В предыдушем дополнении забыл
устал от стучащих в мокрую погоду задних стоек стабилизатора (линок) и решил заколхозить как истенный субаровод - перепресовать.
Процесс описан с фото в нете, найти не сложно. Прочитав с товарищем (Четвёртый привет те и спасибо за помощь) перепресовали мои старые линки и прямо на даче воткнули их. Сразу почувствовалось что жопа форьки стала собранее и форь перестал вилять задом)))
Процесс занял часа 2 времени.. и несколько капель крови для комариков.
Процесс в крации: в тисках зажимаем- оправку, в неё упираем корпус линки и с другой стороны болт в металлическую втулку сайлента и давим. Выпресовывается всё на отлично. Потом вырезав кусочек резина длиной 10 см и шириной 1 см и толщиной 1-1.2 мм, продев его вдоль оси втулки запресовываем всё назад, предварительно срезав по периметру край сайлента - этакий пыльник, для лучшего запресовывания.
и главное не переборщить и не промазать..а то итог криво установленной оправки - треснувший корпус линки. Но в запасе ещё 3 шт было, так что не плакал)
Выпресовав родные сайленты и из тех линок, которые были куплены уже в хабаре в фирмовой упаковке с заверениями что это оригинал, сравнил....долго думал шо за херь..они разные!!!на фото японская - справа. А слева китай под видом "оригинала" Японии. Не даром этот "оригинал" застучал через 3 тыс. Отличается и по внешнему виду (проще геометрия)
и по составу резины (потрескалась вся) и по запаху!!!!(воняет сильно, настоящий оригинал имеет нейтральный запах). Так что совет - нужно не только приглядываться, но и принюхиваться к тому что ставим))