Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург-Пушкин
17541
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.8
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Черный
Двигатель: EJ20
О СУБА, СУБА! Ты - Машина!
О полный привод, о турбина!
Ты едешь резво на асфальте,
Ты выручаешь в снежной каше!
Когда сугробы по колено
И все с лопатами бегут,
Когда буксуют все вокруг!
Я лишь смахну с тебя снежинки,
Нажму на газ, и ты ползешь,
Сгребая только снег вперед!

И пусть поэт я некудышный,
Но в ней душа моя поет!
Вперед, Субару, едь вперед!!!

И Вы, адепты Суба-веры,
Коль сомневаетесь пока,
Купить иль не купить Форя,
Скажу Вам так - я без Субары
Не мыслю больше жизнь свою,
И песню эту ей пою!!!!


Итак, уважаемые любители японских автомобилей, решил я написать отзыв о своей Субаре. Сейчас она проехала подо мной 30000 км, поэтому считаю, что это достаточный срок, для того чтобы о машине сложилось впечатление. Да Субары у меня было несколько машин, в том числе и новые леворульные, и королла 2 1994 года с ПРАВильным рулем, которая до сих пор, вот уже 3-й год служит верой и правдой нашей семье.
Итак, почти год назад, появился у меня наследник, и мы с женой поняли, что нашей королки нам стало не хватать - ни кресло толком не поставить детское, ни коляску не впихнуть..... И вот начал я поиски машины побольше и повыше. Сразу скажу, что левый руль даже не рассматривался, поскольку мой опыт владения, в том числе новыми леворульными иномарками, был очень не удачным (ломались они ну оооочень часто, выручала всегда праворукая Королка). В общем, рассматривались следующие варианты: Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester атмо 1999-2001 годов. Посмотрел несколько машин, в Хонде и Тойоте очень не понравилось качество внутренней отделки, отсутствие шумки и весьма посредственные ходовые качества. Посмотрел атмо форестер, и понял - надо брать. Поторговался, внес залог.... Но в последний момент хозяин продал машину другому дороже.  Снова начались поиски.  Почитал отзывы и решил посмотреть турбового Форя.  Приехал смотреть, прокатился...... и не смог больше думать ни о чем..... ускорение, управляемость, 240 лошадей...... Послушал подвеску, двиг работает ровно, турбина в порядке.
В общем он стал моим. Пробег на момент покупки, по одометру, был 147000 км.
Сразу же после покупки загорелся чек энджин, сканер показал, что умер датчик детонации.
Поменял датчик, сменил передние колодки, поменял масло в двиге на Motul 5w30, сменил жижу в автомате и мостах, поменял свечи и началась каждодневная эксплуатация.

За 30000 км было сделано:

1. Замена масла в ДВС каждые 5-6 тыс. 2100 руб * 5 раз
2. Замена правого заднего ступичного подшипника 1750 руб+ 1700 работа
3. Замена ремня генератора 300 руб
4. Замена задних колодок - 1300 руб
5. Диагностика ходовой - 500 руб
6. Диагностика ДВС - 500 руб
7. Замена датчика детонации - 2500 руб+800 руб работа
8. Замена свечей - 1200 руб + 1100 руб работа
9. Замена воздушного фильтра
10. Заварен глушиель - 2500 рублей работа
11. Замена передних колодок - 1300

Вот собственно и все))) Практически одни расходники.
Заправляю 95 бензином Несте, иногда лью 98.
Про динамику 240 сильного Форя уже много написано, скажу лишь, что это песня!!!!


Честно говоря, по осени собирался продавать Форя и брать минивэн для семьи, даже объявление в инет повесил. Но вот наступила зима.... пожалуй первый раз в Питере наступила настоящая зима. Снега навалило столько, что я за всю жизнь в Питере столько не видел. Морозы были -20 (надо сказать заводилась без проблем с первого раза всегда). И вот тут я понял, что не продам своего Форестера. Когда люди с лопатами бегают, выехать из двора не могут, я просто сажусь в машину и выезжаю. Полный привод Субару творит чудеса. И на снежной дороге это действительно наслаждение управлять Субарой!!! Что касается мифов про дороговизну обслуживания и ремонта - чушь, тот же ремень генератора меняется в 1000 раз проще чем на королле. Да, возможно ГРМ трудно поменять, но с этим можно смириться.
И хочу сказать, что, каждый день, садясь за руль Форестера, я получаю удовольствие.
А еще, в багажник легко помещается неразобранная детская коляска и еще вещи, что тоже немаловажно для семейного человека. Машина используется каждый день в разных условиях, и по обочинам, и по ямам, и по трассе, и по городу. Расход более чем приемлемый - 10 л трасса, 12-15 город.
Через 20000 км делал диагностику ходовой, просто для успокоения, ничего не стучало. Вердикт - спереди все отлично, сзади можно поменять салентблоки и стойки стабилизаторов, но не срочно. думаю к весне поменяю. Скажу для сравнения, что на служебной новой Шевроле Авео, передние стойки при моей езде накрылись через 5000 км.
Подводя итог, скажу, что более универсального автомобиля чем Форестер, я пока не видел.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, позади 45000 км на Форике. Впечатления все те же, как и 6 месяцев назад. Из обслуживания перебрал заднюю подвеску с заменой всех салентблоков и стоек стабилизатора. Обошлось все в 7000 вместе с оригинальными запчастями и работой. Также перебрал передние суппорта с заменой всех резинок, направляющих, тормозных дисков, ну и тормозуху заодно поменял, стоимость 8100 вместе с работой и запчастями. Ну и естественно масло, фильтры, свечки и т.д.

, пробег 192 000 км   

Итак, жизнь сложилась таким образом, что пришлось расстаться с верным другом Форестером. на момент продажи пробег 215000, то есть проехал я на субару 70000 км. за 1 год и 9 месяцев. Ни разу за это время машина меня не подвела и подарила массу положительных эмоций и впечатлений! несмотря на то, что за это время я успел поездить и на крауне и на висте ардео, и на королле, столько удовольствия от вождения, как на ТурбоФорике я не получал ни от одной машины. Более того, Форестер был продан за 2 дня за цену, не меньшую, чем был куплен почти 2 года назад....

, пробег 215 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А я то думал весь отзыв в стихах будет,салончик бедноват и в любимых японских серых тонах
13
26
Ответить
Stanlis
Ну я вот считаю что форик не ткой то и недорогой и дешевый в обслуживании, и вот про расход тоже походу напел, турбированнй плюс автомат и 10 литров? в каждой машине есть минусы,в том числе и в форике. и еще, напиши как ты также легко и непринужденно меняешь свечи))
18
24
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
За стишок 5 такого еще не бвло!!!За Форика+5
36
 
Ответить
ЧАПАЕВ НА...ХОНДЕ
Поэт.Однако.
22
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пушкин в сторонке курит :)
24
 
Ответить
про свечи на турбофоре, просто надо иметь правильный инструмент и всё, можно самому без проблем менять
20
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Рад за тебя, пускай машина не свежая, пускай в салончике не уютно, зато хозяин стихи сочиняет после юзанья этой машины... Пятак за смелость!!!!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
12
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Хе)) Со стихами, оригинально))) За стих 5, за машину 5!
14
1
Ответить
     
Петербург
Сообщений: 2091
расход на сотню он соврал????????
а ты субару сам катал??????
пускай завидуют и все ж
с тобой мы будем, турбоЁжжж!!)))
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
30
2
Ответить
Stanlis
2IVAN_ova катал, катал... турбофорик 2л на палке, и до сих пор катаю, так что знаю о чем говорю, хотя как говорится если ездить в режиме "пенсионер", то можно уложится я думаю, но турбофорик сразу меня пошлет, не для этого он создан)))
4
 
Ответить
автор прокатись на Субе с механикой :) ты поймёшь что такое управляемость :) разница небо и земля
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
За такую любовь к Субе тока пЯтак!!!
И пусть весь мир вокруг нас ждёт
и тока Суба никого не ждёт))))
П.С. расход поменяй, а то ща народ начнёт полевать
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
11
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
А тут оказывается много поэтов уже в коментах стихами пишут :)
2
 
Ответить
    
Авангард сити
Сообщений: 59
Искал машину для увеличевшейся семьи, а купил гонко для себя. Надо было ЦРВ брать. имхо. За автодушу 5.
Odyssey RA-1
 
16
Ответить
    
автор
Питер
Сообщений: 1392
to h22a red top vl: Да будет тебе известно, что ремень генератора и ремень ГРМ - это разные вещи!!!!

to Stanlis: Сложность замены свечей состоит только в откручивании гаек и съеме агрегатов, которые этому мешают. А на подъемнике свечи вообще на раз меняются. Знаю о чем говорю, поверь.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
2
 
Ответить
    
автор
Питер
Сообщений: 1392
Про расход - читайте текст. 10л трасса, 12-15 город. По поводу стиля езды, естественно, если отжигать на каждом светофоре, то и 20, наверное получится, а если иногда топать, то 12-15 по городу получается.
3
 
Ответить
IVAN_ov, извини лоханулся.
4
 
Ответить
    
автор
Питер
Сообщений: 1392
to Zenod: смотрел ЦРВ несколько штук, салон пластмассовый, шумки никакой, сиденья неудобные, про динамику вообще молчу. Что касается пространства для семьи, то уже написал, что в Форь в багажник отлично входила неразобранная коляска-люлька.
4
 
Ответить
     
Петербург
Сообщений: 2091
Друзья мои, комфорт салона
для нас второстепенно!
Нам бы заехать непременно
Туда
Где не была ничья нога!!!
Да взять с собой палатку , лодку , спиннинг
Провизию и мини-холодильник,
Коляску, огромный тюк игрушек
И не забыть наследника Илюшу.

По трассе взять бы таур ви,
Тогда лишь на педаль дави,
Но мы склонились к вездеходу,
Чтоб фору можно дать и кроуну))))

Читатель, строго не суди
Не нра – ты мимо проходи))
Мы лишь признались, что больны
Неизличимым вырусом EJ 20
Спасибо , форь, мы скажем снова!!!
С приветом, Катя Иванова ;))))
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
19
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
поставлю 5. Тут писали про Патрол, это разные автомобили, в городе на форике намного удобнее и практичнее чем на Патроле. Управляемость и динамика лучше на Форестере. Тут спорить думаю не стоит. Это еще раз подтверждает, что Форестер универсальный автомобиль.
Подпись удалена
11
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Да уж куда проще менять ремень, чем на королле!
5
1
Ответить
     
Петербург
Сообщений: 2091
нужен был оптимум между честным внедорожником и городским автомобилем, для нас этот выбор пал на форь! я лично даже не думлала,что он мне так понравится.... в период покупки мне было вообще не до этого, муж сам выбирал/смотрел/покупал....
в идеале круто иметь в семье сурф (он у нас есть,кста :-P)) ну и чайник , например)))) комрописс всегда искать сложно, особенно, когда хочется проехать к даче по сугробам отметить НГ и ездить каждый день по городу на работу.
а для длительных путешествий по европейским странам, например, меня сразил салон ипсума, где мелкий ребенок может ходить спокойно между рядами )))
вот такое наше ИМХО)) ни с кем спорить не хочется, мы любим то,что любим)) и лишь признаемся в этом!!!
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
Поддержу автора. В салоне СФ пятого пластик мягкий, чего не скажешь об СГ кузовах. И уж точно не сравниш с балалаешными салонами одноклассников тех лет ЦРВ и Хитрилой. Реализация полного привода у Субары однозначно лучше, сиденья у всех Субар удобнее не видел. Автомобиль для свободного передвижения почти ВЕЗДЕ. В своем классе по соотношению цена=удовольствие от езды=затраты считаю лучшим, а выбираю я только лучшее. И по обслуживанию всё просто делается. Всё навесное сверху на двиге, по ходовке агрегаты меняются по отдельности, нет ничего "в сборе", разберется даже не опытный. А впрочем об чем это я. Есть минус. Субара не едет)))
The Japanese forester.
14
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Стих улыбнул)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
5!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Сидухи не очень, а так 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
Красноярск
Хм.гонщики блин.мне без разницы как он там едет для кого,я знаю точно что эта машина некрасивая сверху и геморойна внутри.а на месте автора рассуждать про бедность салона и пластика в нем и шумоизоляцию я бы вообще не стал.в форике это на 3чку
2
32
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Диферамбы уж сильные воспели!Форь по снегу вообще никакой,он просто не едет,речь идет не о покорение сугробов,а о 30-40см снега в чистом поле.
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
29
Ответить
  
Сообщений: 11
В умелых руках и на хорошей резине очень даже едет...
9
 
Ответить
    
автор
Питер
Сообщений: 1392
to Адвокат001: я катался на многих машинах, и на европейках S-класса, и на японках премиум и бизнес. Естественно, сравнивать Форестер и Краун некорректно, Форестер и Лэнд крузер или Патрол тоже. Это разного класса машимны и разной цены. Я сравнил Форестер, ЦРВ и Рав4, на мой взгляд сравнение корректно. Если хочется написать гадость, напиши ее у себя на лбу.
16
 
Ответить
    
автор
Питер
Сообщений: 1392
По поводу проходимости тоже некорректно сравнивать Форестер и Патрол или Паджеро, я не говорю, что он проедет везде, но в снежной каше и на нечищенных улицах он едет, и еще как, когда например Каптива и Кашкай беспомощны.
16
 
Ответить
Хабаровск
Уважаемый,IVAN_ov! Не надо перед Адвокат001 бисер метать! :)Пока сам не сядешь за руль форика - всё равно не поймешь, правда? Я тоже до того как первый раз за руль Субы сел, к ним холодно относился и юзал только тойоты, потом решил, что молодость одна, а на всякой старческой ****е свежих годов, я успею на пенсии покататься и стал больше обращать внимание так сказать на начинку.
Форь - действительно авто на каждый день и все случаи жизни + самоощущение на 5! Сам катаюсь на таком же, только на атмосфернике и до рестайлинговом но в обвесе :). Относительно полного привода - не чувствуете вы всё равно у себя на Западе тот кайф, что мы на ДВ (Хабаровск) :)
Следующующего субарика, думаю буду брать турбового.
За отзыв автору 5+
Молодец! Хороший аппарат!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Оригинально - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
На первой фотке номер замазал а он в луже отражается )))))
Машина хорошая только староватая уже от того и экстерьер и салон ну "Не Копенгаген ни разу" Изюминка данного экземпляра это двигатель!
В целом конечно авто универсальный... по сути это и есть лифтованный полноприводный универсал и с джипами его сравнивать не корректно.
8
 
Ответить
Менн
Субарь - универсал во всем. Середнячок конечно если не турбовый, а если турбовый - универсальности больше. В своей ценовой категории он - ИДЕАЛ ЗАПОМНИТЕ ЭТО.
5
 
Ответить
форик то что надо.хоть и старенький, многим надерет задницу со светофора и по легкому бездорожью пройдет.одним словом универсальный автомобиль.
за отзыв 5, за правильный выбор автомобиля.
катайся и наслаждайся
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Держи 5, Ваня :)
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
а мне вот бубнение двигателя на форе не нравится, и подвеска жестковата, правда на турбо.
СР-В и едет мягче, и двигатель тише, и в салоне тише, так что про шумку не понял. а самое главное - размер салона и багажника и удобство входа-выхода для моего роста 192 СР-В удобнее.
внимание, вопрос: на турбофоре подвеска и выхлоп заводские отличаются от атмосферного?
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
5.
Форь действительно У Н И В Е Р С А Л. Пускай и дальше радует.
Для patrol28. Естественно разные. Только отличия не очень большие. На атмоФОРЬ можно без проблем переставить ходовку от ТУРБОсобрата. А вот с выхлопом посложнее будет. Ибо диаметр выпускного тракта у ТУРБО намного больше.
По части СР-В. Спасибо, нам такого не нужно. На одной из поездок на рыбалку я из-за того, что пришлось тащить СР-В на шкворке, ибо на одном участке она вообще не ехала, я подпалил себе автомат(может и возраст тож сказался). Единственно, что классно в СР-В - это большой салон, но спать неудобно.
3
 
Ответить
c555d
Иркутск
у меня такой же форь.в смешаном цикле 11.сел после чайзера.тойта курит.
1
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Пятёрик однако! У меня такой-же, ток ЛР ))
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Воть
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
 
Ответить
 
BRN
Сообщений: 6078
Stanlis:
Ну я вот считаю что форик не ткой то и недорогой и дешевый в обслуживании, и вот про расход тоже походу напел, турбированнй плюс автомат и 10 литров? .....
Такое возможно!!! я отвечаю!! я когда своего Форя брал.. мне бывший хозяин тож говорил, что 10 л хавает... я тогда чуть ему в грубой форме не ответил!!! НО!!!! решил проверить - и точно!!! я на турбофорике на автомате по городу уложился в 10 л!!!!! правда пришлось практически на газ не давить... ездил 40-60 км/ч.. не больше, но на этой машине так едить - это просто мучение!!... по-этому мой расход примерно в среднем 15-16 л по городу... вообще расход топлива тут очень сильно зависит от стиля езды! у меня иногда и все 20 л в трубу вылетало!! просто люблю я притопить педальку!
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Семья поэтов-субароводов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
Stan_:
Такое возможно!!! я отвечаю!! я когда своего Форя брал.. мне бывший хозяин тож говорил, что 10 л хавает... я тогда чуть ему в грубой форме не ответил!!! НО!!!! решил проверить - и точно!!! я на турбофорике на автомате по городу уложился в 10 л!!!!! правда пришлось практически на газ не давить... ездил 40-60 км/ч.. не больше, но на этой машине так едить - это просто мучение!!... по-этому мой расход примерно в среднем 15-16 л по городу... вообще расход топлива тут очень сильно зависит от стиля езды! у меня иногда и все 20 л в трубу вылетало!! просто люблю я притопить педальку!
если на газ почти не давить то немеренное количество автомобилей в 10литров по городу уложится.
а в целом Форестер уже морально устарел хотя машина неплохая была для своего времени.
мы же не пишем хвалебные оды чёрно-белому телевизору Рекорд.так вот и Форики эти хоть турбо хоть атмо.ну сколько можно мусолить о них.
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
А как же эта зима? Сейчас в Питере, полный писец. Все пузотёрки отдыхают во дворах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Yxta:
А как же эта зима? Сейчас в Питере, полный писец. Все пузотёрки отдыхают во дворах.
ну и какой смысл переться по сугробам лишний раз подвергая себя ДТП можно ведь и не поездить несколько дней на автомобиле.
что за необходимость такая прямо ехать?
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Наверно можно, если не работать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Томск
Stan_:
Такое возможно!!! я отвечаю!! я когда своего Форя брал.. мне бывший хозяин тож говорил, что 10 л хавает... я тогда чуть ему в грубой форме не ответил!!! НО!!!! решил проверить - и точно!!! я на турбофорике на автомате по городу уложился в 10 л!!!!! правда пришлось практически на газ не давить... ездил 40-60 км/ч.. не больше, но на этой машине так едить - это просто мучение!!... по-этому мой расход примерно в среднем 15-16 л по городу... вообще расход топлива тут очень сильно зависит от стиля езды! у меня иногда и все 20 л в трубу вылетало!! просто люблю я притопить педальку!
а у меня по городу расход 15 минимум если от души 20 и это не придел.думала надо лечить а специалисты говорят поталогий нет.много ну и ладно пол года езжу за счет фирмы благо я там отвечаю за такие расходы:)
1
 
Ответить
Томск
может и можно меньше но мне терпения не хватает проверить:)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Автор написал про сугробы, тут же встрял владелец сузуки со своим лифтом и начал про снег по 30-40 см петь. Хондавод про то что надо было црв брать, а не форестер. Водитель короллы про ремень грм, как будто он его меняет раз в месяц. А адвокат, в субару похоже вообще не сидевший, говорит про ее геморойность. Это я к тому, что читаю комментарии и думаю, какие всетаки люди бестактные и зависливые. А автор, наверняка не писал бы хорошее про проданную уже машину, если бы она была плохая. За себя скажу, что у меня уже третий форестер. Глупо было бы покупать машину, если бы она себя плохо показала.
7
 
Ответить
milioner22
а можно поставить газовое оборудование на форик ????????????????????
и как он будет себя висти ......отпишити плиц
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Можно
 
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
milioner22:
а можно поставить газовое оборудование на форик ????????????????????
и как он будет себя висти ......отпишити плиц
Можно без проблем если атмо. Чуть потеряешь в мощи, газа на км 100 км пробега будет чуток больше жрать, и если авто взял на долго, то с клапанами могут быть проблемы.
На турбо не стоит. Ибо для чего тогда ее брать!
 
 
Ответить
    
автор
Питер
Сообщений: 1392
Yxta:
А как же эта зима? Сейчас в Питере, полный писец. Все пузотёрки отдыхают во дворах.
Да, ребята, вспоминаю Форика со слезами..... сегодня пришлось лопату доставать и откапывать пузотерку.... Хотя на Форике в прошлом году даже не знал что такое лопата.... а какой кайф было по пухляку крутиться на нем.... Эх.... Субару.... Но что делать, жизнь заставила взять авто дешевле...
2
 
Ответить
ander099
автор молодец. у меня сф левый руль турбо 2000год езжу на газе.стоит впрыск автогаз-италия.55литров хватает на 400км при скорости от 100 до 120
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 12
Вадим..:
ну и какой смысл переться по сугробам лишний раз подвергая себя ДТП можно ведь и не поездить несколько дней на автомобиле. что за необходимость такая прямо ехать?
Мне например машина каждый день для работы нужна, чем сидеть дома с пузотеркой, я лучше на форике везде проеду
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
МОЛОДЦА!!! Клёвый отзыв, клёые стихи, клёвый отзыв!!!
скажи хоть какую щас машиу взял?
я сам ща хочу продать свою примерку, хотя она тож мне нравиться, но очень охото форика=))
и буду брать либо 2001 или 2002 год, взависимости от финансов!)
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
только 5!!!!
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Отзыв отличный.5!
 
 
Ответить
    
автор
Питер
Сообщений: 1392
S_T_A_R_K:
МОЛОДЦА!!! Клёвый отзыв, клёые стихи, клёвый отзыв!!!скажи хоть какую щас машиу взял?я сам ща хочу продать свою примерку, хотя она тож мне нравиться, но очень охото форика=))и буду брать либо 2001 или 2002 год, взависимости от финансов!)
Тойота Виста Ардео. Взял, то что живое было в Питере, и что укладывалось в бюджет оставшийся после выплаты кредита, и чтоб универсалом было. Как только появится возможность (хотя с ипотекой это сложно((((, снова возьму себе Турбофорика!!!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Мне тоже форик нравится. СФ после рестайла.
 
 
Ответить
посоветуйте, please, что пытаться взять- Forester I SF5 2000-2002гг. или Forester II после2002г?? на новый не потяну, но хочется надежный аппарат.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Николай 72:
посоветуйте, please, что пытаться взять- Forester I SF5 2000-2002гг. или Forester II после2002г?? на новый не потяну, но хочется надежный аппарат.
Прочитай отзывы про те и про другие Форестеры, плю прикинь по деньгам, по налогу (если речь о турбо), просто если речь о турбовом SF5, то там возможны конструкторы с небольшой мощностью в ПТС. Если нужен атмо, то тут проще. Про разницу между SF и SG написанно много. От себя скажу. Внешний вид с 2002 года нравится больше, кузовщина и запчасти дороже на более новый. Салон уютнее на старом, но на SG салон побольше. Металл, естественно тоньше у нового, но капот аллюминиевый, так пока что вспомнилось. По цене впринципе разница между ними в 50-100 тыс. у нас.
1
 
Ответить
Николай 72
Спасибо, читал, и немало. Обьективных отзывов только мало. Каждый хвалит СВОЙ автомобиль. Мне нужен авто для семьи, работы, передвижения по не самым лучшим дорогам (поездки на дачу и т.п.), города, и НАДЕЖНЫЙ. По деньгам- порядок 450-500т.р.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Николай 72:
Спасибо, читал, и немало. Обьективных отзывов только мало. Каждый хвалит СВОЙ автомобиль. Мне нужен авто для семьи, работы, передвижения по не самым лучшим дорогам (поездки на дачу и т.п.), города, и НАДЕЖНЫЙ. По деньгам- порядок 450-500т.р.
Незнаю, я свои пытался не хвалить, два отзыва здесь.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Николай 72:
Спасибо, читал, и немало. Обьективных отзывов только мало. Каждый хвалит СВОЙ автомобиль. Мне нужен авто для семьи, работы, передвижения по не самым лучшим дорогам (поездки на дачу и т.п.), города, и НАДЕЖНЫЙ. По деньгам- порядок 450-500т.р.
При таком бюджете, выбор не велик. Но всё же лучьше напрячься на форик во втором кузове. Без турбины это вполне реально.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Значит, таки Forester II после2002г? Сам так и приглядываюсь. Спасибо. По Питеру только найти живой экземпляр довольно таки проблематично. У знакомых субароводов ауты. Может, какие рекомендации при покупке? Заранее благодарен. На счет Хонды-...что то не в моем вкусе. Да, вопрос: кто знает, - в Питере есть хороший и не дорогой сервис для Форестера? На Пискаревке? Как с запчастями и расходниками дела обстоят? Магазин на Гагарина?
3
 
Ответить
    
автор
Питер
Сообщений: 1392
Николай 72:
Значит, таки Forester II после2002г? Сам так и приглядываюсь. Спасибо. По Питеру только найти живой экземпляр довольно таки проблематично. У знакомых субароводов ауты. Может, какие рекомендации при покупке? Заранее благодарен. На счет Хонды-...что то не в моем вкусе. Да, вопрос: кто знает, - в Питере есть хороший и не дорогой сервис для Форестера? На Пискаревке? Как с запчастями и расходниками дела обстоят? Магазин на Гагарина?
Я обслуживался на Савушкина 85, в Субару-Клубе. Это единственный в моем опыте адекватный сервис оказался. Делал у них все, включая замену грм, роликов, перебор подвески и т.д. запчасти все в наличии и по адекватной цене на непокоренных и на гагарина. А насчет турбо-не турбо, бери турбо, не пожалеешь. если с заниженными лошадями в птс, то вообще круто будет. по расходу бензина примерно то же что и нетурбовый, а по кайфу от езды на голову впереди - просто восторг!
1
 
Ответить
    
автор
Питер
Сообщений: 1392
А еще, есть информация, что у СГ с 2002 по 2004 год есть проблемы с автоматами, почитай форумы, соленоиды дохнут. у СФ такой проблемы не наблюдается.
 
 
Ответить
Наконец, решил купить машинку. По деньгам, 500-550тыс. SF5 до 2006г. 2,0л, автомат или механика, пока не решил толком, какая нормальная машина встретится. Живу в Ленинградской обл., кто сможет помочь с выбором или советом по покупке авто? Думаю, у многих есть какие сведения о продавцах (знакомые и т.п.), автомобиле (если американка или кандка- хоть по карфаксу пробить, что ли...) Салону за перепродажу авто от владельца 20-30 тыс. как то неохота переплачивать.
2
 
Ответить
Александр
Хилок
СИСИМЫЧ:
Диферамбы уж сильные воспели!Форь по снегу вообще никакой,он просто не едет,речь идет не о покорение сугробов,а о 30-40см снега в чистом поле.
а что из этого класса едет по такому снегу?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром