Купил в августе 2008 года, 2л., ручка, ксенон.
Прочитал много разных в т.ч. и негативных отзывов про новый Форь, и сразу скажу что на мой взгляд у него плюсов больше чем минусов, надо понимать, что эта машина нечто среднее между легковой и вездеходом, причем более склонена в сторону бездорожья.
Считаю ее основным плюсом это настоящий полный привод, да и еще с таким приличным клиренсом, с соответствующей резиной может очень достойно себя показать (много зависит и от "прокладки"), а так-же по гололеду и снегу равных в классе нет (кроссоверы за 1 млн.).
Есть минусы, да они и должны быть иначе как сделать авто. на все случаи жизни, да и что-б не дорого, экономично, и всех устраивала. Для меня основным недостатком была мягкая подвеска, но у нее есть свои плюсы, а так как я больше передвигаюсь по относительно нормальным дорогам и средняя скорость 120-140, пришлось поставить более жесткие задние амортизаторы у офиц. дилера по гарантии, обошлось - 2 месяца ругани с Субару-Моторс и 1,5 т.р. за нормо.час. Сейчас совсем другая машина, зад не кидает, на кочках не переставляет, не страшно входить в повороты на скорости, и не так укачивает, в общем поведение почти легкового авто, управляемость значительно улучшилась.
Для меня остается еще один недостаток это слабое лобовое стекло, получил скол в районе печки, клеил раз семь, идут лучи (по 20-40 см.) и все, будем считать что мне не повезло, если еще раз лопнет то буду менять лобовое. Вот это и все что на мой взгляд я считаю недостатками в данном авто за время моей эксплуатации. Да,еще мелочь если авто не ровно стоит то багажник закрывается с небольшим усилием. А то что пластик, или внешний вид, или утерянная самобытность, дорогое ТО, электро-руль или что-то еще кому-то не нравится, то я скажу так на вкус и цвет товарищей нет.
Меня автомобиль полностью устраивает, его универсальность это основное его достоинство, и я уверенно могу чувствовать себя за рулем в любую погоду, на любой дороге и не только, в горы, рыбалка, лес, охота, но без болот. Если кому надо что-то по круче то есть Х-1,3,5,6.
Прошел 35 тыс., средний расход летом до 10, зимой 11 литров 95-го. Если ты ведешь активный образ жизни то это твой автомобиль, ну а если ты гонщик и ждешь от Форя драйва или наоборот собираешься штурмовать "мочаки-солончаки" то ты разочаруешься. Поэтому я бы рекомендовал при покупке понимать что ты хочешь или ждешь от машины.
За 1,5 года 1 раз посадил аккумулятор - что-то не выключил и ключ оставил в замке зажигания до утра. Один раз застрял, с рыбалки по грунтовке попал под сильный ливень, колея была тракторная, путем манипулирования мешалкой и понижайкой совместно с рулем через 15 мин. самостоятельно выехал, благо не повис, причем не мог выскочить из колеи, виноват был сам, да и резина была не соответствующая. Кстати про резину 50% проходимости играет именно она.
Автомобилем за эти деньги, очень доволен, хороший универсальный семейный авто.
Спасибо за внимание.