Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2005

Субару Форестер 2005 — отзыв владельца

, Москва
43491
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.9
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 205220 л.с.
Расход топлива по трассе: пока 13 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: ХТ
Цвет кузова: Red Wine
Цвет салона: Бежевый
Ходовая часть: Symmetrical AWD: вискомуфта в "центре" и самоблок (ЛСД) сзади.
Двигатель: Оппозитный с турбонаддувом
Привет всем, кто зашел почитать мой отзыв. Он первый, так что не судите строго. Давно читаю другие отзывы и некоторые очень помогали получше познакомиться с авто. Надеюсь, мой тоже будет кому-нибудь полезен.

Начну издалека.
Работая в кузовном цехе очень крупной компании, поездил за свою жизнь на очень многих автомобилях. Но на правый руль "подсел" всего 2 года назад. Была тогда у меня EDM  Impreza WRX '04. И как-то раз, будучи в специализированном сервисе, обратил внимание на висящую на соседнем подъемнике JDM WRX '04. И, мягко говоря, офигел. Как минимум с того, что она оказалась на 25 л.с. мощнее моей. Тут-то я и задумался. Потом по семейным обстоятельствам врыкс был продан и приобретен Toyota Voxy. Всем оказался хорош японский минивэн. Кроме одного - не валит. Через 8 месяцев в пару к нему была куплена Integra Type-R DC5 очень редкого красного цвета. Она поразила отточенной управляемостью, надежностью и непередаваемым "ощущением валилова" :). К механике под левую руку привык минут за 20 :). Только долго привыкал мотор крутить выше 6500 об/мин, ведь там начинается самое интересное. В какой-то момент было принято решение подарить Вокси отцу (у жены есть служебная машина - рено логан). И тут семейные обстоятельства опять решили измениться в сторону пополнения состава :). Решено было продавать Хонду и брать один авто поуниверсальней (у жены на время декрета логан скорее всего заберут). Правый руль ее не смущает, только коробка строго автомат. После тщательного взвешивания всех "за" и "против", прикидывания бюджета (ведь еще ребенка рожать), анализа текущих предложений на рынке, начал искать полноприводный авто с нормальным клиренсом, большим багажником и мощностью ДВС от 190 л.с...

И тут...
Все замкнулось на Форике. Подкупил "честный" полный привод (в отличие от многих аналогов других фирм), дизайн, ездовые характеристики, крепкая ходовая и моя большая лояльность к Субару. Все сказки о непростом обслуживании и "надежности" оппозитов я "схавал" еще на вырике (своем и многих товарищей). Искал только JDM. И тут как по заказу всплывает '05 ХТ по очень сладкой цене. Пробег 63 т.км, ни одного крашеного элемента, на первичном осмотре все очень ровно и достойно. На следующий день отвезли его в Плеяду на полную диагностику. Никакого криминала выявлено не было. И стал он моим...

За одну неделю сложно сделать какие-то выводы, но первое впечатление тоже важно и интересно. Естественно все ощущения воспринимаются через призму недавнего использования Интегры (пусть ортодоксальные автомобилисты сильно не волнуются). И так...

1. Дизайн.
Экстерьер очень лаконичен и привлекателен. Ничего лишнего, а то, что есть, лишь подчеркивает характер авто и делает его узнаваемым (общие пропорции и мускулистые боковины). 100% мужское авто. Еще я ссусь от безрамочных дверей. Просто секас. и на тесной парковке при выходе через едва приоткрытую дверцу головой не бьешься. Но шум от них на скорости за 100 слышен отчетливо.
Интерьер вполне современен, радует мягкий пластик на верхней части торпедо и обшивок дверей. Радует большое количество всяких карманчиков и нишь для мелочевки, 2 розетки, удобное взаимное расположение органов управления. Немного смутило ощущение расхлябаности при пользовании подрулевыми рычагами (интересно, это только на моей конкретной машине или вообще?). Еще салон весьма "говорящий", то тут, то там слышатся "сверчки" в различных режимах движения и на разных покрытиях. С другой стороны, правильно сказал мой друг: "А чего ж ты хотел, кузов-то универсал". С ростом скорости звуки пропадают (или становятся не слышны на фоне аэродинамических шумов). Еще приборы немного "подслеповаты", комфортнее с включенным светом.

2. Динамика и управляемость.
Вот тут настоящий сюрприз. Тем более учитывая предыдущую машину. Разгон очень бодрый. Пока не успел вникнуть что за турбина стоит, но спулится очень рано, примерно с 2600 об/мин начинается очень уверенный подхват, на врыксе все начиналось гораздо позже. АКПП в целом ничего, но весьма кстати была бы кнопка "кикдаун", с ней как-то привычней. Еще раздражает то, что при некоторой задержке перемещения педали газа эта сволочь норовит переключиться "вверх". Но в целом для японского "автомата" неплохо. Тем более, что 4-х ступы надежнее 5-ти ступов, которые ставятся на легаси BL/BP и лучше переживают тюнинг. Еще с друзьями и коллегами по марке убедились, что по снегу АКПП лучше лазит, чем МКПП. А вообще, лишний раз убедился: лучше BMW "автомат" никто настроить не может. Проверено на личном опыте.
По управляемости: все очень надежно, даже азартно. Машина мне досталась на вполне еще свежей "липучке" размерностью 225/45/17. На колеи реагирует, но не очень дерганно, на пробой и намека нет. Позволяет зимой уверенно двигаться со скоростью 120-140 км/ч, не напрягая при перестроениях и в поворотах, затяжных виражах. Трансмиссия, по-моему, LT, с несимметричным центральным дифференциалом. При попадании на "гребенку" в повороте на хорошей скорости Форик "стряхивает" с траектории гораздо меньше, чем Интегру. Но и реакции на руль гораздо более "размазанные". Но в общем для кроссовера - то, что нужно!

3. Комфорт.
Тут все неоднозначно. С одной стороны авто достаточно "плотный" и в подробностях повторяет профиль дороги. С другой  - это совсем не напрягает (во всяком случае меня). Еще интересная особенность: с ростом скорости подвеска начинает игнорировать всю дорожную мелочь, даже появляется ощущение безнаказанности при выборе дороги. Раллийные гены?
Шумоизоляция отвратительная. Особенно много шума идет из зоны колесных арок. С ростом скорости появляются шумы от резины и дверных проемов. Слышно каждое движение подвески, отчего не покидает ощущение её расхлябанности (хотя это не так), так и хочется заехать на подъемник, "протрусить". Хотя я ездил и на новом X-Trail'е, и на CRV, с RAV4 постоянно по работе сталкиваюсь - в них не лучше, а управляемости и динамики такой и близко нет (кроме Хонды - рулится отменно). Можно сделать музыку погромче, но и она не радует особым звучанием, просто играет и все. Вобщем, стихия Форика - это скорость. После 120 км/ч к машине ни единой претензии :).
Для задних пассажиров места совсем не много, а точнее сказать, даже совсем мало (в Легаси больше). Но терпимо. В багажнике под полом куча разных секций, очень удобно можно распихать все необходимое, и болтаться оно не будет. Есть петли и крючки для сетки и фиксации поклажи. Есть крепления Isofix (очень актуально!).
Посадка за рулем очень "легковая", только чуть-чуть выше, чем обычно. Кстати, так меньше устаешь при длительном беспрерывном движении (есть с чем сравнить).

В планах на будущее: сделать шумку (хотя бы арки), поднять крутящий момент, поставить большой кулер АКПП, попробовать по-максимуму побороть "фирменные" болячки компоновки наддува "топмаунт" (орошение кулера внедрить), улучшить тормоза... А вообще это процесс неостановимый, стоит только начать... :)

Ну вот как-то так, пока больше сказать нечего (за неделю-то эксплуатации). Фоток еще очень мало, времени совсем не было. По мере пользования буду отзыв дополнять. А тем, кто находится в процессе выбора: однозначно рекомендую! И не слушайте сказок о дороговизне з/ч и трудности обслуги. Это криворукие завистники понапридумывали (кстати: свечи спокойно меняются без снятия/установки ДВС :)))
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здрасти всем, ищущим, сочувствующим и просто почитателям!

За прошедшие с момента первого написания 36000 км много чего мы с форем узнали и прошли! Ну а по порядку...

По прошествии некоторого времени после покупки начал потихоньку устранять все недочеты и претворять в жизнь свои замыслы.

Заменил все жижи, предыдущий владелец не подозревал о необходимости замены трансмиссионки. Хорошо, что ничего случиться не успело. Также поменял 2 гудящих ступичных подшипника. В процессе замены понял, что констукция узла обещает сделать эту процедуру регулярной....

, пробег 99 600 км   

Вот как светят фонари в ясный солнечный день. Сорри за качество, на иФон фоткал...

Первая это габаритный огонь, вторая - стоп.

, пробег 100 800 км   

29.05 ездили семьей в Сочи на пару недель (у нас дом там). Некоторые сентенции и путевые записки: М4 хорошеет на глазах. Всё меньше остаётся узких мест, откровенно поганый асфальт остался только в Липецкой области и немного в Воронежской, в Ростовской тоже есть, плавно переходит в Краснодарский край, но ехать безбоязненно можно под 120 (во всяком случае на форе). Стало больше участков с нормальным ночным освещением. По сравнению с былыми временами народ стал гораздо меньше "моргать" при засадах наших доблестных стражей автопорядка, да и те сменили тактику....

, пробег 105 500 км   

Ну вот и пробежали очередные километры.

По эксплуатации новостей никаких нет. Недавно загонял на подъемник - все ровно, замечаний нет. Живучесть субаровской подвески оправдывает все ходящие вокруг нее легенды. В общем за истекший период только два косяка: потухла лампа ближнего света в правой фаре (D2R штатная) и лампа подсветки "бардачка" - но тут может и моя оплошность - после замены салонника я ее не проверил, позже разберусь. Масло, как и всегда, меняю раз в 5 тыс. км, ELF 5W50, воздухан раз в десятку....

, пробег 111 485 км   

Давненько не отмечался я здесь.

После различных метаний форь таки решил остаться со мной. Ну а раз остался - продолжился путь к лаконичной и удобной машине-другу и машине-соратнику. Далее попробую все упомнить и разделить на пункты с некоторыми практическими выводами, ибо практика, как всегда, слегка разошлась с теорией.

1. Ремонт и обслуживание.

Здесь почти ничего экстраординарного. К сожалению, я не запомнил на каких пробегах наедались нижеследующие детальки, но в принципе ничего необычного для указанного периода не произошло....

, пробег 143 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 3609
за сколько 100 км набирает секунд? Расход по городу какой?
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
10
17
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Разгон не мерял, по ощущениям где-то около 7 сек. Расход пока в 13-15 л/100 км укладывался (автозапуск и турботаймер). Бензин лью 98-ой.
46
2
Ответить
     
Сообщений: 89939
зубара ниедит)
34
161
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Четвертый не стучит )))
13
54
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 903
Поздравляю с покупкой и будущим пополнением! Хороший машин для семьи!
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
49
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3203
ну вот,всем рассказал что при замене свечей ДВС не снимать...как теперь СТОшникам жить? )))))
Лексус GX470
58
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Отличная машина )
GET BIG OR DIE.
24
3
Ответить
Хороший отзыв. Без охов - вздохов. Все по чесноку. 5!
25
1
Ответить
Мурзук
форестер... пользовался такой машиной... в мороз не заводится, если -25 - только прогрев, слон неприятно упруг от холода... расход топлива как у космического корабля... машина подкупает управляемостью, только при ее потери сделать что то практически не возможно... для меня плюс один - крепкий кузов... спасибо большое субару за это.. еще один шанс для выбора другой машины.. не так уж и мало)))
18
64
Ответить
 
Сообщений: 4276
Все замечательно машина отличная, только размерность резины... Ну не смотрится на фориках слишком низкопрофильная, не смотрится!!!
Это наша зима! ;)
25
33
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5
7
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2918
Отличный отзыв! А размазанные реакции на руль пройдут со сменой рейки на импрезовскую! Самого раздражает после вэрика! 5 !
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
7
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 63
5. Написал как есть.
Шумку однозначно если будешь делать, то делай вкруговую... проверено.
По трансмиссии "LT"... чё то напутал, TV или TZ ключевые буквы! смотри фаг.
Forester Airbreak, 2006
5
2
Ответить
   
Nvkz
Сообщений: 839
Добавлю. Взял тоже такого, только год 2003 и кросс спорт. Я после Б4 был неприятно удивлен шумоизоляцией, звенит весь как консервная банка. Каждый камешек слышен как от колеса в арку попадает. Задний диван - просто скамейка, места после легаси ну очень мало. Багажник зато, хоть шкафы не рабирая вози. А подлокотник из заднего дивана - куром на смех. Автор, про какой мягкий верхний пластик панели ты упомянул??? Нижний да, куда не шло, но верхний... Ты в легаси видел пластик панели? Комфорта после легаси в нем 0. В общем так, кому нужен комфорт, тому нужен легась, аутбек. Нужен ишак с 220 конями - форик. Можно конечно и шумку сделать, но аэродинамика все равно дает о себе знать на 180 км/ч.
HYBRID
8
9
Ответить
   
Nvkz
Сообщений: 839
За какую сумму купил то, что "сладкой" называешь?
HYBRID
6
1
Ответить
Но НО автор лукавит на счет разгона там около 8 а не 7 секунд однажды случалось прокатится на таком НО скажу едет он гуд
12
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
Valhalla:
Разгон не мерял, по ощущениям где-то около 7 сек. Расход пока в 13-15 л/100 км укладывался (автозапуск и турботаймер). Бензин лью 98-ой.
ну в 7 сек.могу поверить,но не меньше, а вот в 13л/100 по городу че то не верится,или ты постоянно как пенсионер до 2000 оборотов ездишь? во-во,наврядли, иначе зачем тебе турба, 18 ты хотел сказать,да?
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
9
9
Ответить
     
Сообщений: 2215
у меня по городу если на турбе ездить и 3 скорость (кроссспорт) 18 л АИ 98
трасса 130-140 11-12 л
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
6
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
5, симпатичный субарик
4
2
Ответить
    
Сообщений: 33977
отличный форь
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2371
Что то колёсики больно малюсенькие, надо бы поболя резю, а то так только по асфальту и будет ездить....
Toyota Windom 2.5G MCV21
Toyota 4Runner 285
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
7
8
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
АФТОРУ : делай шумку и не парься - я сделал (30тыс) и тишина. А с разгоном ты действительно загнул, там 8 - 8.5 сек.
Мурзук:
форестер... пользовался такой машиной... в мороз не заводится, если -25 - только прогрев, слон неприятно упруг от холода... расход топлива как у космического корабля...
ВСЁ ЗАВОДИТСЯ - заводить надо правильно! Свежие масло, свечи, аккум и не крути долго - раз чиркнул, 30 сек подождал и со второго раза запустишь. Ну до -38 мой заводился,только гидрач верещал.
А по поводу расхода - знал что берёшь.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
14
2
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 945
Красавчик, мечта!!! Резину повыше надо
А коробка должна быть TZ, раз вискомуфта в центре
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
6
2
Ответить
SF9
 
Карагандинская область
Сообщений: 131
Одним словом - писал человек с руками и головой.
11
2
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
ненадёжный авто
Объект виртуальной реальности....
8
37
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
>> АКПП в целом ничего, но весьма кстати была бы кнопка "кикдаун", с ней как-то привычней

Че за кнопка кикдаун?? Кикдаун срабатывает при резком продавливании газа в пол
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
19
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
Автору зачёт и поздравления.
А вот коментаторам хочу написать, разгон мерил на своём XT 2002 года АКПП мерял G-Tech, что то типа RSM. Так вот мой форик на 95 бензине разогнался до 100 за 7,5 секунд а 402 метра проехал за 15,6 и то я в конце как бы не сильно давил потому как на обычной дороге хоть и ровной во всех плоскостях. Заведомо предвищая вопрос говорю что разгонялся и ТУДА и ОБРАТНО и теже 7,5-7,6. Нигде не пишут паспортные данные:( но я гдето встречал, что по паспорту 7,4 на автомате на мехе 6,4.
По поовду заводится не заводится. У нас конечно не сибирь но в этом году и до -38 доходило. Без всяких прогревов с автозапуска со второго раза всегда заводился на томже 95 бензине и масле ликвимоли 5в40.
По поводу расхода:) у нас сегодня с утра -8 а вчера было +1 и снег:)) вообщем понятно:) так вот расход мультитроникс показал 11,2 литра при срдней скорости 21 км в час.

Автору хорошей дороги и раз субарист со стажем значит знаешь, следишь за субариком он не подведёт.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
16
1
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 58
5!
3
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
Уже раритет! 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
 
14
Ответить
grand_boss
имею во владении такой-же форь того-же года на ручке с левым рулем. пробег уже 115 т.км. Машина супер. Ходовка ваще неубиваемая - тока втулки меняй. Тормозов маловато для такой мощи. Шумка - обязательна. Расход у меня (самара- только город) от 15 ти до 18. Бенз 95. Разгон по мультитрониксу 7 с копейками (на 98 бензе). Причем это уже с проклейкой, и с музыкой (+ кг 60 наверно).
Автору респект. Только расход маловато написал.
7
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
artem43:
5. Написал как есть.Шумку однозначно если будешь делать, то делай вкруговую... проверено.По трансмиссии "LT"... чё то напутал, TV или TZ ключевые буквы! смотри фаг.
Действительно напутал, сорри, не о том вспомнил :), спс что поправили.
По поводу расхода. Езжу на работу рано утром, по дороге с радаром стоят минимум 2 раза. Если плавно разгоняться и больше 120 км/ч не давать (при этом 2800 об/мин), то около 13 л и получается. Вчера вечером ехал энергично, с утра сегодня заправился - получилось 15,5 л/100км. В принципе, если впрягаться со всеми CX7 и т.д. то, думаю, 18-20 л не предел. Все ж турбина.
StriderMan:
> > АКПП в целом ничего, но весьма кстати была бы кнопка "кикдаун", с ней как-то привычнейЧе за кнопка кикдаун?? Кикдаун срабатывает при резком продавливании газа в пол
В любой современной европейской (у америкосов не в курсе, вроде тоже есть) машине в конце хода педали газа есть кнопка "кикдаун", предназначена для перехода на максимально "низкую" возможную передачу. У япов этих кнопок нет, алгоритм заложен в блок управления АКПП и реагирует на перемещение педали. Чем кнопка привычнее? Когда плавно продавливаешь педаль до пола (бывают такие дорожные ситуации - думал-думал и решился на обгон) АКПП не на самый низ переходит и ускорение не такое интенсивное.
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
C/I@B9IH:
Автор, про какой мягкий верхний пластик панели ты упомянул??? Нижний да, куда не шло, но верхний... Ты в легаси видел пластик панели?
На фото салона видно - верхняя часть торпедо и дверей (черная в пупырушку), вот она мягкая. А вот под ней, бежевая, дубовая и звонкая, хотя на вид не скажешь. В легаси пластик особо не щупал, места сзади там точно больше. Еще в форике удивило, что все ручки и крышки на микролифтах, не ожидал.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
хорошая машина!!!
удачи на дороге.
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Valhalla:
Действительно напутал, сорри, не о том вспомнил :), спс что поправили. По поводу расхода. Езжу на работу рано утром, по дороге с радаром стоят минимум 2 раза. Если плавно разгоняться и больше 120 км/ч не давать (при этом 2800 об/мин), то около 13 л и получается. Вчера вечером ехал энергично, с утра сегодня заправился - получилось 15,5 л/100км. В принципе, если впрягаться со всеми CX7 и т.д. то, думаю, 18-20 л не предел. Все ж турбина. В любой современной европейской (у америкосов не в курсе, вроде тоже есть) машине в конце хода педали газа есть кнопка "кикдаун", предназначена для перехода на максимально "низкую" возможную передачу. У япов этих кнопок нет, алгоритм заложен в блок управления АКПП и реагирует на перемещение педали. Чем кнопка привычнее? Когда плавно продавливаешь педаль до пола (бывают такие дорожные ситуации - думал-думал и решился на обгон) АКПП не на самый низ переходит и ускорение не такое интенсивное.
Резко отпускаешь педальку, и не менее резко жмешь в пол - встетишься с кикдауном, если повезет с ним и Пастернак с Мандельштамом будут :)
Legacy 2.0 R Spec B AT 2008
Legacy 2.0 GT Spec B AT 2006
Legacy 2.0 TS-R AT 2002
5
5
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Вот человек, а?! Неделю поездил на машине, а отзыв написал, как будто минимум год юзает - все грамотно и очень интересно! При этом со многим согласен! Только ПЯТЬ! И спасибо!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
enderold:
Автору зачёт и поздравления. А вот коментаторам хочу написать, разгон мерил на своём XT 2002 года АКПП мерял G-Tech, что то типа RSM. Так вот мой форик на 95 бензине разогнался до 100 за 7,5 секунд а 402 метра проехал за 15,6 и то я в конце как бы не сильно давил потому как на обычной дороге хоть и ровной во всех плоскостях. Заведомо предвищая вопрос говорю что разгонялся и ТУДА и ОБРАТНО и теже 7,5-7,6. Нигде не пишут паспортные данные:( но я гдето встречал, что по паспорту 7,4 на автомате на мехе 6,4. По поовду заводится не заводится. У нас конечно не сибирь но в этом году и до -38 доходило. Без всяких прогревов с автозапуска со второго раза всегда заводился на томже 95 бензине и масле ликвимоли 5в40. По поводу расхода:) у нас сегодня с утра -8 а вчера было +1 и снег:)) вообщем понятно:) так вот расход мультитроникс показал 11,2 литра при срдней скорости 21 км в час. Автору хорошей дороги и раз субарист со стажем значит знаешь, следишь за субариком он не подведёт.
ты единичны случай,авто видать в идеале или как еще объяснить, у всех фори,все пишут о разгоне 8 секунд,о расходе за 15,и завести с автозапуска в минус 38 я тоже могу,а ты ночь ее продержи на улице в минус 38 без прогрева,тогда и посмотрим
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
 
3
Ответить
    
Сообщений: 42
есть на Форике кикдаун, только включается он не кнопкой в конце хода.. Точнее кнопка в конце педали газа тоже есть но она отнюдь не всегда включает кикдаун, тут все зависит от режима работы двигателя.
А вот чтобы грантированно переключить передачу на наиболее низкую их возможных- попробуй двойное нажатие на газ- первый раз резко и несильно притопнуть, а уже потом, второй раз, надавить.
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 67
Что "за очень сладкая цена"???Сколько праворукий обошелся в Московии?!? Сам подумываю о таком же, тока года 06-07, можно взять в пределах 600 рублей!Какое мало залил?Бензин однозначно 98! За отзыв 5!Удачи на дорогах.
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 2002 - был, продан
Outback 3.0R 2006г. VDC+Макинтош - владею
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
1
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
хз как на субарах, может привык к умному хондовскому автомату - но на моей (в подписи) если нажать педаль в пол (прям совсем до упора) причем необязательно делать это черезчур резко - скинет как раз на максимально низкую передачу.

п.с. спортрежима и т.п. нет ниче - тупо D3, D4
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Ты не у мамы Влада Московского машину взял? Задние подголовники все на месте?
Такча отличная, но мне дорестайл больше нравится, как у меня Кросс спортс.
За отзыв 5.
 
5
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 30
Суба рулит!
Subaru Forester 2002 турбо ХТ
Мой отзыв: Toyota Gaia 2000
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1491
што вы все так азабочены шумкой пипец, как будто лексус покупаете. музыку по громче и все)) меня шумка вообще ненапрягает! за форь пять. удачи на дорогах.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
12
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 425
Самая удачная модификация форка... Но для меня пока мечта... :(
Ipsum SXM10G-ARSEK 04.98
8
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Отзыв пять!
Машина пять!
Тюнинг пять!
Тонировка стопов два(( Внешне смотрится не понятно.. С одной стороны прикольно, с другой колхозно.. А вот со стороны практичности однозначно плохо! Смотри, как бы********никто не догнал..
П.с. Разница после тюнинга заметная?! Реальными цифрами бы факты привести, но тут рсмка нужна..
Если любишь погонять, то автомат на помойку и свапить коробу! Форь сразу бодрее станет!
3
2
Ответить
субофорь
"...Шумоизоляция отвратительная. Особенно много шума идет из зоны колесных арок. С ростом скорости появляются шумы от резины и дверных проемов. Слышно каждое движение подвески, отчего не покидает ощущение её расхлябанности (хотя это не так), так и хочется заехать на подъемник, "протрусить"....&quo t;

Во-во... ЗА машинку только пять!
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То автор.
Если не секрет,Вы работаете у дилера субары?
То есть,если что,то можно Вас немного вопросами помучить?
Миру-мир...
2
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 30
Согласен с автором на все 100!! очень адекватно и объективно. Единственное что посоветую - переднюю распорку ставить вместе с нижней и поставь заднюю так меньше кузов колбасит и пластик будет тише )))
были ВАЗ.074-91,T.Corolla-91,M.Familia-99,T.Corolla-01,N.Expert-03,M.Capella-00,
S.Forester-06-есть
2
1
Ответить
   
ростов-на-дону
Сообщений: 30
valdix:
Согласен с автором на все 100!! очень адекватно и объективно. Единственное что посоветую - переднюю распорку ставить вместе с нижней и поставь заднюю так меньше кузов колбасит и пластик будет тише )))
Верхняя понятно куда ставится. А нижняя куда?

Автор молодец! В машинке шарит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
KLeRiK:
Отзыв пять!Машина пять!Тюнинг пять!Тонировка стопов два(( Внешне смотрится не понятно.. С одной стороны прикольно, с другой колхозно.. А вот со стороны практичности однозначно плохо! Смотри, как бы********никто не догнал..П.с. Разница после тюнинга заметная?! Реальными цифрами бы факты привести, но тут рсмка нужна..Если любишь погонять, то автомат на помойку и свапить коробу! Форь сразу бодрее станет!
Ну хз, в динамике нормально смотрится, жена сзади ехала, говорит отлично все видно. Пластофлекс в смеси не даёт матовости, все прозрачное.
РСМка тоже с погрешностью даёт, хотя когда я свою ДС2 мерял ею, показала 6.06 сек, но чёт меня сомнения гложат ))). Разница стала очень заметная после нормальной настройки всего этого добра. На стоке разгон к 5000 об/мин стухает, а тут лавина до отсечки. Как поставлю большой кулер и другую турбу - поеду замеряться.
АКПП был совершенно сознательный выбор, ибо жена должна иметь возможность на этом а/м в случае чего поехать. Тем более по опыту старый субовский 4-х ступ до 300 л.с. переваривает спокойно, а больше никто и не планировал.
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Алексей636:
То автор.Если не секрет,Вы работаете у дилера субары?То есть,если что,то можно Вас немного вопросами помучить?
Нет, дилер тойоты. Вопросы можно )
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
valdix:
Согласен с автором на все 100!! очень адекватно и объективно. Единственное что посоветую - переднюю распорку ставить вместе с нижней и поставь заднюю так меньше кузов колбасит и пластик будет тише )))
Распорки тоже в планах, сперва перед верх, подрамник под вопросом. Еще посматриваю на заднюю на пол, но она ***** редкая.
2
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Valhalla:
Пластофлекс в смеси не даёт матовости, все прозрачное.
Можно подробнее, о чем речь?! Обычно просто краской их задувают на сколько я знаю..
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
KLeRiK:
Можно подробнее, о чем речь?! Обычно просто краской их задувают на сколько я знаю..
Если просто базой пыльнуть, то фонарь будет матовым, быстро облезет и светить будет убого. Есть у "3М" грунт, пластофлекс, он прозрачный. Я смешивал тойотовскую 202-ю базу, пластофлекс и лак. Фонарь готовил серым скотчбрайтом и в 4 слоя укрывал этой смесью. Сфотаю на днях как светит.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Зачем в Москве правый руль брать, не понимаю.
3
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6317
enderold:
Нигде не пишут паспортные данные:( но я гдето встречал, что по паспорту 7,4 на автомате на мехе 6,4. .
Вот тут почитай http://catalog.auto.ru/catalog...
Там где вы учились, мы преподавали.
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Alec_Z:
Зачем в Москве правый руль брать, не понимаю.
Чтоб кузов рестайл и мотор был 205-ый. Да и пофигу мне, где руль.
6
2
Ответить
Shpet82
Томск
Машинка ваще улет!!!
Найти пытаюся себе...
То автор...
При покупке машины где диагностировал???
И вообще на что в ней смотреть то???
В субарях я полный ноль... Раньше машины перегонял с Владика в основном мазды тойоты ниссаны, как то не обращал внимание на субару)))
3
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Valhalla:
Нет, дилер тойоты. Вопросы можно )
Ок.Как появятся обязательно задам:)
Миру-мир...
3
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Shpet82:
Машинка ваще улет!!!Найти пытаюся себе... То автор... При покупке машины где диагностировал??? И вообще на что в ней смотреть то??? В субарях я полный ноль... Раньше машины перегонял с Владика в основном мазды тойоты ниссаны, как то не обращал внимание на субару)))
Я в Плеяду на Энтузиастов ездил, у них комплексная диагностика стоила тогда 2300 р. Смотрят все, что нужно (ходовую, компрессию, давку турбы и т.д.). В принципе, вполне адекватно. Но сейчас я обслуживаю в АКРТ, мне там больше нравится.
3
1
Ответить
Shpet82
На днях посмотрел несколько турбофориков... Не подскажешь по подробнее допустим компрессия от и до... Давку турбины критическая и хорошая... Если менять турбину допустим скоко стоит...??? А то могут попустся такие экземпляры внешность вау, внутри вау, музыка вау... А двигатель или турбина ни какие (а это самое главное)...
И вообще бывают у субару прямоточный глушитель с возможностью заглушения звука??? (я имею в виду их родной бум-бум-бум))))....) Заранее спасибо!!!
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Shpet82:
На днях посмотрел несколько турбофориков... Не подскажешь по подробнее допустим компрессия от и до... Давку турбины критическая и хорошая... Если менять турбину допустим скоко стоит...??? А то могут попустся такие экземпляры внешность вау, внутри вау, музыка вау... А двигатель или турбина ни какие (а это самое главное)...И вообще бывают у субару прямоточный глушитель с возможностью заглушения звука??? (я имею в виду их родной бум-бум-бум))))....) Заранее спасибо!!!
А в каком городе машину-то смотрим? Нормальная компрессия 11-9, главное, чтоб одинаковая везде была. Сток давление 0.8. Вариантов по замене турбы - миллион, все зависит от концепции и кошелька. Хорошую б/у родную можно найти тыщь за 6000 руб. Если менять не на сток, то шиться по-любому придется, в нормальном месте в Мск это порядка 22000 руб.
К любому выхлопу есть флейта, да её и кастом несложно сделать, только вваливать с ней нельзя - температура выхлопных газов рости начнет, как следствие может детонацию словить. Есть заглушки с приводом из салона, апекси, например. "Бу-бу-бу" на турбосубе можно убрать только установкой равнодлинного коллектора, но делать это только из-за звука - кощунство!
2
2
Ответить
m54 330
У СУБАРУ ТОРМОЗА АЦКИЕ не ТОРМОЗЯТ!!!
3
6
Ответить
m54 330
Автор автомат у bmw лучший с этим согласен на все 200.

Управляемость у бэхи очень отточен. Все таки Шасси настраивали в Нюрнберге.
2
3
Ответить
m54 330
отзыв хороший 5+
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
m54 330:
Автор автомат у bmw лучший с этим согласен на все 200.Управляемость у бэхи очень отточен. Все таки Шасси настраивали в Нюрнберге.
Шасси хорошее, но только на хороших дорогах. В вираже если покрытие плохое - стряхивает наружу сильно. У меня пропеллеров было штук 10 разных - везде одна песня. И ещё ремонтопригодность - я автомат снимал когда с М62 - плакал просто...
4
2
Ответить
partizan1988
машина что надо)
я сам, чем больше езжу на своей- тем больше понимаю, что надо мне форик брать) в качестве следующей машины)
3
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Фото класс 5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
фотки хорошие!
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
отличный форик. этот кузов самый классный(имхо)! салон просто сказка! 5
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
По поводу не заводится в мороз. У меня была импреза WRX STI 2003 года,не форик,но движки не сильно отличаются. Так я вам без всякой брехни скажу, что это пожалуй единственная машина,а до неё у меня их было 6, которая не подвела в любой мороз. Заводилась без всяких прогревов,даже иногда по три дня не ездил и ничего,заводилась.
1
1
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
(выли в Сочи с 28.12 по 07.01, 70% пути гололед, иногда укрытый снежком).
Как же, бедные, не охрипли-одиннадцать дней ВЫТЬ? Отзыв отличный!
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
SLon_28:
(выли в Сочи с 28.12 по 07.01, 70% пути гололед, иногда укрытый снежком). Как же, бедные, не охрипли-одиннадцать дней ВЫТЬ?
Рука дрогнула :)
 
 
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Да я в шутку! А отзыв и дополнения действительно отличные! Прочитал на одном дыхании. Цвет у Форика красивый, хочу себе такой же.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 385
Отзыв еще не читал. Зато есть вопрос.
Объясните мне субаристы. Что означает когда субару вровень едет рядом на почти пустой дороге (3-х полосной). Уже пару раз такое встречал. Первый раз форестер, второй оутбек. Я ехал себе 100, а он то вперед то рядом.
Полагаю, что он хотел потягаться)))).
Не понимаю только одного. Зачем выбирают они малолитражку?))) Для самоутвеждения?)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
с расходом топлива лукавишь , занижаешь))))
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
все гуд, но тонированные фары..на мой взгляд это колхозит авто
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Антон Шереметьев:
с расходом топлива лукавишь , занижаешь))))
Где логика?...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Valhalla:
Где логика?...
логики здесь и не должно быть, турбовый форик столько не ест
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Антон Шереметьев:
логики здесь и не должно быть, турбовый форик столько не ест
Прокладку менять надо :)
З.Ы.: Столько уже было говорено про факторы, влияющие на расход, просто лень в очередной раз эту тему поднимать. Лью на одной заправке на протяжении последних пяти лет, лью всегда под пробку после проезда 200 км, средний расход считаю без калькулятора. Поддерживайте своих "коней" в исправном состоянии и не мните себя Шумахером - расход будет вменяемый.
З.Ы.Ы.: GRJ120 по мск средний 17,5. Тоже занижаю?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
а как ты считаешь средний расход???
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Антон Шереметьев:
а как ты считаешь средний расход???
В день проезжаю ровно 50 км. Соответственно вечером четвертого дня еду на заправку, заливаю под пробку и просто делю количество литров на 2. Заправка одна и та же.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Valhalla:
В день проезжаю ровно 50 км. Соответственно вечером четвертого дня еду на заправку, заливаю под пробку и просто делю количество литров на 2. Заправка одна и та же.
а не проще в пустой бак залить бензина до полного, проехать 100 км и залить снова, вот и результат
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Антон Шереметьев:
а не проще в пустой бак залить бензина до полного, проехать 100 км и залить снова, вот и результат
Да я ~30 л на два спокойно в уме делю еще со школы :) Да и до пустого доводить - вредно очень.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Valhalla:
Да я ~30 л на два спокойно в уме делю еще со школы :) Да и до пустого доводить - вредно очень.
ну если спортивный насос стоит то да
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Антон Шереметьев:
ну если спортивный насос стоит то да
Bosch 260 л/час
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
[quote=RoVеR]зубара ниедит!!
ГОНИШЬ))
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Форь 97г, АКПП, турбо 250 кобыл, пробег 220 тыс. Средний расход 13 летом с кондишкой в смешанном цикле езды при средней динамике. Если стоять часами в пробках и умудряться еще до отсечки крутить, то, теоритически можно и 20 сжечь, но при таких условиях даже короллка 1,5л не меньше 16 съест))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
уходит форь http://cars.auto.ru/cars/used/...
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
классный форь .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ205 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром