Хотелось поделиться первыми впечатлениями от новенького Forestera. Это уже 3-й на моем счету (был 1-го и 2-го поколений) так что сравнивать есть с чем.
Немного окомплектации... После штудирования интернета и отзывов пришел к выводу, что мой выбор 2.5 атмо МКПП 172 л.с. Как их называют "золотая середина". Цвет темно-серый (мокрый асфальт... очень мокрый :))) Комплектация "62". Принципиально _не_ кожа.
Владею автомобилем целых 2 дня :))) и первые впечатления уже сложились. Позапрошлый и прошлый Форестеры - это другие автомобили совершенно. Единственное сходство - это люк в пол крыши и то, что видишь под капотом, ну и шильдик (хотя на первом поколении был бругой). Остальное (экстерьер, ходовые качества, интерьер) абсолютно другое.
По порядку...
Посадка и регулировка. В новом Форике посадка достаточно удобная. Сидение регулируется по высоте - это плюс. А вот к подлокотникам я уже привык, но их нет в последенм поколении. Хотя... за два дня особо не напрягался без них. Сидушка настроилась сразу как пожелал. Кому-то понравится регулировка руля взад-вперед. Педали как-то близко расположены друг к другу. Педаль сцепления можно было бы чуть левее установить. Впринципе нормально, привыкаешь и не обращаешь внимания.
Читал, отзыв что педаль сцепления слишком мягкая. Абсолютно нормальная. Это не гоночный болид, тут еще и гидроусилитель есть :) Порадовал короткий ход рычага КПП при переключении. Опять же кому-то не понравилось, что не хватает четкости. Тогда на уазик... Там точно четко передачи включаются, еще и звуковое оформление :)))
Обнаружил отсутствие пепельницы. Хотя я и не курю, но это ведь дополнительный ящичек под мелочь. В новом Форестере нет столько кармашков, как в предыдущем. Я все равно всеми не пользовался. Максимум двумя, плюс отдел между сидениями, так что мне хватает. Удобно в новом Форике посередине под 12В розеткой ниша. Нескользящее покрытие и подсветка ненавязчивая.
Бардачок без подсветки. В прошлом Форестере тоже не подсвечивался и ничего, справился. Все равно она не сильно яркая (была на первом поколении у меня).
Климат контроль очень удобный. Вот на первом Форике были кнопки... Отвлекало. Тут все информативно и понятно. Быстренько повернул ручку и не отвлекаешься от дороги. Удобно в двери придумана держалка для большой бутылки. Маленькую баночку можно поставить посередине между сидениями. Опятьже в задних сидениях 2 подстаканника и они подсвечиваются.
Места реально много. Особенно над головой. До этого поездил полтора месяца на Nissan Patrol, так несмотря на его размеры, потолок был низким для моих 176см.
Зеркала - это нечто... трильяж какой-то :) Видно все и даже больше.
А когда первый раз махнул дворниками, чуть с кресла не снесло. Очищают почти 90% стекла!
Кстати, очень хорошая музыка установлена. В прошлых я сам устанавливал усилители с сабвуфером, а тут очень даже устраивает.
Салон пока нигде не скрипит :))))))))
По управляемости говорят что ватный. Особенно если сравнивать с STi. Еще бы сравнили с Impreza WRX STi!!! Совершенно разные классы автомобилей. Руль откликается даже четче, чем на прошлом. Ходовка больше не пробивает до зубов. Раскачки никакой нет. А вот кому сильно качает, советую покататься на Nissan Patrol. Если от моего стиля вождения раньше только пассажиров моих тошнило, то в Патроле даже меня укачивало! Так что, по подвеске только 5.
Шумоизоляция уже установлена. Раньше отсутствовала полностью. Спасала громкая музыка.
Двигатель больше не издает такого звука как раньше. Не спорю, звук оппозитника Субаровского слух ласкает. Впринципе, кому нада звуковых эффектов, могут забывать масло в движку лить, уверен, зарычит :)))
Говорят, что багажник меньше. Мне кажется это из-за того, что он стал выше. А кому не хватает, то можно и на крышу добавить (кстати очень удобно). А вообще там достаточно места, чтоб помидоры на дачу увезти.
Первые впечатления пока такие. Хочется подытожить, что Форестер в новом кузове - это уже не универсал повышенной проходимости, а добротный паркетник, которогу у Субару еще не было. Да, нет той индивидуальности в формах, но лично для меня индивидуальность - это синий шильдик со звездами и надпись Subaru которая говорит сама за себя.
Как появятся новые впечатления, отпишусь :)))