Отзыв автовладельца Subaru Forester 2009

Субару Форестер 2009 — отзыв владельца

, Чита
4041
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.7
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 230 л.с.
Пробег: 98 000 км
Руль: Правый
Сегодня 07.03.2017. Вчера немного посидели с товарищами, а так как мой возраст уже 40 – сегодняшний день – насмарку (вообще-то я в отпуске). Уже на протяжении 2 часов читаю отзывы о субару-форестер и в первый раз в жизни захотелось поделиться своим опытом
Весной 2006 года приобрел по рекомендации знакомого и с его помощью турбоФорика 1999 года на механике. В те времена ксива МВД и отсутствие в/камер на дорогах позволили  мне оценить эту «пушку»…. Бешеный автомобиль на трассе и более-менее «проходимец» на различных псевдодорогах на пикниках и «диком» отдыхе… Сказка…(слава богу без аварий).
… Весной 2013 встал выбор приобретения очередного автомобиля. Однозначно прукого японца (до сих пор считаю, что исходя из оценки –«цена-качество» чистому японцу (даже неважно какой марки) равных нет). …Вышли мы на японские аукционы. Изначально совместно с женой решили приобрести TOYOTA-VANGUARG, но по старой памяти пробовали ставить и на Форестера. Вообщем через 10 дней «стрельнул» Форик: синий, турбо, 15 тыс. пробега оценка 4В. Примерно через месяц, в начале июня, поехали с супругой забрать авто из Владивостока.
Мой водительский стаж 23 года. А/м в пользовании: УАЗ 469, Москвич 2141, ВАЗ 21-06, Мазда Фамилия 1990г.в., Тойота Виста 1991, Марк II 1995, Форестер 1999, Тойота Сурф 1995, Тойота Креста 1998, Тойота Спасио 1999, Хонда Одиссей 2001
До приобретения достаточно много читал об этом авто… Садясь в салон заочно все было знакомо, + на удивление запах нового авто… Из Владивостока выехали примерно в 17 часов в Спасск-Дальний (примерно 200 км), где проживает мой товарищ. Глянул масло не черное – решил добраться до Читы на родном. Система SI-DRIVE  все-таки удобная штука… Расход по трассе без турбины составлял около 7,5 литров 98 бензина (достаточно неплохо), но …небольшое движение джойстиком – включение турбины… и аппарат под тобой превращается в 230 кобыл которые дарят тебе восторг! До сих пор считаю эту систему достаточно удобной: в принципе турбину использовал примерно в 10 -15% общего пробега, когда просто хочется оторваться или «сделать» особо неуступчивых водил.
В итоге немного отдохнули, поужинали и выехали из Спасска около 24-00. Впечатление: управление по сравнению с другими япами – неплохо, но в сравнении с 1 поколением Фориков – отвратительно. На ровных участках – достаточно неплохо, но на «волнах», да еще на поворотах задние стойки «козлят» и неизвестно улетишь ты с трассы или нет. Кроме того машина реально достаточно валкая. Салон достаточно просторен, удобен, музыка Clarion хорошая… Общее впечатление от перегона: на асфальте за исключением «волн» - комфортно, но на гравийке – там, где поверхность неровная (камни в земле или следы от гусеничного трактора)  быстро ехать – жалко а/м, средне – все трясется, гремит – ужас, приходилось ехать очень медленно.
Я ехал две ночи, супруга день – с 11 до 19. Через 30 часов были в Чите.
Что  интересно, чем ближе к Чите, тем расход был все больше – то ли качество бензина, то ли повышение над уровнем моря.
На сегодняшний день пробег 98 т.км. Замена: кроме масла каждые 5 тыс. км. только втулки стабилизаторов. В январе 2017 решил заменить стойки, так как по всем ощущениям уже «кончились», хотя в Субару-Центре г.Читы потеков не видели. Пользуясь случаем согласно многочисленным рекомендациям Субароводов задние поставил от Аутбэка. Реально мой Форик прыгать перестал. (Вроде бы эта проблема только на Форестерах 2008 -2010 годов).
Все время Форик использовался в 90% на трассе. С начала 2015 года место работы было в 300 км от Читы. Со временем впервые в жизни оценил удобство круиз-контроля. Реально можно ехать и расслабляться. Жалко только, что максимальная скорость при нем – 107км/ч.
В феврале исполнил свою очередную мечту: вместе с семьей (жена и сын 16 лет) съездил в Алтайский край. С учетом заезда на горячие источники Бурятии общий пробег составил за 11 дней 7500 км.
При выезде из Барнаула в Читу на первой заправке из под капота шел дым… В ходе выяснения причины выяснилось следующее:
- в январе 2017 мне к сожалению пришлось заводить авто после ночной ночевки на улице утром при температуре -43. С брелока не завелась, завелась с ключа с первого раза, хотя и достаточно тяжело (не все цилиндры сразу). В это время передний сальник коренного подшипника выдавило, но не полностью, так как уперся в шестерню (замечено не было);
- по прошествии примерно 4 тыс. км. сальник, в том числе вышаркав борозду в шестерне, начал течь. Пришлось заменить сальник и заодно ремень ГРМ. (Кстати мастер смог снять и поставить ремень кондиционера хитрым подручным способом).

Общее впечатление от автомобиля:
+
- салон для мужчины, есть все;
- достаточно высокий клиренс;
- очень хорошая проходимость;
- непередаваемое чувство наличия под жопой целого табуна лошадей!!!!!;
- этого должно быть достаточно…


-
- плохая шумка;
- забренчал замок 5-й двери;
- навигация в магнитоле живет своей жизнью;
- в холодное время года (-25 и ниже) проблема закрыть багажник;

Ну примерно все, что получилось с пьяну. Форь до сих пор со мной… Достаточно хорошая, надежная и брутальная машина. Какая следующая - не знаю, но отзывы о Форестере 2016 года читаю регулярно....
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

... Максим ...
Владивосток
Пятак за выбор авто!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37357
5 за форика
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Форестер: Модельный ряд Субару Форестер, продажа Субару Форестер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Форестер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром