Дополню
Отзыв написал 4.12 , разместил 7.12. А 6 декабря, в день своего рождения форя приподнёс неожиданный сюрприз - он застучал((. В жизни каждого второго в ёжика это неизбежно, но не на день же рождения.
Понять место стука было сложно...да и просто в такой день и такой "подарок".Но стук пропал после того как машина чуток прогрелась и я его заглушил и завёл. Поехал сразу же поменял масло (как раз срок подходил и в салоне уже банка масла ездила).
Сразу обзвонив знакомых субароводов немного успокоился...предположили что стучит натяжитель ГРМ....
У форьки настал юбилей статысячный, 9 лет и 100 тыс пробега, из них 21 по России. Но круглую дату я благополучно проспал, так что фото со 100 000 не будет(( а хотелось. Случилось это по дороге на море...ну да ладно.
Очередные 5 тыс пройдены, очердная порция масла и фильтров поменяны, все замены обошлись почти в 3 500 руб.
Сделал развал схождение. Всё было в хороших допусках..только чуток подкорректировали. Что нового узнал - так это то, что при занижении машины заднии колёса стоят как бы домиком во внутрь, и это не исправить в ручную, но легко всё вернётся на свои места если поставить штатные стойки (при мне чутка приподным всю машину домкратом всё стало ровно), но страшного в этом нет ничего...только плюс - лучше управляемость))резина не кушается совершенно....
В предыдушем дополнении забыл
устал от стучащих в мокрую погоду задних стоек стабилизатора (линок) и решил заколхозить как истенный субаровод - перепресовать.
Процесс описан с фото в нете, найти не сложно. Прочитав с товарищем (Четвёртый привет те и спасибо за помощь) перепресовали мои старые линки и прямо на даче воткнули их. Сразу почувствовалось что жопа форьки стала собранее и форь перестал вилять задом)))
Процесс занял часа 2 времени.. и несколько капель крови для комариков.
Процесс в крации: в тисках зажимаем- оправку, в неё упираем корпус линки и с другой стороны болт в металлическую втулку сайлента и давим....
ещё 5 тыс км на одометре прибавилось.
очередная смена масла....которое кстати чуток подешевело - уже 1700р за банку субаровского 5 W30
Наступила зима
Заколхозенные заднии линки живут прекрасно, не стучат и не ворчат....летом буду передок так же делать.
заводиться тьфу 3 раза хорошо..но сильно не морозил ни разу..но 8 часов при -25 проходили без последствий.
При морозе в -40( денёк давануло что аж жесть)...езда напоминала езду на табуретке..стойки коловые..сцепление и тормоза на ходу замерзали...было тяжко..но форя выдержал без последствий....что будет после зимы не знаю..но переднии стойки потные..уже как с пол года..."пота" ни больше ни меньше....но отрабатывают в полном объёме..по весне надо наверно прокачивать...ставить обычне не хочу, а найти СТИ стойки в живом состоянии нереально
...
Очередная записка о эксуплуатации красного.
Настал небольшой юбилей, 30 000 км по дорогам нашей Раши, значит можно подвести небольшой итог.
Форич только радует, бегает весело и непринуждённо.
Из ремонтов и замен...
потекли стойки...наконец то!!!...полтора года переднии стойки потели..но держались...и вот ...наступило недержание и они потекли и стали постукивать....да и пусть....у субаристов все поломки - к тюнингу.
Цель была оставить ту же управляемость и дорожный просвет. найти такие же СТИ стойки почти нереально..ставить новые каябу нью ср спешиал...ценник за 20к...негуманно посчитал..и купил бу СТи от импрезы WRX STI кузов GDB....
Выставил на продажу..посмотрим что будет...ценник выше соплеменников, но и состояние и количество и качество установленного тюнинга не может быть бесплатным.
Вот и свершилось то, во что мало кто верил. Я продал форю :(
Но машина бралась с расчётом отъездить 3 года, 3 года прошли...ну и продал.
Итог 3-х лет и 34 000 км пробега:
форь всегда был готов к боевому выезду и ниразу ни подвёл, ни разу ни встал ни разу ни разочировал в выборе именно его.
Сказки про дорогое обслуживание и ломучесть субару не подтвердились.
Все замены улов и деталей были согласно регламента.
Расход радовал, лето город - 10.5 95-го роснефть, зима город - 14 92-го Альянс (+1л к расходу роснефти по определению и остальное прогревы....
Иногда вижу красного форя своего. пробег подходит уже к 300-ам тысячам, но кроме замены расходников он ничего не просит. Ездит он очень много.
А у меня опять новый форь SG5, 2006, еж 203 на коробке. Теперь не нужно ждать когда ватомат переключит передачу, ну и расход за 15 не переваливал ни разу, 13-14 всю зиму, автоматный 15 стабильно употреблял.