Здравствуйте всем. Давно хотел написать свой отзыв, но все не как руки не доходили. Пишу в первый раз, так что сильно не судите, если что не так и может не о том написал. Первой моей машиной был Toyota Carib 1997г от него остались только хорошие впечатления. Время шло и я задумывался о замене автомобиля. О форике мечтал уже давно, но кузов SF чем то нравился, а чем то нет. Когда в инете увидел SG кузов сразу понравился сильно, решил что буду брать именно его, тогда я увидел золотистый турбовый форь и понял что это моя будущая машина. Накопил нужную сумму и продал своего кариба. И начал заказывать форя с аукциона, к тому времени все кардинально поменялось требования были такими: не турбовый, на механике, и вишневого цвета… а мои ставки все проигрывали, время шло, повысил ставку и уже цвет не играл роли. И через 5 недель наконец то свершилось чудо, моя ставка сыграла. Это был черный форестер 2004г. на механике с оценкой 4.5 балла и салонной оценкой B. Дальше было долгое ожидание и через 6 недель я увидел своего красавца. Сразу производит впечатление форма машины да еще в черном цвете эта агрессивная морда выделяющиеся обводы крыльев по виду напоминает небольшого мускулистого крепыша. После оформления всех необходимых документов поехали на рынок за зимней резиной. После на сервисе заменены все необходимые жидкости и на следующей день сборы домой (а это еще 1000км и декабрь месяц).По трассе машина показала себя хорошо и в наборе скорости и в прохождение поворотов и по подвеске. После приезда домой было обнаружено что прокладка термостата уже совсем не держит и не много подтекал тосол, было устранено заменой прокладки. И началась эксплуатация машины, зимы у нас морозные и снега много, форик себя показал очень достойно, но один раз он не завелся. Думал что сработала блокировка на морозы как у не которых машин (на дворе было -30). Но потом начал не заводиться и в -15 и -10 хотя двигатель крутился довольно бодро . И это версия отпала, при очередном таком казусе был снят шланг с топливного фильтра и стало видно что подачи бензина вообще нет. Полез в бензобак и снял топливный насос, оказалось что в бензобаке плавает ржа, а приемная сеточка топливного насоса была напрочь ей забита. Почистил эту сеточку и заменил топливный фильтр и проблема эта решилась. Летом поставил ксенон в допы в бампере стало намного лучше видно и дорогу и обочины, сделал шумоизоляцию салона пол, потолок, всех дверей. Заменены задние динамики на 16, и поставлены на кольца, передние были заменены в Японии(еще в Японии была сделана подсветка ног и установлены литые диски на R17 с секреткой и заменена задняя оптика на фары ProSport ) , поставлен сабвуфер в багажник. Заменена магнитола (но уже хочу поставить другую) установлена камера заднего вида. К концу лета застучали втулки стабилизатора заменены на полиуретановые. К зиме еще установил подогрев сидений хорошая штука в наши морозы. Больше по машине не чего не делал, дальше планирую еще кое что доработать но об этом уже позже.
По самой машине
Салон. Не простор после папиной CR-V но после Carib уже по свободней и спереди и задним пассажирам места уже по больше. На водительском месте устраиваюсь довольно комфортно всех регулировок хватает. Печка греет хорошо и управление ей не доставляет не какого труда все понятно и информативно. Багажник довольно вместительный, много бардачков куда можно разместить всякую мелочь чтоб не болталась по багажнику, радует наличие большой ниши для запаски куда можно положить полноразмерную запаску. Что не нравиться так это зеленая подсветка приборов которая немного раздражает хотелось бы увидеть оптитрон.
Подвеска и трансмиссия. Довольно крепкая и в меру жесткая, на небольшой скорости чувствуется все кочки, но стоит только прибавить скорости и он как бы пролетает над ними и уже не чего не чувствуешь, он плывет. Наличие полного привода позволяет чувствовать больше уверенности при езде по глубокому снегу и грязи а также при трогание с обледенелого перекрестка когда многие стоят и буксуют, а ты спокойно трогаешься и уезжаешь и они завистливо смотрят тебе вслед. Управляемость машины тоже на высоте на поворотах дорогу держит отлично не каких сносов. Ну если не много полихачить и сорвать машину в занос то она легко выходит из него. Наличие понижающей передачи дает легко взбираться на крутые склоны и преодолевать заснеженные участки как уже говорил снега у нас много и не давно сыпал целую недели, возле гаража была только одна колея прошел террано, и я решил тоже выехать хотя не которые не верили что можно выехать, форь показал на что он способен и удивил всех.
Многие скажут что зря не взял турбового, но в нашем городе на нем негде даже разогнаться с тем как он едет и какие ощущения испытываешь от вождения и ускорения , может быть, но каждый выбирает то что хочет и может следующий выбор упадет именно на турбо форь.
Машиной очень доволен и если сомневаетесь брать или не брать берите не пожалеете.