Ездил по делам за 700 км  устал чуть. Устал бы больше, спасло то, что весь путь был проделан за 7 часов. Гаишники раз тормознули с радарчиком-172км/ч, это при том, что я начал тормозить. Стреляли с двух рук, один "феном" он то и показал 172км/ч, а другой камерой, у которой дальность "ловли" другая. Она зафиксировала 110 км/ч. Естественно, что с показаниями "фена" я не согласился, пришлось им ограничится соткой штрафа.Возвращаясь к комфортному передвижению на "дальняк", могу сказать, что Тойота Лайт Эйс предпочтительней со своей автобусной посадкой.
   2.Расход на скоростях больше 180км/ч просто нереальный, больше 30 литров, но это как говорится "любишь медок-люби и холодок".
   3.Владелец "Паджеро" раскритиковал материал напольного покрытия "Шинелька"-так он выразился, ничего по этому поводу добавить не могу.
   4. Этот минус присущь,имхо,всем японцам на которых я ездил. Очень мягкая педаль акселератора, настолько, что ногу приходится держать на весу, а это очень утомляет... Например, на ТаЗе вес ноги примерно равен усилию пружины акселератора. Прошу над этим выводом не стебаться.
   5. Плохо чувствуются габариты при движении задним ходом. Езжу год до сих пор не могу приноровиться.
   6. Опять же по моему мнению, ксенон ксеноном, но ближний свет слабоват... Нет не слабоват, а светит низко. А регулировка автоматическая, копаться под капотом нет никакого желания.
   На этом список минусов закончился. Расход летом 14л, зимой 16л. Заводится с брелка, максимум было прошлой зимой -30. Масло Мотюль 300V
Радует,ещё раз повторюсь, периодичность ТО 15000км. Если через 5000 км, как на двухлитровой версии, пришлось бы выкладывать 15000р только за масло и расходники. Доливаю на 15000км грамм 300 масла.
   Расходы следующие:
   ТО- 3000км -  4500р (масло и фильтр)
   ТО-15000км -  8000р (масло, фильтр,салонный фильтр, промывка дроссельной заслонки и диагностика)
   ТО-30000км - 16000р (все тоже+антифриз, тормозуха)
Сейчас на одометре 31000 км. В самом начале эксплуатации был единичный казус, авто заглохло на перекрестке в момент трогания,но т.к. больше он не повторялся, неисправностью засчитан не был
   В месяц получается 8-9 т.р на бензин А-95 Сибнефть. Разницы с Лукойлом лично я никакой не почувствовал. Подогрев сидений регулируется реостатом, но в положении мин все равно пятую точку перегревает. Я думаю сделано это для того, чтобы мы не забывали его отключать...
   Нравится проходимость. Вот пример. По мокрой, глиняной грунтовке я проезжал даже не задумываясь, что могу встать на ней. А КИА Соренто реально на глине буксовал(или буксовало), думаю из-за отсутсвия всего комплекта диф-ов.
   Напоследок еще ложка дёгтя. Автомобиль достойный, несмотря на перепитии с двигателем, но огорчает мелочное желание япов сэкономить.      Например, отсутсвие складывающихся зеркал заднего вида и не самого хорошего качества музыка. За те деньги, которые просят за Форестер можно и панель переднюю из более мягкого пластика - это я от сердца. А разум понимает, что все деньги ушли на супердвигатель и полный симметричный привод...
   Про Импрезу обещал написать. Пока ездил на ней в лобовое стекло камень прилетел, а затем в задний бампер Таз (Страховые случаи) Управляемость Импрезы будет по-азартнее и прозрачней что-ли. Я понимал, что, например сейчас её будет заносить. Не открою Америки, двиг откровенно слаб и беспомощен.
   Думал вначале, что бампером соберу все кочки (а-ля девятка-кронштейном растяжки)и был приятно удивлен. Ничего подобного...
   Фоток под рукой не оказалось, добавлю позже.
  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5702
Subaru Forester, 2008
Руслан, Екатеринбург
Subaru Forester, 2008
4.7
26904
Subaru Forester, 2008
legavy54, Новосибирск
7136
Subaru Forester, 2008
Ivan, Краснодар
Subaru Forester, 2008
4.6
30591
Subaru Forester, 2008
Денис den23.1973

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1364
Отзыв неплхой,добавляй фото.
2
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
ФОТО - ФОТО - ФОТО!! :)
Спасибо за отзыв! Субару рулит по-прежнему!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
компрометирующий отзыв и без фоток!
со многим не согласен! Но раз автор данного отзыва считает свой вкус - эталоном, то тогда ДА, прошлые форестеры были перевернутими тазами! У меня другой вкус, видимо далёкий от идеала, который подсказывает мне, что нынешние форестеры - бегемоты.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
7
2
Ответить
Где фото?
SG9 был лучше ИМХО
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Соглашусь с Kaspersiy дизайн последнего кузова, какой то гомосятский, прежний был брутальным и мужественным, но зато в новом места с сзади реально больше.
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5
Хороший отзыв, 5.
PS Да и без фото всем известно как выглядит данный авто.
Forester `05, МКПП, XS.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
С движком у них у многих такая беда, товарищ вот мой тоже попадал. Тоже месяца два ждал.
А зачем 300в льешь? отжыгаешь часто?)
www.InCar22.ru
1
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
За отзыв 5, но машина мне не нравится. Не внешне, не по салону, не по ходовке!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 37
За отзыв 5, справедливо написано. Три года ездил на Форе-2002г (атмо), в августе 2008 пересел на Форя-2008г (атмо) я не гонщик и не охота платить государству много денюжек. Так что сравнить старый и новый могу объективно. Все что написано в отзыве соответствует действительности. Старый лучше "рулился"-однозначно ! и не раскачивался на волнах. Зато этот конечно более комфортный и вместительный. Поэтому есть минусы, но есть и плюсы! Идеальных машин не бывает. И ОН мне нравится!!!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
ТО- 3000км - 4500р (масло и фильтр)
ТО-15000км - 8000р (масло, фильтр,салонный фильтр, промывка дроссельной заслонки и диагностика)
ТО-30000км - 16000р (все тоже+антифриз, тормозуха)

Прям как ЗИЛ!
отзыв зачетный!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
2
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Хорошо когда юридически подкован! 4 фото нет!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1592
Сцыкотно теперь турбо брать, тем более это не в первый раз. А гарантийщиков можно и не побороть. Но как говорится волков бояться...
Кто нибудь ездил на 2.0 А/Т в новом кузове? Быстрее импрезы полторашки?)))
1
1
Ответить
Марат К.
Перевернутое корыто, а не таз. Есть такой автомобиль Фольксваген жук насколько страшный, настолько великий. Тем не менее, не претендуя на истину в последней инстанции, хочется как у классика " в ..... все должно быть прекрасно.."
300v выбрал не я, а автосалон. В атмо льют Мобил1, в турбо-Мотюль без вариантов.
Уверен, при исправном двигателе, выбор масла сказывается на ресурсе настолько мизерным образом, что об этом даже говорить не стоит. Надо чтобы вязкость соответствовала рекомендации производителя, вот там "черепа" сидят, а все остальное мифы, на которые разводят покупателя.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
ФХИ как мне помнится амеров отзывала этого года со стуком двига - видать из той партии. Но сам факт что уже часть элементов из пластика пошла (паук впуска к примеру) то уже настраивает на негативный лад в отношении продукции. Удешевление в конструктиве явно не на пользу оппозиту... эх зря они так пусть чуть дороже бы но по прежнему надежно.
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
To Marat:
"Есть такой автомобиль Фольксваген жук насколько страшный, настолько великий." - о красоте жука ты зря берешься судить, ибо "красота в глазах смотрящего"
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
В Барнауле Официалы в атмо льют Мотюль
 
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Очередная заказуха!!!Нет???А можно узнать адресок приобретения авто,и где то СТО проходил?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1866
Гарантийное ТО на атмо тоже 15000 км. Отзыв странноватый.
SG5 2.5XS EJ251 - продал
SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT
 
1
Ответить
   
Сообщений: 557
Согласен с автором, что посадка в Форестере не столь удобная как в седане, но пусть это для тебя будет бальзамом на спину: зато форестер самый удобный по посадке водителя для поездок на дальние расстояния, проверено. После него Хонда СРВ, но её нельзя сравнить по этому критерию с Форестером, потому, что намного хуже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов JF1SH9 в Каменске-Уральском

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром