45000 км - пробег нормальный.

Приветствую всех субаристов, желающих оными стать и случайных гостей этого отчета :)

Наконец я созрел для дополнения отчета. Начнем.

В настоящий момент времени пробег машины перевалил за 45тыкмов, пройдено ТО-45к.

За время, прошедшее с написания основного отчета пришлось машинке натерпеться от меня по полной программе.

Пойдем по случаям из жизни:

1. Пробег по гОвнам Самарской области с компанией жиповодов. Машина показала себя отменно, несмотря на штатную, сугубо шоссейную резину. Гребла всеми четырьмя так, что вызывала одобрение обладателей более суровых внедорожников - принимали участие, нивы, шнивы, круз80, лэнд роверы и прочие дуранги. Все-таки геометрическая проходимость у Форя на высоте. Незаменимая вещь при подобных покатухах – понижайка. После поездки – машина по крышу усыпана комьями грязи, но удовольствия доставила массу.

2. Безумный заезд по маршруту Самара-Геленджик в декабре 2009 года. Туда еще кое-как, но вот обратно…. Ппц полный… Помните может, еще по всем новостям передавали как из-за диких снегопадов перекрыли на неделю трассу М-4 Дон ?… Вот мы как раз в ту раздачу и попали. На подъезде к Ростову со стороны Краснодара ДПС перестали пропускать фуры, снега в городе на дорогах было до 15-20 сантиметров. На выезде, не доезжая Шахт движение встало полностью на неопределенное время… а поворот на Волгоград, нам требуемый, как раз у Шахт…. Решились пробиваться до Волгоградской трассы окольными путями через поселки и поля неведомые… Карты, навигаторы и тыкающие в горизонт пальцем аборигены дали понять, что дорога окольная есть…. Только закопана слоем снега :))) в общем… по этим полям и поселкам нехоженым стали пробираться… иногда попадались трактора, которые хоть как-то пытались раскидывать снег, без них бы труба… попутные автомобили (к нам калинка пристроилась, вот наверное им цыкотно было одним в полях этих ехать) держались колоннами… иногда приходилось долбить бампером снежные переметы до полуметра высотой… а бампер-то крепок оказался, несмотря на то, что пластик на мой взгляд тонковат. Часа через 4 после съезда с Дона смогли пробиться на Волгоградскую трассу, радости было немеряно и машине благодарности столько же, ибо на какой-нибудь легковой точно бы остались позади. В целом езда в этих условиях (мороз -20, обилие снега) оказалась вполне комфортной – резкий руль позволял вовремя ловить уходы машины с нужной траектории, излишне мягкая в условиях асфальта подвеска оказалась только плюсом, печка работала как надо. Минус штатным дворникам – в условиях снегопада и постоянного обогрева лобового стекла их механизмы замерзают напрочь. По приезду сразу поставил Валео. Опять про оптику: ближний, имхо, светит слишком низко… в тумане и темени трассы его не хватает. Противотуманки не спасали тоже. Мечтал о люстре на рейлингах. А в целом после этой поездки в машину просто влюбился, такое ощущение, что снег вообще ее стихия :) Кста, расход по трассе – стабильно 9,6л

3. Став счастливыми родителями прикупили детское кресло. Кста, присутствует в машине крепление изофикс, но мы обычное поставили. Порадовало большое пространство задних пассажиров, позволившее поставить кресло и не думать о том, что кому-то из пассажиров станет теснее.

4. «приземление» в сугроб. Случилась неприятная история зимой 2009 года, когда на лесной извилистой и узкой дороге дебилотаксист на калине полетел мне в лоб без шансов остановиться. Пришлось нырнуть вправо в снежный отвал и пропахать его метров двадцать… итог – пыльник двигателя (корыто пластиковое), правый передний подкрылок, закрылки предколесные – в клочья. Вырвало куски бампера справа снизу + трещина по бамперу через правую противотуманку. После – несколько заездов с целью поиска кусков (последний уже весной, когда снег сошел :)) что смогли – собрали. Прицениваясь к ремонту понял, что попал штук на 30. Поэтому решил восстановить все повреждения самостоятельно, благо пострадал только пластик. Вывод – все крайне ремонтопригодно. Пыльник двигателя был сперва спаян их кусков паяльником, потом армирован стеклотканью на эпоксидке. Отсутствовавшие фрагменты восстановлены эпоксицилином. Подкрылок спаян из своих кусков и кусков закрылков, затем также – стеклоткань и эпоксидка. Бампер – пайка, стеклоткань на эпоксидке, эпоксицилин, ну и шпатлевка/покраска/лак… все было сделано по вечерам на балконе за пару недель неспешной работы. Цена вопроса – 1500-2000 р вместо 30000 :)

Прохождение ТО.

ТО-30 – штатныех работы + замена четырех втулок СПУ и одной передней стойки СПУ (по гарантии. Цена – порядка 11000р

ТО-45 – штатные работы +замена четырех втулок СПУ и одной передней стойки СПУ, ремня генератора (стал свистеть, особенно пока двиг холодный). Цена – почти 11500р (+/- 500р). На этом ТО налили масла «Субару» - не видал такого даже, банки чудные – железные :)))

Итого, пробег 45тыкм – машиной доволен полностью.

PS: настоятельно рекомендую ставить защиту двигателя… при наших дорогах и природных катаклизмах вещь весьма полезная. При цене в 1500-2000р нервов и денег может сэкономить в разы больше.

На этом пока все, надеюсь не утомил. Удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв