Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Маленький Приморский городок
52143
177
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
4.8
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: 10-15. Зима: 15-25. л/100км
Руль: Правый
Название: St/b
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Кузов: Обвес, спойлер.
Двигатель: 2.0 TD04L 240ps
Привет всем субаристам. Купил машину в феврале 2008 года. До этого год владел Toyota Soarer JZZ30 '94 2.5GT-T. После него уж больно хотелось более универсальный авто, отвечающий определенным требованиям:
1. Проходимость. По сравнению с Сайрой Форег нереальный жипище! Учитывая что на Сайре, даже пластиковый стаканчик (250 мл.), лежащий на дороге оказывался неприятным препятствием (пол дня потом зацепившись за днище шелестел))))
2. Сопоставимая динамика. Разница конечно существенная, но все-равно не сильно медленно.
3. Побольше дверей и места. Хотя для задних пассажиров места оч.мало, но я сзади не езжу)) Просто надоедает постоянно выпрыгивать и двигать сидушки.
4. Неприхотливость к обслуживанию. Дешевизна запчастей.
5. Комфорт
6. Цена.

Под эти требования мне подошел только Форестер. Выбор был из двух. 99 и 98 года. Серый и белый. 2.0 турбо и 2.5 атмо. Из плюсов 2.5: салон с деревянными вставками (что удивило, дерево настоящее. Вставки на руле и панели). Так же него в комплекте шел ДВД/ТВ/Навигашка, и ещё куча всяких японческий прибамбасов. Подлокотнички и еще куча всяких мягкостей в салоне. НО... что-то сильно стучало в моторе. Мож четвертый, мож еще чего.
Выбор пал на турбо. Без пробега по Руси. На момент покупки пробег был 104'000. Похож на правду, т.к. на соостветствующих местах были наклейки о прохождении ТО100 в Японии несколькими месяцами ранее и в комплекте был покемоновский талон тех.осмотра с пробегом 101'000 и все сходилось по датам. Из недочетов: несколько сколов на краске, пара вмятинок на дверях и стучащие линьки. Салон без единой дырочки/царапинки/потертости.

Учитывая что машина простояла весь январь под открытым небом, после установки аккумулятора завелась без проблем. Первый тестовый заезд перед покупкой был на летней резине)) Очень весело поднимается в снежные горки даже на такой резине и не менее весело крутится вокруг своей оси))) Первые впечатления были оч. хорошими. Понравилась динамика, управляемость и проходимость. Решил брать.

После покупки заменил масло, залил c дуру Castrol 0w-60. Жестковато на нем работает мотор. В первые пару месяцев просто перся от покупки. Особенно впечатлила ноздря. Поначалу прям глаз с нее не сводил))) Когда едешь дает ощущение мощи)) На второй день поставил зимнюю резины, благо подошла от сайры 225/50/16. На ней зимой заметно лучше чем на летней)))

Через некоторое время, после того как прошло радостное опьянение начал объективно оценивать машину и сравнивать с предыдущими.
По сравнению с Соарером динамика слабже, приемистость хуже (большая турбояма... иногда кажется просто бесконечной).
Автомат с искусственным интеллектом. Переключается как хочет, живет своей жизнью. Если требуется резко ускориться может тупить и чего-то ждать, а может выстрелить как ужаленный. На сайре автомат одно целое с водителем.
Очень слабые тормоза. Невозможно прогнозировать результат нажатия на тормоз.
Сверчки по кузову. На неровностях дребезжит все, что может. Просто пипец. Особенно добивает задняя дверь.
И жесткий гад! Изрядно потряхивает на неровностях.
Куча минусов...
НО! Он все-равно в себя влюбляет! Звук мотора оч. доставляет! Очень сбалансированное управление. Весело выезжает с поворотов, шлифуя всеми четырьмя. Очень нравится ездить в диапазоне от 2,5 до 3,5 об. Именно на этих оборотах и звук сочный и едет душевно. На трассе так же оч.нравится. Когда надо обогнать, даже не заморачиваешся. В повороты как по рельсам.

За два года пройдено 30'000 км. Менялось масло каждые 5 тыщ. Один раз свечи. Топливный и воздушный фильтр. Линьки перед/зад. Подвесы переднего стабилизатора.
На данный момент умерла задняя левая стойка. Решил поменять все четыре. Подвесы стабилизатора и передние линьки снова требуют замены.

Радует расход топлива. Летом от 10 до 15 литров, в зависимости от езды (с кондишкой 20). По трассе 8-9 литров (до 120 км/ч). Зимой от 15 до 25 (четыре прогрева в день по 10 минут).

Запчасти стоят недорого. Четыре стойки с пружинами TEIN (пробег по япии 5 тысяч км.) купил за 6500 руб, занижение на 7 см. Линьки по 450 руб. Резинки в подвеску в среднем по 300 руб.
Обклеил салон звукоизоляцией. Полегчало чуть-чуть.
Поставил обвес (порогам и губе уже не слабо досталось))) Ксенон в туманки.

Еще завыл задний редуктор (уже пол года воет). Видимо скоро замена светит.
Планирую поменять передние тормозюльки. Поставлю от STI.

В общем машина оч.хорошая. Если буду менять, то только на более свежего, и только SG9)))

Чтобы не разочаровываться  своей машине, не нужно требовать от нее слишком много. А чтобы не надоедала, нужно постоянно что-нибудь новое прикручивать)))

Ниже фото.

Всем спасибо!

ПСЫ: И все-таки Форег - это Машина!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитав отзывы, решил дополнить.

Стойки куплены на яхе. Пробег 5'000 км. Т.к. японцы честные люди, то 99% что пробег реальный. Еще не установлены, так что по управляемости ничего не могу сказать. Боюсь только станет еще жестче.

По звукоизоляции. Обклеивал Вибропластом М1. Эффект не ошеломляющий, но все же есть. В основном ушли вибрации пластика и частично гул от двигателя и т.д. Уже заказан СПЛЭН (непосредственно шумка). Им обклею все наглухо.

Соарер хорошая машина, но не практичная. Да и с нашими зимами (иногда по 2 метра снега) не ахти как ездит....

   

Наконец пришла первая часть посылки из Японии. Пока только новый "хрен-знает-как-называется" под ноздрю. По заверениям ZERO/SPORTS должна существенно улучшить качество обдува родного кулера и, соответственно, уменьшить температуру во впуске. В летнюю жару проверим-с... Хотя конечно хорошо было бы полноценный фронтальник сколхозить, но не хочется городить пайпинг, бампер пилить. Да и опять-таки начнутся доработки выпуска, буст и т.д. И к тому же будет сложно объяснить жене, почему на это все дело денег хватило, а на новую шубку нет)))

...

   

Сегодня решил немного поковыряться с форегом. Делать особо с ним нечего, но т.к. руки чешутся решено было снять резонатор на впуске. Этого гада FHI засунули в переднее правое крыло. Добраться не очень сложно, но и не очень удобно. Снимается подкрылок и откручиваются два болта крепления резонатора. Как итог, получаем свист турбины и пшики стандартного бай-пасса. Конечно с хорошими блоу-оффами звук не сравнится, но тем не менее кататься стало интереснее))) Жалко аппарат дома забыл. Так бы отфотал процесс. Завтра куплю трубу, и выведу впуск в бампер....

   

Ну вот пришли мои стойки с япии. Напомню, что куплены на ауке за баслословно смешную цену. Стойки родные с пружинами Tein.

Замена была не очень сложной, но в некоторых моментах пришлось по-потеть. Снимая передние можно очень легко порвать пыльники ШРУСа. На задних, в свою очередь, ушко крепления тормозного шланга цельное. Чтобы его вынуть, нужно было бы отсоединять его от суппорта, и потом прокачивать тормозюльки. Но, как оказалось, с помощью турбинки все решаемо.

Как результат, машина упала на 9 см. Жестче не стала, попу не отбивает....

, пробег 135 000 км   

В воскресение решился-таки взяться за замену жиклера в сигнальной трубке актуатора (сообщает актуатору когда нужно открыться, а когда закрыться). Напомню, что при замене родной трубки на новую, не обратил внимание на то, что в ней еще и какая-то хреновина вставлена и тупо ее выкинул. Результатом этого стал буст в пике 0,4. В последствии вставил топливный жиклер от жигулевского карба размерностью 140. Пик давления переместился на 0,6, что тоже явно не норма.

Путем несложных расчетов, выяснил, что необходим жиклер на 130....

, пробег 136 000 км   

Сегодня произвели замену заднего правого ступичного подшипника. Начал гудеть довольно-таки давно. Сначала появилось цоканье при езде, особенно заметное при проезде мостов или вдоль стен с открытым окном. Потом появился небольшой свист частотой примерно 1 раз/оборот колеса. По началу забил на это дело, а потом, когда появился гул при скорости 60 км/ч и более, начал напрягаться. Сначала грешил на редуктор, но потом выяснил, что шум идет именно от задней правой ступицы. Менять подшипник времени не было, задрав задок проверил на наличие люфтов и подклиниваний, все было в норме....

, пробег 136 000 км   

Отзыв о новом авто https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/41652/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2172
За обе машины пять!!!
78
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
На фотках прям вездеход
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
43
5
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
за парящего 5 )
23
4
Ответить
Мне кажется с комфортом и дешевизной запчастей ты прогадал! Субарик очень жесткий, соарер думаю чуть но помягче. С остальным со всем соглашусь, ах да НЕПРИХОТЛИВОСТЬ в обслуживании, тоже не про СУбару, нужно очень следить за ним(как и за другой любой техникой), но на марке СУБАРУ очень большое количество электроники и всяких датчиков, а они умирают не редко! Вообщем не знаю, мне кажется что то надо было другое брать!
39
65
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
С комфортом не спорю. Не самый мягкий авто (меня не устраивает только шум и жесткость подвески, салон достаточно комфортен). Соарер это большой, мягкий и довольно быстрый авто. Дешевизна... для каждого она своя. Для меня Форега обслуживать совсем не дорого. В нем менять нужно только расходники (а они стоят копейки). Датчиков не больше чем на других японках и нифига не умирает.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
40
10
Ответить
   
Сообщений: 23693
после 1-го поколения форика появились его ярые приверженцы, которые стали ездить только на фориках и менять его только на более свежий
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
42
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
грейдер (глядя на первые фото) :)))
21
3
Ответить
СОАРЕР - вот это мечта!
А ФОРИК для жизни, холодильники возить, за грибами ездить...
Хорошо иметь обе сразу.
41
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10419
Хорошие фото,5
6
2
Ответить
 
Сообщений: 149
автор выйди на связь)) 287032770 - аська моя...хочу пару вопросов спросить про зч))
5
1
Ответить
Ну чем не греидер.на подряд в местное дрсу дороги чистить.ничего особенного не написал но за две машинки ладно уговорил 4
5
15
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
По мне так предатель.... (((
Всё относительно.
16
20
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1365
Хороший авто,где-то две первые фото видел,не на форуме subaru?5.
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7970
пятёрочка!.
5
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 98
форик чоткое авто
9
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5295
красавец. И обвесы в самый раз
Suzuki Escudo Goldwin TD01W
Cadillac DeVille VI
Nissan Patrol y60 TB42s
6
9
Ответить
maaksimka
турбовый субарик это конечно прикольно... но турбояма((( и налоги убивают всякое желание претендовать на легализацию тех 280 кобыл((((
12
10
Ответить
)))939(((
2ве хорошие машины я пять ставлю:)
45
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хороший форь )))))
GET BIG OR DIE.
9
5
Ответить
Макари
Новосибирск
Неплохой отзыв и фото 5. Но налоги, страховка, расход, дорогие
в обслуживании и ремонте субаровские движки и тд. Ухх пугает это все даи с нашей зарплатой и стабильностью в стране не для каждого!))
12
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Это вам не джип, но и не калина
Отличная, универсальная машина!
16
1
Ответить
Форик хорош. Не надо бочку катить на надёжность Субарей - с ними все в порядке! А соарер... товарисч один мой достал меня со своим соарером, так что смотреть на них не могу. Отзыв хороший! Пятёрочка заслуженно!
17
12
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 941
соарер рулит!
нами,ссктс,гаи,таможня
15
14
Ответить
    
Сообщений: 1226
<<<что удивило, дерево настоящее>>>
попробуй поковырять.будешь удивлён. Если только японцы не вырастили пластмассовые деревья :)))))
Quod scripsi, scripsi.
24
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Отличный бульдозер, +5 ЗА ОБЕ!
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 242
Обе красивые машины)выход иметь обе)
9
1
Ответить
    
Сообщений: 58
Привет хочу спросить про изоляцию салона,эфект реальный или так себе.Имею Toyota rav4 хочу весной зделать шумку посоветуй стоит делать или нет.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
4
4
Ответить
   
Москва, сам Хабаровский
Сообщений: 669
нихачу Зубаро)
Сайра 1JZ-GTE) влаД
10
25
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Форег хороший практичный авто.
Но по фото Сайра просто супер.
5 и за то и за другое(особенно за Soarer)
Миру-мир...
11
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Нормально потом из сугроба выехал то.Прям внедорожник.Обе машины хорошие.
8
 
Ответить
   
75 Region
Сообщений: 23089
Форик на моего похож,такой же цвет....постепенно готовлюсь написать отзыв.
отзыв чёткий,обе машинки ухоженные
только 5
5
1
Ответить
   
Сообщений: 17181
Сравнивали турер В сотый марк с форестер 2,0 турбо (97 г.) оба автомат, не могу сказать, что форестер значительно уступает в динамике разгона из-за турбоямы, а с места ваще веселее едет.
И хотелось бы узнать насколько лучше рулиться после уменьшения клиренса?
Дай мне шанс остаться в живых! (с)

К.Крестов
9
6
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6247
Иметь вот эти 2 машины - моя мечта! Ну если тяжко будет найти соарер в хорошем состоянии, то взял бы 300zx:-)
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
7
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
Форик как Форик)))4
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
4
5
Ответить
    
омск
Сообщений: 1133
Видимо каждому свое! так редко бывает чтобы нравилось все и всем. Но я другой машины кроме Зубаря не хочу-да дорого в обслуге и запчасти тоже дороговаты ,и все же всю любовь отдала ему Субару форестер. 1999 год сейчас серебристый 2.5 л. переведен на газ-нравится, мне на ней не гонять: ездим на рыбалку ,с детьми в лес и если что привезти -нет проблем. На первом субаре сын попал в аврию- машина в хлам-сам только синяки и я считаю что спас его именно субарь. Мне нравятся обе машины - но ...мне милее Субару. за машины 5!
ИЗГОТОВЛЮ ТОРТ НА ЗАКАЗ! 8 950 798 18 53, звоните за три -четыре дня до даты!
18
3
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Обе машины хорошие.5
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 319
Каждой машине своя стихия.. На чем-то лесные опушки выкатывать, на чем-то на светофорах резину жечь..)) +5
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
да 5 баллов, однозначно. сам 2 года такой пользовал. нифига он не жесткий. сейчас Б4 на 17 катках с "Бильштайн". вот это жесть.
5
1
Ответить
kvm
  
Нижневартовск
Сообщений: 325
смысл ставить обвес на авто с хорошим(до этого) клиренсом и 4WD???
18
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Господа тойотолюбы, пошто вы все такие нетерпимые к субароводам?
Мы ж Вас не трогаем, мы просто оппозизия!
Субофилия: раз и навсегда.
17
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Тьфу! "оппозиция"
Субофилия: раз и навсегда.
13
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Ну, не такие как у всех движки, делов-то!
Субофилия: раз и навсегда.
4
4
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
5
Хорошему коту - всегда март!
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 243
Соарер зачет!:)))))))))))
w211 E200 Kompressor
4
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 935
А небольшой приморский городок НЕ Большой Камень ли???
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 505
Четыре стойки с пружинами TEIN (пробег по япии 5 тысяч км.) - со встроенными одометрами?
6
 
Ответить
не бывает такого масла Castrol 0w40. может 10w60?
1
8
Ответить
"Радует расход топлива. Летом от 10 до 15 литров, в зависимости от езды (с кондишкой 20). По трассе 8-9 литров (до 120 км/ч). Зимой от 15 до 25 (четыре прогрева в день по 10 минут)" и чему тут радоваться тут плакать надо!!!Хотя если по баблу не напрягает.
9
9
Ответить
     
остров Udmurtia , Mozhga
Сообщений: 3854
Интересно написал и по делу..ставлю +5(пять). у самого Форестер в кузове SF5-- нравится все больше и больше--срок владения полтора года уже..менял тока линки и колодки.авто в подписи.
Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine
4
1
Ответить
 
СПб-транзит-...
Сообщений: 6370
по пятерке за обе машины
геометриям чисел нужно тепло
2
 
Ответить
Мне пофиг на расход,мой Эксив 20ку по земе с прогревами и нормально,а если очень-очень холодно то и того больше,мне не жалко пусть кушает..А Субарик ещё и турбо,это нормальный расход!Но Сарка то вообще ОГОНЬ!!!
5
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5039
одна лучше другой прям!!супер!)только пять ,ниже совесть непозволяет)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1218
это очень удивительно видеть владельцем Форя "вчерашнего" владельца Тоеты и, при этом, не хающего марку Субару...
Тока у тебя мотор 20G!
Форег машина на любителя, но, уж точно, самая универсальная (я о турбо версии). Главное ставить перед ним реальные цели, а ресурс и стоимость содержания очень удивят многих владельцев Тоет. Сам владею уже 4 года (правда он у меня не очень стоковый) и точно знаю, что ни у кого нет аналога.
Удачи на дорогах и всем мира!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
8
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Пять!!! Сарай для души! Форь для всего!
Кому расход не нравится?! Это РЕАЛЬНЫЙ расход обычного городского режима любого авто.. написано ведь, что летом: 10-15, зимой: 15-25.. это не значит, что всегда 25, но вы попробуйте в день проезжать немного км и при этом часто греть машину.. даже королла 1,5 л сожрет не меньше 15 литров!
17
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Хорошо написано.Читаеться легко.5 однозначно!
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
4
1
Ответить
 
Сообщений: 128
поменять соарер на это? в мои годы это не понятно. Н если тока для семейных целей. но я бы не стал.
2
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6408
Оба аппарата отлиные!))
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6408
Но сарая я бы не стал менять...
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Хорошая машино,но очень много НО.Много плюсов и много минусов.Цены на них считаю завышенными.Ресурс мотора маленьким.Комфорта минимум.Много слабых мест(Бачек радиатора,ГУР,Турбина,задний редуктор,Стук мотора).
Зато в универсальности нет равных.Если "гонщег" обзавелся семьей,то только Форестер сможет удовлетворить всех.
Сам хочу себе Форика,но понимаю,что слишком много за него просят,в живом варианте естесственно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
незнаю ежу на форестере уже полгода не чего не ломается колодки недавно купил переднии 750р и все, классный апарат , сам машинами занимаюсь много их было разных ( тауреги х5 млки ) ***** немецкое что действительно понравилось так это прадик и вот субарика себе оставил дешовая надежная машина к тому же еще и быстрая, а обычно у меня машины не больше месяца бывают а вот форик чем то зацепил , а за отзыв 5
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Те, кто пишет мол "поменял Сайру вот на это УГ?" сами малость недоразвиты. Да Сайра хорошая гонка, но у нас довольно снежные зимы, а во Владивостоке вообще сплошные горы да сопки. Здесь не то, что с задним, тут с передним приводом ездить тяжело. А в Сайре такая дурь под капотом и ацкий момент на задние колёса. Такие машины как Сайра, не для нашей страны, а для Европы, Америки да Японии с Ю.Кореей - где чистые и ровные дороги. Правильно сделал, что взял вэдовую машину.
8
2
Ответить
ilya_125
"Чтобы не разочаровываться своей машине, не нужно требовать от нее слишком много. А чтобы не надоедала, нужно постоянно что-нибудь новое прикручивать)))" золотые слова,Сам этого предерживаюсь=)))! только 5+!
9
1
Ответить
   
75 Region
Сообщений: 23089
Jonnick,за Форика как раз не так дорого просят на рынке.
вот у нас СРВ убитые зачастую 96-й год под 300 стоят,а 2000 г. уже за 400.Вот тут завышенные цены,изучи сначала вопрос
8
 
Ответить
  
Красный камень
Сообщений: 259
Меня расход под стол уложил, правда что ли?
HONDA CR-V 2004 RD-7 Performa-IL-D К24А
2
 
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 317
Хорошая машина, сам вожу такую 2 года. Скрип задней двери легко лечится и более мозги не еб.т. Запчасти и правда не очень дорогие, в Красноярске дешевле хондовских.
А сам по себе турбофорь очень практичная семейная машина со спортивным характером и индивидуальностью, жаль, что последнее поколение форей утратило это качество.
Автор, держи 5!
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
6
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5+Отличные машины!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
форь отличный аппарат замороченый немного но все же
я вчера свечи менял изза того что залило так на*бался с ним
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
5
 
Ответить
По поводу завыл задний редуктор. У меня тоже завыл, на 3 станциях в том числе и у официалов сказали, что редуктор, оказалось задний ступичный ПОДШИПНИК. Проверь. Редуктора долго ходят. Свою продал с пробегом в 270 т.км. редуктор был в порядке. Был форь 99 г. 2.0 турбо/автомат европа.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Субару уважаю,,, тойота тоже . 5+
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
соарер красава, форь хорош, только 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
А про короллу верно подмечено 1.5 ест 15 литров при езде на короткие растояния. Боюсь я турбосубы как огня есть шанс нарваться, а потом разоряться на ремонт веть они в 70-ти % случаях отжатые!!
1
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
MaxK25

Нужно просто внимательно смотреть авто при покупке. Знать, как должна ехать машина, как турбина даваит. Прокатиться и станет понятно, отжат мотор или нет! Ес-но не должен дымить и посторонних звуков работы не должно быть (стука 4-го цилиндра например). Ну и по хозяину зачастую много можно сказать, иногда видно, что это просто молодой пох*ист, а иногда понимаешь, что за машиной ухаживали (вовремя меняли масло, лили 98, сильно не отжигали).
А еще лучше на диагностику съездить, загнать на яму и показать спецам..
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4223
Земляку только 5+
 
 
Ответить
Во как бывает в жизни бывает - с мощной пузотерки на форика. Вот и пример, что субару не такая дорогая в обслуге, а то орут: это просто вбухивание денег, ан нет, автору оценивает его приемлемым в обслуживании. И соглашусь, конечно, с ним, что спортивный авто должен быть добавкой к основному автомодилю, а не быть ежедневным))) Отзыв нормальный.
п.с. : 0W60 это слишком, надо масло погуще лить!
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Сейчас лью Shell Helix Ultra 5w-40. Вроде неплохое. К замене лишь чуть-чуть темнеет. Но на нем небольшой жор (грамм 100 на 5000).
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
1
Ответить
Я конечно извиняюсь,но разве в турбо можно 5в40 Шелл???В турбо лучше наверно Мотуль,или что там есть для турбо??
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Японцы льют минералку 5w-30. В наших условиях лучше лить синтетику. А ближайшая по вязкости синтетика 5w-40. Масла Мотуль весьма специфические. Не всегда они к месту. В сайру, методом подбора, я лил Castrol 0w-60, т.к. именно на нем двигатель работал наиболее мягко и ровно. Мотор мотору рознь, даже в моторах одной модели одно и тоже масло может вести себя по-разному. В зависимости от степени усталости разной степени усталости.

Кто-то говорил что у меня EJ20G, нифига подобного! EJ205. В 99 уже этот ставился.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Да, в форик по мануалу идет жидкое.. Но учитывая, что моторы уже не с конвеера, жидкое тоже не есть гут! Но и густое не надо.. Оптимал 5в40, на лето еще куда не шло 10в40, но 0в60 слишком густое для форя, имхо. А по поводу мотора так.. По идеи, если стоит такая считалка: http://subarudv.ru/attachment.... то это 20G а вот эта: http://subarudv.ru/attachment.... ставилась на более свежих моторах (205х и т.д.) Какой мотор лучше сказать нельзя, кто-то говорит, что 20G, во всяком случаи, у него на 10 л.с. больше. Вот только з/ч при капиталке на него сложнее найти, чем на более свежие..
 
 
Ответить
Чита
За отзыв и машину 5. Тоже форик хочу, надеюсь через месяц здесь напишу как доехал на STI с Владика)))
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
я наоборот обвесы снял - нах они нужны в наших странах)
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
3
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
сайра клёвая тачка да и форик тоже 55555
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
У самого Форестер. Только SG5, почемуто очень мягкий ход.
 
 
Ответить
votya
Привет земляку! По фото узнал наш городок. На Сайре гонял по аэродрому? За тачки 5.
1
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29450
Соарер классный
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Городок-Золотая долина,Николаевка?
 
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
за парящего +миллион)
 
 
Ответить
так какая конструктивная разница моторов EJ20G и EJ205 и какой лучше ?
 
 
Ответить
KLeRIK-у респект за ссылочки я фото посмотрел у меня оказывается дdигло
EJ205
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Соарер впечатлил-просто красавец.Блин, люблю старые Тойоты и все тут!
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
сайра то что надо и субурбан клёвый
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
EJ20G лучше переваривает поднятый буст, блок усиленный. У EJ205 реже замечен стук четвертого. Ну и по мелочевке, как-то зажигание и т.д.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Скока на спидометре??? оппозит рулит 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
В 99 у японских машин для внутреннего рынка максимум 180. А сколько он разгонятся? До 180, а далее отсечка.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Хорошо написал :) Держи 5!
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Мне инетерсно про "хрен-знает-как-называетс я" под ноздрю))
Неужели это может улучшить обдув?!
Вообще, фронтальник рулит, но форь это не гонка, чтобы вкладываться в него. С другой стороны, холодный поток воздуха - это меньшая детонация, а следовательно больший ресурс мотора.. Но все равно как-то жаба даваит)) Я себе буду ставить ноздрю от врх"а, по идеи, обдув будет лучше..
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Родная ноздря направляет поток воздуха только на часть кулера (задняя половина). А сей девайс имеет хитрую конструкцию, за счет чего обдувается весь интеркулер. Плюс есть отверстия для установки водных форсунок для доп.охлаждения. У ZERO/SPORTS еще много интересных хреновин. Есть аналогичные для радиатора ОЖ. Напрямую с Япии заказывать сильно выгоднее, чем покупать уже на Руси.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Ну и куда на Форике с таким низким обвесом по сугробам гонять , это что бульдозер толкать впереди себя даже небольшой снег. Зачем нужна губа эта снизу ?
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
За два года я только два раза шаркнул губой. Даже еще на сайре залазил в такие ипиня, куда многие побоялись бы.
Даже если сломаю её где-нибудь, ну и что? Разве сложно новую вылепить? Два дня делов.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
1
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
+1
сам себе заказал обвес! с ним прикольнее смотрится.. его всегда можно снять и легко отремонтировать, но сколько знаю людей, ездят и все нормально! более того, даже занижают форей до земли и катаются по нашему городу (а у нас дорог как таковых нет, особенно если во двор свернуть). Но клиренс занижать не собираюсь! Только потому, что клиренс позволяет, хочу обвес.. Т.к. на самом деле он не сильно влияет на дорожный просвет.
1
 
Ответить
Чита
Привет. У кого ещё спрашивать, как не у владельца форика:) Во сколько обходится замена масла с фильтром? Что ещё следует менять частенько и где и чего будет стоить? Старший брат стал запугивать:"турбина начнёт мозги еб....ть" Действительно это такая хрупкая вещь?
 
 
Ответить
Чита
И ещё, на что в турбофоре обращать особенно внимание при покупке? Как узнать живая турбина или нет?
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Замена масла стоит порядка 2х тыщ. (как на всех авто, тут ничего сверхъестественного нет) - это с маслом, фильтром и работой. У нас в кастроле 2080 р. если быть точнее. Менять раз в 5 тыщ. (как на любой турбо машине). Оппозит любит жидкое масло (5в30 по каталогу), но т.к. моторы не с конвеера, то жидкое может подъедать, в общем, я лью 5в40 зимой и 10в40 летом. НЕ СТОИТ лить 0в60, 10в60 и т.д. (слишком густое).
Про турбину вообще бред. При покупке нужно проехать и почувствовать, как машина едет, т.е. как давит турбина. Если есть датчик, до достаточно при разгоне на него посмотреть (если не ошибаюсь, пик 0,6, просто у самого датчика нет - точно не скажу). Можно патрубки с турбины скинуть, посмотреть нет ли в них масла, т.к. если турбина масло гонит, то ей скоро пипец. Но НЕБОЛЬШОЙ налет масла на стенках патрубков допустим. В дальнейшем турботаймер продливает жизнь турбины!
Ну и если турбо, то бенз только 98й...
А так ничем от обычных авто форь не отличается.
 
 
Ответить
Чита
Спасибо!!! Успокоил)))) Мне тут говорили тысяч в 5 рублей замена масла, я уж хотел атмосферный смотреть, да ещё и про турбину накидали))) Ну всё точно беру ТУРБО)
 
 
Ответить
    
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 62
Как то 4 года назад подвернулся мне Форик (2000г атмо) за копейки (человек ооочень срочно продавал) думаю возьму и перепродам, но не тут то было, такой управляемости, проходимости, живучисти и простоты в обслуживании я не наблюдал на других авто и понял что Форик бля это ТЕМА.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
По маслу KLeRiK все верно сказал.
По турбине действительно, либо турботаймер, либо на холостых молотить 3-5 минут. При покупке живучесть турбины можно определить по динамике (но тут хорошо бы поездить до этого на турбофоре)и хорошенько её обсмотреть. Не должно быть никаких подтеков снаружи и в патрубках. Стоковое давление 0,8 ( пик на SF5). Полка на 3,5 тыс 0,6. Если лить хорошее масло и не глушить сразу после отжига, то турбина проживет не меньше мотора.
Так же нужно обязательно послушать, как работает мотор на холодную. Если есть какой-либо металлический стук в районе четвертого цилиндра, то брать не стоит. Хотя если какой-то стук все-таки есть, то лучше убедиться от чего именно он исходит, т.к. это может стучать что-то другое, а на этом можно нехило сбить ценник (типа: "все, скоро капиталка, скидывай мне полтинник")))).
Ну и далее стандарт: ходовочка, редукторы, автомат...

И еще, частенько требуют замены линки. Но их цена копеечная. Хоть каждый месяц меняй))
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
1
 
Ответить
Delightful
Чита
Спасибо ещё раз!!! Буду знать теперь, а то вообще не ездил на турбовой машине, не представлял что и где смотреть, хоть это мне надеюсь поможет правильно выбрать))) Спасибо парни!
 
 
Ответить
Drake83
Не осилил все отзывы, может кто написал уже: скрип задней двери лечится наматыванием изоленты на петлю. А на счет гула редуктора - точно редуктор? Распространенная проблема - ступичные подшипники. У меня задний правый так гудел. Машина классная, но у меня атмо! =)
 
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Не понимаю зачем этим тюнингом занижать дорожный просвет , что болид что ли 8 или 12 цилиндровый ? С нашими колдобинами ? Все наоборот повышают просвет чтобы не напрягаться перед каждой кочкой .
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Хороший машин, по снегу хорошо покатался))) 5+
1
1
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Ага покатался с губой до низа )))))))) С этим тюнингом по Кутузовскому проспекту а не по дачным поселкам.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
2
 
Ответить
    
Там где "сука" холодно
Сообщений: 38
Всю жизнь ездил на тойотах и как-то не так давно жизнь заставила продать свою свеженькую тойотку и купить старого, старого Форя 99 года, атм, но очень красивого, ухоженного в обвесиках (респект вам 1 и 2 хозяин). И что! Жизнь налаживается! Тойоту больше не хочу, только новый Субару. Спасибо тебе еба..й кризис что дал мне вкус!
Fear here
Forester STI
6
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Ships
Какой же до этого был авто, если форь 99 года - старая, старая машина?!))
1
 
Ответить
    
Там где "сука" холодно
Сообщений: 38
KLeRiK:
ShipsКакой же до этого был авто, если форь 99 года - старая, старая машина?!))
KLeRiK
Avensis 2007 года.
!!Без понтов пацаны!!
Fear here
Forester STI
 
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 59
А если ковш спереди поставить, то и подрабатывать можно уборкой снега! ;)
Клевая машина. Форь относится к тому классу автомобилей, на котором стоит хоть раз в жизни поездить!
2
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
sergeyar:
А если ковш спереди поставить, то и подрабатывать можно уборкой снега! ;)Клевая машина. Форь относится к тому классу автомобилей, на котором стоит хоть раз в жизни поездить!
Ну-да да грейдер с этой губой в сугробе, немного нелепо смотрится. На фига она нужна сугробы толкать впереди себя, пока льдиной не свернешь этот ненужный наворот. Сними фигню эту.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
 
Ответить
SDVonov
Отзыв 5ть. Машинки красавы...
Но мне форь милее он по нашим дорогам больше свободы даёт...
Про пятую дверь я гдето писал (а доэтого еще ктото гдето писал (вобщес спасибо ему)) спасает подбор шайбочек от 1го до пары мм под петлю замка багажника тут главное не переусердствовать, дверь может начать подклинивать...
Меня вот больше выпускной коллектор беспокоит, руки у меня на него чешутса что если его подпоразобрать подпродырявить _NCP_ может пробовал?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
На кой его дырявить? У меня прогорела труба посередине, все руки не доходят заварить. До 4-х тыс. об. звук зачетный, дальше стремный. Лучше баночку поставить.
Ща лето придет, заварю нах и буду ездить в тишине.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
С зади может выть ступичный подшипник,у меня так было(говорят болезнь фориков). Я до конца не мог определить какой,думал правый,когда разобрали оказалось левый.Сальник рвется попадает вода и все. Заменил оба и все ОК.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Улучшение работы интеркулера добивается.....например....уст ановкой еще одной БРЫЗГАЛКИ,замкнутой на орошение ветрового стекла,а не "чудо-железным коробом" за неслабые деньги.
Стойки ТЕЙН,РЕ-ГУ-ЛИ-РУЕМЫЕ,тоесть машину можно поднять выше стоковой.
Больше добавить не чего.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
сайра хороша.
 
 
Ответить
А что подрегулировать клириенс нельзя, поднять немного?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 644
т.е. отзыв не читаем и фото не смотрим совсем, а умничать пытаемся? На фото отлично видно что стойки сток, а только пружины тейн, и аффтар об этом же пишет.
Улучшения работы интеркулера добиваются его заменой на фронтальный. А эта железка, я так понимаю, чистой воды фетиш.
Больше добавить нечего:)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 644
Все вышесказанное для Jonnick.

Автор, теперь полюбому надо 18е колеса на форика:))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Jonnick, отзыв-то хоть прочитал? Все описано. Описано почему железяка эта ставилась, а не "чудо-брызгалка".
Найди мне на этих стойках регулировку высоты. Просвети не просвещенных.

grunt, ага, и тогда вообще забыть даже о грунтовке?
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Нормальный машин
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
автор, турбо аиртрек не рассматривал? за отзыв 5
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
На тот момент турботрек не в бюджете был.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
  
Redstone city
Сообщений: 420
Самая клевая расцветка кузова, да и обвес зачетный!
Ipsum SXM10G-ARSEK 04.98
 
 
Ответить
По первой фотке унал Замляка! =) Отзыв Хорош!!! +5! Форег - Вещь!
 
 
Ответить
_NCP_ Напиши поподробнее про съем резонатора впуска? Тоже хочу снять, очень мне пшик нравиться))))

P.S. Желетельно фото...
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Снять резонатор не проблема (фото, к сожалению, нет). Снимаешь переднее правое колесо, подкрылок пластиковый и под ним сразу увидишь резонатор. Там, вроде-бы, два болтика и все. Получится, что воздухан будет брать воздух прямо из крыла. Судя по чистоте между крылом и подкрылком (за 10-то лет с момента выпуска) ничего туда не попадет.

Но если хочется действительно хороших пшыков, даже на стоковом бай-пассе и свиста турбины по-громче, то надо ставить нулевик (грибок или конус). Но нафих он нужен, с ним возни больше, чем толку.

Завтра буду менять жиклер в трубке актуатора. Подниму тем самым буст до 0,8 (сейчас 0,6). Чуть позже выложу фотоотчет. Так сказать, деликатный и бюджетный буст-апчик.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
_NCP_:
Завтра буду менять жиклер в трубке актуатора. Подниму тем самым буст до 0,8 (сейчас 0,6). Чуть позже выложу фотоотчет. Так сказать, деликатный и бюджетный буст-апчик.
У меня кто-то полазил видимо в шлангах до меня.. И жиклерчика этого вообще не было. Давление выше 0,5 не поднималось. Купил оригинальный за 60 р. в субару-клубе. Поставил, теперь 0,7 давит. Говорят, это сток на СФ. Просто, не понимаю, почему у тебя 0,6 ?!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
У меня 0,6, т.к. я сам, по ошибке, родной жиклер потерял и пришлось ставить от жигулевского карбюратора. Видимо в нем дырочка чуть больше чем надо.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
3
 
Ответить
прикольно, запчасти жигулёвские даже в приморье продают, просачиваются похоже тазы по стране) форик конечно классный)
5
 
Ответить
А скажи турбо форь 99 года дорого в месяц тебе обходится? Сколько денег вкладываеш (без тюненга), Если конечно не секрет :)
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Пятерка...
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
_NCP_:
Jonnick, отзыв-то хоть прочитал? Все описано. Описано почему железяка эта ставилась, а не "чудо-брызгалка". Найди мне на этих стойках регулировку высоты. Просвети не просвещенных.grunt, ага, и тогда вообще забыть даже о грунтовке?
Извиняюсь-посмотрел внимательне фото Тейнов.КОРОЧЕ СТОЙКИ НЕ ТЕЙН,а пружины ТЕЙН,заниженные-отсюда и цена(аукционы надо уметь смотреть),и машина упала.На всех ТЕЙНовских стойках есть регулировка клиренса,жесткости,хода аммортизаторов и мого чего еще.Про короб не уловил,извини.Хороший кулер имеет размер в ДВА раза больший,чем у тебя.Наддув повышать жиклером-это не серьезно очень.Увеличение мощи двигателя-это целый комплекс работ.Про чудо-брызгалку ты видимо просто не знал,а тем не менее она ставится на раллийных авто,то есть на раллийных СУБАРУ,все это от того,что кулер маленький,максимум что можно сделать-ТОЛСТЫЙ кулер+брызгалка.А вообще тюнинг Субару должен быть МЕГААККУРАТНЫЙ,ибо слабоватый для этих целей мотор.Почитай немного мой отзыв: Отзыв о Nissan Stagea
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Еще хотел бы добавить-что Форестер-отличный авто,что бы погонять по ПЛОХИМ дорогам с РАЗЛИЧНЫМ покрытием,особенно на механнике и боком.
P.S.Обрати особое внимание на резину и диски(после тормозов,естетсвенно).Различны е проставки,вылет дисков,ширина и высота резины ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ МЕНЯЮТ АВТО!!!! Гарантированно без всяких геморроев!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
Jonnick:
Еще хотел бы добавить-что Форестер-отличный авто,что бы погонять по ПЛОХИМ дорогам с РАЗЛИЧНЫМ покрытием,особенно на механнике и боком.P.S.Обрати особое внимание на резину и диски(после тормозов,естетсвенно).Различны е проставки,вылет дисков,ширина и высота резины ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ МЕНЯЮТ АВТО!!!! Гарантированно без всяких геморроев!!!
Поддерживаю!
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3420
Земляк держи пять! Помню видел твой Соарер!
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Johnnick, почитай внимательнее отзыв. И про стойки ("Стойки родные с пружинами Tein"), и про кулер ("хорошо было бы полноценный фронтальник сколхозить, но не хочется городить пайпинг, бампер пилить."), я написал. Причины повышения давки так же описаны (возврат к стоковому давлению, т.к. было меньшее).

Никакой чудо-брызгалки не установлено (и не планируется). Просто другой дефлектор, с возможностью установки водяных форсунок.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Кстати, раз уж возникло такое недопонимание, немного уточню. Никакого тюнинга с этой машиной нет и не будет. Просто будут постепенно, по мере необходимости (чтобы не надоедала машина), устанавливаться разные шабашки. Никакой "спортивности" или еще чего от него никто не добивается. Так же будут постепенно исправляться недостатки производственные, как-то тормоза, подвеска, шумка. Но опять таки, эти недостатки существуют, возможно, только для меня. Других владельцев подобного авто может все устраивать.

Замену тормозюлек, интеркулера, и т.д. я не считаю тюнингом, т.к. это все устранение просчетов производителя. Это вполне нормально в процессе эксплуатации.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
saund: В месяц расходы только на бензин. Два раза в год замена масла (~1500*2 р., при условии пробега за год 10"000 км). Так же раз в год замена втулок стабилизатора (~300р., т.к. только перед), воздушного фильтра (~150р.), топливного фильтра (~400р.) Страховка + налог ~2500р.

Итого: На обслуживание не менее 6350р. в год. На бензин не менее 40"000р. в год.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
1
 
Ответить
boga29
народ скажите гнет или не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ. Вообще на subaru?
 
 
Ответить
 
ХМАО, Радужный
Сообщений: 152
boga29 Гнет почти на всех субару.
Lexus IS200
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
_NCP_:
Johnnick, почитай внимательнее отзыв. И про стойки ("Стойки родные с пружинами Tein"), и про кулер ("хорошо было бы полноценный фронтальник сколхозить, но не хочется городить пайпинг, бампер пилить."), я написал. Причины повышения давки так же описаны (возврат к стоковому давлению, т.к. было меньшее).Никакой чудо-брызгалки не установлено (и не планируется). Просто другой дефлектор, с возможностью установки водяных форсунок.
Понятно теперь,дошло.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
_NCP_:
Кстати, раз уж возникло такое недопонимание, немного уточню. Никакого тюнинга с этой машиной нет и не будет. Просто будут постепенно, по мере необходимости (чтобы не надоедала машина), устанавливаться разные шабашки. Никакой "спортивности" или еще чего от него никто не добивается. Так же будут постепенно исправляться недостатки производственные, как-то тормоза, подвеска, шумка. Но опять таки, эти недостатки существуют, возможно, только для меня. Других владельцев подобного авто может все устраивать.Замену тормозюлек, интеркулера, и т.д. я не считаю тюнингом, т.к. это все устранение просчетов производителя. Это вполне нормально в процессе эксплуатации.
Спортивности без МКПП не добиться особо.Пружины-то зачем ставил? Хорошая подвеска(аммо+пружины) меняет машину заметно.Я вообще не вижу для себя машины с обычной подвеской,только регулируемая!!!! Форевер!!!
Ну,сам посуди.Можно сделать жестче/мягче,причем перед/зад по отдельности.Можно сделать выше-ниже,можно поставить обвес и поднять и так далее.
С резиной вообще чудеса!!! Не сразу дотепал до этого,но например:
На узкой резине машина едет гораздо резвее,рулится легче,а на узкой шипованной еще и держится за снег лучше.Ранний занос можно убрать проставками.Диски тоже можно с большим вылетом поставить-гораздо рулячее и цепчее машинка станет.
Короче колдовать можно много,тока денег надо и думать,думать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Johnnick, спору нет. Если машина АКПП, то установка МКПП должно быть первым тюнингом, в большинстве случаев. Но не всем оно надо. Я бы поставил механику, но не хочется разводить весь этот геморр с поиском зап.частей. Если дойду до этого, то поставлю.
Я думал про регулируемые Тейны, тем более что ценник вменяемый, но взвесив все за и против, и послушав отзывы, понял, что для меня такие стойки не подойдут.
По резине так же. Не хочу ставить низкопрофильную потому, что ходовка форика на ней станет еще дубовее. Проставки могут убить ступичные подшипники, т.к. на SF5 с ними случается секас.

Не хочу делать машину еще жестче, чем есть. Т.к. думаю кузову это не понравится. Он и так не очень силен на скручивание. А в гражданских режимах возможности ходовой вполне устраивают.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
boga29, на SOHC не гнет, на DOHC почти всегда гнет. Все зависит от твоей везучести.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Можешь описать подробнее звук умирающего подшипника ступицы??? А то у меня тоже стал проявлятся скрежет металический, и при увиличении скорости звук меняется, вот и не знаю подшипник или колодки
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Я думаю, что звук сильно зависит от того, как именно умирает подшипник. Но, наверное, гул будет в любом случае. Противный, похожий на шум резины. У меня еще были цоканье и посвистывание. Причем при вывешивании задка и прокручивании колес, никаких призвуков замечено небыло, значит проявляется под нагрузкой.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
1.Низкопрофиль не ставь-не в Москве живеш.Поставь узкую и высокую.Бензина меньше будет есть,на разгон легче пойдет,рулиться легче станет,но вот в занос....раньше выйдет.
2.Про регулируемы Тейны-зря.Я в детстве мясо тоже не любил.
Ты дурачков не слушай-почитай мои отзывы про Цивик EG6,путем различных комбинаций высоты и жесткости перед/зад,машину модно сделать волшебной!!! Денег стоит-факт,но деньги бумага.
3.Кузов Форика очень крепкий,ничего ему не будет.
4.Если есть мысли о скорой продаже авто(состояние не утраивает),тогда ничего не надо Тюнинговать,просто потдерживай на ходу.Деген не вернеш никогда.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
1. Даже не собираюсь.
2. Мне они не из-за жесткости не подходят. Мне они в принципе не нужны. В стойках Тейн нет для меня никаких преимуществ перед стоком. Я просто не езжу в таких режимах, чтобы покупка Тейнов была оправдана. У дурачков в руках они в хлам рассыпаются, это понятно. Про стеклянный все поговорку знают.
3. Крепкий-то крепкий, но сдвиг по мертвым точкам, тем не менее, пойдет.
4. Таких мыслей нет. Состояние устраивает. Опять-таки, я ничего не тюнингую.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Поправка к п. 1. Резина стоит летом по мануалу, зимой чуть шире, т.к. у нас снега аццкие. Низкопрофиль даже не собираюсь ставить.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
_NCP_
если ступичный подшипник ерундит то он сильно греться будет. проедь 10 км потом выйди и проверь рукой температуру в районе подшипника в сравнении с другими. если греется больше, то не тяни меняй сразу.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
а от чего взял стойки ? что так упала?
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
в600нт, родные стойки. Пружины Тейн для SF5.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
  
Щеглофка
Сообщений: 431
Вот это цены, точнее такими ценами кур пугать.
У нас в сибири на простого пульсара какието каябы по 3300 стоят за штуку, а тут ТЕЙНы да еще и с пружинками.
 
 
Ответить
Бензин то какой льешь?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
98
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31103
цены бывают басНословные, от слова басНя, про басЛословные цены читаю впервые... это как?
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
1
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3420
Автор! Подскажи как покупал стойки в Японии!
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Аукционы Yahoo!.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
Чита
Все это хорошо мне тоже машина нравится хочу взять когда CR-V продам
Только вот обвесы помоему это для ФОРИКА лишнее только мешают На трассе да так по городу не спорю, а с дороги съехать надо смотреть как бы чего не потерять
Не обессутьте это мое мнение С уважением к SUBARU
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
как на форике с обвесом по зиме, не слишком напрягает??
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Нормально. По рыхлому снегу естественно нет проблем. По ипиням тоже особо не напрягает. Хотя за два года, на губе появились боевые отметины))
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Увидел на продаже.. Созрел на более свежий или надоела субара?!)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Долго думал, что же хочу. Пока варианты: свежий Форик, Маджеста в 17-м кузове, Toyota Progres. Конечно 4WD все и все разные. Не знаю, на комфорт почему-то тянет, но жуткую ностальгию по Субару даже сейчас начинаю предчувствовать)) Как только продам, будет видно. Но честно сказать, очень сложно представить, что могу купить какую-то другую марку.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
_NCP_:
Долго думал, что же хочу. Пока варианты: свежий Форик, Маджеста в 17-м кузове, Toyota Progres. Конечно 4WD все и все разные. Не знаю, на комфорт почему-то тянет, но жуткую ностальгию по Субару даже сейчас начинаю предчувствовать)) Как только продам, будет видно. Но честно сказать, очень сложно представить, что могу купить какую-то другую марку.
Я после Форика на "пузотерки" не хочу. Варианта три: свежий форь, другой кроссовер или джип. Прогрес мне вообще внешне не нравится, да и он вэдовый только 2,5, уж лучше тогда маджу (4 литра, 4 вд - не слабо), но все равно очень разные машины. Уверен на 100%, что будешь очень скучать по тому драйву, проходимости и универсальности, который дает форь)) Маджа для более спокойной езды. Маркообразные куда не шло, а авто представительского класса я что-то никогда не любил.. Ну очень нравится краун и маджа в 180-х кузовах)) Кузов удался, да и салон.. Но и цена на них другая..

Увидел про подшипник ступицы...
"Сначала появилось цоканье при езде, особенно заметное при проезде мостов или вдоль стен с открытым окном. Потом появился небольшой свист частотой примерно 1 раз/оборот колеса."
Хотел узнать, что за свист?! Может быть скрежет или скрип?! А то у себя недавно его услышал, когда мимо домов ночью с открытым окном на небольшой скорости ехал..
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
"А то у себя недавно его услышал, когда мимо домов ночью с открытым окном на небольшой скорости ехал.."

Аналогично. Причем когда едешь медленно (~до 30 км/ч), то слышно посвистывание, с частотой равной скорости вращения колеса, а при увеличении скорости свист пропадает и появляется цоканье. Причем свист не очень напрягает, т.к. довольно тихий, а вот цоканье это что-то. По фото видно в каком состоянии был подшипник, и при этом не было ни скрипа, ни скрежета, ни вибрации. Еще выть начинает, а на скорости за 80 уже оч.сильно раздражает. Но, как оказалось, менять один подшипник смысла нет. Надо сразу оба на оси, т.к. через недельку и второй накрылся.

По авто, спору нет, тоже хочу джип. Присматривался к Террано Регулус, но жена почему-то считает, что это не семейный авто и в городе на джипе ездить стремно. Уж кто знает с чего она сделала такой вывод)) Но ее мнение тоже приходится учитывать. А Прогрес мне нравится тем что компактный и при этом по комфорту не уступает Мадже (не пневме, конечно). На Маджесты 4,0 4ВД ценник, по моему мнению, не адекватный, за эти деньги, опять таки Регулус лучше взять.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
просто Субару
Огромное спасибо автору два года ездил давление макс 0,3. Ехала нормально.Вчера поставил жиклер от ВАЗ и 0,65. Больше не стал поднимать двигатель жалко она и так ехает хорошо.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Рад что помог)) На самом деле это часто встречается, но, почему-то, про этот злосчастный жиклер нигде нет инфы.
Кстати, Форег продан. Куплена другая машина. Скоро будет отзыв.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Хорош отзыв!!! У меня тож форь, только посвежей и без турбины. Дай контакты фирмы где такие стойки дешевенькие, плиииизззз!!!!!
И зачем на форь обвесы, это ж почти настоящий оффроудер ))))))
 
 
Ответить
женя токарь
_NCP_:
буст
это что такое?
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 238
Хороший отзыв , только бы цены распивал , что и сколько стоит! и еще как поживает твой четвертый стучащий еще не проснулся? ЗА ОТЗЫВ 5!
продаю срочно дешево http://doska.chita.ru/880995/

куплю гараж в районе ОблГАИ не далеко от Корса
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Машина уже пол года как продана, но за два года эксплуатации никаких проблем с мотором не было. Четвертый и не пытался себя проявить. Маслице менял почаще просто, когда через 5, а когда и через 3 тысячи, и зимой прогревал, пока стрелка не будет на середине (10-15 минут). Очень, конечно, интересно как он сейчас у нового хозяина поживает.

На самом деле по ценам особо сказать нечего, т.к. с этой машиной у меня почему-то все крайне дешево выходило. Может так у всех, а может мне везло.:)
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России