Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
24875
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.9
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Руль: Правый
Название: XT Aero
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Здравствуйте уважаемые читатели сайта drom.ru, владельцы и будущие владельцы автомашины Subaru Forester. Я регулярно читаю разные отзывы на этом сайте, и вот, как мне кажется, созрел до написания своего собственного. Вернее это будет скорее впечатление от эксплуатации, чем сам отзыв, так как я скорее наездник, чем механик, и в тонкостях устройства самой машины не понимаю практически ничего. Владельцем этой машины я являюсь вот уже почти 2 года, покупал его на аукционе в Японии не для продажи, а для собственного использования. До покупки а/м Subaru Forester полтора года отъездил на Toyota Vista Ardeo, 2001 год, 2 литра, 4WD. Это была моя первая личная машина, и честно говоря, не могу сказать каких-то плохих слов о ней, да и не скажу никогда:  машина семейная, большая, удобна для езды в городе или для выезда куда-то на пикник за город. Но я всегда мечтал о чем-то более мощном, более агрессивном, динамичном. И честно говоря, когда покупал Висту (на автомобильном рынке в Уссурийске) долго смотрел на Subaru Forester 1999 года и на Vista Ardeo 2001 года, решающую роль тогда все таки сыграл год выпуска машины. Да и кузов SF5 мне нравился не так, как SG5, а на SG5 на тот момент у меня не хватало денег. Но с того самого момента я мечтал об этом Форике. В 2008 году я продал Висту с целью добавить денег до SG5. Полгода ездил на Toyota Vitz RS, 2001 год, 1.3 литра, МКПП :-))))) Это была машина моей девушки, но тогда я понял, что хочу себе следующую машину только Форика и только на коробке. Я несколько раз ездил на Зелёный Угол и на авторынок в Уссурийск, но в последний момент решил привезти машину с аукциона. Пошел в «Автопартнер» (не знаю сейчас, после ввода заградительных пошлин, существует эта фирма или нет), внес предоплату, и мы начали поиск того самого – SG5, о котором я мечтал. Главным моим требованием была механическая коробка передач. Менеджер Автопартнера каждый день мне скидывал несколько фотографий с аукционов, я изучал их описание, и мы делали ставки. Так продолжалось недели 2. Ну, и в очередной раз ставка выиграла. Subaru Forester Aero XT, 2002 год, 2 литра, МКПП, аукционная оценка 4 (букву я честно говоря не помню), пробег 45 тысяч. Машина сюда шла около месяца – я весь извелся за это время. Наконец настал тот долгожданный день, когда мне позвонил тот самый менеджер и сказал, что я могу приехать забрать свою машину на таможенном складе ВМТП. Я полетел туда.
Первое знакомство с моей мечтой происходило так: кладовщик мне его выгнал за ворота, я начал рассматривать его по кузову. Первое что я увидел – это большая царапина по всему правому борту. Кто-то взял гвоздь и сделал такую гадость. Какие все таки бывают люди сволочные. Я так долго его ждал, что желания разбираться со всем этим у меня не было, и я просто забил на эту мелочь. Столько времени прошло с того момента, что я уже даже не знаю, может все таки стоило разобраться. Ведь в аукционном листе об этом не было сказано. После осмотра снаружи я решил заглянуть внутрь – мне показалось, что за рулем какая-то свинья, потому что по всему салону валялась куча всяких фантиков, листиков, грязь на ковриках, какие-то мертвые мухи, монетки. Но все это тоже мелочи жизни. Я сел в него и повез на мойку. После Витца мне казалось, что я сел на танк :-))))))))))))) Он казался мне огромным и в глаза постоянно бросалась ноздря. Сцепление очень тугое (в отличии от Витца), когда рука лежит на коробке передач, чувствуется как работает двигатель. В первые несколько дней я сделал всё, что на тот момент мог: оформил его, поменял все масла, поставил на него сигналку, затонировал его в круг. Поездив на нем недельку, я стал замечать странный запах из-под капота, бензин ест как потерпевший, и турбина перестал хватать вообще, ездил как на атмосфернике  пока не перестал ехать вообще. Друзья порекомендовали поехать в Субару Клуб. Так я и сделал. Оказалось, что сгорело сцепление, а все остальное в полном порядке. Хозяин Субару Клуба мне тогда еще сказал, что не очень часто машины приходят в таком хорошем состоянии. Было очень приятно. Замена сцепления и сопутствующих компонентов, кстати, тогда мне обошелся в 13 штук. Тогда я понял, что зап. части и ремонт этой машины дороговат)))) Хотя у Субару клуба ценник на самом деле выше, чем у остальных. Они считают себя главными по субарям во Владивостоке. Ну, в принципе, на тот момент все проблемы на этом и закончились. После этого Форестер добился серьёзного уважения в моих глазах и в глазах моих друзей, а управление им – одно удовольствие для меня по сей день.
Расход топлива зависит от манеры езды. Так как в основном я езжу по городу на работу и с работы, то расход около 12-14 литров летом и 15-16 зимой, влияет прогрев очень сильно, и работа печки. По трассе 8-10 литров в любое время года. Думаю, возможно сократить до минимума, как пишут в каталогах, но для этого надо ехать 90-100 км/час. У меня так редко получается и естественно расход увеличивается. Машину я не люблю мучать, поэтому в основном стрелка тахометра у меня не поднимается выше 3 тысяч по городу. Да и 3 тысячи только при переключении с первой на вторую. А по трассе 120 км/ч средняя скорость – это где-то 3,2 тысячи оборотов в минуту. Этой зимой у меня потек радиатор – я поехал менять его в сервис. И пока мне его меняли, я стоял смотрел на это дело, а другой механик перебирал рядом двигатель с какой-то другой машины. Я спросил у него, от чего это двигатель. Он ответил, что от форика, типа будешь быстро слишком ездить, твой буду перебирать тоже. Я говорю, да я быстро особо не езжу. Он мне отвечает: «А зачем брать себе Форестера Турбо на коробке, если на нем медленно ездить?» Вопрос интересный на самом деле. Заставляет задуматься о плюсах и минусах.
Из плюсов именно моей машины назову: полный привод Subaru – нет страха пройду или не пройду – прохожу всегда (доказано), МКПП – зимой на льду просто как Бог, очень хорошо держит дорогу, расход вполне приемлем, высота Forester комплектации XT позволяет заезжать на некоторые бордюры, динамика езды, разгон, хорошо и быстро прогревается салон, музыка (по крайней мере для меня) очень даже неплохая – штатную магнитолу я поменял на новенький магнитофон JVC, который купил в А11. Багажник вполне достаточный - не большой, но и совсем не маленький. Можно разложить заднее сиденье, вытянуть ноги и получается такая большая металлическая палатка. Как то все гармонично и к месту. Почти джип, и почти гонка. И, кстати, ходовка очень крепкая. Минусы конечно тоже есть: шумоизоляция никакущая (ну, тут, мне кажется, это досталось от родственника – вертолета), салон конечно спартанский - удобств маловато, радиатор проблемный  (часто лопается крышка радиатора, но это проблема легко устраняется путем замены пластиковых крышек на металлические), ну а запасные части конечно дороговаты. Больше про минусы, честно говоря, не могу ничего сказать, потому что за 2 года эксплуатации поменял только сцепление и радиатор. И, если считать, что это расходники, то сказать-то и нечего. Масло только синтетика, меняю каждые 7000 тысяч вместе с воздушным фильтром. Кто-то говорит, что надо менять раз в 5000 -  я думаю, что это лишнее. Считаю себя субароводом, и если исходить из ценового диапазона, то следующую машину буду брать только Subaru. Уж очень уважаю я эту марку машин.
Всем спасибо за внимание!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
32156
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4078
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
21168
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2291
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19454
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5920
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
29418
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

 
Такие ебеня
Сообщений: 175
5 тебе и не меньше!у меня такой же друг,только золотой!все плюсы подтверждаю,из минусов - сцепление и радиатор меня не разочаровали,только расходники!и все!машина класс,читал и себя вспоминал при первой поездке!скажи,если уже платил транспортный налог,к чему готовится?)удачи на дороге и по жизни!
SG5 турбо коробочка
20
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
первое фото оригинально!
второе - круто!
5!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
40
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Первая фотка жесть!!!
12
2
Ответить
Чита
На турбе надо поболее 3000 оборотов давать, а то заболеет))) Тоже думаю через месяц ехать к вам за фориком STI в кузове SF5. Есть хоть достойные?
4
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
5! Приятно читать.
5
1
Ответить
хорошенькая....)))))
6
 
Ответить
  
Владивосток-Сочи
Сообщений: 428
5! Вспоминаю в такие моменты свой первый старый форик!
1
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Для начала пойдет-в смысле первого отзыва по Форю)))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
говорят двигателя умирают у них .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
5
21
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Действительно,турбо,на подергушке и больше 3000 не крутить,всё равно,что в шиповках по городу ходить!Турбина-то почти не дышит!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
17
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
Отлично написано, легко читать.5
Фото 5+ без коментов)))
В прошлом владея два года SG5 CrossSports turbo/MT и пробегом в 80 т.км по РФ ни каких
замен кроме расходников не было, удачный попался. Желаю удачи!
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
отлично еще и на мехе просто когда покупал свой небыло на мех, а очень хочется
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
2 Delightful врядли стиху в сф 5 кузове можно живую найти.
а по отзыву- непонятна - зачем брать турбофоря на палке и крутить двигу до 3 тыс
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
злая тётя)
15
 
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Покормите девушку уже=)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
21
 
Ответить
Иван Якутск
Якутск
Фотки прикольные. 5+ поставил.
7
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2657
Девчушка прикольная. За форь только 5.
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
12
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Да, у меня тоже вопрос..зачем покупать турбовый Форик на палке и не использовать его по назначению?!
Машинко номаная, отзыв добрый, девушка зачод!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Щас турба проснётся и у девушки второй глаз откроется!
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4223
+5. Классный пепелац и цвет удачный, кстати когда брал себе форя, смотрел и твою машинку.
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Подпись к первой фотке:Турбо форь,на подергушке,220 кобыл,тонировка в круг,литьё-СКУКАТИЩЕ!
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Девушке зачёт))))) Первая фотка улёт)))) Форик на палке - это пять!)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличный фор
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Я владелец такого же Форестера, то же турбо и на механике. И тоже в городе на кручу двигатель выше 3000 об/мин, при повседневной езде. Просто те у кого машина не турбо думают что на турбовых тачках обязательно все гоняют, укладывая стрелку тахометра на красную зону. Уверяю Вас это не так. И в городе гонять нельзя.
15
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Красивая))
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
constr
На первой фотке неудобная поза.
5
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Классный турбофорь 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Всем спасибо за комменты! За девушку отдельное спасибо))) Честно говоря, не гоняю - это не означает езжу по городу, как пенсионер. Бывает и тапка в пол придавливаю. Не гоняю - значит в принципе не для гонки машину брал. Это же не WRX STI. Куда на нем гонять?))
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
8
 
Ответить
прикольно ) хороший отзыв
 
 
Ответить
субару******быстрая!!!!!!!!
2
 
Ответить
   
Нашенский!!!
Сообщений: 28783
welcome to http://www.subarudv.ru больному субару-вирусом 5
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Турба на руке....должен бодро ехать.
Тётко плохо получилось)))))
Миру-мир...
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
на бордюры заезжать нехорошо)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
У тебя девушка в Ред Булл не работала?=) За отзыв 5+. Тем кто удивляется почему не крутим больше 3тыс. мотор, объясняю, этим моторам больше в городе и не надо, это вам не овощи атмосферные=) а про то что турба не дышит... фиг его знает у меня на 4-ой передаче на 2500об. турбы давят 0,6 если педаль нажать=)
3
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
А почему такие обороты высокие при 120? У меня автомат четырехступный и на такой скорости около 2500-2700
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
девачко зачетная!
А можно еще фотак?)
10
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
(лыке)-дохнут только европейцы, япы-очень долговечны, только после 140000км надо турбину менять ну это практически у всех турбованых автомабилей, парень всё это диагноз!! я так уже 13лет только на subaru летаю!!! и больше не че не надо!!! только-5
3
2
Ответить
Зачётная тачка 5+, вторая фотка улыбнула)))
2
 
Ответить
Чита
lel1k ну должны же быть нормальные, хоть не сти, стб то есть? И ни как не поймёшь умирающий форик или нет, да???
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
пятачёк!!! еще фото.
танк Pathfinder R51
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Ха! 2ая фотка Жжёт ))))
ставлю 5
Бери от жизни всё!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
Фоты угарные!!!
За отзыв пятак.
3
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Первые фото смешные!!!! 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Паренек потерянный на первой фотке :)
3
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
"Хозяин Субару Клуба мне тогда еще сказал, что не очень часто машины приходят в таком хорошем состоянии."...до этого " Оказалось, что сгорело сцепление". И это в 45 тысяч. Может хозяин сервиса не заглядывал под машину? У меня сцепа ходила до 170 тысяч, к слову. Ходила бы и больше, но на субару тяжело удержаться от провокаций.

Фильтр можно менять чаще, по крайней мере мне такой совет давали - стоит копейки, а машина дышит легче.

Кузов красивейший из всех трёх серий.. но это моё мнение.

Девочке плохо? Пусть опять пересядет за руль Витца, там плохо не бывает - он столько не едет.

To Kolebas: "Тем кто удивляется почему не крутим больше 3тыс. мотор, объясняю, этим моторам больше в городе и не надо, это вам не овощи атмосферные=) а про то что турба не дышит... фиг его знает у меня на 4-ой передаче на 2500об. турбы давят 0,6 если педаль нажать=)"
Не нужно обежать атмосферники ))) и не нужно нам давать показания давки турбины на 2500об. Объясняю: ЛЮБОМУ АВТОМОБИЛЮ НЕОБХОДИМО ДАВАТЬ КОПОТИ, хотя бы раз в недельку! Это можно делать даже так: заехать в гараж, не закрывая двери подавить на гашеточку секунд 10-15. Потом пусть полминуты помолотит на холостых и выключаем. Двигатель при работе в диапазоне до 3 тыщ, забивается всяким нагаром и другой ****ёй. Вот для этого и нужно крутить его хотя бы изредка.

To subarusti: интересно, почему же европейцы дохнут, а японцы нет, когда одни и те же руки их делают. А на европейцах в добавок и демпфирован движитель. Не верю в эти сказки.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
первые 2 фотки убили))))
2
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1245
To Kaspersiy: "когда одни и те же руки их делают. А на европейцах в добавок и демпфирован движитель. Не верю в эти сказки."
Интересно, почему вы на западе так уверены, что ваши автосалоны продают леворукие машины японской сборки??? А куда тогда деваются китайские эмиратовские машины?
Очень многие леворукие машины собираются на китайских заводах под японскими марками по их лицензиям, а то что их впаривают вам недобросовестные продавцы, как японский автопром, так это уже дело ваше верить или нет.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Была ЛЕГАСИ,2турбо.если драйфф такой-же??то ФОРИК многим
*КРЕСТАМ*прикурить даст.отзыв5.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
хорошая машинка, 5)
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
5+
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
а где восторг? это же субара или ...
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
+5
Девушка симпатяшка, а парень похож на DJ GROOVE )))))
Не в обиду сказано, дружище, имхо конечно...
MARKII
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
5-ку брату сноубордисту!!!
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
To Danil125: Ты хоть понял что написал? Субару никогда в Кидае не собиралась. У кидайцев есть жалкое подобие на субару, ну дык там и шильдик другой, типа чинь-хуань какой-нить. И в эмиратах ничего никогда не собиралось! Собирается ДЛЯ Эмиратов, но НЕ в Эмиратах!

Зубара собирается только в Японии и Америке - вроде все! Может ещё Канада, не уверен.

Не нужно фраз типа "вы там на западе". До запада тут ещё не одну границу нужно переехать.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
у форика обвес зачетный, только заметил. Очень гармонично смотрится.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
1
 
Ответить
Молодец- пиши еще. Форик хороший.
1
1
Ответить
to Kaspersiy - это вам ,возможно, после атмосферника на турбовом форике будет плохо )))
а вот девушке после RS-ного витца, за рулем турбового форика очень даже комфортно. это называется эволюция
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
+5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Фото гуд, форь ваще зачётный 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1245
To Kaspersiy: Субару никогда в Кидае не собиралась. У кидайцев есть жалкое подобие на субару, ну дык там и шильдик другой, типа чинь-хуань какой-нить
Ты сам хоть раз в Китай был???
Здесь ездит огромное количество фориков как SH5, так и SG9 именно с шильдиками и эмблемами SUBARU!, только на пятой двери у них еще какие-то иероглифы написаны на китайском. Если следовать твоей логике это им Японцы дописывают эти иероглифы.
Как это в китай не производят субару, да они уже умудрились форик выпускать с каким-то убогим мотором и под своей маркой, но ведь перед этим они официально выпускали СУБАРОВСКИЙ ПРОДУКТ!!!
 
1
Ответить
Действительно наездник. Не можешь отличить смерть сцепления от проблемы с двигой. Прикольно) 5
1
 
Ответить
    
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 62
И это у вас называется "заклеил в круг"? как по мне так настоящий аквариум, лучше бы вообще не клеил. А что касается Форика, зачётное авто, сам такой продал по осени(о чём очень жалею)
1
2
Ответить
))Forum snowboards ЕЕЕЕЕ!!!
машина для сноубордистов)))
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
5 за отзыв и за машину, и за девушку:) !
Легко, приятно читается отзыв!
2-я фотка, зачёт, вот с таким лицом на нём и надо ездить! только после 3-х тысяч об/с...
У самго такой же, на турбопалке.
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
never summer!!!))))))))
Фотки очень порадовали,ПАЗИТИФ!!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
Всех приветствую. Собираюсь на следующей неделе с 15 по 21 октября в Уссурийск-Владивосток. Хочу приобрести форестер 2002-2004 года турбо. Кто ОЧЕНЬ ХОРОШО??? Разбирается в фориках именно такого года. Помогите с диагностикой авто. Или посоветуйте хороший автоцентр, где можно провести доскональную диагностику всего авто. Не хочу покупать "кота в мешке". В долгу не останусь. Пишите звоните +79243037777. e-mail:amidbas@mail.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru