Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
13989
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.9
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 11-12, зима 12-16, трасса 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: X20 не турбо
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: комбинированный темный
Салон: стандартная
Кузов: туманки,спойлер,литье
Ходовая часть: LSD
Двигатель: 4 цилиндра, оппозитный, 1но вальный
Форик стал моей первой машиной с полным приводом и высоким клиренсом. До этого 4 месяца отъездил на Corolla Runx 2003г.в. с двигателем 1,8, с красивым обвесом, на 16 хромированном литье – очень нравилась машина, но сильно мешал обвес, была жесткой и низкой, а так как я очень люблю загородные поездки и отдых в отдаленных уголках нашей родины, куда не всегда можно доехать на моноприводе с невысоким клиренсом, то «Рюникс» как его нежно называли был не лучшим авто для таких путешествий.

Варианты для смены имеющегося автомобиля были следующие: Митсубиси Эйртрек, Форестер, Харек в старом кузове.

Митцу отпало сразу: не понравились отзывы, пугали странные Джедаишные движки, не понравился салон и в принципе машина как то не притягивала к себе, я бы сказал не была харизматичной.

На Хорька не хватало денег…может быть я и пожалел об этом тогда, но по прошествии нескольких лет владения субару (а было у меня пока 3 форик,импреза, турбофорик об этом чуть позже в другом отзыве) ни капельки не жалею что выбор пал именно на форестер.
Итак окончательно определившись через фирму Сибирь-Япония(отдельное спасибо Алене) было сделано несколько ставок, в итоге купился субару форестер 2002 года выпуска, в X комплектации, с простым салоном. После 1,5 месяцев ожидания, я его наконец то смог забрать с разгрузочной с пробегом на момент покупки 67000км.

Машинка сразу понравилась, этакий крепкий уличный боец или как друзья прозвали его The Танк. С виду машина была обычной если не считать красивой решетки радиатора в виде двух ноздрей. В темное время суток это смотрелось очень необычно и вызывало уважения. Особенно было всегда мне приятно брать машину из гаража, когда Форь прогревался и смотрел на меня двумя биксеноновыми фарами из мглы капитального  гаража, как бы намекая – «Хей хозяин, я спокоен и надежен, так что не волнуйся».

Форик после япошки досталось очень грязненькой, салон был прокурен, на пластике были мелкие царапины, и еще яп снял майфуну(о чем было сказано в аукционнои листе), за что ему не респект, потому что он снял ее вместе с крепежными элементами, после чего я долго мучился когда устанавливал новую, пришлось колхозить новые крепежи под новый мафон.Но сев за руль я простил предыдущему хозяину все – машина урчала, двигатель работал ровно, никаких толчков, пинков коробки и стуков 4го не было. Прокатившись пару кругов по территории я влюбился. Влюбился окончательно и безповоротно именно в форик. И если кто то скажет что не бывает мужской любви – тут он не прав, бывает и не только к людям но еще и к машинам.

Первые километры пути я испытывал детский восторг и взрослую гордость, машина сразу показалась мне своей, не надо было привыкать к рулю, к сиденьям, к ходовке.
Но эмоции когда нибудь кончаются, кончились они и у меня, осталось лишь приятное чувство удовлетворения от каждодневной эксплуатации хорошей машины.

Особых проблем форь мне не доставлял, все ТО я делал по регламенту, как советовали бывалые, как написано в мануале. После диагностики подвески и двигателя было сразу сделано: замена масла движок, коробка, замена всех фильтров включая салонный, заменил свечи(кстати свечи менял сам впервые на данной машине и заняло это у меня всего 30 минут, так уважаемые не бойтесь оппозитного двигателя, это не так страшно, а иногда даже приятней чем обычный мотор, тут кто знает тот поймет о чем я - «Бубубу»). Доступность всех узлов и агрегатов не вызывает проблем: свечи как уже писал меняются легко, все фильтра тоже, очень просто менять топливный фильтр, так как он находится под капотом а не под задним сиденьем как у Тойоты, и на его замену я потратил минут 5. Жидкости в дифференциалах тоже можно поменять самому, лить туда рекомендуют кажется 75-90 – делается просто отвинчивается нижняя пробка, сливается старая жидкость, завинчивается, заливается новая через верхнюю пробку до края.

Ходовка у машины очень плотная, рулится приятно, но на поворотах есть крены, так как у меня был все же гражданский авто то это допустимо. Очень приятно удивляла всех кто со мной ездил то как форестер едет по бездорожью, глотая мелкие кочки и ухабы, мягко плывет по убитым дорогам нашей дорогой Родины. Но на больших ямах и выбоинах лучше не испытывать судьбу, все же машина не танк. Проблем с ходовкой за 1,5 года не было, не считая 3х замен втулок переднего стабилизатора, которые с регулярной охотой скрипели и в мороз и в жару, и в дождь и в снег, цена вопроса 300р резинки, 400 рублей работа. Очень нравилась задняя подвеска, заметил очень полезную вещь – сколько не положишь в багажник зад машины не проседает (до разумного предела конечно). Багажник объемный, но не очень широкий, для семьи и регулярных поездок на дачу хватает.

Динамика автомобиля оставляла желать лучшего. Я не хочу сказать что он двигатель совсем тупой, но после 120км/час, чувствуется что не хватает мощей, да и старый 4х ступенчатый автомат, который иногда долго думал (особенно рекомендую поучится с ним ездить по трассе) забирал еще пару десятков коней из под капота. Но все же полный привод в купе с хорошей тягой на низах делали свое дело и автомобиль вполне уверенно двигался вперед.
Слабое место которое мне не очень нравилось – это тормоза, они вялые, машины ныряет вперед при резком торможении, износ передних колодок из за этого очень высокий( я менял 2 раза), плюс ко всему прочему идет выработка тормозных дисков, советую их поменять если есть выработка, так как написано в мануале. Дургая проблема вылезла летом, после перегрева дисков и езды по лужам они немного деформируются, из за чего руль начинает бить при торможении, лечится болячка либо проточкой(что помогает но не на долго 2-3 месяца) либо заменой торомозных дисков. Задние барабаны я не менял, так как они были в очень хорошем состоянии. АБС работае вполне приемлимо, подключается в критический момент и пару раз даже выручала.

Салон у машины как я писал достался грязный, за 5 часов работы и 2 банки профама, 1ой банки пены я его тщательно отдраил и он заблестел. Передним пассажирам очень удобно, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобный подлокотник, но все же не саамы комфортные, спина немного уставала, когда ездил в дальние поездки (более 500км), 5-6 часов за рулем проходят достаточно спокойно, без напряжений. При росте в 170 и весе 70 кг я легко усаживался в сидушку, ничего не мешало, не напрягало. Руль очень удобный (Momo 4 спицы), достаточно информативный и тяжелый в меру, по трассе с ним очень удобно, сравнивал с обычным рулем у товарища на такой же машине, у меня понравился больше. Задним пассажирам тесновато, коленки не упираются конечно но мало места остается до передних сидений. Втроем сидеть вполне комфортно, но не настолько как допустим в Хорьке или Клюгере, да и машины немного разные. Климт контроль работает на 4, 5 не поставил потому что зимой машину надо хорошо прокачегарить, чтобы нагреть весь салон, который не маленький. Кондиционер летом работал без нареканий, но съедал еще пару лошадиных сил, но так как я был не любитель, ездил с октрытыми окнами. У многих субару отсутствуют рамки на окнах. С одной стороны это плюс(красиво, удобно, практично), с другой минус (шумоизоляция похуже, свистят резинки на боковых зеркалах). В зимний период в салоне появились сверчки, все же не самый дорогой пластик и отделка дают о себе знать, но сильно я не заморачивался, так как понимал что ничего кроме полной шумоизоляции не спасет от скрипов. Очень напрягала задняя дверь багажника, которая при кренах кузова скрипела, вылечил проблему подтягиванием замка и увеличил расстояние между уплотнительными резинками и дверью, помогло.

Зимой машина ведет себя очень хорошо, отлично держит дорогу, едет как угодно и где угодно, не срывается в занос, дает возможность пошалить на дороге, но и не расслабляет. Трогаться со светофора на ней одно удовольствие, даже без шипов на липучке машина легко взбирается в горку, трогается по льду, немного хуже тормозит чем с шипами, но тут все зависит от опыта и мастерства вождения, зато по трассе на липучке чувствуешь себя комфортней, меньше шума. Так как у меня не было гаража оставлял на улице под окном как и все. Напрягало то что при температуре -5 машина с утра заводилась только со 2го раза, почитав форум понял что я не один такой и забил на эту болячку. Зато в -30 заводилась нормально, если было ниже ставил на ночь на прогревы на 15 минут каждые 4 часа. При заводке на холодную двигатель работает очень громко, как трактор, зато после прогрева его почти не слышно. При сильных морозах посвистывает гидрачь, ничего страшного, главное следить чтобы ничего нигде не текло. Советую всем перед зимой поменять шланги АТФ коробки передач, топливные шланги от фильтра к двигателю, они могут подтекать, я устранял когда обнаружил. Мало приятного возиться на морозе в -25. В остальном машина зимой проблем не доставляла.

Про бензин: Форестер как и все субару очень не любят плохой бензин: как следствие детонационные стуки, плохое горение топлива, повышенный износ двигателя. Так уважаемые автолюбители подбирайте заправку тщательно, если вызывает сомнение использует октанкорректор (например при дальних поездах). Свою я кормил только 92 бензином.

Минусы авто:
-плохая шумоизоляция
-мелкие болячки (скрип двери, течи шлангов, свист боковых зеркал)
-крены кузова на поворотах (20см клиренса, так что не так серьезно)
-не самый просторный салон
-средняя динамика разгона
-вялые тормоза

Плюсы:
+постоянный полный привод и блокирующийся задний дифференциал
+хорошее рулевое управление
+большой багажник
+низкая цена для своего класса
+высокий клиренс
+подвеска глотает все неровности, машину не трясет на кочках
+небольшой расход топлива
+универсальность
+простота обслуживания


За 40т.км. пробега:
-масло+фильтр+работа 5 раз *3000=15000р
-жидкость в редукторах 1 раз=1000р
-масло в коробке с промывкой поддона 1 раз=4500р
-свечи иридиевые (менял сам) 4*400=1600р
-фильтр топливный (дубль) 3*300=900р
-антифриз 1 раз = 1500р.
-втулки стаба переднего 3 раза *700=2100
-шланги АТФ с работой 1 раз = 900р
-шланги бензиновые 1 раз =500р
-комплект зимней и новой летней резины – 20000р
-колодки 2500*2=5000р
Итого: 53000р.

И еще хотелось бы добавить: форестер надежный и удобный для каждодневного использования автомобиль, для города, для отдыха, для семьи, для Вас! Он Вас не подведет!

прошу строго не судить,спасибо все кто дочитал до конца, фотки будут позже
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Наконец! Наконец то свершилось!!! Я его взял! Черный, турбовый, STI Perfomance, полный фарш! 17 катки, обвес и пирделка о чем можно мечтать!!!!Прет аж волосы дыбом встают ведь это моя первая машина с турбиной! Но увы...

Радости длились не долго! Высокий расход бензина, прогревы в наши морозы, убойный жор до 20литров 98 бензина начал косить мой бюджет..плюс по мелочам, но это не самое страшное! Люди покупая турбовую машину с рук отдавайте себе отчет что она не В ИДЕАЛЕ, так получилось и у меня, на холодную прсокакивал звучок - 4 цилиндр, с прогревом уходил, но давал о себе знать вкладыш коленвала..что было не приятным звоночком...делать нечего машина была выставлена на продажу и удачно продана в течение 1 месяца....

, пробег 3 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2196
фоты будут позже.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
3
Ответить
timoxa*41rus*
молодец 5, ну могут же когда захотят!)
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
С автором согласен. У самого такая машина. Топливные фильтра, думаю, можно менять реже.
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
На счет кренов кузова только не согласен. Среди одноклассников, по моему, они минимальные и в повороты форь входит как по рельсам.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 569
Отличный отзыв, все по полочкам 5+
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Прочел. За энтузиазм - 5. Не понял, так чем же Форь лучше Айртрека (у которого есть движки и не-ДЖИЛАЙ, кстати...), CR-V, X-Trail`a, Escudo/Vitara, RAV-4 не говоря уже про Harrier? Хотя, позиция "моя машина лучше всех и я ее люблю" в целом правильная. Это как с женой - она у меня не красавица, не самая умница, но мне нравится и я ее люблю :)
И остался от Форда только Картер...
4
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 20
Интересный отзыв, приятно читать.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Не понял, так чем же Форь лучше Айртрека (у которого есть движки и не-ДЖИЛАЙ, кстати...), CR-V, X-Trail`a, Escudo/Vitara, RAV-4 не говоря уже про Harrier? Вот тут кое что можно понять https://www.youtube.com/watch?v... d
 
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2196
форь лучше наврено тем что стоит в 1,5 дешевле чем CR-V, X-Trail`a, Escudo/Vitara, RAV-4, и действительно стоит своих денег

за комменты спасибо, скору напишу отзыв о турбовом, собираюсь покупать!
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 526
отзыв-нормал.как будто я про свой авто (такой же только на палке) отзыв написал за исключением:-с хорошей тягой на низах.Где ты ее нашел? Она появляется только от 2,5-3,0 тыс.
А вот: "При заводке на холодную двигатель работает очень громко, как трактор, зато после прогрева его почти не слышно"- точняк, я уж думал это у меня такой трабл в наши морозы начался.
Удачи!
スバル Forester,SG5,ёж202,мех-был
Аут,3L,ZS
1
 
Ответить
а про шланги АТФ можно поконкретней
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 526
фото с реки
スバル Forester,SG5,ёж202,мех-был
Аут,3L,ZS
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2196
про шланги: присмотрить при высокой температуре ниже -20 ничанают полтекать. находятся если стоять к мотору лицом справа внизу, почти под топливным фильтром, там их 2 если не ошибаюсь.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2196
первая фотка Ранкс
 
 
Ответить
А что за масло, почему аж 3000?
Мотюль в атмо ни к чему :)
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2196
а чем мотюль дороже других? ценник в снке 360-380 р литр
 
 
Ответить
"Жидкости в дифференциалах тоже можно поменять самому, лить туда рекомендуют кажется 75-90 – делается просто"

А какой у тебя задний дифф ты в курсе ? а если там LSD муфта в одном обьеме с шестернями то туда льется трансмиссионка с индексом LS а иначе твой дифф превратится в обычный :)
 
 
Ответить
Литье посредственное
А задние тормоза дисковые ?
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 526
литье стандартно, что в нем плохого?
тормоза зад. барабаны.
スバル Forester,SG5,ёж202,мех-был
Аут,3L,ZS
 
 
Ответить
Где заказывал шланги АТФ? Я в Барнауле во всех магазинах спрашивал, бесполезно, даже на заказ не везут. За 2 дня 2 раза вставал из-за них. 19 апреля трещина на первом верхнем, коробка пустая, 20 апреля теснул нижний, коробка опять пустая. Итого 5 тыс. деревянных рубликов ушли в землю. Всё остальное в отзыве про моего форика написано, даже добавить нечего.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2196
сергей напиши мне в личку,я тебе постраюсь помочь или выслать, вообще они не обзательно именно для машины, можно любы пождъодящие по димаетру
 
 
Ответить
Челябинск
Ну про дешевезну обслуживания явно склеветал.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Хорошая машина по задумке,но слабая по моторам.Отличная подвеска,низкий центр тяжести,двери без рамок.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
А какой у тебя задний дифф ты в курсе ? а если там LSD муфта в одном обьеме с шестернями то туда льется трансмиссионка с индексом LS а иначе твой дифф превратится в обычный :)

------------------------------ ------------------------------ ---------

В субару LSD закрытого типа, ничего не будет.
Подпись удалена
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
поддерживаю субару должна быть на механике неприменно и турбовая
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
 
4
Ответить
San_Sanich спасибо за заботу, 19 апреля заказал у себя в Барнауле, привезли через 10 дней, обещали через 5. Не успел поменять, ездил на похороны, еще раз лопнули шланги. 10 мая, я в Кемерово.Ладно они в машине лежали, подруга сделала. Под заказ они обошлись мне в 2,5 тыр. Пипец, пенсии не хватает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России