ВСЕМ субаристам и не субаристам превед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я счастливый владелец автомобиля Subaru Forester 2.0X.
Сначала хочу написать о покупке. Идея купить новую машинку родилась давно. Очень хотелось Форик не старше 2003, но также смотрел "джипики" от 500 до 550 тыщ бублей, машины в большинстве своём были из Америки, (хотелось Европейскую ) и не первой свежести.
Одним прекрасным январским днем смотрел объявления на сайте и увидел новенькое объявление с машиной своей мечты: пробег всего 68000 км, из Германии, с 20 ёжиком и ручной коробкой, 2003года. Позвонил хозяину, его в городе не оказалось, но он сказал, что авто можно посмотреть в любое время т. к тачка стоит у него во дворе, под открытом небом. После работы, первым делом отправился по данному адресу. Во дворе я не увидел ничего кроме большого сугроба, пригляделся и увидел знакомую морду, я стал откапывать Форика от снега. Авто было в прекрасном состоянии. Через неделю прокатился на нём, по сравнению с ТАЗ 21043 просто космический корабль: все горит, всё работает. Съездили в сервис: мастер сказал, что всё в отличном состоянии. На следующий день я уже держал ключи от своей мечты.
О движке.
После троечного движка конечно Зззззверь, но вообще для такой машины ёжик маловат, с ним машина как овощ: недавно не смог даже на понижайке выехать из колеи! Ест мало: 12 по городу, 8 по трассе, зимой около 13, заливаю АИ92 иногда 95. Масло лью Mobil1
Плюсы и минусы:
+ Маленький налог
+ Экономичность
- Настоящий характер проявляет только после 3000об/мин
- С ним автомобиль- овощ
О трансмиссии
Покупал машину главным образом из-за знаменитого симметричного полного привода, потому что часто приходится ездить по разъезженному просёлку. Выбирал авто с ручкой т. к субаровский автомат часто тупит, дорог в ремонте, увеличивает расход топлива, и греется на бездорожье.
Плюсы и минусы:
+ Проходимость
+ управляемость
+ разгон на скользком покрытии
+ малые хода рычага переключения передач
+ чёткий механизм переключения передач
- отсутствуют
О подвеске
Подвеска на Форе просто замечательная: в меру жесткая, в меру мягкая. Девиз этого автомобиля « БОЛЬШЕ ГАЗА меньше ям», такое ощущение, что взлетаешь на самолёте. На бездорожье длинноходная подвеска очень хороша: С диагонального вывешивания тронулся без проблем, но в серьёзную кашу лезть все, же не советую - не трактор всё- таки: один раз проедешь не попаришься, два раза проедешь не попаришься, три раза проедешь не попаришься, а четвертый раз так попаришься, что на бездорожье потом носа не покажешь никогда.
Плюсы и минусы:
+азартная управляемость
+комфорт на больших скоростях
+энергоёмкая на бездорожье
-жесткая и поджатая на маленькой скорости
О внешности
На мой взгляд, внешность Лесника очень брутальна: агрессивно насупившиеся брови, прямые линии. Дизайнеры подумали и над геометрической проходимостью: небольшие свесы, большие углы съезда и въезда.
О салоне
В целом салон неплох, сверху пластик мягкий и приятный на ощупь, но пластик снизу жёсткий и дешёвый. Дизайн в фирменном стиле Субару: садишься и всё вокруг под рукой и удобно. На неровностях скрипел верхний бардачок, но где-то прочел, что можно побрызгать силиконовой смазкой и проблема исчезнет, и действительно помогло, правда, надо попасть точно на металлическую пружинку, которая открывает бардачок, но это достаточно проблематично т.к она почти целиком закрыта пластиком бардачка. Постоянно мучает сверчок в багажнике, но не знаю где он «сидит», подскажите, кто знает!
Ну и теперь немного расскажу об эксплуатации. Начну с того, за всё время владения ни разу ничего не ломалось кроме лампочек в передних габаритах, их я менял три раза, причём сама лампочка стоит 30 рублей, но чтобы их поменять нужно, разобрать половину машины! Один раз, возвращаясь из деревни, по вечерней дороге у меня перегрела лампа ближнего света, и пришлось 100 с лишним километров ехать с дальним светом. Все работы проводил вовремя. Проходил техосмотр три раза! Первый раз сказали что зеркальная тонировка запрещена, но показать где это написано так и не смогли. Второй раз сказали, что фары светят в разные стороны. Стало ясно, что они просто вытягивают с меня деньги, но платить за совершенно исправный автомобиль мне не хотелось. В третий раз я поехал на другую станцию, и сдал с первого раза. Скоро предстоит ТО 100000, нужно поменять ремень ГРМ и все расходники, что не дёшево! В целом автомобиль показал себя надёжным и за 30000 км не вызвал никаких нареканий.