У форьки настал юбилей статысячный, 9 лет и 100 тыс пробега, из них 21 по России. Но круглую дату я благополучно проспал, так что фото со 100 000 не будет(( а хотелось. Случилось это по дороге на море...ну да ладно.
Очередные 5 тыс пройдены, очердная порция масла и фильтров поменяны, все замены обошлись почти в 3 500 руб.
Сделал развал схождение. Всё было в хороших допусках..только чуток подкорректировали. Что нового узнал - так это то, что при занижении машины заднии колёса стоят как бы домиком во внутрь, и это не исправить в ручную, но легко всё вернётся на свои места если поставить штатные стойки (при мне чутка приподным всю машину домкратом всё стало ровно), но страшного в этом нет ничего...только плюс - лучше управляемость))резина не кушается совершенно.
Недавно сам сделал полировку всего кузова пастами ЗМ № 2 и № 3 и машинкой..обновил так сказать подарок на ДР, который ещё с зимы лежал не тронутым.
процедура не из лёгкий..заняла часов 6 с помойкой, но результат отличный, красный цвет на солнышке просто загорелся (такой блеск придаёт паста №3 - для блеска специально), пыль стала меньше садиться и водичка легче и быстрее скатываться. Короче потраченое время и деньги не зря..но самому это делать чтобы было качественно труудно....но оно того стоит))
Поездку на море, а это 850 км туда и 850 обратно форька прошёл на отлично. Но конкретно мой форь ни для таких поездок...тяжко всёже. Причины:
Средняя скорость 100-120, спасибо скажем коробке, 100 км\ч и обороты 2900, 120 км\ч обороты 3500. На автоматном бы ехалось побыстрее..там всё же обороты не такие дикие, но всё равно коробка это вещь!
STIшные стойки в городе , при поворотах дорогу держат на 5, позволяют много шалостей, но по трассе....растрясают кишки...ход стойки не большой, поэтому на небольших на первый взгляд ухабах пробивали...благо всего раз 5 это произошло..но всё равно не приятно.
STIшные сидушки в городе, при поворотах тело держат на 5, позволяют много шалостей, но по трассе...*опе жёстко))). Зато поясница и спина не болели, просто отсидел опу...что прошло уже на след день, чему был несомненно рад).
Низкопрофильная резина редкого размера с дорогим литьём...ну уж никак не хотелось пробивать колёсо или заминать и коцать диск, поэтому ездить нужно аккуратно всегда бдеть и тормозить заранее, как говориться лучше перебдеть, чем не добдеть))
Итог: комплектность форя для города, кольца..но никак не дальних поездок. Но мне собственно пофиг...раз в год можно и потерпеть..зато в городе получать кайф от езды на скорости в поворотах))а зимой так вообще ни дня без дрифта)и тут ему прощаешь все вылетевшие пломбы от тряски летом)
Расход по трассе составил 7.6 л на 100км 95-го бенза. По городу летом и в 10 л на 100км 98-го укладывался, но это если ездить спокойно и не крутить выше 3 тыс. А так обычно 10.5-11л. С кондеем легко и 12л. сжечь, но им пользовался редко..ибо тягу убивает на раз.
Добавлю пару фоток с дромовского флешмоба и фото с наклееными свинюшками на ухах.