Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Накопилось , решил написать.

Давно я не писал ничего про мой автомобиль. То некогда то лень, ну в общем то как всегда. А между тем уже 143 тысячи на одометре.

Слава богу после проблем с автоматом особых неприятностей не было. Зато были очень интересные симптомы которые чему только не приписывали:)

В частности вот интересная история, кто то возможно столкнётся и я думаю, что проблема характерна для большинства турбовых субар. В конце лета появилась интересная вибрация на руле, не постоянная, а периодическая и долго не мог понять с чем связанно её появление. Она проявлялась и стоя на перекрёстке и в движении при повороте руля.

Так как в начале лета была маленькая проблема с рейкой, прокатившись по окружной в отсечке выдавило верхний сальник на рейке. Который в итоге был поменян собственноручно потому, как СТО попросило неприлично много денег и начало вешать лапшу на уши, что надо перебирать чуть ли не всю рейку:). В итоге был заказан хитрый сальник за что то около тысячи и из подручных средств изготовлен спец ключ. Похожий на ключ от «болгарки» для замены кругов. Кто работал, тот поймёт. И процедура снятия рейки и замены сальника заняла один вечер в гараже.

Так вот первым делом начал грешить, что это воздух в системе ГУРа. Поехал по знакомым, мне популярно объяснили, что да, бывает воздух, но его быстро выдавливает. И даже продемонстрировали, что вытащив на свет божий бочок от ГУРа и распрямив слегка трубки появилось пару пузырьков на поверхности масла. Я обрадовался и как то даже вибрация уменьшилась:). Но эпопея с вибрацией продолжилась.

Вибрация начала усиливаться. Повторные консультации дали повод думать и читать про внутренние ШРУСы. Мол они разбиваются и дают люфт и соответственно вибрацию. Слава богу спасибо Игорю, их я не стал менять потому, что вибрация от гранат как мне опять же объяснили проявляется при наборе скорости и под нагрузкой, а у меня и близко ничего похожего не было.

Форик за время консультаций пару раз был на подъёмнике и его от головы до хвоста об щупали всего и не один человек:) вердикт, всё в норме НИКАКИХ проблем не выявлено:), а вибрация как была так и есть:(

Была ещё раз поменяна жижа итог тот же. В общем оказалось всё очень банально, странно что никто не доглядел из опытных механиков. Нашёл я эту «неисправность» сам на яме в собственно гараже, вывесив перед и вращая рулём. На заглушенном моторе начал вращать руль и услышал шорканье металл об металл. Сполз в яму и внимательно начал осматривать рулевой вал:) и в итоге это оказалась отгоревшая защита аппайпа:) она отгорела со своего места и слегка «упала» ниже, а так как там есть два подобия уха, одно из них развернулось и стало напротив хомута который крепит карданчик на валу. И в определённом положении этого хомута он садился на выхлоп по сути и передавал вибрацию от работающего мотора на руль.

В итоге ухо просто подогнуто металлической штангой и молотком:) до лета как минимум и вибрации как будто никогда не было:). Вот вам и профи:)

Ещё в начале лета были поменяны передние стойки, они уже пришли к своему финалу и тянуть уже было некуда:(. Долго выбиралось и в итоге были взяты каябы голубые newSR пара вместе с опорниками, пыльниками и отбойниками обошлась в 15 тыщ. Это не дорого. Менял опять же сам. Есть нюансы, но не связанные с субару, а просто связанные со сборкой и разборкой стоек как таковых. Впечатления самые, что не наесть положительные. Этим летом планирую сменить и зад.

По случаю были куплены и поставлены специальные болты фирмы картбой в задний подрамник. Забавная штука. Машина стала вести себя немного по другому. Ощущение что задние колёса начали проходить ближе к внутренней кромке поворота. Отчего на тренировках стал чаще сбивать конусы задним колесом, но я думаю привыкну:). Попа стала более цельной с мордой. Мне нравится.

Были поставлены дополнительные датчики фирмы STRI. Давление масла, давление топлива и давление во впуске. Ставил опять же сам. С подиумом засада, на заказ очень дорого, а штатных на наш кузов я не нашёл. Поэтому пока просто закреплены на стойке. Пришлось повозится с датчиком давления масла, даже была куплена проставка под масленый фильтр. Но на наш кузов при штатном выхлопе, то есть пауке штатном, проставка не становится без колхоза. Мешает термоэкран паука. В итоге датчик поставлен в штатное место под генератор через переходник, сделанный из тормозного шланга от ваз 2108. Всё чудненько стало и работает.

В связи с тем, что есть проблемы у нас с качеством бензина, летом периодически ездил без буста:( даже на 98 бензине. Перегревается впуск при +35 и всё приехали. Был куплен очень большой интеркуллер, но не фронт, а топ. Форик всёж таки джип хоть и не полноценный:) не хочется дырявить впуск если что:). Но пока не поставлен, так руки и не дошли. Планируется на эту весну.

Ну и немножко фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром