Почитав отзывы, решил дополнить.
Стойки куплены на яхе. Пробег 5'000 км. Т.к. японцы честные люди, то 99% что пробег реальный. Еще не установлены, так что по управляемости ничего не могу сказать. Боюсь только станет еще жестче.
По звукоизоляции. Обклеивал Вибропластом М1. Эффект не ошеломляющий, но все же есть. В основном ушли вибрации пластика и частично гул от двигателя и т.д. Уже заказан СПЛЭН (непосредственно шумка). Им обклею все наглухо.
Соарер хорошая машина, но не практичная. Да и с нашими зимами (иногда по 2 метра снега) не ахти как ездит....
Наконец пришла первая часть посылки из Японии. Пока только новый "хрен-знает-как-называется" под ноздрю. По заверениям ZERO/SPORTS должна существенно улучшить качество обдува родного кулера и, соответственно, уменьшить температуру во впуске. В летнюю жару проверим-с... Хотя конечно хорошо было бы полноценный фронтальник сколхозить, но не хочется городить пайпинг, бампер пилить. Да и опять-таки начнутся доработки выпуска, буст и т.д. И к тому же будет сложно объяснить жене, почему на это все дело денег хватило, а на новую шубку нет)))
...
Сегодня решил немного поковыряться с форегом. Делать особо с ним нечего, но т.к. руки чешутся решено было снять резонатор на впуске. Этого гада FHI засунули в переднее правое крыло. Добраться не очень сложно, но и не очень удобно. Снимается подкрылок и откручиваются два болта крепления резонатора. Как итог, получаем свист турбины и пшики стандартного бай-пасса. Конечно с хорошими блоу-оффами звук не сравнится, но тем не менее кататься стало интереснее))) Жалко аппарат дома забыл. Так бы отфотал процесс. Завтра куплю трубу, и выведу впуск в бампер....
Ну вот пришли мои стойки с япии. Напомню, что куплены на ауке за баслословно смешную цену. Стойки родные с пружинами Tein.
Замена была не очень сложной, но в некоторых моментах пришлось по-потеть. Снимая передние можно очень легко порвать пыльники ШРУСа. На задних, в свою очередь, ушко крепления тормозного шланга цельное. Чтобы его вынуть, нужно было бы отсоединять его от суппорта, и потом прокачивать тормозюльки. Но, как оказалось, с помощью турбинки все решаемо.
Как результат, машина упала на 9 см. Жестче не стала, попу не отбивает....
В воскресение решился-таки взяться за замену жиклера в сигнальной трубке актуатора (сообщает актуатору когда нужно открыться, а когда закрыться). Напомню, что при замене родной трубки на новую, не обратил внимание на то, что в ней еще и какая-то хреновина вставлена и тупо ее выкинул. Результатом этого стал буст в пике 0,4. В последствии вставил топливный жиклер от жигулевского карба размерностью 140. Пик давления переместился на 0,6, что тоже явно не норма.
Путем несложных расчетов, выяснил, что необходим жиклер на 130....
Сегодня произвели замену заднего правого ступичного подшипника. Начал гудеть довольно-таки давно. Сначала появилось цоканье при езде, особенно заметное при проезде мостов или вдоль стен с открытым окном. Потом появился небольшой свист частотой примерно 1 раз/оборот колеса. По началу забил на это дело, а потом, когда появился гул при скорости 60 км/ч и более, начал напрягаться. Сначала грешил на редуктор, но потом выяснил, что шум идет именно от задней правой ступицы. Менять подшипник времени не было, задрав задок проверил на наличие люфтов и подклиниваний, все было в норме....