Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Уфа
22187
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.7
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л л/100км
Руль: Левый
Привет всем выбирающим, оценивающим, интересующимся! Свой Форестер я купил годовалым, с остатком гарантии. До него 4 года отъездил на Тойота-Калдина – хорошая машина, но шумная, и монопривода стало нехватать.
Теперь про Форестер. 2008 года выпуска, новый кузов. В старом кузове на него я даже не смотрел, маленький он, прокатился как-то, не впечатлился – шумный опять же (а я комфорт люблю и тишину в салоне), динамика так-себе. Потом в у дилера прокатился на новом – так это совсем другая машина!

Короче купил я его, недорого, как-то случайно, потому что хотел сначала совсем другую машину
(RX-350, но блин эти сволочи налог так подняли – 35000 руб за Лексус платить бы пришлось).

Теперь поделюсь впечатлениями и ощущениями, т.к. я считаю, что это самое главное, а не сухие факты:

- Появилось ощущение, что прочие участники дорожного движения СПЯТ за рулем. Блин, мешаются под колесами, мешают нормально ехать. Вроде двигатель не особо мощный, 2 литра, 150 л.с., но какие-то это бодренькие лошади, а еще Форик как-то легко и непринужденно управляется и разгоняется и тормозит. И вообще легко и приятно на нем ездить. Вроде по тех.данным разгон до сотни – 13,5 сек., то есть медленнее, чем Вазы и бюджетные иномарки, но в реальности при разгоне с места, все прочие остаются в зеркалах. Наравне едут только дорогие и действительно мощные машины – БМВ, Финики и т.п.

- После последней фразы сейчас начнется – «2 литра – овощ, не едит, и т.п.». Я таким сразу отвечу: Для меня динамика авто – одна из важнейших характеристик, и я раньше думал, что 2 литров мне точно не хватит. Но оказалось, что в городе, с его скоростями (до 100 км/ч) очень даже хватает. А еще радует выгодная ставка налога (со 150 л.с. в два раза меньше, чем со старого Форя с его 158), и разумный расход бензина. Я вначале хотел брать Аутбэк 3л, или RX350, но с такими налогами это для меня дороговато…

- Кстати про зеркала – в них прекрасный обзор назад, и теперь перестроения в потоке не вызывают таких мук у меня, как раньше на Калдине. И народ лучше пропускает…

- Автомат очень приятно работает при разгоне с места, незаметно и быстро переключается. Но ускорение со средней скорости, с переходом на пониженную, он портит, тупит по-черному.

- По сугробам Форик едет туда, куда мне надо, просто не замечая их, как по асфальту. Это касается свежего снега, высотой по колено, плотный снег любую машину остановит. Вообще полный привод у Субару, он настоящий какой-то, например, в ледяную горку с хорошим уклоном далеко не каждый «джип» заедет, (проверено) а Форестер – ЛЕГКО. По грязи и песку пока не ездил, лето впереди.

- Шумоизоляция в салоне хороша, особенно в сравнении с предыдущим кузовом. Музыка меня устраивает полностью, особенно чейнджер на 6 дисков и MP3.

- В салоне все нравится, приборы, ручки, эргономика. Некоторые тут плачут, что, типа «дизайн передней панели не тот, не красиво, просто…» Ребята, к дизайну вы привыкните за 2 недели и перестанете его замечать. А удобство пользования останется навсегда. Одна претензия у меня – крутилки подогрева сидений расположены так, что хуже не придумаешь. Видимо таким образом японцы отомстили американцам за Хиросиму и Нагасаки, другого объяснения я не нахожу.

- Выскажусь про пластик торпеды – некоторые товарищи ругаются, что, типа «пластик жесткий…». Я у таких хочу спросить:  -Вы в машину садитесь чтобы пластик щупать? И щупаете его все время, пока едете ???  Я лично пощупал пластик только один раз, когда сел впервые в эту машину. И потом забыл про него.

- Высоко сидеть приятно, и привыкаешь к этому, потом в легковушку садиться, как на асфальт, и сидишь, как в яме. А кресло у меня поднято до предела, чтобы обзор был лучше.

- Клиренс большой и это очень здорово. В городе чтобы на бордюры заезжать – прекрасно! А необходимость в этом есть крайняя. НО кузов на скручивание слабоват. Я однажды припарковался, вывесив диагонально колеса, так что машина качалась, как качели. После этого с трудом открыл багажник, а закрыть вообще не смог, пока не съехал оттудова. (Кстати слышал историю про китайский жип, который застрял в грязи, его трактором вытащили, а у жипа после этого деформировались дверные проемы, так что двери уже не закрывались потом)

- ТО 75000 прошел у дилера, блин ну и цены у них! 15000 руб обошлись только замены масел везде.
- Расход бензина устраивает – 12 л по городу, 11 – по трассе. Езжу энергично, не экономлю.

- Форестер 2 литра хорош для города, но плох для трассы. Если надо для обгона ускориться с 90-110 км/ч,
то педаль в пол, автомат переходит на вторую, двигатель визжит, но тянет слабо. Обгоны получаются не очень быстрыми. Наверное для этого придуман двигатель 2,5 л и турбо. НО зато едет тихо, надежно, плавно, комфортная скорость – 160 км/ч. Правда, если дорога хорошая. А если дорога фиговая, то лучше не гнать, т.к. на хорошей скорости зад на кочках подбрасывает так, что груз в багажнике летит и стукается об потолок. Задние пассажиры тоже. Любителям быстро ездить по плохим дорогам, советую заменить задние стойки.

Вот такие у меня, субъективные ощущения.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.6
18997
Subaru Forester, 2008
Ильгиз, Респ Башкортостан (Кумертау)
Subaru Forester, 2008
4.1
17154
Subaru Forester, 2008
Матийчук Василий Михайлович, Усинск
Subaru Forester, 2008
4.3
21122
Subaru Forester, 2008
АлександрF, Краснодар
Subaru Forester, 2008
4.6
31388
Subaru Forester, 2008
Юрас2014, Москва

Комментарии

   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Неплохой отзыв... Раз уж первый поставлю пятерку!
Мазда СХ7 - best of car
37
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
люк в крыше не добавляет жёсткости кузову. У меня такого же цвета форь, только на механике. И взял я механику только потому, что не понравился автомат.
17
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
автор, а какой бензин льёшь? у меня пробег пока 6000 всего, расход по трассе при 100 км/ч 8 литров (ехал 20 км на круиз контроле, так что всё чётко :) . А по городу зимой с прогревами и пробками до 17. сейчас, около 13 по городу
4
2
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
может и меня зубара когда нибудь укусит?...
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
17
2
Ответить
michelene
"...типа «пластик жесткий…». Я у таких хочу спросить: -Вы в машину садитесь чтобы пластик щупать? И щупаете его все время, пока едете ??? Я лично пощупал пластик только один раз, когда сел впервые в эту машину. И потом забыл про него."

Несогласен. Я лично в своей машине уже все пощупал, а вот другие, когда садятся, трогают и спрашивают: "А что, панель из кожи?"
Да, нет, говорю, - пластик такой.
И это во многом формирует первое впечатление о машине, когда кто-то садится в неё, а уже потом оценивают ходовые качества.
Производители сейчас экономят на отделке, а зря.
Приятно прийти в гости, и одеть мягкие тапочки, а не цокать каблуками по ламинату, или того хуже - в носках...
А так, на скорость не влияет, конечно.
15
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105692
Где ты видел бюджетные иномарки с такой динамикой
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
11
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Отзыв отлчиный, не согласен с автором по поводу шумоизоляции - она отличная на всех форях. Динамика на SG5 тоже адекватна его мощности. После 3000оборотов - да, турбы не хватает. Ну так на вашем SH5 тоже самое. По поводу пластика торпеды: на SF (поправьте если ошибся) панель отделана кожей и приятна глазу. На SG уже простой пластик, правда очень практичный.
Удачи на дорогах.
subaru forester моя ласточка
6
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 183
Хороший он, только вот на прежнего Форега совсем не похож.. За отзыв 5.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2007
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Сколько обошелся??за отзыв 4+ Фото салона...
6
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 27
Да!!! Машина и впрямь хороша. Хочу такую. Может скинемся мне на новое авто
10
8
Ответить
Да нормальный машин любишь динамику надо ручку значит, по поводу Т.О. разок присутствовал на 1-м на Т.О. семейного KIA SORENTO скажу так да дороже и масла и фильтра у дилера, но я свое привозил, но зато точно смотрели сход развал, делали компьютерную диагностику мотора, все облазили все пыльники подвеску и сказали еще поменять воздушок на моторе + топлевный фильтр пораньше. все привозил свое сэкономил 2500 рублей. Т.О. стоило около 11500 что то. Так же по поводу прет в гору лучше джипов, они тяжелее, не все владельцы умеют грамотно использовать потенциал функций трансмиссии (некоторые не знают как включать пониженную даже) да и резина у всех разная что играет большую роль хотя соглашусь что на субару честный постоянный полный привод+самоблок диф у некоторых имеется. Удачи на дорогах!
2
2
Ответить
Наравне едут финики и БМВ!!Автор жжет!
39
1
Ответить
Лесозаводск
отзыв 5 но предыдущий кузов мне больше нравиться, и на счет пластика - я считаю мягкий лучше всетаки (меньше царапается да и сверчков меньше. машина хорошая.
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
надо было на номере не Форик написать, а ФореГ)))
10
4
Ответить
автор молодец.все расставил верно.а то стали в последнеее время несведущие гнобить честные 4 вд.сам на своей импрезе 1.5 литра делал всех!хоть 500 л.с. но естественно на снеге.а она у нас в россии в этом году суровая.и долгая.да и не в мощьности дело.на 2.5 литра повороты 90 град.проходил на 37 сейчас на 55-60.открыл для себя субару.каюсь не умом дошел.попалась просто и я не отказался.знал что просто любая машина хороша если она не называется тойота.вот и все.
10
17
Ответить
     
Сообщений: 81
MaxK25:
Да нормальный машин любишь динамику надо ручку значит, по поводу Т.О. разок присутствовал на 1-м на Т.О. семейного KIA SORENTO скажу так да дороже и масла и фильтра у дилера, но я свое привозил, но зато точно смотрели сход развал, делали компьютерную диагностику мотора, все облазили все пыльники подвеску и сказали еще поменять воздушок на моторе + топлевный фильтр пораньше. все привозил свое сэкономил 2500 рублей. Т.О. стоило около 11500 что то.
На любой СТО комп диагностика движки 1000-1500р. диагностика подвески 400-600, замена всех масел 1000р. за что еще 8000р?
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45951
aleks67111:
автор молодец.все расставил верно.а то стали в последнеее время несведущие гнобить честные 4 вд.сам на своей импрезе 1.5 литра делал всех!хоть 500 л.с. но естественно на снеге.а она у нас в россии в этом году суровая.и долгая.да и не в мощьности дело.на 2.5 литра повороты 90 град.проходил на 37 сейчас на 55-60.открыл для себя субару.каюсь не умом дошел.попалась просто и я не отказался.знал что просто любая машина хороша если она не называется тойота.вот и все.
А где там честный ВД? Задние колёса подключаются через гидропакет с помощью электроники - даже межосевого дифа нет, не говоря уже о его блокировки даже банальной вискомуфтой.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
13
12
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
А если тебя Александр из Уфы на турбосозвездие посадить, ты наверное представишь себя космонавтом.
Машинка в этом кузове не очень кстати.
11
10
Ответить
Про пластик скажу так, чем он жёсче тем хуже реакция на разницу температур,поэтому при минусе начинает скрипеть пока не нагреется и царапается хорошо.По поводу проходимости СУБАРУ всегда считалась одним из лучших среди однокласников а виной этому опозитник и как правило почти идеальная развесовка. 4+ нет фоток салона.
10
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 82
(Кстати слышал историю про китайский жип, который застрял в грязи, его трактором вытащили, а у жипа после этого деформировались дверные проемы, так что двери уже не закрывались потом)

эту же историю видел на форуме китайских авто, что интересно про форестер
4
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
В городе чтобы на бордюры заезжать – прекрасно! А необходимость в этом есть крайняя.

Какая крайняя необходимость ездить по бордюрам, там мамы с колясками ходят. В общем ты меня извини, ты "урод".
30
56
Ответить
Спасибо.Честный и спокойный отзыв нормального человека.По пути через Вологду в Москву наблюдаю каждый раз сколько много там Фориков развелось.Для нашей зимы и долбаных дорог-самое то.Дальше идут кроссоверы и джипы.Както включился в догонялки с фориком от Вологды до Ярославля (у меня Фрилендер-2 )Судя по торможениям и вхождениям в повороты и обгонам-Форик напомнил Мазду сх-7.Только поуже.Фрил более инертный и мягкий.Не предполагает к такой юркости.Привет всем.
11
3
Ответить
artomsk
так-то хорошая машина, конечно, многие хотят полноприводный универсал, 150 л.с. я бы себе на МКПП взял бы. но цена не для нашего народа.
12
1
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 311
Постоянное упоминание старого Форя утомляет.Вы же им не владели и как тогда можно сравнивать,только на взгляд!А я вам скажу, что старый по ходовым качествам на порядок лучше.Ваш новый стал ехать как все паркетники класса RAV-4.Козлят как вы сами вырожаетесь.Так вот на старом даже с полуубитыми стойками этого не было.Ну об отделки салона это вообще другая песня!Имею право об этом заявлять т.к был опыт владения этими авто,в новом кузове ровно 10дней, после чего был успешно продан!А вот старые кузова не оставляют равнодушия по сей день!Так же как и импрезы!
18
5
Ответить
алекс а чем тибе тойота не угодила с 2002 катаюсь на тойотах все гут родственик стокоже на субару тоже гут может при выборе смотреть лучше надо и небрать раз хлам тогда будет гут и вабше клевать другие марки не совсем хорошо
12
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Хороший отзыв лови 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2009
 
2
Ответить
Доцман:
В городе чтобы на бордюры заезжать – прекрасно! А необходимость в этом есть крайняя.Какая крайняя необходимость ездить по бордюрам, там мамы с колясками ходят. В общем ты меня извини, ты "урод".
Ты Просто святой человек...наверное живешь в Сингапуре или Токио....Автор имел в виду не тротуарные бордюры,а кол****ины и фонарные столбы лежащие поперек дорог,а не ввысь.И если на Мазде я собирал каждый камень брюхом по колее за самосвалом проехать не мог(строят дорогу сбоку-а так все перепашут,что люди часами стоят.проехать не могут..или переход с грунта на асфальт-бортик 10 см ничем не обозначен...и ночью...Хорошего мало даже на 40 км в час....Невольно ратуешь за большие колеса и эффективность тормозов.Нам что как проклятым только на Нивах ездить? У нас вот администрация на федерельные деньги так дорогу сделала-просто атас.Гопота какаято выиграла тендер (видимо с откатами )и дорогу сделали-5 метров шириной ,бетонные бордюры 30 см высотой...и карманы такие что только запор влезет.Потом эти вечные газоны с вековыми березами и только потом тротуар....Все хорошо,но к автомобилистам относятся как к скотам-машину припарковать невозможно...Короче борьба с маразмом на государственные деньги.А те кто организовывал показушные строительства с пенсией в 60000 и откатами после выборов сваливает...А мы с проблемами остаемся..
13
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4374
Насчет шумоизоляции на фориках она плохая:) покрайней мере на втором поколении на котором сейчас катаюсь. Хотя с чем сравнивать я на форик с ВАЗа пересел, первое время казалось космос:) Сейчас привык и уже как то нетобуду доробатывать.
Отзыв понравился, молодец.

PS Перец походу любитель Хонды не прикрытая ненависть на субару проглядывается:)
4
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
Saleh-01:
Постоянное упоминание старого Форя утомляет.Вы же им не владели и как тогда можно сравнивать,только на взгляд!А я вам скажу, что старый по ходовым качествам на порядок лучше.Ваш новый стал ехать как все паркетники класса RAV-4.Козлят как вы сами вырожаетесь.Так вот на старом даже с полуубитыми стойками этого не было.Ну об отделки салона это вообще другая песня!Имею право об этом заявлять т.к был опыт владения этими авто,в новом кузове ровно 10дней, после чего был успешно продан!А вот старые кузова не оставляют равнодушия по сей день!Так же как и импрезы!
Я помню раньше владельцы классических моделей жигулей так же хаяли новые "восьмёрки" и "девятки", зубило мол г....но и т.д.)))
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
7
2
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
Игорь 69:
Наравне едут финики и БМВ!!Автор жжет!
У меня в основном эти машины сзади)) X5 с трёх литровым-динамика плохая, в остальном хорош, сам юзал, езжу на турбо, атмосферники все сзади-однозначно)
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
 
5
Ответить
YarWolf:
У меня в основном эти машины сзади)) X5 с трёх литровым-динамика плохая, в остальном хорош, сам юзал, езжу на турбо, атмосферники все сзади-однозначно)
X5,не только 3 литра есть!!Есть еще 4.6is и 4.8is
5
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
За отзыв ставлю 5, за фото 4, салон хочется увидеть. Поставишь модернизированные задние амортизаторы 042 и вообще машину не узнаешь, будет как вкопаная стоять на любых скоростях)
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
2
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
Игорь 69:
X5,не только 3 литра есть!!Есть еще 4.6is и 4.8is
Есть, я и говорю, для динамики нужен только турбо мотор, не важно какой марки машина. У меня турбо 230 сил, у друга атмосферник-275 сил: мой двигатель шустрее и выстреливает лучше. На коене у приятеля 340 тоже атмо-не едет нифига, плюс вес у него ещё конечно 2300, против моего 1600. Удачи на дорогах! Уважайте друг друга!
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
4
5
Ответить
YarWolf:
Есть, я и говорю, для динамики нужен только турбо мотор, не важно какой марки машина. У меня турбо 230 сил, у друга атмосферник-275 сил: мой двигатель шустрее и выстреливает лучше. На коене у приятеля 340 тоже атмо-не едет нифига, плюс вес у него ещё конечно 2300, против моего 1600. Удачи на дорогах! Уважайте друг друга!
а у вам какая коробка стоит??
1
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
Игорь 69:
а у вам какая коробка стоит??
У меня автомат, другая мне к сожалению не подходит, у меня ручное управление, на ручке ехал бы наверное лучше). После окончания гарантии машину переделаю: Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, замена турбины, замена форсунок, чип-тюнинг (прошивка). Тогда 320 сил гарантировано.
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
1
1
Ответить
YarWolf:
У меня автомат, другая мне к сожалению не подходит, у меня ручное управление, на ручке ехал бы наверное лучше). После окончания гарантии машину переделаю: Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, замена турбины, замена форсунок, чип-тюнинг (прошивка). Тогда 320 сил гарантировано.
Удачи в переделке автомобиля!!Я вот тоже недавно взял SRT8 7.1 (700л/с).Скоро напишу отзыв!
2
 
Ответить
за субару 5 а за новый форик 3 испортили машину
8
3
Ответить
     
Камчатка-Калининград
Сообщений: 3802
Saleh-01:
Постоянное упоминание старого Форя утомляет
Это уж точно .Вот человек ,
пересел на незнакомую марку и все понял ,что к чему .
радиотехник:
Перец походу любитель Хонды не прикрытая ненависть на субару проглядывается:)
Хондав оды обычно дружат с Субаруводами , это правда ... За отзыв 5 ,все правильно ,кроме тяги АКПП и подвески . У меня АКПП работает по другому . С любой передачи стреляет ,как Хонда. Но конечно ,не так ,как турбо ...
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
2
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
Игорь 69:
Удачи в переделке автомобиля!!Я вот тоже недавно взял SRT8 7.1 (700л/с).Скоро напишу отзыв!
Спасибо!! И вам удачи! Ждём отзыв! Тачка хорошая)
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
 
 
Ответить
Новосибирск
мое мнение старые форики были лучше, более агрессивные, как внешне, так и в управлении.
новый форик уже для другой категории людей, более вальяжный и комфортный
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39788
Отзыв достойный, но сыроват и зубароприподнят.

---
perez - перчись на форуме, а не в отзывах.
2
2
Ответить
  
г. Екатеринбург
Сообщений: 340
MaxK25:
Да нормальный машин любишь динамику надо ручку значит, по поводу Т.О. разок присутствовал на 1-м на Т.О. семейного KIA SORENTO скажу так да дороже и масла и фильтра у дилера, но я свое привозил, но зато точно смотрели сход развал, делали компьютерную диагностику мотора, все облазили все пыльники подвеску и сказали еще поменять воздушок на моторе + топлевный фильтр пораньше. все привозил свое сэкономил 2500 рублей. Т.О. стоило около 11500 что то. Так же по поводу прет в гору лучше джипов, они тяжелее, не все владельцы умеют грамотно использовать потенциал функций трансмиссии (некоторые не знают как включать пониженную даже) да и резина у всех разная что играет большую роль хотя соглашусь что на субару честный постоянный полный привод+самоблок диф у некоторых имеется. Удачи на дорогах!
Зачем компьютерная диагностика на первом ТО???))))))))
Subaru Legacy Wagonище 98
1
 
Ответить
Владивосток
На первом поколении тоже шумоизоляция плохая. Шум из арок идёт, но потом привыкаешь и не замечаешь этого.
1
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
Дополнительная шумка никому не помешает, на Субару Форестер у нас стоит 12000 ( арки, пол, потолок, 5 дверей). На Лексус RX 15000, там тоже пустые двери и т.д.
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
 
 
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
Игорь 69:
Я вот тоже недавно взял SRT8 7.1 (700л/с).Скоро напишу отзыв!
Не пиши! Не надо! Почему, даже не спрашивай, достаточно твои отзывы про Х5 почитать.
Mercedes-Benz G 65 AMG
5
1
Ответить
klin4
Вполне приличный японский кроссовер со своими достоинствами и недостатками. Автомат устаревший, шумоизоляция средненькая, задняя подвеска с норовом, с диагональным вывешиванием справляется с трудом. Авто как авто, ключевое слово - средний.
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хороший жалко что не турбо
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11980
Внешне конечно красивей новый форег всех предыдущих, но вот в остальном япы подогнали его под заурядый паркетник типа РАВ4.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
4
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11980
высокий клиренс ГУД в городе иные возможности+меньше проблем на рыбалке.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
2
 
Ответить
Третий сорт не брак, кому то и на субару хорошо ездить.
2
10
Ответить
michelene
FACKOFF "Третий сорт не брак, кому то и на субару хорошо ездить."

Завидовать надо по-белому.
11
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
для меня новый форик, обыкновенная машина, я её не превозношу над другими сородичами по классу. что я хотел, искал, то и купил. до этого были мазды. кидайте кирпичи завистники :)
2
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
что то слишком все хорошо, особенно после лексуса
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
чем то новый форик похож на х3
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
За отзыв 5. Не согласен только с тем что динамика хорошая, и про пластик. Мягкий пластик выглядит лучше чем твердый. И еще, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА найти тех. характеристики, только на 2.5. Особенно мнтересует рагон до сотни. Везде только максималку 214 пишут...
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 591
"На первом поколении тоже шумоизоляция плохая. Шум из арок идёт, но потом привыкаешь и не замечаешь этого."

Незнаю. не знаю... У мене был турбофорь первого поколения. Имел возможность сравнить шумоизоляцию Субы и Х-Трейла 08 года в полном фарше левый руль - вот где в арках песок и гравий поет, такое впечатление что шумки в принципе нет... Дорога была одна и та же...
Машина конечно уже другая - вальяжнее чтоли, да и подвеска послабее. Два литра маловато, а уезжаешь от всех из-за более эффективной реализации тяги на колесах(полный привод реализован хоть и по самой простой схеме, просто момент перебрасывается адекватно быстро - не успеваешь закопаться).
Лично я пересел на Ланкастера 3-х литрового с VDC (220 л.с., проходимость очень хорошая)и никому ничего не доказываю...
Нашёл черную кошку в тёмной комнате...
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
3
 
Ответить
SKY25:
За отзыв 5. Не согласен только с тем что динамика хорошая, и про пластик. Мягкий пластик выглядит лучше чем твердый. И еще, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА найти тех. характеристики, только на 2.5. Особенно мнтересует рагон до сотни. Везде только максималку 214 пишут...
С автоматом - 7.6c,максималка 214!!С механикой-6с,максималка 216!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 947
двери с рамками = это не форик!!!
Пеугеот 207 1,4HDI
6
3
Ответить
 
Сообщений: 255
Отзыв явно приукрашенный. Якобы динамика супер, шумоизоляция хорошая, салон достойный. Автор видимо слаще морковки ничего в жизни не пробовал.
7
5
Ответить
 
омск
Сообщений: 140
Сдрасти! за отзыв 5поставлю,за фотки 2 тебе-тяжело было шёлкнуть лишний раз объясни???-фото не о чём!!! а за бордюры сам пойми ты не лучше всех!!!сделал бы ты так при моих детях пожалелбы!
Удачки!
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 80
фото мало, а так 5
1
 
Ответить
Кузов самый легкий среди одноклассников,поэтому жесткости не хватает.Как плюс-хорошая динамика.Для города самое то.На плохой,но дороге нормально.По направлениям лучше не ездить-без рамы не жилец
2
 
Ответить
  
Сообщений: 438
5 за машину
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1594
2 литра в этом кузове с автоматом, все же маловато...
3
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
На счет проходимости её нет,сосед возле дома на таком на ровном месте буксовал,говорит ,что у него перелний привод зад подкючается при пробуксовке.Разве там не постоянный привод,хотя как буксовал похоже да передний,
2
10
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
Появилось ощущение, что прочие участники дорожного движения СПЯТ за рулем. Блин, мешаются под колесами, мешают нормально ехать.
просто другие учасниги хотят жить и не попа дать в аварии

"тише едешь -дальше будешь" (с)
"кто понял жизнь -не торопитья" (с)

удачи
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 203
Такое чуство что написал отчет на дроме и можно сразу идти стреляться.Че только не пишут добродетели.Автор машина супер и от неё только удовольствие.Честный привод позволяющий зимой ездить с летним комфортом.Машина позволяющия в своем багажном отсеке перевозить немыслемое оборудование рыбаков и охотников.Тещя пищит(вау)от перевезеной рассады.Так что весной завез тещино и осень забрал все своё.Все пыжатся доказывая преимущество палки.Ребята автомат для города и 150 лошадок за глаза,на трасе при обгоне подтыкаеш спорт-режим,сказка.Не тележти автора,он во многом прав.Дождитесь следующего форика и наслождайтесь пиля его.Везде есть плюсы и минусы,и взависимости от характера и манеры вождения складывается мнение о машине,хотя все зависит от прокладки.Возите свою пятую точку с удовольствием и удачи на наших супер дорогах..
6
 
Ответить
За отзыв однозначно 5. Только фоток салона нет, а жаль...
2
 
Ответить
to perez: ...твой коммент:...///Автор лох, не смог осилить мощное авто, теперь успокаивает себя. То что ты матку выворачиваешь на светофорах, ещё не значит, что остальные не могут тебя обогнать - они просто катят себе спокойно до следующего светофора и смотрят на тебя как на дурочка. Даже ЦРВ старенькая и то пободрее везёт чем атмосуба. Да и развалится он у тебя скоро. Ещё бы с Магнумом сравнил)))/// - без глубокой оценки этих жалких слов, могу сказать - какое ты имеешь право судить об авторе отзыва в таком стиле!?... по-моему ты пример классического имбицила!... у меня есть пару знакомых сознательно выбравших атмо-форей как 2.0 так и 2.5, имея возможность купить то о чем ты и мечтать не можешь (да и я в том числе...)... однако у людей есть другие ценности в жизни и другие приоритеты... имей совесть и не брызжи своей грязной слюной на людей, которых не знаешь и никогда не видел!... тем не менее удачи тебе perez - будь человеком (сейчас это редкость...)... /сам владею 2.5 атмо автомат - супер машина... как и полагается со своими плюсами и минусами/
6
5
Ответить
kto
   
Сообщений: 912
я с 1989 года за рулем.
с 1989 по 1999 - на вазовском и газовском автопроме.
с 1999 по 2008 - на тойотах.
и с 2008 и по сей день на субарах.

и знаете, думал, что лучше тойоты машины нет.
пока не сел на субы: новые форестер и импрезу.

отзыв откровенный, написано правильно.
а у кого слюней много, так что сами изо рата выплескиваются, советую пожевать сухарей... успокоит нервы.
кто
2
 
Ответить
Ну у вас в России и цены.В Киеве на Субару-Моторс пройти ТО (замена масла в основном Castrol,замена масляного и топлевного фильтра обходится в 2000гривень это 250 баксов, за шо 15000рублей дерут?)
1
 
Ответить
vlad10
Автор молодец - всё по честному, есть + есть (маленькие минусы)! У меня то же Форь в новом кузове Машина Супер 2,0 л. и 150 л. очень хороши и на обгонах пользуюсь спорт-режимом когда надо сделать фуру (100 км/ч) и едущую за ней например "ладку - калинку" - без проблем. В автосервисе был там навороты на СУБ - стойки доработанные (рестайлинговые) в круг и колодки тормозные - всё удовольствие 60000 и у вас танк - зад не бросает (но не так комфортно - жестковато) и тормозит более жестче ( головой в лобовое). Всё для вас - и за ваши деньги! Я лично просто тащусь от своей машины!
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
хочется добавить к отзыву - всем кто говорит "что вооот, новый уже не тот что старый", есть анекдот, концовка которая такова "дааа, просела землица"... В общем, пока вы хаете новый кузов уже скоро выйдет рестайл, а за ним и новый SI кузов :) и копить на SI всё больше придётся. Тем, кто молится богу FHI - ну ваше решение, для меня новый форик - лишь ступень с класса "пузотёрок" в класс "паркетников". Никогда не болел субарами, и купил новый форик исключительно из меркантильный соображений, максимум всего за минимум денег. Так что мужики, либо сразу следующий кузов ждите, либо... купите уже рав-4 и будьте средним статистическим покупателем паркетника. (а тем кто воротит нос от рав-4 - ну так а что вы хотели то купить за 35килобаксов -Хаммер с управляемостью формулы 1?- копите уже на X6 чего уже мелочиться) А вариантов для доработок что нового что предыдущих форей море - так что кому что. Да прибудет с вами полный привод!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
- Кстати про зеркала – в них прекрасный обзор назад, и теперь перестроения в потоке не вызывают таких мук у меня, как раньше на Калдине. И народ лучше пропускает…

Как же вы достали, да какого хрена тебя народ лучше пропускает? Я непонимаю за чтоооооооооооо! тебя лучше пропускают!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России