«И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!»
Наконец то решил (а если по правде сказать просто раньше «руки не доходили») написать свой третий отзыв на славном интернет-ресурсе
DROM.RU о своем Субару Форестер 1999 г.в., с атмосферным двигателем.
Бывшие автомобили в моем «иждивении», в хронологическом порядке их появления:
---БМВ 535i 1980 г.в. (надеюсь тоже как-нибудь «чиркану» пару строк с фотографиями об этом ЧУДО-автомобиле и его НЕЛЕГКОЙ судьбе на просторах нашей необъятной Родины)
---Ниссан Куб 2001 г.в. (первый отзыв -
Отзыв о Nissan Cube)
---Тойота Кроун 1987 г.в. (второй отзыв -
Отзыв о Toyota Crown)
Чтобы проще было читающим данный отзыв «подчерпнуть» нужную для них информацию (надеюсь таковая будет присутствовать), «разобью» отзыв на абзацы (или разделы) по определенным темам: выбор-покупка-эксплуатация-расходы.
Итак, начну…
ВЫБОР.
После продажи своего Кроуна в 131-ом кузове, «подбив» все деньги «в кучу» стал думать какой автомобиль можно приобрести, проживая в славном городе Новосибирске, имея на руках сумму в 300 т.р. «Ясно море» хотелось чего то по-солиднее, НО мало «кушаещего». Просто после Кроуна сами понимаете на малолитражку совсем не хотелось пересаживаться, а он то «хавал» будь здоров. Но это тема другая, точнее моего предыдущего отзыва.
Выбор пал на Премию в 240-ом кузове. Но мой «бюджет» никак на нее не попадал… Минимально 350, полторашечные, но, правда беспробежные… После «семейных советов» было дано «добро» на 350… Но это уже «потолок», больше НИКАК! Увы, 1,5 не хотелось… Стал искать – есть! 1,8, перламутр, 2002 год. Едем-смотрим-уежзаем/«отметаем» вариант СРАЗУ! (битая «в хвост и в гриву» - морда вся стянутая, сварка во многих места уже расходится, шпакля на бампере треснула, зад битый).
Ну вообщем едем со знакомым с этих самых «смотрин», я грустен (все-таки, согласитесь, когда едешь себе машину смотреть, где то в глубине души ты УЖЕ ЕЕ «ПОКУПАЕШЬ», планы строишь на нее… Но может конечно это и не у всех, но вот я такой человек, не могу ничего с этим поделать…). Так вот, едем значит, ну и обсуждаем чего ИСЧО можно взять… А знакомый этот сам машины гонял полжизни, и говорит, а чего Форика не хочешь..? Я – ты ж сам говорил, возьмешь Субару – ко мне ни ногой!!! (тогда он автослесарем работал) Он - …ну говорил… людям, мол, свойственно мнения менять…))
И тут я «загорелся» Форём!!! Мне эта машина всегда нравилась, но, непобоюсь этого слова - «сказки» (сейчас я могу это ТВЕРДО сказать) про Субару меня отпугивали от него. Настроение мгновенно сменилось, давай обсуждать чего-как, какой и т.д. и т.п.
Год – знакомый: мол можно где-нибудь 2000, ну чтобы уже после рестайлинга с хром-оптикой (но конечно с этим вышел ОБЛОМ, причем полный)) ) я: турбовый? Знакомый: да зачем он тебе, убъесся!!! (манеру езды он мою знал).
Вообщем определились: Форестер НЕтурбо. Цвет. Черный, сказал я. Нах..р черный – сказал знакомый! Объяснил – пачкается быстро, «косяки» видно больше, летом без кондеея не выживешь… Ну ладно, отговорил, тады любой НО ТОЛЬКО ОДНОЦВЕТНЫЙ! А вообще, мне на цвет автомобиля если честно все равно (единственное - не нравятся двуцветные авто – с бамперами и пластиковыми накладками не в цвет - ИМХО), я считаю, если идешь в АВТОСАЛОН за новым авто или у тебя денег не «впритык» - тогда еще можно «повыеживаться» - мол, этот цвет не хочу, тот не хочу… Когда еле «влезаешь»в сумму – то уже все равно, лишь бы авто само и его тех.состояние соответсвовало его стоимости. Но это сугубо мое личное мнение. Ах да, забыл – условие было – САЛОН ТЕМНЫЙ! После Куба со светло-серым – зарекся со светлым салоном связываться!
Решил отправлять знакомого во Владик и пригонять оттуда б/п. Вот собственно и весь выбор.
ПОКУПКА.
Отправив знакомого во Владик начались дни ожидания. Не могу сказать, что это было ужасно, нетерпеливо, с различными мыслями «а вдруг что не так…» и т.п. (просто многие этот период описывают так) – я доверял знакомому, знал что г..вна он не купит. А различные волнения-переживания я тупо «забывал» за учебой/работой/посиделками с друзьями за пивом))). Знакомый в тоже время периодически мне звонил, рассказывал «вести с полей» - мол турбовых – тьма, всяких, в обвесах, на катках там каких то… и т.п., а с атмо – чего то не очень выбор… Причин НЕ верить у меня не было – не первый год его знаю. После пары дней позвонил, сказал едет в Уссурийск. Вообщем, оттуда был окончательный звонок – ИТОГО: 1999 год, 2 литра, атмо, белый, свежая таможня (время было-начало мая, а таможня, если память не изменяет – 22 апреля, где то неделя-полторы как авто в РФ), литье, туманки, брызговики, заводская тонировка, руль ОШОШ, а самое приятное электролюк почти в полкрыши!!!
Далее начались, точнее продолжились дни ожидания, но УЖЕ ПРИМЕРНО зная чего – моего белого атмофоря.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
По пригону автомобиля было сделано соответствующее ТО. Т.е. как всегда: масло в движке, фильтр, воздушный фильтр. В АКПП и антифриз я поменял позже. Из неприятного были глубокая царапина на заднем правом крыле, от лючка бензобака, которую не представлялось возможным заполировать – до металла… И пара «жимков» на левой передней двери – но их неприглядываясь даже не заметишь. Ну и «подливало масло в огонь» то, что пробег был 108 тыс.км… А это предвещало замену ремня ГРМ со всеми вытекающими…
Ну да обо всем по порядку.
---Посадка удобная, сидение аналогично. Но я думаю, мне мало где неудобно будет – рост 170, вес 60 кг. Но после Кроуна полагаю удобство для спины и «пятой точки» отметить нужно - лишним не будет.
---На ходу: подвеска жестковата показалась (опять же НЕУМЕСТНОЕ сравнение с Крауниловым – класс то не тот, но все же это ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ - после УАЗа думаю Форь покажется Мерседесом S-класса))) ).
---Динамика: в принципе для города, МОЕ МНЕНИЕ, атмодвушки хватает. Езжу я 90% один, грузы вожу редко (кроме себя любимого))) ). Конечно на трассе бывали моменты когда этих самых 137 «японских пони» не хватало, но по трассе я езжу только летом, и то расстояние 100 км не превышает. Просто как то на наше Обское море поехали, в Бурмистрово - отдохнули, обратно ясное дело машина «чудным образом» загрузилась больше чем ТУДА… Вот парадокс – вроде жратвы понаберешь на отдых, питья, алкоголя, вроде мусором должно много НА ПОМОЙКЕ (подчеркиваю именно ТАМ, т.к. НЕНАВИЖУ тех кто не убирает за собой после отдыха!) остаться, а в город все равно машина «под завязку». Извиняюсь, ушел от темы. Так вот ехало 5 человек (со мной), оговорюсь НЕгабаритных, и ПОЛНЫЙ багажник провизии (под потолок – салонное зеркало «потеряло» свои функции) – не то что на обгон – на подъемы заезжать было напряжно…
---Салон. Отделка: многие начинают откровенно «хаить», мол, дешево, так простите, Форестер – в переводе «Лесник» - ему уже по названию НЕОБЯЗАТЕЛЬНО хвастаться дороговизной отделки, хотя по мне все вполне нормально (давайте не будем забывать о соотношении ЦЕНА/ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ автомобиля, не бизнес-класс все-таки).
---Эргономика: Мне если честно, меньше кнопок – лучше, вот тут Форик мне очень понравился – блок управления «климатом», все в одном месте, кнопок поминимуму. Хотя опять же кому как. Ящичков тоже как всегда «по-япончески» много! Мне даже достался «двойной подлокотник» - честно, что в инете, что в реалии мало у кого видел бокс между сидениями со вторым отсеком поверх основного. Руль ОШОШ – очень удобный (МОМО имеется ввиду – просто как то сидя в машине, девушка друга, сидящая на заднем сидении спросила глядя на руль – «А что такое ОШОШ?!» Сами понимаете, руль просто выкручен был в таком положении, надпись получилась «вверх ногами». Похохотали, но с тех пор в голове так и запомнилось))) ). Прикуриватель не работал – что меня честно лишь обрадовало – сам не курю, и другим не советую, поэтому поездка в моем авто для курящих сущая пытка – курить НЕ разрешаю никогда! Воткнул маленький ионизатор – подарили на «обмытии» Форика после покупки. АКТУАЛЬНЫЙ МОМЕНТ для всех обсуждающих ФОРЕСТЕРЫ – МЕСТО В САЛОНЕ! Согласен, сзади места маловато, для троих взрослых ТОЧНО (как то отца с праздника забирал с его товарищами, а дяди они НЕмелкие, мягко говоря))) кг по 90-100 в среднем точно на каждого приходилось+женщина на переднем сидении – вообщем мужиков сзади сидящих мне жалко было, дверь, последний залезающий, каждый раз закрывал раза с третьего как минимум))) ). НО все это меня «не трогало», ИБО я сзади не езжу, поэтому кому не нравится – есть ОГРОМНЫЙ и МОЩНЫЙ транспорт! Общественный называется!) Единственное, чем меня «дефицит места» сзади напрягал – кто за водителем сидит, то бишь за мной ПОСТОЯННО коленками «пинает» водительскую спинку – меня это жутко раздражало, отвлекало пипец просто, едешь – тут х..як в область почек неожиданный «удар»… По крайней мере меня это реально напрягало, приходилось постоянно делать замечания, с просьбой быть аккуратней. И еще – я бабулю свою часто вожу по больницам/поликлиникам (что поделаешь - возраст…к сожалению от этого никто не уйдет) и вот когда ее мой дедушка садил назад (что-либо говорить вопротив БЕСПОЛЕЗНО – «советская закваска» - сказал как отрезал!) мне откровенно жалко было смотреть как она, старенькая, вытаскивает ноги из проема двери – колени больные… В эти секунды я соглашался с тем, что проектировщики Субару тут, мягко говоря, «накосячили». Но к счастью, пассажиров сзади я вожу непостоянно, поэтому этот «минус» я буду считать неполностью.
---Багажник: начну с того, что ниши в нем меня очень порадовали – всю «автохимию»+ВВ провода (незаменимая вещь в холодных регионах!)+разумеется, огнетушитель, аварийный знак распихал, единственно – аптечка никак не влезала, пришлось за половинку спинки заднего сидения на резинку «привязывать». Форь пришел с полкой в багажнике – хорошая вещь, от «любопытных» глаз содержимое багажника укрывает! Кстати тоже не у многих данная опция присутствует – полагаю по приходу с Япии их «изымают» особо предприимчивые для дальнейшей перепродажи ОТДЕЛЬНО! По пространству скажу так – при сложенных спинках задних сидений – я со своим ростом «тика в тику» умещался – к примеру на отдыхе с утра потянуться как на любимой домашней кровати не получалось))), ну да Бог с ним. Вдвоем (при небольших габаритах обоих) спать довольно удобно – матрац расстелил+подушки+одеяло+любимая рядом=с утра хорошее настроение)))). По делу багажник мною использовался. По работе приходилось возить учебники в пачках и коробках, скажу что на довольно приличную сумму влезало (не буду указывать – многим она просто ни о чем не скажет, а кто знает, тот поймет). А так багажник у меня используется исключительно для «перевозки» в нем сабвуфера – «у каждого психа – своя программа», ну слабость это моя – ничего не могу поделать с этим…
***
Кстати, расскажу случай, может кому мой опыт и пригодится – НИКОГДА! Слышите, НИКОГДА не берите с собой деньги на какие-либо ВАЖНЫЕ ПЛАТЕЖИ, если Вы имеете склонность к таким вещам как автомузыка/тюнинг или просто любите потратить деньги на какую-нибудь безделицу для Вашего железного друга. Просто купив сигнализацию на Форика (StarLine B9) была очередь на установку – сказали через неделю приезжай (просто «через знакомых» хотелось чтобы качественно все поставили) – ну я и приехал. Оставляю машину, думаю дай узнаю – сколько музыка в машину стоить будет, сколько денег копить… Тут знакомая через кого все покупал/устанавливал (спасибо ей громадное!) говорит – ща все узнаем – короче насчитали мне рублей на 12 по-моему, точно не помню (голова+фронт+дины в задние двери+саб) – и далее этого момента я не забуду ДОЛГО… Она – ну что? Будешь брать? ….. И тут «бес попутал», деньги в кармане прямо «зажгли ляжку»… «Один раз живем»… и с этой мыслью я дал отмашку на распечатку накладной на вышеперечисленные товары. Ну мечта осуществилась!!! Мечта лет с десяти, наверное, с тех пор как у старшего брата в его 41-ом Москвиче музыка появлялась постепенно, я себе говорил – будет у меня своя машина, будет у меня в ней хорошая музыка! Взрослые люди осудят – дали денег – взял «спустил» на непонятно что… Согласен, но МЕЧТА ЖЕ…
Вообщем оставил машину, иду пешком до остановки на работу в ПОЛНОЙ прострации – никогда таких НЕВЗВЕШЕННЫХ решений не принимал – вопрос на повестке был один КАК ВСЕГДА – где брать деньги?!? Но если бы я кое-каких планов не строил на появление денежных средств – не стал бы музыку покупать, но пугало то, что это только планы – как говорится, «мы полагаем, а Бог располагает». Но к счастью, все получилось так как я и планировал, видимо Всевышний увидел, что долго я к своей мечте «шел» и помог все сделать «так как надо».
***
Ну и как же не упомянуть о таком плюсе в Форестере как ЭЛЕКТРОЛЮК! Размер конечно, впечатлял очень многих – еще бы, стоя за передними сидениями можно встать и стоять стоя высовываясь по грудь из машины! Не буду «греха таить» – девушкек это прямо покоряло в этой машине))) Да и вещь несомненно полезная – продуть никогда не продует, к примеру по трассе окно не откроешь – дует и тебе и сзади сидящим, а люк открыл вот тебе и вентиляция 100% (я просто не сторонник кондиционера – простываю от него быстро, даже если температуру выставить выше, толи аллергия на фреон, толи еще чего). Единственное, под горку разгоняешься – козырек ветром прижимает – уши закладывает пипец, как в самолете при взлете)))
Вообщем теперь машина была полностью готова к эксплуатации – к осени я проведу САМОЕ большое и дорогостоящее ТО, об этом СМ. в разделе РАСХОДЫ. Отмечу то, что иметь хорошую музыку в машине – просто предрешает судьбу аккумулятора – совет: японский лучше сразу поменять, ИБО к зиме будут «траблы». Наверное многим это знакомо: природа, шашлычки, водочка, пивко, веселье на всю катушку, соответсвенно музыка просто обязана быть – а у кого хорошая музыка из присутствующих на данном «празднике жизни» автомобилей? Конечно у Кирилла, ну и вообщем дальше рассказывать не приходится, что все заканчивается «прикуриванием» Форика от другой машины. Это было еще одним объстоятельством, за которое моего Субарика все очень полюбили.
Далее подошла осень. «Готовь сани летом» гласит народная мудрость! Надобно покупать зимнюю резину, ибо летняя марки Bridgestone BStyleRV 205/70/15 (размером «прописанным» самим FHI) ну, не зимняя, прямо скажем))) Денег на тот момент было неособо и я решил взять комплект шипованных Cordiant Polar 205/70/15 (я всегда предпочитаю ставить родной размер - тот, что завод-изготовитель указывает, потому как не просто так это все оговаривается и «умнее» спецов с автозавода вряд ли кому то удастся быть.
****Про АВТОВАЗ я не говорю – тут видимо изначально заводом предполагается то, что будущий «счастливый» обладатель отечественного авто с логотипом «ВАЗ» сам внесет соответствующие коррективы в конструкцию и обезопасит себя (наивный…) от непредвиденных неприятных случаев (опять же каламбур получается – все знают чем сия покупка оборачивается в скором будущем)))****
Зима. Выпал снег – я на летней резине (ну неправ соглашусь, «дотянул») потихоньку до гаража, за «шиповкой». Снега дох..ра, как всегда, наших дорожных служб застали «врасплох» - АБС по ноге не поспевала «отбивать». НО зато когда я «обулся» в шипы…Ммммм…. Тут я впомнил как где то на форумах прочитал такое высказывание – каждый владелец Форестера с нетерпением «ждет» зимы… Я подписался бы под этим высказыванием – на светофоре большинство стоят шлифуют, «внатяг» трогаются… На Форике же все просто – газ, и он «не думая» следует указанному направлению.
Вообщем езда зимой – кайф, «засаживал» я его пару раз и то скорее по собственному раздолбайству и неопытности преодоления снежных преград. Но было это на самом деле пару раз, потому как манией величия я не страдаю (ну вроде замечен не был))) ) и не считал после приобретения Форя, что обладаю СУПЕР-МЕГА проходимой тачкой. Просто авто с полным приводом и повышенным клиренсом, чтобы «избавиться от комплекса боязни городских поребриков» и уверенней чувствовать себя на дороге (это я про 4ВезДе).
Дорогу «держит» отлично, никакого намека на занос (ну если конечно целенаправленно этого не делать или не нестись как полудурку по гололеду).
По поводу заводки в морозы – тут опять лишь по своей вине – аккум поменял лишь весной (надоело просить друзей «прикуривать» с утра), а так отогревал лишь один раз на теплой парковке. А так из малого НО уже сложившегося опыта скажу: АККУМ+МАСЛО+СВЕЧИ+ПРОГРЕВ=УСПЕШНАЯ ЗАВОДКА АВТО С УТРА В МОРОЗЫ!
В остальном особого отметить нечего, достаточно теплая машина. И ЕЩЕ! Это типа что то из «Совета Бывалого»: всегда нужно иметь при себе в морозы «размораживатель замков» или ему подобные! Просто когда аккум сядет в мороз (тем более с сигналкой если) – в машину Вы не попадете без этой чудо-жидкости. И соответственно НИ «прикурить», НИ поменять аккум…ВООБЩЕ ничего не сделаете с авто!
Неисправности. По зиме как то еду и происходит следующее: начинаю движение – двигатель начинает «троить» по страшному, газ «в пол» - пара «выстрелов» как на том «пылесосе» из Кавказской пленницы и Форь после долгих раздумий «выстреливает» вперед... Думаю что за х… К механику – тот у меня оборудования нет, на диагностику езжай. Я по справочнику – нахожу одну, честно выбрал по рекламе и потому что недалеко в тот момент находился. НЕ ХОЧУ проводить АНТИрекламу, НО тут далее будет «анекдот»! Позвонил – машина? – Форестер – приезжайте! Приехал. Загоняю в бокс. Три «тела» в робах с характерными мазутными лицами. 2 по-старше, один молодой (видимо стажер или х.з.). Далее после первой фразы я УЖЕ пожалел что приехал в эту «кладезь» автослесарей! ГЛЯДЯ НА КАПОТ – вопрос: «А он турбовый?!!?» П..здец подумал я… Ну ладно, думаю пусть посмотрят, но ничего «делать» не дам! Далее: ну говорю, троит, мол, так и так. Он провода со свечей сдернул – там в масле все. Он: НУ ВОТ И ПРИЧИНА!!! Я думаю, едрен батон, опять делать надо… (тогда я еще не знал что да как на самом деле). Ну дак вот, далее как говорится пошел ОТКРОВЕННЫЙ РАЗВОД НА БАБКИ! Тут это снимать, это снимать… Опять ФРАЗА которая меня еще больше «укрепила» в мысли что предо мной – «МЕХАНИКИ»… Винтик со шпунтиком, млять… «Был бы турбовый было бы ПРОЩЕ (!!) – Двигатель вытащили бы ЦЕЛИКОМ!!! И делов то…» Короче ценник ТОЛЬКО за работу начался с 4 килорублЁв, потом ПОСТЕПЕННО остановился на 6… А главное, «успокоил»: за запчасти не волнуся, шеф все купит! (потом когда все сделал НЕ у них, разумеется, долго предполагал, сколько еще на запчасти меня бы «развели», сказали бы что на базаре покупали – чеков не дают, вот и «обули» бы). ТАК ЧТО вот такие мастеры-фломастеры есть в нашем славном городе. Стало жутко жалко людей которые у них делали свои авто, особенно прекрасную половину автолюбителей – их то вообще проще простого на этом обмануть (не всех конечно, но большинство - ИМХО)
Ах, да! Чуть не забыл о РАСХОДЕ ГОРЮЧЕГО! Лил 92-ой. Так вот город – 14 литров. КАК ни дави на педаль газа – 14 и ВСЕ! Зима-лето: 14! Может от агрессивной езды на литр МАКСИМУМ больше, НО НИКАК больше у меня не выходило! А вот трасса: 8-8,5 литров на 100 км (ездил только летом).
Сейчас уже как полгода на нем катается мой отец. После Карины 99 г.в. с двигателем 5А(1,5 литра, кто не знает) в Форе «души не чает», довоооолееееен))))
МОЕ РЕЗЮМЕ.
Субару Форестер SF5, атмосферный двигатель - отличный автомобиль для неприхотливых до скорости людей, любящих полный привод и ценящих практичность (клиренс+универсал) за умеренные деньги (тут конечно у всех разные понятия об «умеренности»).
Вам нужна скорость и драйвтурбо-версия для Вас.
РАСХОДЫ.
Вел что то вроде «бортового журнала». Дата, пробег/запчасть, спец.жидкость/цена. Все чуть примерно. Без учета диагностики «развал-схождений», бензина и т.п.
Затраты на Форестер.
Покупка - 335 тыров (с пригоном и летней резиной)
Зимняя резина 8 т.р.
в мае по пригону ПРОБЕГ – ПРИМЕРНО 108000 КМ!–
масло Neste Special 20W50 4 л(минералка – НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛИТЬ БОЛЬШЕ НИКОГДА!) – 420 р.22
Промывочная жидкость Лукойл – 4 л. – 180 р.
Фильтр масляный С-902 SAK – 80 р.
Фильтр воздушный А-923 (БЕЗ ПРОПИТКИ!!!! БОЛЬШЕ НЕ БРАТЬ!!! ВООБЩЕ НИКУДА НИ В КАКУЮ МАШИНУ!!!) – 125 р.
Химия – 75р. Профом+ губка для полировки Хай-Гир – 65 р.
3 сентября 2008 ПРОБЕГ – 115054 КМ!:
Ремень ГРМ – 2100
Ролик натяжной – 3200/5300
Ролики обвод. – 3*800=2400/7700
Сальники - 3*150=450/8150
Ремни навесные - 2шт.=650/8800
Помпа (уже сопливила с ней получилось 12000, без нее с работой 10000 замена ГРМ) - 2000/10800
Замена – 2000/12800
ATF - 5л*220=1100/13900
Фильтр АКПП - 350/14250
Замена - 100/14350
Стойки СПУ перед./зад. с заменой - 1600/15950
Фильтр топливный с заменой - 500/16450
Фильтр воздушный (с ПРОПИТКОЙ(!)) – 500/16950
Масло Mannol 0W40 - 4 л.*290=1160/18110
Промывка - 120/18230
Фильтр масляный - 160/18390
Замена - 160/18550
Охлаждающая жидкость - 650/19200
Замена жидкости в ГУРе (хотя было сказано, что жидкость заливается на весь срок службы Гидро Усилителя Руля…НО, подумав, решил поменять, менять – так «все до кучи»…) – 1л.*220+180=400/19600
Пыльники рейки 2*250=500/20100
Замена 200*2=400/20500
Подшипник ролика натяжителя кондиционера с заменой 250/20750
Прокладки термостата 50/20800
2 сайлент-блока передних рычагов (зад.) 1750*2=3500
Замена – 400
12 января 2009. ПРОБЕГ 122263 КМ!:
Масло Mannol 0W40 – 4 л.*330=1320
Промывка – 140/1460
Фильтр масляный - 160/1620
Замена - 200/1820
Колодки с заменой - 2000/3820
Комплект прокладок (потекли сальники свечных колодцев) – 1400/5220
Замена комплекта прокладок - 600/5820
Свечи 4*75 (на вопрос, почему, например, не платиновые, ответили, что НА НАШЕМ бензине срок службы примерно 20 тыс.км… И ТЕХ И ДРУГИХ…)=300/6120
Замена - 30/6150
Пыльник ШРУС – 250*2=500
Смазка AG – 250*2=500/1000
Замена – 400*2=800/1800
Подшипник ступицы перед. – 1350/3150
Сальники подшипника ступицы – 200*2=400/3550
Замена подшипника – 600/4150
Высоковольтные провода – 2660/6810
Замена проводов – 100/6910
_____________________________________________________________________________________
10 июня 2009. ПРОБЕГ 131978 КМ!:
Масло Mannol 5W40 4л.*350=1400
Промывка – 150/1550
Фильтр масляный – 200/1750
Замена – 200/1950
Фильтр воздушный – 600/2550
Фильтр топливный с заменой – 550/3100
ЗА РЕМОНТ 40860 (май2008-июнь2009)
Ну вот пожалуй и все, пора «закругляться»)))) Извиняюсь, что много написал, как всегда хотелось отразить все по-максимуму.
Всем удачи, НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!