Жизнь продолжается!

Здрасти всем, ищущим, сочувствующим и просто почитателям!

За прошедшие с момента первого написания 36000 км много чего мы с форем узнали и прошли! Ну а по порядку...

По прошествии некоторого времени после покупки начал потихоньку устранять все недочеты и претворять в жизнь свои замыслы.

Заменил все жижи, предыдущий владелец не подозревал о необходимости замены трансмиссионки. Хорошо, что ничего случиться не успело. Также поменял 2 гудящих ступичных подшипника. В процессе замены понял, что констукция узла обещает сделать эту процедуру регулярной. Поменял стойки и втулки переднего стаба, больше в подвеске делать нечего было, так и по сей день...

Еще предыдущий собственник поставил сигналку с автозапуском и турботаймером, только вот включить турботаймер то ли забыл, а скорее всего не знал. Итог закономерен - на 70000 наелась втулка горячей части родной TF035hM. Турба сама по себе хиленькая, она и без провокаций недолго живет, а тут и подавно. Ну менять так менять... Нашел TD04hL, от JDM WRX, штука очень редкая, с неплохим потенциалом в рамках желаемой мною концепции моментного городского авто. Но всемогущий бог тюнинга, как всегда, расставил все по своим местам... Под это дело был прикуплен Вальбро и прямой выхлоп 3" (даунпайп + катбэк Апекси Н1). Выхлоп был для импрезы, так что с установкой пришлось повозиться. Так же даунпайп имел шикарную воронку, которая на праворульном авто немного цепляла за нижний рулевой вал. Пришлось доработать как в том анекдоте... После установки всего этого добра в ожидании настройки прокатался в полпедали пару дней и понял, что даже с флейтой Апекси - жесть полная! С 2500 об/мин в салоне невозможно находиться! При испытаниях на проходимость (съезд с тарированого бордюра) банка была немного подмята. Но кульминацией стал тот факт, что нелицензионным софтом шиться форь отказался! В 2005 году ФХИ ставила какие-то малопонятные эксперименты над форми, в итоге появилась любопытная комбинация фазного мотора с электронным дросселем, автоматом на старом 16-ти битном мозге! Под давлением сих обстоятельств выхлоп с радостью был снят, давление тубра давала в пределах 0.9 и все было хорошо. Для компенсации морального ущерба была куплена банка Prodrive 2.5" спешиал фо форик. Появился тихий благородный "бу-бу-бу" и я немного успокоился. Пока не похолодало...

С наступлением холодов я заметил некоторую неадекватность в динамике и расходе топлива. Апофеоз наступил по дороге в Сочи на Новый Год. Дальше 3300 об/мин ехать он отказывался напрочь. После диагностики топливной сошлись на том, что проблема кроется "где-то в наддуве". А тут как раз моя любимая АКРТ стали дилером экутека, и мы смогли снять логи попутно выяснив, что лицензионный экутек сможет прошить сий хитрый мозг. Проблема крылась в жесточайших передувах. К 3500 об/мин давка была 1.35 и шла отсечка. Значит будем шить...

При настройке было решено сделать ровно 1.0 по всем оборотам. Но на 4000 об/мин родные 380сс форсы заканчивались. Так что не верьте тем, кто говорит, что у них "единичка", а форсы родные стоят. Я поставил 550сс (СТИ и турбо 2.5 л). Выяснилось, что на родном выхлопе "жопу" сильно запирает и начинает рости температура бензо-воздушной смеси. Поставили пустой даунпайп 2.5" с гайкой под ШЛЗ, и только тогда счастье стало возможным! Валит теперь как полоумная. На работе заехал с камри 3.5, порвал как свинья фуфайку. Финик ЕХ35 корпус везу. Расход при отжиг/обычная езда 50/50 получается 15 л/100 км. В общем, результат стоил всех мучений. Теперь в планах кулер АКПП, стишный кулер наддува + орошайка, поставить VF34 или 35, смотря что найду в живом состоянии... Процесс неостановимый...

По эксплуатации, тьфу-ьфу-тьфу, вопросов нет. Сделал ТО100, свечи вообще как будто 4000 км прошли (заправляюсь только на Agip'е на ленинградке).

Пользуясь служебным положением заколхозил хитрой смесью задние фонари, по-моему симпатично получилось.

Вот пока вроде бы и все, с течением времени буду обновлять еще.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв