Дополню
Отзыв написал 4.12 , разместил 7.12. А 6 декабря, в день своего рождения форя приподнёс неожиданный сюрприз - он застучал((. В жизни каждого второго в ёжика это неизбежно, но не на день же рождения.
Понять место стука было сложно...да и просто в такой день и такой "подарок".Но стук пропал после того как машина чуток прогрелась и я его заглушил и завёл. Поехал сразу же поменял масло (как раз срок подходил и в салоне уже банка масла ездила).
Сразу обзвонив знакомых субароводов немного успокоился...предположили что стучит натяжитель ГРМ. Но 100% никто не утверждал, да и почитав инфу в нете я немного успокоился и забил..
Ну и началась эксплуатация "дизельного" форя. После заводки и 5-ти минутного прогрева стук был сильный...почти как дизилёк урчал)))...От стука избавлялся просто- заглушил и опять завёл, и наступала тишина. Со временем выкл\вкл стал помогать со 2-го раза..а спустя месяц и с 3-4 раза.
Когда всё достало поехал и купил набор для замены ремня ГРМ (опять же срок подходил)...ремень- Gates,натяжитель - NGK(коробка неоригинала, но в коробке оригинальной лежит тот же самый натяжитель, и стоит на 1000 р дороже) и остальные обводные ролики и сальники лобовины.
Как и стоило ожидать вскрытие показало смерть натяжителя, он был в масле.ГРМ был живее всех живых, так же как ролики и сальники, но раз купил значит всё поменял. Наступила радость на лице и опустошение кармана на 15 тыс р.
Часы на форуме дрома в субаветке рассказали мне, что такух стукунов много, страшного в этом ничего нет, но затягивать нельзя, может ремень проскочить да и просто масло с натяжителя зальёт всю лобовину.
Про зимование:
зима - как известно это субаросезон, так что ездить на форе становиться особенно приятно)).. там где все ползут я спокойно езжу.
За всю зиму встал только раз - в ледном подъёме где всё укатано в стекло, не смог тронуться с места (из за цивика засранца пришлось остановиться в самом стрёмном месте)...но скатившись на пару местров вниз..спокойно залез по тому же участку...
В сугробах засаживаться он просто отказывается, несколько раз загонял в сугробы с рыхлым снегом по капот...а он едет...а у меня лыба на лице и гордость за форя)
Как сделали трассу в Некрасовке так я вылез туда..по трэковой ледяной трассе погонять..подрифтить...итог в бампере появилась ноздря)))...нет в капоте, так в бампере зато есть...
в оправдание скажу что на скорости в 80 км\ч всё произошло, из аз переключения с 3-й на 4-ю передачу потерял управление в повороте на льду и влетел в брустер. Есть видео этого полёта, может позже выложу.
Сильно не расстроился, так как нашёл вылетевший кусок бампера и всё равно летом хотел красить бампера (ещё с японии много царапок и потёртостей на бамперах и порогах).
Кстати, бампер оказался 2-х слойным, суммарная толщина примерно 3 мм.!!!..Вот почему форевские бампера такие прочные.
Пока что всё, пробег 95 000 тыс, буду менять масло и фильтра, уже чувствуется что топливный забит в каку...субара ниедет.
дополняю фотками, со сбора дромчанами, просто сфотаными по дороге всё теме же дромчанами, и на зимних колёсиках
с вопросами и пожеланиями можно стучаться в асю 338626224