В 2006 году решил что пора менять авто. Ездил на новой ВАЗ-2115 и решил что пора пересаживаться на иномарку. Стал присматриваться к новым иномаркам до 600 тыр. Хотелось машину по мощнее от 1.8 л. Сейчас уже плохо помню, единственное что помню, что ничего подходящего не нашел. Поэтому обратил свой взор на б/у авто.
Марку SUBARU выбрал т.к. у знакомых сервис по SUBARU и MITSUBISHI (с прицелом на обслуживание со скидкой) и по их совету. Сначала хотелось что-то типа "ВЖЖЖИИХХХХ" т.е. Impreza WRX, но посидев в ней показалось маловато места, поэтому посмотрел на форик и он меня зацепил, съездил на сходку SUBARU CLUB посмотрел, посидел в авто и понял что вот то что мне нужно. Главное мое требование к автомобилю это универсальность - город, трасса, выезды на природу, большой багажник и не очень большие габариты все это в нем сочитается оптимально.
Далее начались мучительные поиски автомобиля и выбор комплектации. Я решил что правый руль это не для меня, поэтому начал обшаривать авторынки и европейский и американский аукционы. Долго мылился турбо или не турбо, американец или европеец. В итоге выбор был сделан турбоевропееец механика. И как ни странно машину которую я купил, я увидел чуть ли не одной из самых первых, которые были мной увидены на просторах интернета и ждала она меня больше полу года, но дождалась.
Поехал сначала посмотреть ее снаружи. Да были коцики и весьма заметные - сколы, царапины, но для меня это было не главное, главное как машина ездит. Продал 15-ку и отмучавшись 2 месяца пешком собрал нужную сумму. Встретился с продавцами, поехали к друзьям на СТО и получив от них одобрямс переоформили авто в один день и даже число 13 июня не смутило.
И вот уже 2.5 года я получаю в основном положительные эмоции от автомобиля, в городе это особенно ощущается зимой. Завалило стоянку снегом и ее не почистили да не проблема, авария пробка а мы по сугробу объедем, на трассе педальку прижали и большинство остаются далеко, далеко в зеркале.
Когда купил было 110 тык, продавцы огромная им уважуха перед продажей сделали ТО100. Уже проехал 60 тык из более или менее серьезных заморочек были
1: лопнул бачек радиатора, у официалов нет, а авто нужен по зарез. Был куплен китайский - потек менее чем через год, отремонтировал родной - спаяли алюминиевый бачек вместо пластика
2: на 150 тык поменял задние стойки (саморовняйки в топку) поэтому пришлось менять и пружины.
Из совсем уж мелочей это неадекватный, по моему мнению, климат контроль, который туго понимает какая температура в салоне, а когда до него доходит начинает дуть холодом пытаясь выставить заданную температуру, но до него это опять-же туго доходит и так до бесконечности. Попытался исправить ситуацию принудительным обдувом датчика температуры стало заметно лучше но еще не идеально.
Расход на трассе не торопясь до 110 км/ч 9 литров, при скорости до 160 - 12 литров, в городе летом без особых пробок 14-16 литров.
Задумывался на что бы ее можно было бы поменять в перспективе и не нахожу альтернативы.