Багажник очень удобен много места для вещей :)Три бардачка для всякой мелочи, два боковых кармашка для полиролей, шампуней итд.
Dysha94: а зачем все замазывать (отражение, номера и т.д)? скрываешся!?)))
Обычные правила безопасности: никогда не указывать модель сигнализации, наличие секреток, или имобилайзера, гос. номера. По номеру можно добраться до личной информации..
Был куплен в городе Улан-Удэ, в апреле 2009г.
Вебаста обошлась с установкой и настройкой сигнализации в 31495 руб.
Свечи NGK PFR6B11 Платина 480 руб за шт.*4
Высоковольтные провода 850 за шт*2
Прокладка крышки клапанов 490*2
Сальники свечных колодцев 100 руб за шт.*4
Моторное масло Mobil 5w40 1200 руб. менял 2 раза
масляный фильтр VIC 145 руб
воздушный фильтр 350 руб
Лампа ближнего дальнего света 140 руб
Салон довольно эргономичный. У водителя всё под рукой, не надо куда-то тянуться - всё рядом, там где и должно быть. Впереди водителю и пассажиру места вволю, а вот задним пассажирам, если еще водитель ростом выше 180 см., довольно тесновато в коленях. Но в основном сзади ездят мои дети. Кстати в салоне тоже очень много всяких бардачков и ниш.
Подробней про вебасту:
Запуск вебасты настраиваю на овальном пульте на 7:30 утра.
То есть ночью машина не заводится, мерзнет до утра.
Утром когда я еще сплю антифриз нагревается вебастой и гоняется по кругу....
Когда покупал читал много отзывов о том, что форик заводится в холода с первого второго раза. Ни чего подобного даже, если стоят новые свечи, высоковольтные провода, новый аккум и свежее масло сталкивался с проблемой плохого завода с 2-4 раза. В холода при минус 35 и ниже это превращается в геморрой. Приходилось нажимать кнопку Power, включать на несколько секунд ближний свет, чтоб завести ее с 3 раза ((( Второй вариант зимнего завода: зажигание на 5 сек. на ON включаю ближний свет фары = разогреваю аккуму....
Пробил переднюю левую стойку амортизатора когда ездил в район, дороги сами знаете какие если сворачиваешь с федералки.
И появился гул при движении при скорости выше 70 -80 км/ч.
Заехал в субару-центр посоветовали поменять передние стойки. Так же замена заднего левого подшипника ступицы и сальники.
Стоимость:
Стойки каяба оригинал японкие по 3150 шт * 2 (работа 400 * 2)дали гарантию 1 год или 70 000 км пробега
защитн. компл. аморт. 315*2
Подшипник 1845 руб
сальники 252*4
трансмисионое масло кастрол SAE75w90 1 литр для заливки в задний редуктор
(работа 1000 руб)
...
С вебастой расход поменьше, чем с прогревами раз в два часа. Потому как вебаста тратит 300 грам бенза за один час. Так как я ставлю на 30 минут выходит 150 грам.
Замерял расход: залил полный бак ездил до 100 км и заливал до полного бака.
Если кого интересует установка и эксплуатация вебасты вам сюда http://kavr.ru/car/081109
Форестер - городской автомобиль для поездок по дорогам (пусть даже грунтовым, но дорогам). Но фулл-тайм, конечно, большой плюс Форестера.
В общем и целом Subaru Forester безусловно хорош. Добротно сделанная, если не считать мелочей, машина с надежным рабочим характером, в котором воплотились лучшие черты полноприводных автомобилей Subaru. Forester сможет исправно трудиться в городских условиях всю рабочую неделю, а в выходные помогать своим хозяевам активно отдыхать. Все, теперь больше не нужно тщательно выбирать маршруты загородных поездок и уже можно не следить за прогнозами погоды - с нами "лесник"! Еще одна степень свободы...