Доброго времени суток всем. Владею машиной уже два года и только сейчас решил написать отчет.
Вероятнее всего не открою америку не для кого, но SUBARU это не просто машина, это стиль и манера жизни, для людей не любящих компромисов.
Может многие скажут что машина ни чем не отличается от многих паркетных внедорожников, но SUBARU не внедорожник пускай даже паркетный по крайней мере для меня.
Да я влюбился в эту марку автомобилей. С чего всё началось? Это очень просто. Достаточно что бы вас один раз прокатили на ней.Вот и со мной произошло тоже самое. По правде надо сказать что это была IMPREZA WRX STI и решение созрело само. Выбор был между FORESTER-ом или IMPREZ-ой, а так как нужно было ездить на пикники и отдых на природу выбор пал на FORESTER.
Что же в итоге имею? Проходимый универсал, в котором можно при выезде на пикники, разложив заднее сидение и постелив матрац, заправив одеяло и положив пару подушек, спать почти как дома на нормальной кровати. Превосходную динамику на разгон и на торможение. Расходы на зап.части, если всё менять не когда сломается, а как это прописанно производителем не дороже чем у иномалки средней ценовой котегории. Да и пожалуй самой главное для меня это то что, после того как пересел на SUBARU, мне не надо ни чего ни кому доказывать. Можно спокойно ехать и слушать любимую жену, а если надоело то вторую любовь SUBARU.
Теперь немного о конкретно моём автомобиле. Двигатель EJ205 четырех вальный, механическая трансмисия, постоянный полный привод с блокиравкой заднего дифиринциала, турбина, 137л.с в ПТС и моя гордость люк в пол крыши.
После покупки сразу было заменены все жидкости и ремни. Через месяц тормозные колодки. Через пол года машина выкинула мне одну неприятность. Застучала очень звонко под капотом. Специалисты на слух предположили капиталку, сразу скажу что обошлось. А произошло следующее, предыдущий хозяин видимо перегрел двигатель и в результате этого повело одну и головок блока цилиндров. Теме же спецами была земенена головка. А через некоторое время радиатор и крышка расширительного бачка.
Прошлым летом съездил на юг. Перед поездкой заменили датчик давления масла(сопливил), дмрв, свечи и высоковольтные провода.
На данный момент пробег машины 300000 тысяч. Полёт нормальный.
Этим летом собираюсь заменить амортизаторы, пружины и опоры. А так же немного дороботать выхлопную систему.