Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Москва
20934
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 зимой, 13 летом, 10 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: T/25
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Двигатель: EJ254, AVCS
Всем привет!
Эксплуатировал Forester 2,5 года с 2005 по 2008 год, пробег с 42 по 92 тыс. км. Машина до сих пор находится в поле зрения. Хочу поделиться впечатлениями.

= 0 = Покупка
Машина покупалась осенью 2005 года во Владивостоке. Выбор производился среди кроссоверов и высоких полноприводных универсалов 2000-2002 годов.
1. Toyota RAV4 – банально, дорого, не ясно за что.
2. Nissan Xtrail – дубовый салон, дорого.
3. Nissan Rnessa – слишком большая.
4. Suzuki Escudo – был опыт эксплуатации Grand Vitara и Escudo, слишком большой перекос во внедорожную сторону.
5. Mitsubishi Pajero IO – чем-то не понравился, не помню. Слишком джипистый.
6. Honda CR-V – спартанский салон, подвеска показалась мне не очень крепкой, дорого.
7. Subaru Forester – хороший вариант, но турбо не хотелось. Большим плюсом было наличие 2,5-литрового двигателя.
8. Subaru Legacy Lancaster – великовата по длине.
9. Mazda Tribute – хороший вариант, особенно 3 литра.
10. Mazda MPV – слишком большая.
Сперва Зеленый углол: Subaru Forester T/25 (на весь рынок их было всего три – два уже проданных и один года 98 ушатанный) и Mazda Tribute (3-литровые варианты были недешевые для прямой покупки на рынке), не купили ничего. Следующим этапом ставки через знакомых на аукционах на те же Forester и Tribute. Forester’ов T/25 было очень немного, 1-2 в неделю. В итоге почти случайно был куплен Forester 2000 года с оценкой 3.5 и пробегом 42К, на который ставили без энтузиазма – он выставлялся за 2 недели до этого и не был продан из-за недостижения минимальной цены. Аукционный лист – без слез не взглянешь. Единственными аргументами были – раз японец не захотел продавать его дешево, значит состояние должно быть неплохим, и аукцион был строгий CAA :)
Итак, Subaru Forester, год 2000 (возраст – 5 лет), пробег 42 тысячи километров (похож на правду), двигатель EJ254 объемом 2,5 литра, автомат. Кузов серый одноцветный, с небольшими коцками. Салон серый тканевый в идеальном состоянии. Люк. Итоговая цена $13200.

= 1 = Общие впечатления от машины
За время эксплуатации Forester показал себя хорошей, очень надежной и неприхотливой машиной. Ездить на нем очень удобно по городу, достаточно удобно по трассе и вне дорог. Впечатления от машины остались сугубо положительные.

= 2 = Техническая часть
Откровенных минусов и недоработок по технической части у машины нет.
1. Двигатель EJ254 – хорошо тянет на низах, но выше 4.5 тысяч оборотов крутить смысла нет. На трассе едет только за счет объема, система регулировки фаз AVCS не помогает. Легко заводился после пары дней простоя в минус 25, холоднее не было. Слабое место – текут прокладки клапанных крышек и блока цилиндров. Подъедает масло. На радиаторах любит отваливаться пластиковый бачок. Звук бу-бу-бу – это чудо :)
2. Автомат – 4-ступенчатый, дубовый и надежный. Пинается иногда :)
3. Полный привод реализован через гидромуфту. По мне так решение не очень.
4. Подвеска крепкая. Задние стойки самовыравнивающиеся, при необходимости меняются на обычные без проблем. Слабые места – ступичные подшипники задних ступиц (менял один раз, читал форумы – болезнь у многих), стойки стабилизаторов (но я менял всего один раз за все время), внутренние пыльники передних ШРУСов (греются от патрубков глушителя, трескаются).
5. Тормоза средние, немного ватные. ABS срабатывает слишком рано (мне вообще не нравится ABS на японцах).
6. Диски на 16” и колеса 215/60 R16, легко встают 215/65 R16 – есть возможность поставить внедорожную резину с чуть более агрессивным рисунком.
7. Хороший ближний свет.

= 3 = Салон и эргономика
Машина внутри удобная. Обшивка изготовлена из качественных материалов, не скрипит.
Плюсы:
1. Посадка высокая, удобная.
2. Удобный руль, эргономичная панель приборов – все на своих местах.
3. Обычная центральная панель – легко сменить магнитолу, не нужно искать переходники и рамки.
4. Большие и широкие зеркала.
5. Большой багажник. Задние сиденья складываются – пол получается ровный.
Минусы:
1. Руль не регулируется по вылету. Либо ноги сгинать, либо руками тянутся.
2. Левой ноге тесно. Если руль слева, то тесно правой :)
3. Безрамочные стекла круто, но примерзают, свистят, медленно открываются и закрываются.
4. Люк в итоге все-таки потёк :)
5. Штатная шумоизоляция могла бы быть лучше.
6. Блок управления печкой и климатом – недоработанная и непродуманная вещь. Если я когда-нибудь НЕ куплю Subaru, то именно из-за этой детали. Когда эксплуатируешь машину годами, то такие недоработки начинают дико раздражать. Аналогичный блок, но сделанный с умом – на Escudo 98-04 годов. Что не нравится:
a. Если я ставлю температуру 24 градуса и отключаю автоматический режим – я хочу, чтобы температура выдуваемого воздуха была 24 градуса, а не в салоне было 24 градуса. Печка жарит, пока не прогреет салон, несмотря на выключенный режим Auto и выставленную температуру. Понятно, что в -30 на трассе салон прогреется не быстро – за это время ноги у меня начинают плавать в ботинках. Причем на Legacy та же самая проблема. Мне приходится в дальнюю дорогу зимой в январе ездить в кроссовках – бред.
b. На ноги и на стекло дует воздух разной температуры. Поэтому зимой я еду в кроссовках и в шапке :) В Legacy – то же самое.
c. Регулятор оборотов печки работает только в одну сторону. Приходится «прокручивать» его по кругу с 2-го режима на 1-ый.
d. Не регулируется температура при выключенной печке (хотя на Forester регулируется, просто не отображается на экране) и заслонка рециркуляции привязана к блоку климат-контроля. Например, осенью на трассе нужно выключить печку, открыть заслонку и поставить температуру градусов 25 – чтобы обдувало набегающим потоком воздуха. Ладно, сделали. А затем чуть похолодало – нужно поставить 26 градусов вместо 25. Вместо двух нажатий на кнопку – приходится включать печку, выключать кондиционер, два нажатия – отрегулировать температуру, выключить печку, нажать на кнопку заслонки рециркуляции – чтобы она открылась. Пять операций вместо одной. Мелочь по сравнению с двигателем, который НЕ перегревается, или с автоматом, который НЕ ломается – но раздражает жуть :) Уффф, выговорился!

= 4 = Ездовые качества
По городу ездить очень удобно. Машина в меру длинная, обзорность отличная, габариты передние чувствуются хорошо сразу, к задним нужно привыкать. Радиус поворота большой до безобразия. Разгоняется-тормозит в целом хорошо. В пробках сидеть удобно.
По трассе просто удобно. Комфортная скорость передвижения 120-130 км/ч, выше напрягает. На обгоны выходить нужно с запасом, двигатель на больших скоростях мощностями не балует. От длительной поездки чуть устаешь, на скорости приходится ловить машину.
По бездорожью средне. Плюсы – дорожный просвет и отсутствие висящих деталей, крепкая подвеска, хорошие ходы подвески (а они действительно неплохие для такой машины). Минусы – невысокая резина не сглаживает гребенку и ямы, бамперы жалко, гидромуфта на полном приводе не рулит, нет понижайки. Ездить в деревню и на пляж – самое оно. Машина боится диагонального вывешивания (LSD в заднем мосту не панацея ни разу), посадки на пузо (как любая другая) и банальной болотной грязи (нельзя поставить серьзеную резину, да и не зачем).

= 5 = Эксплуатация
Стоимость эксплуатации – весьма невысокая по сравнению с аналогичными японскими полноприводными машинами с объемом 2.5 литра.
Регламентные расходы:
1. Моторное масло раз в 7500-8000 км. Сперва ELF Excellium LDX 5w-40 летом и Evolution SRX 5w-30 зимой, потом Agip Tecsint 5w-40 летом и 5w-30 зимой.
2. Маслов в автомате сразу после покупки (в первый раз Mobil ATF 320 Dexron 3 – не понравилось, назвал промывкой и слил через 300 км, поменял на Subaru iCVT).К 80 тыс. км заменил на Mobil ATF 220 - Dexron 2D.
3. Свечи 1 раз на 55 тыс. км, APEXi IRIDIUM Power.
4. Воздушный фильтр раз в 15-20 тыс. км (оригинал), топливный раз в 25-30 тыс. км (aftermarket).
5. Втулки и стойки стабилизатора менял 1 раз за все время.
6. Колодки, ремни, аккумулятор, дворники и другие расходники  – по мере надобности.
7. Машина пришла на почти новых колесах Bridgestone B-style RV 215/60 R16, ездит летом на них до сих пор, а они и не думают изнашиваться. Кстати, резина замечательная, продавалась бы на европейском рынке – купил бы сразу. На зиму были куплены новые Yokohama Geolandar G071 215/65 R16 – менять в следующем году, то есть хватает на 5 сезонов или ~40 тыс. км. до «зимнего» ограничителя на колесе.
Из поломок (на все 50 тыс. км):
1. На 55 тыс. км. задний ступичный подшипник.
2. На 70 тыс. км сдулись задние самовыравнивающиеся амортизаторы, вышел газ и машина повисла на пружинах. Поменял все 4 – перед на оригинал, зад на Kayaba и оригинальные пружины.
Нерегламентные расходы:
1. Поменял фары на европейские. С учетом продажи японских во Владивостоке получилось недорого :)
2. Магнитола Sony с USB.
3. Сделал салонный фильтр, поставил металлическую сетку перед радиатором, прочая мелочь.
4. По выплаченной ОСАГО поменял задний бампер на европейский, с широким вырезом под регистрационный номер, и правое переднее крыло.
Следующий владелец кроме расходников менял ГРМ и ролики на 100 тыс. км., радиатор на цельно-алюминиевый. В планах поменять передние внутренние ШРУСы (вибрация при разгоне), заменить прокладки клапанных крышек и ГБЦ с возможной проточкой головки блока.

= 6 = ИТОГО
У меня была отличная машина, которая удачно купилась в хорошем состоянии. Купил бы я себе Forester в следующий раз? Думаю, что нет. Сейчас я езжу на 3-литровом Legacy Lancaster. Уступая вне дороги из-за бамперов и меньшего хода задней подвески, Lancaster (Outback) удобнее в городе и значительно лучше идет по трассе. С учетом того, что Forester все равно не внедорожник, смысла терять в городе и на трассе нет.
Кроме этого, Forester закончился для меня в кузове SG. В кузове SH это другая машина.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2000
4.4
10210
Subaru Forester, 2000
botsman3232, Ленинск-Кузнецкий
2743
Subaru Forester, 2000
Николай Оренбуг, Оренбург
Subaru Forester, 2000
4.0
14704
Subaru Forester, 2000
Сергей, Москва
5765
Subaru Forester, 2000
, Новосибирск
Subaru Forester, 2000
4.7
21148
Subaru Forester, 2000
Виталий, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Наковузнекц
Сообщений: 11944
добрый аппарат.
5 за отзыв.
НО:
ЦРВ спартанский салон? так в твоем агрегате он не более изящен. Да и потеснее
29
14
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
Грамотный отзыв +5
13
 
Ответить
В ЦРВ то салончик поудачней будет.За отзыв и классные фото 5.
20
24
Ответить
)))939(((
5! Интересный,полезный,приятно почитать:)
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
хорошая машина
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3758
интересно, в меру подробно, без понтов +5
иное измерение
12
2
Ответить
    
Авангард сити
Сообщений: 59
Только-чьто приполсзсз з банкета, читать не могу. но фото класссссс!!!!!!!!мОЛОДЕЦ-Ц-Ц-Ц !!!!! и 5!!!!!!!!
Odyssey RA-1
11
3
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
"Сейчас я езжу на 3-литровом Legacy Lancaster. Уступая вне дороги из-за бамперов и меньшего хода задней подвески, Lancaster (Outback) удобнее в городе и значительно лучше идет по трассе. С учетом того, что Forester все равно не внедорожник, смысла терять в городе и на трассе нет.
Кроме этого, Forester закончился для меня в кузове SG. В кузове SH это другая машина." +МНОГА
Отзыв понравился и фотки хорошие. Пять полюбому.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
9
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
хороший отзыв, тоже хочу себе форика, не знаю почему субару джипы серьезные не делает?
9
2
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Забыл сказать: давай отзыв про ланк =))
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
 
 
Ответить
Vikodin
Редкий отзыв по существу. Форик - отличная машина со своими плюсами, которые описаны и минусами, которые подчёркнуты. Я бы добавил отсутствие места для коленей задних пассажиров. И да, в новом кузове - это уже совсем не то.
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 556
Автор в курсе , что дорожный просвет на Форике и Ланке -ОДИНАКОВ ???
6
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
ДА чтото с печкой мудрено
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
2
Ответить
shrs777
субы рулят везде и всегда. отличный отзыв!
7
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 129
ага, тока свесы разные. за отзыв 5, познавательно.
//Mark II-2000//
10
2
Ответить
oficer***
SUBARU ВООБЩЕ ТЕМА!!!!!!!
6
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отличнейший отзыв!Оч.понравился.5+.Благода рность автору.
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
6
4
Ответить
oficer***
Оценка 5
4
4
Ответить
Рама-Это-Сила
Отличный Отзыв!!! Побольше бы таких! Читать Приятно! 5
6
 
Ответить
  
Сообщений: 347
хороший отзыв :)
5
2
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Красивые фото..."боевые"
Как зимой заводиЦа?
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Улыбнулся-САА строгий аукцион......там самая необъективная оценка!
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Толково написал!
У Форика всегда был перекос в сторону цены.
За отзыв 5+
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
2
2
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1817
Правдоподобно, 5!
Forester SG-5
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
да прикольный авто, отличный выбор между 2 и турбо
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
1
3
Ответить
на 2,5 фориках салон нормальный, побогаче чем на обычных 2.0, да и на мой взгляд получше чем на ЦРВ, вставки на МОМО руле из дерева, удобно и красиво, и в спереди вставки из настоящего дерева, а не как на тойотах пластик крашенный под дерево
6
7
Ответить
Салон на ЦРВ этого года убоже, не говоря про подогрев сидений и круиз контроль. Вот только не понимаю зачем брать 2,5 литра если турбовой ест столько же бенза а едет куда лучше, ИМХО.
2
3
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1817
А налог? А масло каждые 5 тыс? А ресурс двиги?
Forester SG-5
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7418
По поводу поведения Форя на трассе не согласен. У меня потрассе крейсерская скорость 140-150 км/ч. Никуда он от меня не убегает и я его не ловлю. Расход топлива у Вас гуманный (по крайней мере с моими 2 л.)
Вопрос: Насколько страшна была машина в живую? (аукционник жесть)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
4
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 860
Эволюция не стоит на месте....SG ушёл и SH уйдёт.....может через пару лет Лесника вообще не станет, просто технологически новое что -то появится...... Отзыв отличный!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
1
 
Ответить
SF9
 
Карагандинская область
Сообщений: 131
У меня такой же только 99 г.в., удачный компромис между турбой и 2,0. Одно не пойму почему их выпускали в такой комплектации только до 2002 года.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 2035
Мини-дополнение :) Я предпочитаю писать отзыв спустя год-два после того, как перестал ездить на машине. Остаются только яркие впечатления и воспоминания, мелочь уходит.

По комментариям:

SUZOP и PETROVIHS1
Лично мне салон в CR-V показался более простым. Возможно, дело в конкретных модификациях.

Vikodin
Да, салон в Forester не просторный, особенно сзади.

Mefistof
Крейсерская скорость - у каждого свое впечатление, конечно. Мой критерий - крейсерская скорость не должна вызывать усталость и напряг, у меня на Forester 150 км/ч так ездить не получалось. Может быть, поэтому и расход топлива гуманный :)
Вживую машина была не страшной, по кузову реально нашли только пару вмятин небольших. Лобовое стекло было целое, без царапин.

neval
Турбо - высокие расходы на содержание.

Metsu
Зимой заводится хорошо, не было раза, чтобы не завелся - я в отзыве писал.
 
 
Ответить
Новосибирск
У меня форик такой ест 7 литров на сотку зимой по городу!!!!!!!
2
7
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1817
OBORMOT777:
У меня форик такой ест 7 литров на сотку зимой по городу!!!!!!!
Вата!
Forester SG-5
5
1
Ответить
Ну OBORMOT777 ты загнул конечно 7 литров по городу! Зимой! У меня такой форь сейчас в -10 прогревается 15 минут, и стааким гололедом без пробукса не получается так что расход в сравнении с летом увеличился литра на 3 и составляет 15 и это при резине 225/70/15!
Машина всем хороша 2.5 хватает с лихвой, на мой взгляд 2.0(атмо) маловато, 2.0(турбо) многовато, 2.5(турбо) вообще молчу, А ВОТ 2.5(атмо) самый раз одни преимущества:
1. расход реально меньше чем не турбовый 2.0 - это факт, ну и естественно меньше чем турбо!
2. нет проблем с турбиной.
Недостатки: 1. самый на мой взгляд большой недостаток это 4-ый цилиндр! болезнь субаровских двигателей! и увы пока кроме замены двигателя лекарств не придумали. постукивает на холодную, напрягает, но при правильной эксплуатации (хороший прогрев) это не проблема. Да и масло надо "правильное" лить.
2.Болезнь задних ступичных подшипников это есть.
3.4WD есть проблема с пакетом фрикционов к 170 тысячам! У меня с японии пришла без заднего привода (представьте что об этом узнал в лесу при поднятии в сопку по глине после дождика! но на передке с раза 15-го вылез благодаря 225/70/15) когда разобрали пакет фриков отвечающий за задний привод ужаснулся!
4.Клапанные крышки есть такая проблема.
5.жалко что нет 2.5 атмо на коробке
6.понижайку бы!!!
Из доработок лифт 50 мм. + 225/70/15 = клиренс 320 мм.(больше чем у стокового УАЗика)проходимость супер!!! внешний вид КЛАСС!!! Сделал стальную защиту двигателя 4мм.
В общем положительных эмоций больше. Особенно когда по бездорожью объезжаешь застрявший прадик УУХ аж гордость берет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России