Всех приветсвую, решил написать второй свой отзыв, с первым можно ознакомиться:
Отзыв о Subaru Forester
Отъездив год на прошлом форике как любитель этой марки купил посвежее – CROSS SPORT. Писать про то, какие впечатления от езды и обслуге не буду т.к. в прошлом отзыве описал, да и впечатления не изменились всё также одни положительные эмоции, всё та же любовь к Субаре. За всё время пользования маркой Субару понял одно, что за ней надо очень следить (да как и за всеми), многие думаю согласятся. На прошлом форике отъездил порядка 45 тысяч км за 10месяцев и по сути работы были тока по замене втулок, яйц и плановые замены масел и ВСЁ - так что в надёжности марки упрёков нет, хотя кому как повезёт!!! Напишу отзыв сравнительный: комплектация 2.0 «Х» и Cross Sport (КС). В инете толком не нашёл разницу между тем и тем, поэтому постараюсь описать разницу.
Во-первых по кузову и по обвесу. Первое что сразу замечаешь на «КС», это клиренс (ниже на тройку сантиметров точно). Размер колёс на «КС» в стоке (215/55*16) у «Х» комплектации (205/70*15). Из того что «КС» пониже будет + обвесы в грязюку глубокую или на поребрек высокий лишний раз не полезешь. На зиму взял 205/65*16 стало заметно повыше, да и встали без напряга. Зеркала тоже разные идут, на «КС» они более вытянутее и овальнее + решётки радиатора разные.
Карабас. На «КС» как мне показалось коробка резвее ведёт себя и переключает скорости поживее (незатупливает). Да и есть такой момент, что на форях 2002годов какие то там селеноиды летят, стоимость которых порядка 8-10тыс. По лету заезд был - оба атмо, мой «КС» и товарища «Х»-02года, на старте я сразу ушёл от него, не намного конечно но всё же, может конечно зависеть и от состояния авто.
Что касается ходовки, то здесь уже поинтереснее будет. Сама ходовка намного жестче чем у «Х», все ямки в асфальте замечаются сразу, немного решил эту проблему путём конкретной шумо/вибро изоляцией всего пола, багажника и всех дверей. Управляемость на «КС» намного лучше, машина не плавает, возможно связано из за высоты колёс «Х»-70 у «КС»-55 и подвески. Что касается стояк, тут ещё интереснее: взять «Х» то там стоимость одной стойки выйдет порядка 3-5 тысяч рублей, а на «КС» 1 штука 15-19 тысяч рубликов, типа стойки спортивные и саморегулирующийся какие то! знал бы перед покупкой авто задумался бы. Как узнал стоимость стоек поехал сразу на станцию дабы на стенде проверить их, оказалось что японец перед продажей в РФ поставил новые и износ составлял порядка 10% с чем меня механик сервиса и поздравил.
По салону как такого изменений никаких, разве что сидушки на «КС» намного удобнее и идут с боковыми поддержками. Центральная панель с крутилками на «КС» другая, но это я так понимаю связано из-за года. Задние сиденья двигаются вперёд/назад у «Х» не было такого. В багажнике без изменений, тока в «КС» появился саб штатный.
По расходу никаких изменений, при городском цикле что тот по зиме жрал 20 литров (с прогревами) что этот. По лету тока «КС» ел 12 литров а «Х»-14литров, заправка 95 бензом и полёт нормальный.
В принципе больше никаких таких изменений не заметил. Со своей стороны считаю что для езды по бездорожью по глубокому снегу для тех кто любит Субару и любит конкретно помесить в грязи своего коня, конечно лучше комплектация «Х» он повыше и обвесов нету, ИМХО по внешности «КС» по красавее будет за счёт обвесов, но лишний раз в глубокую грязь на нём не полезешь как никак обвесы жалко, поэтому налазившись на «Х» по грязям и снегам взял «КС» чисто из-за внешности. Ну а по факту оба хороши и каждый форик найдёт своего достойного водителя.
Надеюсь немного дал понять различия между двумя этими моделями. Будут вопросы задавайте, рад буду ответить. По грамматике не судить и сам не судим будешь))). Удачи и уверенного сцепления с дорогой!!! Всех с наступающим мужским праздником 23 февраля!!!