Здравствуйте уважаемые читатели! часто здесь бываю и черпаю информацию о различных интересующих моделях авто, вот и решил что может и мой отзыв будет кому-то полезен при выборе.
Итак начнем по порядку:
из предыдущих авто владел
1. Тойота Виста 1991 г.в.
2. Ниссан Скайлайн 1996 г.в.
3. Хонда Одисссей 1999 г.в.
4. Тойота Королла 2002 г.в.
5. Мазда Атенза 2004 г.в.
6. Тойота Премио 2002 г.в.
Из всех вышеперечисленных авто на всех ездил порядка год-полтора. Хотелось бы отметить, что наверное самые приятные впечатления остались от Премки - отличный автомобиль по всем параметрам для повседневной езды за исключением одного минуса - правого руля, был бы левый цены бы не было!
Но вот после почти мгновенной продажи Премки, хотя выставил так чисто попробовать продастся или нет возник вопрос а собственно чего брать то! В течении почти четырех месяцев были пересмотрены все возможные варианты подходящие под бюджет и седаны и кроссоверы, но ничего особо не цепляло. Потом как-то случайно наткнулся на Форестера, но на тот период времени, а был это 2012 год все поголовно утверждали что Субара это одним словом говоря геморрой тот еще. Но увидев свой будущий Форь я отбросил все сомнения и купил его за кровные 715 тыр.
Комплектация:
SG 5 Европеец, кожа, ОГРОМНЫЙ люк, климат, круиз и.т.д., атмосферник (турбу побоялся, о чем в последствии иногда жалел) один хозяин, пробег 80000. Авто было в прекрасном состоянии, в коем и сейчас находится.
Итак после приобретения прошло уже более 4 лет, а Форь до сих пор оставляет только положительные эмоции. В настоящий момент пробег 172000.
За это время как вы понимаете авто повидало все и вся и есть о чем сказать.
Итак самый интересующий вопрос стоимость запчастей и расход бензина.
С полной ответственностью могу заявить, что самая дорогая замена это ГРМ, на 2017 год стоимость около 30000 (ремень, ролики, натяжители, помпа, работа), думаю раз в 100000 пробега это нормально.
Так же дорого меняются ступичные подшипники - порядка 5-7 тыр за один. у меня за 4 года загудел только один задний, поменял полет нормальный.
Все остальное стоит не дороже чем на любых других японцев, так что миф о чудовищной дороговизне считаю лишь мифом. Все остальные мелочи без особых растрат приобретаются либо на разборах, которых очень много и найти там можно все за нормальный ценник.
Расход! лично у меня при различных стилях езды от 10 литров! меньше ну никак!) а там уже как нажимать будешь! максимальный расход примерно литров 16.
Так же вышеуказанный период были сделаны следующие замены:
1. ГУР (болячка форей)
2. Стоики вкруг- сзади стояли еще родные самовыравнивающиеся, поставил обычные, однако после сборки обнаружил что жопа упала почти в пол, как выяснилось в последствии при замене на обычные стойки нужно менять и пружины на обычные. Поставил дубликат ABK усиленные и все стало хорошо.
3. прошивка мозгов и удаление так называемой ошибки по вторичке (тоже болячка) выражается в том что выходишь например на улицу заводишь и покрываясь потом с выпученными глазами смотришь на то, как ярко горит чек двигателя и подмигивает круиз контроль, мысленно прикидываешь на сколько денег ты встряпался, потом вспоминаешь как тебе говорили не брать субару и начинаешь соображать чего с этим чудом теперь делать!!! На самом деле ничего страшного в этом нет, это лишь последствия нашего бензина и борьбы японцев за экологию. стоимость прошивки 10-13 тыр. ошибка просто удаляется из компа и больше он не знает что таковая вообще бывает.
4. Водительский стеклоподъемник(тоже болячка независимо от положения руля) мотор имеет свойство через определённый период времени закисать ржаветь и умирать. За мотор именно с Европы с вас попросят кучу денег! Решается все просто- на форях моторчики одинаковые по диагонали, то есть покупаем на разборе задний противоположный, внедряем и забываем о проблеме! Цена вопроса 1-1,5 тыр
5. Остальное только регламент.
Для тех кто планирует использовать данный автомобиль для охот и рыбалок могу посоветовать обязательно ставить распорки, так как при наличии люка, который чуть меньше лобового стекла, жесткость кузова слабовата и например в мороз при нагрузке вы сможете насладится звуками движения кузова при движении по неровностям. Но я не охотник и не рыбак, поэтому голову не грею.
Через некоторое время после приобретения захотелось как то придать индивидуальность авто, из всего что имеется на нашем рынке в качестве тюняшек были выбраны спойлер SIMS и накладка на бампер того же бренда. на заказ реплика обошлась в 9000 рублей плюс покраска, стал намного интересней выглядеть... Далее как то с товарищами съездил на соревнования по автозвуку....и понеслось......в течении примерно полугода салон разбирался раз 7 с целью шумоизоляции, прокладки проводов, замены магнитол, прокладки доп. проводов, строительства подиумов и.т.д. В общем занятное мероприятие дающее отличный эффект при установке качественных комплектующих.
Наверное к плюсам Субары можно отнести то, что с данным авто можно всегда чего то делать, менять одно на другое, другое на третье..всякие мелочи, тюняшки, допы всего много все интересно. С машиной не скучно и она не надоедает своей обыденностью, чем приносит море положительных эмоций.
Как то пару раз были мысли продать, но после изучения рынка и характеристик авто с учетом стоимости был сделан вывод, что менять то как бы и не на что. Седаны пользовать с учетом дорог с нечищенным снегом а так же моноприводом или даже полным приводом будет по меньшей мере жалко, а до больших и неповоротливых жыпов как я наверное пока не дорос.
Как итог считаю Форестер отличным автомобилем по соотношению цена-качество-проходимость-обслуга. Если вы вкидываете кучу денег, то либо вы наездник, либо вы взяли изначально ушатанный вариант. Ну вот навернео и все. Надеюсь мои повествования будут кому-то полезны..