Дополню
Отзыв написал 4.12 , разместил 7.12. А 6 декабря, в день своего рождения форя приподнёс неожиданный сюрприз - он застучал((. В жизни каждого второго в ёжика это неизбежно, но не на день же рождения.
Понять место стука было сложно...да и просто в такой день и такой "подарок".Но стук пропал после того как машина чуток прогрелась и я его заглушил и завёл. Поехал сразу же поменял масло (как раз срок подходил и в салоне уже банка масла ездила).
Сразу обзвонив знакомых субароводов немного успокоился...предположили что стучит натяжитель ГРМ....
ещё 5 тыс км на одометре прибавилось.
очередная смена масла....которое кстати чуток подешевело - уже 1700р за банку субаровского 5 W30
Наступила зима
Заколхозенные заднии линки живут прекрасно, не стучат и не ворчат....летом буду передок так же делать.
заводиться тьфу 3 раза хорошо..но сильно не морозил ни разу..но 8 часов при -25 проходили без последствий.
При морозе в -40( денёк давануло что аж жесть)...езда напоминала езду на табуретке..стойки коловые..сцепление и тормоза на ходу замерзали...было тяжко..но форя выдержал без последствий....что будет после зимы не знаю..но переднии стойки потные..уже как с пол года..."пота" ни больше ни меньше....но отрабатывают в полном объёме..по весне надо наверно прокачивать...ставить обычне не хочу, а найти СТИ стойки в живом состоянии нереально
...
Очередная записка о эксуплуатации красного.
Настал небольшой юбилей, 30 000 км по дорогам нашей Раши, значит можно подвести небольшой итог.
Форич только радует, бегает весело и непринуждённо.
Из ремонтов и замен...
потекли стойки...наконец то!!!...полтора года переднии стойки потели..но держались...и вот ...наступило недержание и они потекли и стали постукивать....да и пусть....у субаристов все поломки - к тюнингу.
Цель была оставить ту же управляемость и дорожный просвет. найти такие же СТИ стойки почти нереально..ставить новые каябу нью ср спешиал...ценник за 20к...негуманно посчитал..и купил бу СТи от импрезы WRX STI кузов GDB....