Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
А километры бегут...

А километры бегут.

Давненько не отмечался я здесь.

После различных метаний форь таки решил остаться со мной. Ну а раз остался - продолжился путь к лаконичной и удобной машине-другу и машине-соратнику. Далее попробую все упомнить и разделить на пункты с некоторыми практическими выводами, ибо практика, как всегда, слегка разошлась с теорией.

1. Ремонт и обслуживание.

Здесь почти ничего экстраординарного. К сожалению, я не запомнил на каких пробегах наедались нижеследующие детальки, но в принципе ничего необычного для указанного периода не произошло.

Наелся ДМРВ. Проявилось пропавшим ХХ и рывками при старте, как только мозг уходил в аварийный режим с поджиганием "чека" - ситуация выравнивалась. Ошибка читалась "слишком бедная смесь". Вместе с таким поведением при низких нагрузках - однозначно ДМРВ, что и подтвердилось на практике. Датчик такой же, как на СТИ, номер точно не помню.

В октябре пропала искра в четвертом. "Чек" не горит, он вообще на пропуски зажигания не реагирует. Поменял одну катушку, проехал два дня и по новой. В который раз убедился, что к опыту надо прислушиваться и менять все 4 сразу. Что и было сделано, проблема ушла.

Поменял родные стойки заднего стаба, прошли почти 140к. Еле открутил, шпилька длинная, почти вся не прикрыта ничем, запарился гайку туда-сюда гонять с вэдэшкой, почти полтора часа ушло.

А была одна экзотическая фигня. На майские ездили с друзьями на пикник, дорога через лес проходила, с огромными лужами. В одну из них очень лихо нырнул, волна через левую сторону капота пошла, еле успел вперед её отпустить. После этого под левой клапанной крышкой стал слышен едва-едва стучок такой подозрительный. Единого мнения не было, решил что "хороший стук наружу вылезет". За два месяца стук постепенно становился все громче, но никаких других изменений не было. В один день стук стал настолько громкий, что я просто решил загнать машину на стоянку и взять другую, форь готовился к вскрытию. Пока тошнил на 1500 об/мин около 30 км, доехал, мотор заглушил. Через 5 минут завел - тишина гробовая, работает тихо, посторонних звуков нет. Я немного офигел от такого расклада, решил дальше покататься. Обнаружились небольшие рывки при малых загрузках, на высоком напряжении. А катушки свежие. Решил начать со свечей. Когда выкрутил со второго цилиндра свечку - слегка в шоке, такое вижу в первый раз. Центральная часть свечи оторвалась от резьбовой и свободно гуляла вверх-вниз миллиметров на 5. От нее и шел стук. Свечи дэнсо ик20. На новых свечах повалила ровно, расход не выше 14 л/100 км.

В общем-то и все. Масло меняю раз в 5к, elf exellium 5W50 круглый год, воздухан раз в 10к, свечи 20-25к.

2. Ништяки.

Как писал ранее, было подозрение, что турбина подкидывает масло. После долгих поисков удалось найти VF34. К ней сразу взял стишный кулер. Ну и по-мелочи всякой фигни а-ля маслопомойка и т.д. Дуть решили 1,2. Турбина с такой горячкой выбиралась из тех побуждений, что предыдущая запирала. Теперь вылезла новая проблема - высокая степень сжатия 205-го мотора для японского рынка. Почему-то фазные 205-ые с электродросселем аж 10 имеют. В общем следующий шаг - приподнимать головы толстыми прокладками, возможно вместе с 207-мы поршнями, у них днище интереснее. А пока низы пропали, но после 3200 об/мин валит очень бодро. Ну и орошайку ищу попутно, летом во впуске ад. Да, после замены турбы расход масла упал до мизерных 0,4-0,5 л на 5к пробега. Для 140к км неплохо. Если при внедрении толстых прокладок обслужить головы - думаю совсем избавлюсь от расхода.

В остальном машина продолжает радовать. Всю зиму провозил сноуборд, с одной сложенной половинкой спинки ложится отлично, это при том, что у меня ростовка 161,5, лежит в чехле. Летом хардтэйл с 47 см рамой отлично ложится, но запарило за ним потом грязь убирать, купил кронштейн туле 9104 на дверь задка, даже со спойлером становится.

Фоток попозже накидаю, на этом компе нет ни одной.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter